Приметы. Верите ли вы в них? Что это? На чем основаны и в чем их сила?

автор
inna
Опубликовано: 2014-09-12
Блог: Из жизни
0
Приметы. Верите ли вы в них? Что это? На чем основаны и в чем их сила?Верите ли вы в приметы? Многие спортсмены следуют им, да и в настоящей жизни многие развернуться обратно, если дорогу перебежит черная кошка.
Как вы относитесь к ним?
Комментарии (65)
0 2014-09-12 18:26

viktorij
я в приметы не верю.
но сила самовнушения и настроя ой как велика: если кому-то легче от этого-пусть плюют через левое плечо,встают с кровати с определённой ноги и так далее.главное,чтоб оно всё помогало им
конечно,порой по инерции говоришь "тьфу-тьфу не сглазить",но никакой силы,смысла я в это не вкладываю.даже,думаю,на бессознательном уровне.
з.ы. к чёрным кошкам я отношусь очень даже положительно
0 2014-09-12 18:26

tatjana
Я верю в народные приметы о погоде. У меня есть небольшая книжица, я по ней смотрю приметы.... в основном приметы верны, хотя мне кажется, что нарушение экологического равновесия и здесь сделало свое чёрное дело.
0 2014-09-12 18:27

tatjana
Не верю сама, но если кто-то верит - пусть пользуется
Согласна на все сто% если кому -то помогает - значит, сила веры в них огромна.... ведь были случаи, когда люди пили воду, думая, что это лекарство, и им помогала вода.
Кажется, это все из разряда - кто во что верит....
0 2014-09-12 18:30

inna
Есть забавное высказывание:
"Я поверю в приметы, когда черная кошка пустым ведром разобъёт зеркало."

Хотя именно по поводу зеркала говорят, что в это можно верить, что в зеркале со временем накапливается энергия людей, которые в него часто смотряться. Это мнение экстрасенсов.
0 2014-09-12 18:38

violetta
У меня целый список примет.Может перерасту и пойму,что не они дают успехи и неудачи!Но а пока встаю с той ноги и одеваю"счастливые"носки!А еще,мне кажется,Православие запрещает верить в приметы-от лукавого это.
0 2014-09-12 18:43

anastasi
Мне кажется, что вера в приметы - это всего лишь самовнушение и самооправдание. Легче сказать: "У меня не получилось сделать что-то потому, что сегодня пятница 13 (допустим", а на самом деле было просто лень. Или как мне говорила коллега по работе: "Не выходи замуж в високосном году! Я вот вышла и развелась, и моя сестра тоже". Бред!
0 2014-09-12 18:46

natalja
А я вроде в приметы не верю,но как-то не по себе когда черная кошка перебегает дорогу или синица залетела в окно,но на мою жизнь это никак не влияет
0 2014-09-12 18:56

leonid
ПРИМЕТА 1. Отличительное свойство, признак, по к-рому можно узнать кого-что-н. Приметы весны. Особые приметы (характерные индивидуальные признаки. 2. Явление, случай, к-рые в народе считаются предвестием чего-нибудь (Словарь Ожегова.

Все приметы своими корнями уходят в глубокую историю, так что иногда практически невозможно сказать, что послужило причиной того или иного запрета.

Если для Вас приметы народный вымысел, тогда не обращайте внимания на них и оставайтесь при своем мнении. Если Вы в них верите, то придерживайтесь их ради своего спокойствия.

Поверив в ту или иную примету, мы "программируем" себя следовать ей. Сами того не ведая мы, как бы пишем сценарий грядущих дней, настраиваемся на него и тяжело переживаем негативные последствия

А вот в народных приметах скрывается особая мудрость. Важно только правильно истолковать их, оставив то рациональное зерно, которое в них скрыто и которое передавалось от поколения к поколению не просто так

Вот ссылки на статьи связанные мс приметами для будущих мам. Может кого-то народная мудрость защитит или заставит задуматься:

http://ulady.ru/content/view/785/88888898/
http://www.blackpantera.ru/useful/pregnancy/2526/
http://wwwomen.ru/s.php/2160.htm
http://www.sestrenka.ru/s216/
http://www.webbaby.ru/sueveria.htm

