Развитие способностей

автор
georgi
Опубликовано: 2014-08-12
Блог: Из жизни
0
Развитие способностейЧасто мы просто не знаем, каковы наши возможности, хотя каждый примеряет на себя большие и маленькие дела, спрашивая себя: "Смогу ли я этого достигнуть, если подключу все свои силы и возможности?" На этот счет есть хорошая русская пословица: "Какой же солдат не мечтает стать генералом?".

Мечты, мечты — и в этом наша слабость! Мечтать хорошо, но нужно научиться воплощать свои мечты в жизнь, тем более что "есть порох в пороховницах". По убеждению Г. Селье в мозге человека заключено столько мыслительной энергии, сколько физической энергии содержится в атомном ядре. Теоретически творческие и физические возможности человека неограниченны и неисчерпаемы!


Комментарии (28)
0 2014-08-12 16:46

georgi
Многие люди утверждают: у меня нету к данному делу предрасположенности, "медведь на ухо наступил" и.т.д. Выскажите свое мнение об этом. И поможем людям стать более творческими и верующих в себя и в свои силы!
0 2014-08-12 17:31

ksenija
Как говорила Верочка в "Служебном романе": "В принципе, можно и зайца научить курить...." полностью согласна - ничего невозможного нет - было бы желание. Человек всёсможет научиться делать сносно, даже хорошо. но каждому для обучения нужно своё время (больше/меньше. И ещё: гениальность и талант человеку уже не привьёшь - его можно только открыть...
0 2014-08-14 17:33

irina
Я согласна с тем, что каждому для обучения нужно разное количество времени. По поводу гениальности и таланта по-моему уже писала в какой то теме.
"Талантливый человекдостигает таких целей, которых обычный человек достигнуть не может. Гений достигает таких целей, которых обычный человек не видит".
Но согласна с Георги, часто мы просто не знаем, каковы наши возможности. Иногда это раскрывается неожиданно.
0 2014-08-15 03:24

georgi
полностью согласен с Вами(#3 и #4! Спасибо за мнения.
0 2014-08-17 03:32

leonid
Когда мы говорим о развитии способностей, то мы предполагаем, что какое-то количество их уже имеется.

Когда способностей практически нет, мы говорим о формировании.

Разные способности развиваются по-разному. По правилу: "Подобное воспитывается подобным". Хотим развивать музыкальные способности - обращаемся к музыке, опыт творчества - к творчеству и пр.

Георги, о развитии каких способностей тебе хочется поговорить???
0 2014-08-17 04:39

georgi
Хотелось бы начать с музыкальных, т.к на мой взгляд, в настоящее время люди начали обращаться к музыке все более часто(по крайней мерее за период моего существование, я имею виду про классику, всё чаще и чаще. И я наблюдаю - это каждую неделю, ходя на вокал. Все больше и больше людей хотят заниматься именно красивой и душевной музыкой, много людей учаться играть на муз.инструментах. Ведь занятие искусством и формирует духовную часть человека, поэтому и хотелось бы в данном обсуждении вселить уверенность людям, что все возможно.
0 2014-08-17 05:28

irina
Ой, Георги, с каким же удовольствием я прочитала Ваши слова. За период моего существования мне кажется, что таких людей становится всё меньше. В моём социуме, например.
А по поводу способностей у меня такое мнение. Здесь наверно надо бы разделить понятия СПОСОБНОСТИ и ТАЛАНТ...
Я считаю, если Бог дал тебе ТАЛАНТ, ты должен его отработать. Вот Вы, Георги, любите музыку, занимаетесь вокалом, на ф-но неплохо играете,ведёте свадьбы, дискотеки..., а образование получаете инженерное. Что это? Как всегда, настаивание родителей о получении "настоящего" диплома?
0 2014-08-18 06:49

georgi
На самом деле это был мой выбор насчет высшего образования - специальность менеджер. Просто меня всю жизнь тянет к бизнесу, к экономике, по мимо музыки. И это мой выбор! Но хотелось бы и получить музыкальное образование, я окончу институт в 21 год, так что есть и время получить муз.образование
0 2014-08-18 10:48

irina
Вот это правильно. Восторгаюсь теми людьми, которые приходят в Искусство после обычных профессий. Евгений Нестеренко, например, закончил строительный институт. Какой бы из него вышел строитель - неизвестно, а вот певец - мирового уровня
0 2014-08-19 06:10

georgi
это уж точно!! =
0 2014-08-20 11:36

volodimi
otlichnaja pamjat'- talant i dar ili prokl'atje?
0 2014-08-22 03:30

irina
А кто сказал, что Талант и Дар приносят только радость?
у каждой медали две стороны Суть ведь не в том, что otlichnaja pamjat', а в том, чтобы не видеть Зла
0 2014-08-23 11:34

volodimi
soglasen, no inogda vspominajetsa to, shto zastavit sodrognytsa...
0 2014-08-24 01:01

roza
Что для одного дар,для другого-порок.
0 2014-08-27 06:58

evglena
Мечты имеют свойство сбываться...
У меня была мечта, точнее желание находить друзей... В принципе, пообщавшись с человеком минут 40- он уже считает меня своей подругой ну, или хорошой знакомой. Сначала было интересно, но теперь даже незнаю че делать с этим. Дело в том, что им со мной интересно, а мне- нет. Точнее очень редко, когда встречается человек, с которым действительно есть о чем поговорить, не только о погоде и "какдела" :(... Так что будьте осторожны в своих желаниях...
P.S. Вот сейчас хочу научиться гипнотизировать и читать мысли...:
0 2014-08-27 14:04

liana
А потом, милая Илонка, может случиться так, что у Вас сбой эмоциональной программы пойдет из-за огромного количества чужих мыслей
Тут ведь, на самом деле, важно вовремя остановиться А для этого сначала надо научиться читать СОБСТВЕННЫЕ мысли, чтоб потом неприятного пресыщения не случилось...

