никто не отвечает...(...... знаете, Наташа.... извиняюсь... мо компьютер портит мозги ребеннка!( я оооочень жалею что мне позволяли за ним сидеть, а более всего что так рано познакомилась с интернетом.... если компьютер необходим для чего то (учеба и тп, то вместе с ребенком....... интернет... на сколько это возможно(но так чтобы не стать для ребенка врагом №1 сократите время за компом особенно интернетом...... мжете не соглашаться с моей критичностью, но это заведомо мое мнение... спасибо
сейчас компьютер - это неотъемлемая часть нашй жизни, работодатели уже не пишут, про знание ПК - это считается по умолчанию, в школе учителя лояльно относятся к электронным рефератам, а интернет стал таким же источнком информации как книга.
Если правильно объяснить ребенку значение компьютера и интернета, интересоваться играми, в которые он играет, контролировать какие сайты посещает, то вреда для психике не будет, а вот "стрелялки", порносайты, сайты разных экстремистких движений и т.д., крайне нежелательны для ребенка и его развития.
игры могут быть развивающими, причем не только интеллект, но и моторику, на английском языке, например, в общем интересуйтесь во что играет ваш ребенок, я даже думаю, что ничего страшного не будет, если вы будите просматривать журнал и смотреть на каких сайтах был ваш ребенок.
Марина!
> "контролировать какие сайты посещает, то вреда для психике не будет"
На данный момент я не знаю эффективной технологии перекрывания той же порно-рекламы на частном компьютере. Теоритически, с помощью специальной программы - прокси это сделать можно, но я такой не встречал.
Об успешной работе каких-либо фильтрующих списков на уровне России я также не информирован.
контролировать - это просматривать журналы, если в журналах будет нечто подобное, то перекрыть доступ на конкретный сайт можно без специальных программ.
ещё есть такие программы, которые блокируют доступ на сайты по клбчевым словам, вводите слова, скажем "порно" и все сайты с этим словом - блокируются. Правда я в продаже такой не видела, но в некоторых компаниях, такая штука установлена.
Все правильно, НО
Я говорю о том, что сомнительная реклама встречается там, где зафильтровать сложно. Понятно, что "порнушный" сайт найти сравнительно легко, но как Вы будете реагировать на вот это:
Открываю mail.ru, в новостях перехожу на закладку Афиша
И что можно посмотреть как новость?
* Сборная России по регби разделась для календаря Фото
( надо сказать, я расстроен - думал, что будет больше интересного
http://afisha.mail.ru/article.html?id=26711
"Национальная почтовая служба", блин :
Не выходя с mail.ru - сиськи :-
Я не ханжа, я просто продемонстрировал, что способы прямого запрета работают только в самых простых случаях.
И таки да, по поводу программ - я, как администратор сети, не встречал широко доступных и простых программ ограничения сомнительного содержания.
Интересно а как познакомить ребёнка с интернетом, какие правила пользования сразу оговорить и закрепить, с каких сайтов начинать. У моих друзей дети с пятилетнего возраста зарегистрированы в социальных сетях и общаются там со своими сверстниками. Может это и нормально но как это скажиться на живом общение со сверстниками, не произойдет ли подмены общения. Просмативать журнал после выхода ребёнка в инет это наверно нормально ,но я пока не встречал каких либо рекомендаций для начинающего пользователя (ребёнка
много причин, почему ребенок не отходит от компа, а результат всегда плачевный:
-бесконечные игры однозначно портят его здоровье (зрение, нерв.систему и пр., ограничивают его в развитии, получении удовольствий от жизни,
- соцсети заменяют живое общение, ребенок выпадает из социума, комплексует, все это ведет у одиночеству, депрессии в старшем возрасте,
- а информационное поле интернета подразумевает огромную предварительную работу родителей и педагогов, которые научат ребенка не только, КАК искать, но и ЧТО искать и ЗАЧЕМ ему это нужно. А всегда ли есть возможность такой подготовки?
С этим можно поспорить:
- игры могут быть развивающими, причем не обязательно развивать ум, они могут развивать моторику.
- общаясь в соцсетях ребенок не выпадает из социума, а наоборот он находится в этом социуме, ведь в друзьях обычно знакомые сверстники, он общается со своими друзьями, при личных встречах они обсуждают у кого какие фотки, кто кого добавил, в соцсетях играют с друзьями в общие игры - это то, что объединяет детей.