Хотелось бы услышать мнение членов группы о приметах связанных с природными явлениями
0 2014-09-12 18:56

dmitrij
Приметы очень помогают. К примеру спортсменам настроится психологически на выступление. На самом деле это лишь внушение - фиксация удачи на предмете или примете, после этого мысль оседает в голове и помогает настроиться на удачное стечение обстоятельств. Моё мнение ;
Приметам не верю, я их игнорирую, это всё мелочи для меня. Я лучше подумаю о чем-нибудь полезном, к примеру какой у меня сегодня потерсаюший день
0 2014-09-12 19:01

darja
Да ну их, эти приметы лично я в них не верю и очень даже люблю чёрных кошек - милые и симпатичные
0 2014-09-12 19:06

tatjana
Человеку надо во что-то верить. Для кого-то это религия, для кого-то приметы. Если это на пользу, то почему бы и нет? А то, что сбывается-это очень индивидуально...
0 2014-09-12 19:07

svetlana
верю только в хорошие, потому как таким образом себя настриваю на лучшее
0 2014-09-12 19:18

olga
я не верю в приметы
0 2014-09-12 19:19

roma
я верю в приметы.
0 2014-09-12 19:19

irina
#9
Хотелось бы услышать мнение членов группы о приметах связанных с природными явлениями
_______________________________________________________
Конечно, приметы действуют. Например, по облакам на небе можно предсказать погоду на следющий день. или появление паутины в лесу - признак осени

Но вот примета - на Крещение должен быть мороз. Климат меняется, глобальное потепление - может и не сбыться.

Так что считаю, если пристрастие к приметам есть - можно прислушиваться и проверять, сбывается или нет.
0 2014-09-12 19:26

kirill
Также по солнцу можно определить погоду следующего дня.

Я в приметы верю, все таки создавались они народом, проверялись веками. Особенно связанные с погодой ... :
0 2014-09-12 19:28

liana
Вот соглашусь с Ириной(#16 и все тут
Попробуй в условиях НТП, экологического кризиса и различных природных катаклизмов уловить то, во что люди веками верили
Что-то есть, пожалуй
Но уже впору новые приметы составлять - в духе времени((((((
0 2014-09-12 19:43

vladimir
все зависит от человека. если человек верит в приметы - значит они для него есть, если нет - то нет. я лично не верю, и ничего, все нормально
0 2014-09-12 19:55

lidija
верю, но не так, чтобы не пойти куда-то, куда давно задумала, если дорогу перебежала черная кошка. хотя примету"если на своем пути повстречаете батюшку, то не повезет" испытала на собственной шкуре и не раз.
0 2014-09-12 19:57

irina
Я конечно к приметам отношусь скептически за исключением разве что погодных. но...
До сих пор какую то загадочность для меня представляют гадания.
Святки (7-19.01 - лучшее время для гадания. Особую радость и волнение приносили Святки незамужним девушкам: считалось, что как раз в это время лучше всего можно узнать, выйдешь ли в следующем году замуж, как будут звать твоего суженого и будет ли он богат или беден.
Святочных гаданий знали великое множество. В деревнях выводили на двор курицу или лошадь, топили воск, окликали прохожих, бросали башмачок за ворота, ворожили на бобах, гадали на луковицах, яйцах, поленьях... Всего не перечислишь. В городах гадали также на картах и кофейной гуще. А наиболее смелые барышни - или те, кто уже испробовал другие виды гадания и не получил удовлетворительного ответа - шли к ворожейкам погадать на зеркале или свинце.
0 2014-09-12 20:17

