Выходя замуж, девушка меняет внимание многих мужчин на невнимание одного. Хелен Роуленд

автор
olja
Опубликовано: 2014-08-30
Блог: Из жизни
0
Выходя замуж, девушка меняет внимание многих мужчин на невнимание одного.   Хелен РоулендЖенитьба - самый большой комплимент, который мужчина может сделать женщине. Обычно он оказывается и последним. Хелен Роуленд


Жизнь показывает что так оно чаще всего и бывает ... Куда уходит любовь после свадьбы? и как этого не допустить ... Поделитесь своим опытом, может он кому то поможет избежать роковых ошибок в жизни ...
Комментарии (22)
0 2014-08-30 00:48

tatjana
Оля, любовь никуда не уходит. Просто отношения становятся другими. А мы ждём всё тех же отношений, отсюда и разочарования.
Ведь не секрет, что во время ухаживания все стараются казаться лучше, чем они есть на самом деле. Ну во всяком случае, показать только свои лучшие стороны, а "худшие" скрыть.
- А зачем выпендриваться после свадьбы? Всё, уже моя! Это только ДО свадьбы все выпендриваются. Теперь можно быть самим собой.
Это дословная цитата моего знакомого, вызвавшая у меня здоровое возмущение.
Вот мужская точка зрения.
0 2014-08-30 00:48

leonid
Во многом согласен с Татьяной. Кто же выйдет замуж за парня если он все свои недостатки "высыпет" наружу. Да и девушки разве не ведут себя также???
А при поступлении на работу... Мы разве торопимся говорить о своих недостатках?

Любовь в нормальной семье никуда не уходит. Она просто становится другой (при условии, что семья нормально развивается. Ты уже не любишь ту, вчерашнюю девушку... Ты любишь сегодняшнюю маму своих детей, друга, человека который придёт на помощь, с которым много связано, с которым прожил часть своей жизни, без которого плохо и одиноко и пр.

Попробую, по этому случаю, вспомнить одно хорошее стихотворение.

Сыновьям ты предана - обнимаешь двух.
На меня на третьего - не хватает рук.
Строю домик карточный, думаю, не сплю.
Голодно и каторжно я тебя люблю.

Эту, и прошедшую.
Всю а не одну.
Девочку и женщину.
Маму и жену...
0 2014-08-30 21:18

irina
Главное, что у двоих было желание строить. А семья - это большое "строительство" А потом - общежитие, где живут несколько самостоятельных людей. А будет ли их что-то объединять...
Я считаю, что эмоциональное, объединяющее и развивающее начало в семье принадлежить матери. Все это должна уметь женщина. Поэтому и учимся всю жизнь
0 2014-09-01 12:08

natalja
я думаю, что людям надо просто учиться быть самими собой! => быть искренними и открытыми. Это трудно, но с этим легче живётся. Во всех областях знаний, умений и навыках, во всех жизненных позициях.
Молодые и не очень, должны учиться быть собою и принимать других такими, какие они есть. А это далеко не всем удаётся...
0 2014-09-01 12:08

anastasi
Для меня свадьба, создание семьи, очень ответственный шаг. Теперь я решаю как мне строить свою жизнь, как поступить в тех или иных ситуациях, не одна, а с человеком, которого я называю мужем. До свадьбы я была знакома с мужем 5,5 лет, полгода мы жили гражданским браком. Но всё равно это не то. Создание семьи переводит отношения в новое русло, поднимает их на новый уровень. Какой - я еще не совсем поняла (да и замужем я только 2 недели. Но я стала более уверенной, спокойной, счастливой...
0 2014-09-01 21:43

dmitrij
Очень хорошо раскрыта тема! Спасибо, интересно почитать!
0 2014-09-02 00:44

vladimir
Да, благодарю всех выразивших своё мнение; вот понравилось:

..."я тебя люблю.

