...Женщины у которых есть маленькие дети, при поиске работы совсем не стремятся это подчеркнуть, скорее наоборот...считается, что это не вякому руководителю по душе...соответственно сокращаются шансы...а зря на мой взгляд родительский стаж даёт приобрести много новых замечательныз качеств:
1.Способность паралельно работать над выполнением нескольких задач;
2.Чувство ответственности;
3.Устойчивость к стрессовым ситуациям;
4.Умение мыслить стратегически;
5.Терпение;
6.Умение договариваться. никто не научит лучше, чем упрямые детки;
7.Дипломатичность. Ведь в детском коллективы также возникают конфликты;
8.Хорошая реакция и способность быстро принимать решения;
9.Способность выстраивать приоритеты и решать задачи в порядке убывания срочности;
10.Физическая выносливость;
11.Продуктивность и организованность.
...и не смотря на все эти приобретённые качества в затворничестве с малышом, появляется ощущение, что безнадёжно отстали от жизни: забыли, что знали, разучились делать то, что умели. Наша самооценка оставляет желать лучшего...Поэтому отправляясь на собеседование к потенциальному работадателю, молодая мама, скорее всего чувствует себя не совсем уверенно...и эта неуверенность мистическим образом передаётся работадателю...А ведь должно быть совсем наоборот
p.s.я не совсем уверена это касается этой темы или "психологии трудоустройства"
Первое место среди факторов, влияющих на продвижение по службе, занимают личные качества человека,его внешний вид, социальное и семейное положение, умение себя подать. На втором месте стоят профессиональные навыки и умение управлять людьми, а политические взгляды какой-то определенной направленности скорее мешают карьере, чем помогают в продвижении.
Но... Для успешного продвижения по службе имеют также значение такие мелочи, как открытость улыбки, цвет лица и рост и пр.
А вот точка зрения специалистов сайта www.newsland.ru:
ДЛЯ МУЖЧИН:
Волосы. Доказано: HR-ры предпочитают шатенов и не любят рыжих. Однако цвет — вопрос второстепенный. Главную роль играет наличие волос. Необъяснимо, но факт: лысых реже приглашают на собеседования и чаще отказывают при приеме на работу.
Форма лица. Атрибутами успеха являются ямочка на рельефном подбородке, высокий лоб и тонкие губы. Скуластые мужчины, которых природа вдобавок наделила необычной формой головы, выглядят наиболее компетентно.
Репутация. Лишь 10% успеха на собеседовании определяется вашими профессиональными знаниями, 30% зависят от доброго имени и целых 60% — от степени известности в профессиональных кругах.
Рост. Чем выше мужчина, тем больше он зарабатывает. Здесь наблюдается простая зависимость: каждые 10 сантиметров роста приносят 5% прибавки к зарплате. Положительная корреляция наблюдается даже между ростом человека и уровнем его образования: большинство студентов европейских университетов на 3 сантиметра выше своих уже работающих ровесников.
Знакомые. Треть современной молодежи в возрасте от 16 до 29 лет находит работу своей мечты благодаря хорошим знакомым.
Волосы. Наибольшего карьерного успеха добиваются шатенки и блондинки. Рыжих и брюнеток работодатели не так жалуют. При этом кандидатки с короткими стрижками имеют более высокий шанс занять руководящую должность, чем их длинноволосые конкурентки. Мужские прически и зачесанные назад волосы сигнализируют об интеллекте и самоуверенности, тогда как шикарные кудри говорят о наивности и нерешительности. Брюнетки с локонами до пояса у хэдхантеров практически не имеют шансов.
Имя. Софии, Анжелики и Маргариты пользуются успехом у мужчин, но на работе в почете Екатерины, ведь именно они кажутся коллегам наиболее умными.
Фигура. Работодатели отдают предпочтение здоровым кандидаткам. А что у женщин первый признак здоровья? Правильно, отличный цвет лица и румянец на щеках. А второй? Хорошее телосложение. Идеальное соотношение талии к бедрам должно составлять 0,7.
Одежда. Элементы мужественности (жакет, наглухо застегнутая блузка эйчары оценят несомненно выше, чем атрибуты женственности (декольте и мини-юбка. Однако заблуждаются те дамы, которые отдают однозначное предпочтение брючным костюмам, пытаясь тем самым выдать себя за «своего». Этот номер не срабатывает. Зато желанного результата можно добиться, используя «эффект прямого угла»: прямоугольным портфелем, мобильным телефоном с четкими, несколько заостренными контурами, дорогими часами с квадратным циферблатом.
Каблуки. Каждый сантиметр каблуков приносит женщине дополнительные 0,6% месячной зарплаты. Здесь действует все тот же закон зависимости ума от роста, который если и не объективен, то уж точно прочно укоренился в нашем сознании.
Образование. Большинство топ-менеджеров (80% имеют высшее экономическое или техническое образование. Но лишь 25% выпускников соответствующих факультетов — женщины.
Голос. Чтобы придать своим словам вес, мужчины в разговоре обычно используют до трех тонов. Тогда голос звучит монотонно, но уверенно и спокойно, что помогает успешно донести информацию до слушателя. Женщины же оперируют диапазоном до 5 тонов, поэтому из-за излишней эмоциональности сказанное кажется менее компетентным и тривиальным. Помните: успешная бизнес-леди звук без надобности не переключает.
Семья. Вопреки страхам, подавляющее большинство руководителей предпочитают принимать на ответственные должности семейных женщин. Почему? Кто как не замужняя дама умеет так распоряжаться своим временем, чтобы успевать и по 60 часов в неделю работать, и порядок в доме поддерживать.