irina
Гадание на кофейной гуще

Оставляют в кофейнике осадок после кофе и сливают с нее всю жидкость, чтобы гуща представляла собой плотную массу. В таком состоянии оставляют ее примерно на час. Затем на гущу выливают стакан воды и кипятят ее до тех пор, пока она не распустится. После этою берут белую тарелку, без пятен и рисунков, абсолютно сухую. Мешают гущу ложкой и осторожно выливают ее на тарелку таким образом, чтобы заполнилась половина тарелки. Затем трясут тарелку около минуты, после чего выливают все, что находится на поверхности, в другой сосуд. Когда вся вода будет слита, остаются частицы гущи. Если эти знаки получаются очень запутанными или гуща очень плотна, или если тарелка не представляет собой гладкой поверхности, в гущу подливают немного воды, подогревают и снова начинают гадать. Затем, в зависимости от полученных фигур, делается предсказание.
0 2014-09-12 20:21

irina
гадание на воске (свечах

Взять огарки восковых или парафиновых свечей белого цвета (праздничные цветные свечи для гадания не подходят, сложить в металлическую посуду, расплавить на огне и сразу же влить в емкость с холодной водой. Образовавшаяся при этом фигура и будет предсказывать то будущее, которое ожидает гадающую особу.
Толкование фигур
Дом — в скором времени обзаведение новым хозяйством; для девушки это связано в первую очередь с ее замужеством.
Бесформенные развалины — несчастье в ближайшем будущем.
Яма, небольшая пещера или грот — самая нежелательная фигура, поскольку она символизирует место погребения и предрекает тяжелую болезнь или близкую смерть.
Деревья — их можно толковать по-разному: направленные вверх ветви дерева обещают скорую радость, поникшие — печаль, тоску и скуку.
Кольцо или свеча однозначно предрекают скорую свадьбу.
Блин, осевший на дно, наоборот, сулит долгое девичество.
0 2014-09-12 20:21

irina
Гадание по тени

Взять газетный лист и хорошенько его смять (но не скатывать в плотный шар!. Положить смятую бумагу на тарелку и поджечь. Когда бумага полностью прогорит, поставить рядом с тарелкой свечу и посмотреть на тень, которую сгоревшая газета отбрасывает на стену. Значение возникших фигур аналогично толкованию восковых фигур.
0 2014-09-12 20:25

irina
Гадание по волосам

В полночь налить в миску воду и добавить в нее щепотку золы, щепотку сахара и щепотку соли. Воду тщательно перемешать, а когда она «успокоится», бросить в нее два волоса: один — свой, а другой — любимого человека. Миску оставить до утра.
Если наутро волосы переплелись между собой, то свадьба не за горами. Если же волосы находятся на некотором расстоянии друг от друга, значит, близок час разлуки.
Утонувший же волос предрекает тяжелую болезнь, а возможно, и смерть того, кому он принадлежит.

Рождественское гадание по кольцу

Взять обыкновенный стакан с гладкими стенками (без рисунка и шлифовки, налить в него воду на 3/4 объема и осторожно опустить на середину дна обручальное кольцо, предварительно почищенное. Пристально вглядываясь в самый центр кольца, можно увидеть суженого. Только чтобы его разглядеть, смотреть в кольцо надо довольно долго.
0 2014-09-12 20:26

irina
Гадание по яйцу

Налить в стакан воду и вылить в нее белок сырого яйца. Стакан поставить в нагретую духовку, чтобы белок свернулся. После этого вынуть стакан и внимательно посмотреть на образовавшуюся фигуру.
Толкование фигур
Церковный купол или кольцо — скорая свадьба.
Прямоугольник или квадрат — тяжелая болезнь, смерть.
Корабль — переезд после замужества в другой город или страну.
Опустившийся на дно блин — череда невзгод и неприятностей, долгое девичество.
0 2014-09-12 20:27

irina
Верить или не верить в эти гадания - дело ваше
Но только помню свою молодость - как подходит время, зеркальце под подушку и приговариваем - Суженый, ряженый, приди ко мне, покажися мне.
а ещё записочки писали с именами, под подушку клали, а утром вытаскивали. Имя означало имя твоего будущего мужа
Не знаю, как было тогда, но сейчас мне кажется, что вытащила записочку с именем "Павел". Сбылось
0 2014-09-12 20:27

inna
: Ирина очень вовремя! Надо прямо в отдельную тему выводить, жаль только что временная тема, сезонная
0 2014-09-12 20:27

inna
Мне перед переменой погоды часто сняться покойные, да и не мне одной.
Интересно с чем это связано?