Эту, и прошедшую.
Всю а не одну.
Девочку и женщину.
Маму и жену..."
0 2014-09-02 03:39

valentin
Мне кажется, что тут стоит привести отрывок из книги Э.Фромма "иметь или быть"

..."Любовь также имеет два разных значения в зависимости от того, имеем ли мы в виду любовь по принципу обладания или бытия. ... Если человек испытывает любовь по принципу обладания, то это означает, что он стремится лишить объект своей "любви" свободы и держать его под контролем. Такая любовь не дарует жизнь, а подавляет, губит, душит, убивает ее. ...
... Переход от "влюбленности" к иллюзии любви-"обладания" можно часто со всеми конкретными подробностями наблюдать на примере мужчин и женщин, "влюбившихся друг в друга". В период ухаживания оба еще не уверены друг в друге, однако каждый старается покорить другого. Оба полны жизни, привлекательны, интересны, даже прекрасны - поскольку радость жизни всегда делает лицо прекрасным. Оба еще не обладают друг другом; следовательно, энергия каждого из них направлена на то, чтобы БЫТЬ, то есть отдавать другому и стимулировать его. После женитьбы ситуация зачастую коренным образом меняется. Брачный контракт дает каждой из сторон исключительное право на владение телом, чувствами и вниманием партнера. Теперь уже нет нужды никого завоевывать, ведь любовь превратилась в нечто такое, чем человек ОБЛАДАЕТ, -- в своего рода собственность. Ни тот, ни другой из партнеров уже больше не прилагает усилий для того, чтобы быть привлекательным и вызывать любовь, поэтому оба начинают надоедать друг другу, и в результате красота их исчезает. Оба разочарованы и озадачены. Разве они уже не те люди, которыми были прежде? Не ошиблись ли они? ...
... Как правило, каждый из них пытается отыскать причину подобной перемены в своем партнере и чувствует себя обманутым. И ни один из них не видит, что теперь они уже не те, какими были в период влюбленности друг в друга; что ошибочное представление, согласно которому любовь можно ИМЕТЬ, привело их к тому, что они перестали любить. Теперь вместо того, чтобы любить друг друга, они довольствуются совместным ВЛАДЕНИЕМ тем, что имеют: деньгами, общественным положением, домом, детьми. Таким образом, в некоторых случаях брак, основывавшийся сначала на любви, превращается в мирное совместное владение собственностью, некую корпорацию, в которой эгоизм одного соединяется с эгоизмом другого и образует нечто целое: "семью". ...
... Все это не означает, что брак не может быть наилучшим решением для двух любящих друг друга людей. Вся трудность заключается не в браке, а в собственнической экзистенциальной сущности обоих партнеров и в конечном счете всего общества. Приверженцы таких современных форм совместной жизни, как групповой брак, смена партнеров, групповой секс и т. д., пытаются, насколько я могу судить, всего лишь уклониться от проблемы, которую создают существующие для них в любви трудности, избавляясь от скуки с помощью все новых и новых стимулов и стремясь обладать как можно большим числом "любовников" вместо того, чтобы научиться любить хотя бы одного."
0 2014-09-02 20:45

viktorij
Мне кажется, что брак к прблемам пары не имеет никакого отношения. Даже если бы пара жила столько же времени без брака вместе - все сложилось бы для них так же. Потому что на сколько отношения интересны и гармоничны зависит только от нас, и штамп в паспорте не несет в себе никакой "магической", разрушительной силы. Нужно любить друг друга, заботиться, учится прощать, доверять. Помнить что вы теперь родные люди. И то что вы пошли в ЗАГС - это жест того что вы хотите бороться за свои отношения! И жить долго и счастливо!
0 2014-09-02 21:14

irina
#2 : Кстати, кто сказал, что выйдя замуж, девушка перестаёт привлекать внимание других мужчин? Ничего не меняется, как привлекала, так же и будет привлекать, если не больше!