Обобщённый портрет успешной в карьере женщины:
Замужняя шатенка, умудрившаяся, родив нескольких детей, сохранить осиную талию и откликающаяся на имя Екатерина. Она с легкостью сочетает строгую одежду мужского покроя с туфлями на высоком каблуке. В ее портфеле нет места шпилькам и заколкам — они не нужны коротко подстриженной даме. Она ровным и немного монотонным голосом отвечает, когда звонит ее мобильный телефон в форме совершенного прямоугольника.
Леонид Павлович даже не знаю... Мне уже стоит начинать заранее расстраиваться...Я мечтаю о карьере, но я не имею осиную талию и зовут меня не Екатерина...
Юлечка Обобщённый портрет успешной в карьере женщины сделан условно. И... если говорить профессиональным языком, то каждая профессия предполагает свой тип работника. Со своим набором личностных качеств, умений особенностей поведения Для коммуникатора требуется общительный человек, для учёного "мыслитель" и пр.
Все эти выводы, построенные на непонятно каких фактах (любопытно о них уточнить, больше напоминают те шуточные тесты, что мы читаем в форуме, и если они и работают в жизни, то лишь процентов на 7-8... и то по счастливой случайности... Леонид Павлович, вы ведь сами учили нас что не бываетет одного резюме на все случаи жизни (это я к примеру, т.е человек меняется, развивается, в итоге меняется список его заслуг и достижений и соответствующие пункты в резюме...
Точно так же и с Вашей теорией, времена меняются, люди менятся, одни стереотипы сменяют другие от предрассудков уже все давно отказались(я о рыжих женщинах и мужчинах и в современном мире длина волос не имеет никакого значения, а оценивают исключительно по наличию опыта, по стремлению работать (разумеется если работодатель решил нанять работников, а не топ моделей, и длина каблуков тут не причем (лично мое мнение...
Правильно. Олечка
Именно об этом я и сказал в предыдущем посте, а материал о мужчинах и женщинах я поместил в качестве флейма (flame от англ. fan the flame — разжигать страсти.
"Замужняя шатенка, умудрившаяся, родив нескольких детей, сохранить осиную талию и откликающаяся на имя Екатерина. Она с легкостью сочетает строгую одежду мужского покроя с туфлями на высоком каблуке. В ее портфеле нет места шпилькам и заколкам — они не нужны коротко подстриженной даме. Она ровным и немного монотонным голосом отвечает, когда звонит ее мобильный телефон в форме совершенного прямоугольника".
Ужас какой Но доля истины определённо есть. Недавно на собеседовании работадатель презрительно спросил: "А нормальная одежда у Вас есть?" (я одеваюсь в очень своеобразные вещи очень своеобразного дизайнера. - пришлось послать работодателя куда подальше (хотя работа и была нужна позарез, ведь, если тебе будут диктовать, как выглядеть в угоду руководству, это не работа - это ад. А работа должна приносить не только зарплату, но и удовольствие! Так что, вместо того, чтобы пытаться понравиться потенциальным начальникам путём подгонки себе любимых под подсознательно симпатичный им идеал, давайте лучше учить их избавляться от стереотипов! Это моё мнение :
А дресс-код - это вообще нарушение прав человека : Да и в ТК я ничего о таком понятии не встречала. Хиркостюм врача - это ещё могу понять, а в остальном - бред полный.
Вам выбирать, Галина, работа или одежда.
Я думаю, ни в одной серьёзной фирме Вам не позволят одеваться в своеобразные вещи от свреобразного дизайнера.
Есть ведь ещё и имидж компании с определённым стилем одежды
имидж компании - это качество её работы, а никак не внешний вид сотрудников. Да и кто такой работадатель, чтобы позволять или не позволять такие вещи? это не в его компетенции. В данном случае я не стала заморачиваться, ибо вакансий в компании не было. А вообще, такие отказы и через суд обжаловать можно :
Можно, конечно, только стоит ли.
Вот у меня, например, школа. И я слежу за внешним видом своих сотрудников. конфликтов, конечно, не было.
Я считаю, что нужно придерживаться того стиля в одежде, который необходим именно в этом месте в это время
Стоит, Ирина! Безусловно, стоит. Что и где, будет уместно - это очень абстрактные слова: для одного уместен пиджак, застёгнутый на все пуговицы, для другого - боа поверх бикини и шляпа с перьями. И никогда они друг друга не поймут и не переспорят. Если Вам удавалось избегать конфликтов, честь и хвала Вам за это - значит, Вы хороший начальник. Но ведь есть и такие, кто работников штрафует за несоблюдение дресс-кода, ими самими, причём, и придуманного! Вот с ними и надо бороться и ни за что не идти на поводу!
Карьера...
Однажды военный советник спросил у Пира: "Что ты сделаешь, когда завоюешь Рим?" "Завоюю Африку!" - ответил Пир.
- А потом?
- А потом завоюю все известные земли!
- А потом?
- А потом найду какой-нибудь тихий уголок и буду там спокойно жить.
- А что тебе сейчас мешает найти тихий уголок и жить там...
Очень интересная тема
Katya Drobchenko
Как выбрать?
а к чему вас тянет душой?
Я считаю что работа прежде всего должна нравиться. если этот факт не учтён то и больших успехов вы не добьётесь.
Хоть и бывают исключения.
Привет всем.
Я "читаю" людей по стуку в дверь; по тому, как открывается ручка двери,; по тому, какая часть вашего тела первой появляется из-за двери.
На это уходит ОДНА секунда.
И мне этого достаточно, чтобы вы увидели собственное резюме.
А далее - взгляд в глаза (где видна ВСЯ информация о вас, походка, одежда,.... и ваши ногти.
Далее: темп-скорость ваших движений, темп речи, наличие "знаков препинания" в вашей речи, тембр речи. Ну и ваш словарный запас.