Лежала в больнице. Пожилую женщину готовили к операции. Операция в данном случае это громко сказано, но она очень волновалась, боялась боли и наркоза на старости лет. И вдруг в окно залетела синичка! Все! Бабулю не могли успокоить ни люди, ни медикаменты! На то чтоб успокоить её потратили два дня!
Вот так веселая птичка едва не сорвала операцию!
0 2014-09-12 20:30

inna
Как бороться с плохими приметами?! Моя кошка решила для себя эту проблему
А дело было так:
Август. Мухи совершают паломничество на мою кухню. Москитной сетки нет и я повесила ленту-мухоловку на карниз. Мимо пролетал воробей. И увидел бесплатный завтрак прямо перед носом! Соблазн пересилил чувство страха...
А поздним утром я нашла в кухне на полу несколько воробьиных перьев налипших на ленту, и довольную кошку И примета не сбылась
0 2014-09-12 20:34

natalja
ха-хаВообще синички обычно когда холодает хотят залететь....А вообще про птичек из личного опыта ,если залетел голубь-это к генеральной уборке
0 2014-09-12 20:43

inna
Ха-ха!Супер!
А у меня был случай, тоже летом. Выхожу утром на кухню, а на чайнике, пардон, птичья неожиданность! Такое вот хамство!
Генеральная уборка
0 2014-09-12 20:44

konstant
Приметы,они и есть приметы.- И верить в это с проста,якобы потому что в них как бы верят другие,представляется в большей части абстрактно,а иной раз вообще как-то глупо..
И бывает во многом мы не знаем самого изначала-истоков,где иной раз приходится задуматься:То ли их придумал "Иван",сидя на печи для забавы ради?..- То ли это опыт жизни людей?
Например зеркал по поверию боялись ведьмы и колдуны,где тут же для их обрядов нужны были чёрные кошки-по этому это и вошло в народ,где ясное дело сплетни доделали своё дело..-Всё это считается необоснованным.
О том,чтобы не здороваться и не передавать что-то через порог есть жуткая легенда о некоем народе,который хоронил усопших членов своей семьи под порогом в доме,где они жили..-Всё становится понятным-"у нас же нет могил под порогом","если конечно вы не у маньяка в гостях,или сами не маньяк."
В природе,если зимой небо ясное,закат красный,свет от фонарей столбится вверх,-это к морозу-здесь всё уже доказано с точки зрения учёных,что так оно и есть.
Так же инстинкты животных,где перед дождём,ненастьем муравьи прячутся в муравейник,курица стоит на одной ноге,птицы не летают высоко-это тоже всё обоснованно.
Где-то года три назад у меня произошла история с моими соседями..Они собирались куда-то в гости и так,ненароком в разговоре я их спросил.,-Мол "куда" собрались?..-С чего пришлось очень пожалеть об этом..-Соседка оказалась очень суеверной,и ещё в добавок вспыльчивой и злопамятной.
Очень сильно побушевав она запихнула мужа с детьми обратно домой и они никуда не пошли.- Не разговаривала соседка с нашей семьёй,если быть точнее,примерно полтора года.Хотя известно,что запрет слова "куда" сочетался в древнерусской молве с выражением "меньше знают,крепче спишь",которое,если сказать прямо,то человек ясное дело мог бы обидеться,-а тут можно даже с усмешкой "не кудыкай дорогу".
По поводу вопросов скажу только одно,что не надо гадать"верю,или не верю"и тем более болеть этим всем,-а верить надо в обоснованные факты и не усложнять жизнь себе и другим.Будьте бдительными к своему самсознанию и не прислушивайтесь к пустозвонству.
И пусть всё у Вас будет хорошо:
0 2014-09-12 20:46

katerina
Не знаю почему, но я верю только в некоторые приметы. Допустим, про погоду не верю, про лестницы у стенок тоже не верю. А вот буквально вчера меня знакомая попросила одолжить ей моё свадебное платье. По материальным соображениям она решила его взять на прокат. А я не дала. не потому что я жадная, а потому что я верю, что такая вещь, как свадебное платье, может быть одета лишь один раз. Я была вэтом платье принцессой в один из самых счастливых дней в моей жизни, и мне кажется, что оно до сих пор хранит в себе мои эмоции и теплые переживания. А если его кто-то наденет, то всё волшебство исчезнет. Может, это глупо. :
0 2014-09-12 21:04