от части. У женщины, которая уже нашла свое счастье совсем другой взгляд, мужчины может и смотрят,но понимают "занята". Да и женщина этих взглядов не замечат(не ищет
0 2014-09-02 21:19

irina
Замужняя женщина не привлекает взглядов мужчин только потому, что ей достаточно одного-единственного, самого дорогого взгляда Она просто не видит, кто ещё на неё смотрит
0 2014-09-04 04:19

natasha
#11 и 12:
Вспомнила анекдот.
Встретились 2 подруги, которые давно не виделись. Одна -- на каблуках, с прической и маникюром, а другая -- растрепанная, в кроссовках, с авоськой в руках. Первая говорит другой: "Хм, я смотрю ты вышла замуж и не рассказываешь".
0 2014-09-04 12:08

irina
Извините, Наташа, но анекдот глупый Подчёркивает только стереотип мышления
0 2014-09-05 10:36

natasha
Да, я тоже не думаю, что он возвышенно интеллектуальный. Но стереотип такой есть.
Года 3 назад какое-то время жила не дома. Встретила знакомого, он говорит:"Ты, наверное, замуж вышла. Как тебя ни увижу -- все время с сумками и все время торопишься." Я долго смеялась над собой (он еще меня красочно изобразил и его представлениями о замужней девушке.
0 2014-09-05 11:36

anastasi
может быть раньше и сильно менялось отношение противоположных полов друг другу после свадьбы,все таки быт приглушает романтичные отношения в начале союза.....сейчас есть отличная возможность пожить без штампов и колечков, узнать друг друга с "домашней" стороны, когда человек расслаблен в своей "конуре"......а любовь......нужно ценить каждый миг рядом с любимым человеком...... и главное, уважать чувства и мысли своей половинки........
0 2014-09-05 13:51

inna
#9 *Брачный контракт дает каждой из сторон исключительное право на владение телом, чувствами и вниманием партнера. Теперь уже нет нужды никого завоевывать, ведь любовь превратилась в нечто такое, чем человек ОБЛАДАЕТ, -- в своего рода собственность. Ни тот, ни другой из партнеров уже больше не прилагает усилий для того, чтобы быть привлекательным и вызывать любовь, поэтому оба начинают надоедать друг другу, и в результате красота их исчезает. Оба разочарованы и озадачены. Разве они уже не те люди, которыми были прежде? Не ошиблись ли они? ...
... Как правило, каждый из них пытается отыскать причину подобной перемены в своем партнере и чувствует себя обманутым. И ни один из них не видит, что теперь они уже не те, какими были в период влюбленности друг в друга; что ошибочное представление, согласно которому любовь можно ИМЕТЬ, привело их к тому, что они перестали*

У меня подруга как раз оказалась в подобной ситуации. Они любили друг друга, был период недопонимания и даже разлуки вследствии этого...
Но наконец долгожданная свадьба! Все! Они в "собственности" друг у друга! Так во всяком случае это видно со стороны...
А через год развелись. Развод они отметили вместе походом в ресторан! А потом начался конфетно-букетный период...

К сожалению они начали вновь жить вместе и наступили на те же грабли...
0 2014-09-06 00:01

elena
#12: Я с Вами абсолютно согласна, Ирина. Я замужем только полгода, ощущаю себя очень счастливой, как никогда И, действительно, уже не замечаю вокруг других мужчин. Только один единственный всегда в моих глазах!
0 2014-09-07 05:10

inna
Да, и у меня тоже так же :
0 2014-09-08 01:12

irina
Инна, чтобы не повторилась ситуация Вашей подруги рекомендую почитать книгу "Пять языков любви" Г. Чепмена
Скачать (БЕСПЛАТНО можно отсюда:

http://www.koob.ru/books/five_love_languages.rar

http://www.koob.ru/chapman/

http://bookz.ru/authors/geri-4epmen/pat_-azi_481.html
0 2014-09-08 05:33

irina
А за Вас, Елена, искренне рада
0 2014-09-11 02:12

inna
Спасибо, передам ей вашу ссылку
Рада, что у меня все совсем иначе
0 2014-09-11 19:56

svetlana
№1....все же -влюбленность уходит.а любовь-вечна....и безконечна
Добавить комментарий