#12 Отличная память - это Дар... Но ее механизмами можно и нужно руководить...И тогда она не будет походить на Проклятье
0 2014-08-28 17:08

irina
#16
Да не дай Вам Бог, Илонка Гуль, научится читать чужие мысли
И вообще, верьте в то, что Вам говорят и не пытайтесь забраться кому-то в голову
0 2014-08-29 01:56

darja
Знаете, я совсем недавно была однозначного мнения: "Не умеешь, не делай". Особенно, насчёт пения. Теперь хожу в философскую школу, где одним из основных направлений как раз является развитие способностей. Многие люди открываются с разных неожиданных сторон, сами того не ожидая. Начинают рисовать, петь, танцевать...
Я из тех людей, которым слон уши не топтал, но по горлу прошёлся основательно Сначала меня долго приучали, что можно не молчать, когда все поют, особенно если петь действительно хочется, что голос не имеет значения. Я сначала сопротивлялась, но так люблю этих людей, которые стали настоящими друзьями, что просто не могу не подпевать любимым песням "Браво", из старых кинофильмов и подобных, особенно под гитару на природе. Самое интересное, (при том, что пела совсем негромко, у меня НАЧАЛ МЕНЯТЬСЯ ГОЛОС. Он не стал сильным или красивым, нет. Но он стал очень приятным. Ну это так, из интересных вещей... на собственном опыте...
0 2014-08-29 03:46

evglena
Хм... Поздно уже... Мои мечты сбываются, причем даже очень быстро... Уже учусь... Даже получается. Пока только у знакомых, но иногда и у совсем не знакомых людей читать мысли... Насчет того, что не знаешь- значит не надо знать- так с рождения мы все тоже ничего не знаем, но потом зачем-то учимся... Так может и тогда не надо учиться? Если бы все так думали, то и никого в живых не осталось бы...:(
0 2014-08-29 19:13

liana
Илонка, продублирую мысль:
"Тут ведь, на самом деле, важно вовремя остановиться А для этого сначала надо научиться читать СОБСТВЕННЫЕ мысли, чтоб потом неприятного пресыщения не случилось..."

А учиться никогда не грех...Только когда теория в практику выливается, часто бывают срывы...Подумайте
0 2014-08-30 01:03

evglena
А кто вам сказал, что я не могу или не умею читать собственные мысли???! Как раз это я умею лучше всех. И вообще, если хочешь че-нить научиться или изменить, то сначала нужно начинать с себя, а потом уже переходить к остальным... Так намного эффективнее!!...
0 2014-08-30 11:48

liana
Супер!!
Илонка +1, если у Вас это получается Очень искренне рада этому
0 2014-09-03 15:03

evglena
Лиана Роменская (Малькова! Спасибо!!:...*смущаюсь*...:
0 2014-09-05 05:12

georgi
эх, как давно же я не посещал эту тему Спасибо всем задисскусиию тут! очень интересны ваше мнения и рассуждения! Можно задать вам вопрос, кто-то поставил перед собой какую-та цель и задачи её достижения, в плане совершенствования себя, в близжайшее время?
0 2014-09-06 15:28

irina
А я хочу научиться писать картины маслом. Моя племянница делает это очень неплохо. Вот уже целый год хочу взять у неё несколько уроков. А впервые это желание появилось у меня прошлой зимой на Эльбрусе, когда видишь Красоту и не можешь её запечатлеть
0 2014-09-07 15:44

anastasi
а мои желания и цели сейчас менее направлены в творческую область...
не так давно проснулась тяга к языкам...не такая сильная,чтобы тут же смотивировать меня,но если чуть-чуть себя убедить в этом,то будет очень здорово!...совсем недавно поставила четкую цель - изучить английский!! да,пусть не до идеала и не близко к нему...но до того момента,когда уже хочется сказать "да,это моё достижение"...
И вот ближе к искусству: огромное желание освоить ещё один язык - научиться в конце-то концов понимать себя (к вышесказанному- как никогда стремлюсь читать собственные мысли...
0 2014-09-10 12:23

natalija
Мне кажется, можно всю жизнь иметь огромное желание и даже план достижения желаемого,но так и не сделать первый шаг.Иметь задатки таланта или гениальности ,но не хотеть работать в этом направлении.А есть категория людей,которые сразу приступают к любимому делу,даже не задумываясь о результате и творят шедевры,случайно делают гениальные открытия.Любите жизнь и то,что вы создаёте в ней и в себе!Удачи всем !
0 2014-09-10 15:55

violetta
Меня восхищают люди,которые не перестают учиться чему то новому,уже добившись при этом успехов в жизни.Моя учительница музыки в 50 лет сделала КМС по фехтованию.Соседка в 30 лет пошла в художественную и учится во 2 классе.Это классно.Но как в молодости не ошибиться с выбором?Задумываться начала о будущейпрофессии и не вижу ее?
Добавить комментарий