kirill
"Приметы,они и есть приметы.- И верить в это с проста,якобы потому что в них как бы верят другие,представляется в большей части абстрактно,а иной раз вообще как-то глупо..
И бывает во многом мы не знаем самого изначала-истоков,где иной раз приходится задуматься:То ли их придумал "Иван",сидя на печи для забавы ради?..- То ли это опыт жизни людей?"
У МЕНЯ ВОЗНИКАЕТ РИТОРИЧЕСКИЙ ВОПРОС! А ВЕРА В БОГА ТОЖЕ СЮДА ОТНОСИТСЯ ВЕДЬ!? ВЕДЬ МНОГИЕ ИЗ НАС ВЕРЯТ В ЭТО ПОТОМУ ЧТО ВЕРЯТ ДРУГИЕ. ДА И НЕИЗВЕТСНЫ ИЗНАЧАЛЬНЫЕ ИСТОКИ ......
0 2014-09-12 21:05

konstant
Да,Кирилл,когда я читал Ваше сообщение,то на миг подумалось,-"не моё ли тут два раза написано"-подфразировали Вы интересно.
Здесь вопрос спорный..И правдa,-кто-то верит,а кто-то нет.И это всё основанно из жизненного примера и поучения родителей,предков..-То есть,как ведут и вели себя наши близкие"наш род"..-у многих это становится программой якобы на продолжение всего хорошего,связанного с личной "линией"-Верили предки в Бога,или ещё в кого,и я буду верить;не верили,и я не буду верить.Тут же,ещё работает и влияние "со стороны",-от друзей,подруг,товарищей.
__

Здесь я скажу,что тоже надо опираться на обоснованные факты.
__
Посмотрим например на начало летоисчисления эры от рождества Христова, и до.-Вот весь ответ-это правда.
Библия,создаваемая на протяжении многих тысячилетий,в которой собраны найденые артефакты свитков связанные между собой историей и пророчествами,которые сбылись и сбудутся написана Самим Богом через руки человека(и ясно,что не просто так она до нас дошла.-Многое указывает на то,что в ней есть все ответы,-надо просто их хорошо искать-ведь сколько ей лет,а она до сих пор современна..
Где так же она не противоположна науке,т.к. описывает,что есть Творец всего и наукой рассчитано,что изначально ничего не было [ теория большого взрыва ] и Вселенная до сей поры расширяется [ красное и синее свечение ].Приведём пример с уже вошедшим в нашу жизнь термином "нанотехнологии"-это управление определённым спектром света от которого тела разделяются на определённые атомы,где эта часть переходит в "газообразное состояние-пыльцу" [ называется наноматериалом ],- в очень скором времени мир заполнится Нобелевскими и прочими премиями об этом-эта наука только начинает развиваться [ поэтому её и назвают Наукой Бога ].
Ведь в мире существует много религий,сект,которые развивают разные направления,и выбор здесь очень велик [ ведь тот падший ангел Сатана(с др.Евр.противник,или Дъявол(с др.Греч.клеветник,делает всё,чтобы мы остались в неведении и шли ложным путём-по ложным религиям,которые он предоставляет нам во имя заблуждения ].
__
Выход один-изучить досконально их все,и делать свой вывод..И не в коем случае не останавливаться на какой-то(потому что её стороны будут тянуть Вас туда-в этом случае нужно быть очень осторожными,пока не изучатся все.И только после этого можно смело судить обо всём.Сам я ещё пока не изучил все,и выбор пока делать нельзя [ и знаю,что Бог всё зделал для того,чтобы мы пошли по истинному и верному пути ].
Некоторые заявляют:"Кто меньше знает-с того меньше спрос",- однако становится видно из многих источников самой Библии,что все мы будем нести ответ перед Богом-нашим Создателем.Пока я думаю,что сочетание нашей логики и смысла вещей доведёт нас до правильного пути,чего и Всем желаю:
0 2014-09-12 21:09

irina
Не хочется прерывать серьёзный разговор наших молодых людей, но уж очень хочетс новую примету рассказать.