Сейчас если знакомишься с человеком и если его нет вконтакте, то это необычно, странно выглядит.
Разрешите с Вами не согласиться. Мелкая моторика действительно развивает речевые функции мозга, но при этом давайте вспомним красные опухшие глаза, искривленный за компьютером позвоночник... И не заменяют соцсети живого человеческого общения: ведь нет у ребенка представления о непосредственной! реакции собеседника на его слова, процесс беседы растянут и разорван. Письменная речь превращается в жалкую пародию на русский язык. А фонтан детских эмоций передается с помощью смайликов или значков. Это не детское общение - это его имитация, как мне кажется. И всегда стресс! для ребенка, когда ему надо расстаться с компьютером после длительного сидения за ним.
никто же не говорит, что нужно торчать за компьютером до красных глаз! Естественно, все должно быть в меру.
А что касается соц сетей, то представьте такую ситуацию, в школе дети живо обсуждают между собой у кого какой урожай в игре Счастливый фермер, кто у кого сколько морковки украл и т.д, договариваются посредством контакта куда-нибудь пойти, организуют встречу, а их одноклассник, которому мама не разрешает пользоваться контактом, потому что считает, что он отрывает ребенка от социума, стоит в сторонке, он "не в теме", он не может поддержать разговор о виртуальной жизни своих сверстников, вот такой вот ребенок как раз выпал из социума и для ребенка это стресс.
В своем кругу дети как правило играют в одну и туже игру, а когда встречаются обмениваются достижениями и прочей информацией по игре, это их общий интерес.
Когда я училась в 10 классе, мои одноклассники активно общались в чатах, играли в gta и всё это на переменах обсуждали, а у меня не было компьютера и я не могла принять участие в беседе, и чувствовала себя мягко говоря не в своей тарелке из-за того, что у одноклассников свои новые интересы.
Так в любой компании, в дет. саду это куклы барби, например, если у всех девочек она есть, а у одной нет, то она будет мечтать о ней, просить родителей купить её. Это нормально, жаль, что многие родители, считают, что его ребенку этого не нужно, у него должны быть другие интересы и, что ребенок не должен уподобляться большинству, при этом ещё и приговаривают: "Если все с крыши прыгнут, ты тоже прыгнешь?". А детям важно иметь то, что есть у других детей, что из объединяет.
ох,вряд ли мы Наташе Киреевой на курсовую напишем...
насчёт контакта - что говорить,если на уроке их никак не отвлечь от мобильника,от интернета... а в свободное время вообще...
может вообще запретить? так никак...
как бы зло воплотить во благо???
Принципиально лишь то, сможете ли _научить_ : А своего или чужого - это уже частности. А дальше вообще остается лишь этический аспект - ставить ли свой заработок на той или иной человеческой потребности или нет...
но это уже оффтоп страшный
На самом деле счастливы те родители, которые смогли показать, что комп - это _инструмент_ для жизни а не от жизни
лично мне вообще наплевать,есть у меня комп и интернетом,но за ним всегда зависимый брат,это жееесть,я ему по морде давал за комп,как так можно вообще тупа сидеть и играть в какое нибудь гавно целыми днями проводя свои лучшие годы?
а у меня сестра сидит целыми днями. у нас комп один на двоих. когда я села однажды поискать в нете информацию к семинару она кинулась на меня с весьма агрессивными намерениями...это явно влияет на психику...и вроде она не мелкая уже-17 лет. ооочень стала агрессивная, в универ не ходит, только играет в игры.
здесь проблема не в компьютере, а в человеке. у зависимых людей, причем не важно от чего: компьютер, казино и т.д. есть какая-то проблема, возможно комплексы, лишив такого человека компьютера проблему не решить.
Колька Картагин: вот насчёт агрессии наслышана, а какие ещё бывают реакции?
С некоторыми вещами могу не согласиться, извините за такое, но есть же люди (школьники, студенты и др., которые выходят в интернет из-за поиска нужных материалов и информации.Кстати, не только дети сидят за компьютером Ещё есть люди преклонного возраста (в том числе пенсионеры, инвалиды, которые живут одни, им одиноко, но в соцсетях они находят общение.
Может, имеет смысл пробовать различать проявления агрессии на:
- когда отнимают "любимую игрушку" (особенно,если комп = средство ухода, вполне объяснимого
- подростковую агрессию как таковую
- то, что было "привито" компом? (о чем больше любят говорить в Европах
А то иначе причину и следствие можно легко поменять местами...