Если в доме идеальная чистота - значит в доме сломался компьютер
0 2014-09-12 21:13

inna
Это дополняет пост 31
0 2014-09-12 21:13

inna
Вычитала вот Решила поделиться Деревенсие приметы


Один маленький мальчик очень любил попрыгать у деда на коленках. И иногда промахивался, и попадал ногами прямо по яичкам. Дед кряхтел и говорил:
-Ванька, береги яйца. Дед ими зарабатывает деньги.
Слова запомнились. Мальчик подрос и однажды увидел, как к даду пришли гости. Чего-то его упрашивают:
-Сделай милость, помоги!
Дед заметил парнишку и поманил пальцем:
-Поехали.
Привезли их на поле. Дед походил по вспаханному полю, помял комки земли, потом снял штаны и сел прямо голым задом на землю. Тут мальчик вспомнил дедовскую присказку и звонко закричал:
-Деда, яйца береги! Ты же ими деньги зарабатываешь!
Дед ухмыльнулся, подозвал мальца и тихонько говорит:
-Вот теперя и зарабатываю, Только никому секрет не выдай! Вырастешь-сам будешь зарабатывать. Смотри внимательно: если яйца съеживаются-пшеницу сеять рано. Сейчас, видишь, не съёживаются.
-Мужики! Можно сеять!

(Из песни слов не выкинешь, поэтому "фольклер" сохранила
0 2014-09-12 21:25

anastasi
#39 Впечатлило теперь ещё приметы можно делить на мужские и женские

А вообще мне много случаев известно, когда люди попросту отвергают всяческие приметы. Не плюют три раза через плечо, не стучат по дереву, встают с ноги с той, с какой хочется, не боятся черных кошек. Однако, как только вопрос касается свадеб, рождений или похорон,так сразу только и слышно на первый случай(свадьбы: "обручальные кольца на какой руке носить, заговоренные булавочки, свадебные наряды, выкуп невесты, с какой стороны должны стоять молодожены, каравай, дождь на свадьбу...и превеликое множество других примет (могу много перечислить и откуда произошли, однако много места займет. Всё по вашим пожеланиям На третий случай (похороны: свечи, сжигание вещей покойника, в том числе и постельного белья, на котором он лежал, щепки, крышка от гроба, открытые глаза и рот, занавешивание зеркал материями, вынос покойника из квартиры, похоронная процессия и т.д.
А родители как пекутся о своих детишках: нельзя качать пустую колыбель, чем меньше знают о новорожденном, тем здоровее он будет, имена в честь кого-то и т.д.
Всё это можно бесконечно долго перечислять.

Так что же получается, те люди,которые совсем недавно напрочь отвергали разные примеры, начинают бесспорно верить им, и не дай Боже что-то пойдет не так,как по приметам на таких важных событиях.

Мне кажется внутри каждого всё равно есть что-то, во что они всегда будут верить. Пусть то не общепринятые всеми приметы, пусть что-то своё, но человек должен во что-то верить, а желание предугадывать события, настраиваться на будущее свойственно человеку с давних давних пор. С этой целью и созданы различные приметы.

Я верю, но только в небольшую часть из них. Например, черные кошки и пятница 13 для меня считаются самыми благоприятными событиями Хотя это тоже своего рода примета, только уже своя
0 2014-09-12 21:42

inna
Согласна! Многие приметы так прочно вошли в нашу жизнь, что уже стали обычаями
А про птичку, которая пролетает мимо и оставляет о себе память на руке. Я через некоторое время после "сюрприза" успешно поменяла работу, на более доходную. Вот и не знаю, верить или нет?
0 2014-09-12 21:48

olga
каждому по вере! кто верит-у тех и сбываются приметы.
0 2014-09-12 21:51

anastasi
#42 Полностью согласна с тобой, Оля "Люди верят в то, во что хотят верить". Хорошо, если эта вера не принимает дурного оборота. Поэтому нужно всё же настраивать себя на успех. И если уж кому-то кошка перебежала дорогу, и он обошёл эту дорогу стороной, то пусть же этот человечек верит в то, что всё теперь будет лучше всех, так как кошке не удалось ему помешать
0 2014-09-12 22:00

tatjana
В одном из первых постов несколько ссылок на странички с перечисленными приметами, касающимися беременности и родов. Сайт "черная пантера" - это просто что-то чудовищное! Но и на остальных, где авторы пытаются найти разумные обоснования этим приметам, нет-нет да и встретишь перл какой-нибудь. Что-нибудь вроде "всем известно, что вычесанные волосы нельзя выбрасывать, их нужно сжигать" - на wwwoman, кажется.
Собственные, еще не вычесанные, волосы встают дыбом!
Кстати, если вернуться от беременных женщин к черным кошкам Если рассуждать логически, то "верная" примета должна соблюдаться везде, вне зависимости от страны, народа и т.д. В ряде стран (в Британии, например черная кошка- символ удачи. И что бы она ни делала, хоть зигзагом пусть бежит, это доброе предзнаменование.
0 2014-09-12 22:14

aleksand
у меня в детстве был черный кот. хоть я не в Англии жила, но для меня он был доброй приметой. А вот хулиганы-мальчишки его все время обижали Однажды его даже повесили на веревке для белья - натрально, за горло! - спас моего киску сосед, проходивший мимо. ДОЛОЙ СУЕВЕРИЕ!
0 2014-09-12 22:15

tatjana
Простите за оффтопик, но многим людям для оправдания издевательств над кошкой и черный окрас не требуется(((
0 2014-09-12 22:29

irina
#44
Объясню так, как понимаю сама. Раньше именно волос человека считался очень уязвимым. Поэтому голову всегда носили прибранной, то есть покрывали. И дествительно, существовала примета, что вычесанный волос нужно сжечь, дабы никто не смог им воспользоваться и не смог наслать на вас порчу, если хотите
0 2014-09-12 22:30

tatjana
Ирина, но согласитесь, что между Вашей фразой "в старину считалось" и заявлением "всем известно, что нельзя выбрасывать" существует громадное различие.
0 2014-09-12 22:33

inna
Известно, что нельзя "разбрасывать" стриженые волосы и ногти. Они содержат в себе сольшой потенциал. Известный факт, что Ванга просила своих посетителей подержать в руке кусочек сахара, например. Зачем? Когда человек сжимает в кулаке что-то его ладонь потеет. Пот и кровь тоже несут в себе большой заряд. Но волос или ноготь она не просила. Почему? Именно потому, что в этом случае люди бы её боялись!
0 2014-09-12 22:38

tatjana
Инна, а потенциал чего содержат волосы и ногти? И заряд чего несут кровь и пот?
0 2014-09-12 22:39

inna
Пот и кровь, волосы и ногти несут энергетический заряд.
Всякие порчи и т.п. наводятся именно с помощью таких частей человеческого тела. А еще для всяческих обрядов используют женское молоко и даже менструальную кровь...(Для приворота
Жутковато даже :
0 2014-09-12 22:39

tatjana
Для меня, воспитанной в традициях уважения к физике, упоминание о неких "неведомых, не поддающихся регистрации энергиях" всегда кажется довольно спорным. С существованием порчи и приворота мне тоже трудно согласиться Как-то не помещаются они в мою картину мира
0 2014-09-12 22:40

inna
Так мы здесь и собрались обсуждать наше отношение к той или иной теме : Вы свою позицию высказали :
А вот есть люди которые очень верят в приметы! Недавно была пятница 13, и в марте опять будет. Опять множество людей не пойдут на работу! В нескольких странах цифра 13 на уровне государства запрещена! Нет 13 этажа или 13 ряда и 13 места в кинотеатре. : Массовая вера в приметы, более того, навязанная людям :
0 2014-09-12 22:47

tatjana
Ну, как не вспомнить Японию. Там, кажется, цифра 8 под запретом?
Я очень склонна к любым внушениям, так что мне приходится постоянно следить за собой. В ранней юности я старательно избавлялась от веры в приметы. А уже позже, во время беременности, приводила в ужас и негодование соседок по палате, когда на 4-м месяце вязала свитерки для будущего ребенка (кто не знает, эта деятельность считается запрещенной для беременных, рассказывала о том, какие именно пеленки мы купили и мыла голову по воскресеньям
0 2014-09-12 22:50

natalja
я очень верю в приметы(в какой то степени это очень плохо лично для меня, но ничего не могу сделать(((
0 2014-09-12 22:54

tatjana
Если Вы испытываете сложности из-за веры в приметы (а это почти неизбежно, Вам лучше всего обратиться к специалисту. Хотя бы к профессиональному психологу. А еще лучше - к психотерапевту.
Вы верите во все приметы, о которых услышите, или только в те, к которым привыкли с детства? Много среди них положительных? Или больше плохих?
0 2014-09-12 23:18

aleksand
Верю только в приметы, связанные с погодой. Уж они-то довольно часто сбываются. Я также лышал, что где-то в Подмосковье был автобус с номером 666. Люди испугались и попросили сменить номер. Теперь это 616 автобус.
0 2014-09-12 23:21

irina
Я, вероятно к счастью, знаю слишком мало примет А поэтому не боялась и не боюсь. именно примет
0 2014-09-12 23:22

natalja
#56 нет конечноне во все, как таковой проблемы с верой в приметы у меня нет, и считаю нет неоходимости обращаться по этому поводу к кому либо просто я считаю что для меня это плохо в том плане, что со стороны может показаться то или иное мое поведение глупоСреди них очень много положительных, а в плохие я даже стараюсь не верить и не обращать внимания
0 2014-09-12 23:22

darja
когда я сдавала ЕГЭ, мне постоянно попадались тринадцатые места... ничего плохого из этого не вышло =
0 2014-09-12 23:28

irina
счастливое число - 13, несчастливое - 16. вот и все приметы
0 2014-09-12 23:33

marina
Перед дорогой нельзя шить-зашьешь дорогу.Если из вашего дома вышел человек,нельзя заниматься уборкой сразу после его ухода.Не считаю это суеверием.
0 2014-09-12 23:40

elena
Marina Nikolaeffna ага, знаю такие
Что же касается меня, то я в приметы предпочитаю не верить...но не всегда получается иногда ловишь себя на мысли, что действуешь все-таки согласно примете, подсознательно
0 2014-09-12 23:53

vera
1 Если чайка летит жопой в перёд: значит на море сильный ветер
2 Если собака лежит свернувшись клубочком-значит спит, а если вытянула ноги перпендикулярно телу-значит здохла. Помоему очень правдивые приметы
0 2014-09-12 23:55

anastasi
Уважаемые участники группы!
По причине объединения тем я переношу сюда посты из темы "Используете ли вы в повседневной жизни защитные свойства народных оберегов?".

#1
Татьяна Дворникова
6 мар 2009 в 13:11
Народные обереги, талисманы, амулеты - народные средства психологической защиты

#2
Иван "Румата" Вяльцев
6 мар 2009 в 16:57
Лично ничего из вышеперечисленного не использую, ибо не фетишист.

#3
Александра Графиня Потоцкая
6 мар 2009 в 20:20
честно наверно нет хотя в суеверия веря и через плечо плюю.
некоторое время носила каштаны в сумке

#4
Инна *ღИннусикღ* Хамутовская
6 мар 2009 в 23:26
А мне иногда хочется во что-то такое верить! Вот однажды дочка подарила мне баночку, а в баночке устрица с жемчужиной розового цвета. Я одела кулончик с этой жемчужиной! У меня такой замечательный роман после этого начался Вот такая жемчужина на любовь!
0 2014-09-12 23:58

ulija
Приметы - это суеверия , тот кто в них верит, вводит себя в заблуждение, а ведь если верить то на самом деле все сбывается( тот же гороскоп нужно просто не обращать на эту ерунду внимание
Добавить комментарий