Помогите, пожалуйста!!!

автор
lilija
Опубликовано: 2014-09-02
Блог: Из жизни
0
Помогите, пожалуйста!!!Я незнаю что мне делать...Дело в том, что я в этом году закончила Педагогический колледж на учителя Изобразительного Искусства, и 1 сентября пошла работать учителем в сельсую школу.... Проблема в том, что дети 8 классов не слушают меня, голдят,каждый занят своим делом..короче меня не воспринимают как учителя....и вот у меня такой вопрос:" что нужно сделать, чтобы дети сидели тихо и меня слушали?"
Комментарии (99)
0 2014-09-02 01:58

anastasi
Постарайтесь заинтересовать их интерсеным материалом(содержанием урока, больше эмоциональности, открытости, творчества в ведении урока. Желаю удачи!
0 2014-09-02 01:58

anna
Нужно, чтобы они считали Вас авторитетом.
0 2014-09-02 03:05

marija
Лилия Хучахмедова Вы меня удивили, я думала у них уже нет таких предметов в 8 классе.
Напишите, поподробней пожалуйста, что происходит на уроке и чего вам нужно добиться чтоб было.
0 2014-09-02 07:51

leonid
Лилия Ничего, если я задам кучу вопросов, чтобы представить картинку?
Сколько в классе детей??? Какие темы вы им преподавали???
Есть ли у Вас в пед. запасе что-то такое, чем можете удивить детей (в профессиональном плане??? У Вас только 8-е классы??? Если нет, то все ли дети у Вас на занятии так себя ведут??? В какие-то моменты Вам удавалась захватить инициативу? И если Да, то когда это было??? Сколько в классе человек??? Сколько из них мальчиков и девочек??? Есть ли в школе учителя, которых эти же дети слушаются??? Если Да, то на чём основано их послушание??? Что ЭТИ дети любят делать с удовольствием??? Знаете ли Вы про контекстное обучение??? Кто Вы по темпераменту??? Боитесь ли Вы вести этот предмет???
0 2014-09-02 09:50

irina
Я всегда боялась, что в школе мне подложат кнопку под стул, или пульнут жёваной бумажкой из трубочки А бабушка моего мужа мне всегда говорила - Ира, мне почему то кажется, что в тебя не пульнут
8 класс... Мой сын в девятом. Примерно то же...
Лиля, вспомните себя в этом возрасте (Вы ещё не очень далеко от него ушли Начните с ними говорить о чём-то своём, молодёжном. И рисуйте (если им вообще это интересно, что очень сомнительно в этом возрасте то, что им нравится Ну что это может бить - монстры, какие нибудь, злодеи, анимешки Постарайтесь с ними подружиться Я тоже работаю в селе и знаю, что здесь очень интересные дети
0 2014-09-02 12:27

irina
А вообще, Лиля, это очень хорошо, что Вы пошли работать в сельскую школу Сейчас это так редко встречается
0 2014-09-03 13:23

marija
Вот кстати Лилия у Ирины Чибисовой (Чемырёвой очень даже идея. Может вам действительно с ними рисовать клипы, анимешки, комиксы, раскадровку, увлечете идеей. А там и на технику рисования перейдете, чтоб эмоции выразительней запечатлевать. Знаю, в школе многие на уроках рисуют, думаю, это им будет близко.
А искусство современное изобразительное, уверена их увлечет.
0 2014-09-03 13:44

anastasi
А может предложить ученикам нарисовать групповой портрет их класса? Склеить несколько ватманов, повесить их на доску, и пусть каждый ученик выходит и рисует на этом плакате себя, и предложить на выбор карандаши, краски, маркеры... кто чем захочет и как захочет нарисовать себя...
0 2014-09-03 16:36

irina
Главное, уточните у руководства (завуча не против ли он изменения тем в учебном плане. Школа - она ведь всякая бывает
0 2014-09-03 17:23

elena
Когда поняла, что педагог из меня - неправильный, быстро ушла. О чем не жалею до сих пор. Если не находишь себя, совершенствуя мастерство, лучше уйти, имхо.
0 2014-09-03 17:25

vladimir
уйти это слишком просто....

я считаю что КАЖДЫЙ человек может ВСЁ, абсолютно. и если унего что то не получается - причина в нем, и только в нем.
0 2014-09-03 17:29

leonid
0 2014-09-03 20:57

elena
Владимир, а не важнее ли определиться, что тебе интереснее всего и уже затем устремлять все силы ..? я об относительности..
0 2014-09-03 21:02

vladimir
считаю что вы опредилились в тот момент когда выбрали профессию. обучение в вузе достаточно долгое чтоб за это время понять правильно ли вы опредилились.
0 2014-09-04 05:35

lilija
Здраствуйте, Леонид Самойлов! Я готова ответить на ваши вопросы... В 8-ых классах по изо очень трудные для них темы по программе Неменского "Основы композиции" , даже я толком немогу в них разобраться...Но как могу стараюсь объяснить им на доступном языке...В пед. запасе у меня ничего нет, т.к. я тока тока ещё внедряю в эту педагогическую сферу. Помимо этого класса у меня ещё учатся ученики с 5-11-ые классы, в 9-ых - черчение, а 10-11 - МХК. другие классы ведут себя нормально. В классе 26 человек,из них большинство мальчишек...Других учителей эти классы слушаются, потомучто они очень строгие..По темпераменту я флегматик...и ещё очень скромная,.. Мне нравится мой предмет, который я веду и не боюсь его...Я специально решила работать у себя в родной школе, чтобы научить наших сельских ребятишек как нужно правильно рисовать...
0 2014-09-04 16:52

irina
Лилия, все приходит с опытом. Поверьте, через год ситуация будет другая. А еще через год дети будут замолкать, как только Вы войдете в класс. Вы выработаете интонацию, дикцию, строгость, дисциплину, умение класс "держать в руках." Вы научитесь балансировать и находить компромиссы.
Главное - понравиться этим ребятам, быть им интересной. Порой прийдется отступать от учебного плана, применять иной раз вовсе не педадогические методы.
Заслужить их уважение. Где-то помочь, подставить свои руки, заступиться за откровенного забияку, сделать неформального лидера...своим замом.
0 2014-09-04 18:09

irina
Полностью с Ириной согласна
0 2014-09-04 18:58

elena
чтобы прийти к себе, иногда недостаточно одного вуза.. Знаю людей, менявших не раз профессию и ничего не вижу в том плохого. Но это оф топ.
0 2014-09-04 22:14

irina
Мне кажется, что у нас достаточно лояльные отношения в группе, и офтопа не надо бояться
0 2014-09-04 22:29

leonid
Для Лилии Хучахмедовой

Лилия, у Вас всё получится

Почему???
1. Вы не боитесь признаться себе в том, что у Вас не всё получается.
Не вините детей, а пытаетесь найти причину в себе. И говоря о предмете и темах однозначно пишите: "даже я толком немогу в них разобраться" Эта реплика также говорит о том, что Вы способны к рефлексии (к обращению к себе, с целью анализа своих действий. Для учителя огромный бонус.
Значит, Вы рано или поздно начнёте "вылавливать" свои ошибки и их исправлять Да и дети таких учителей начинают уважать...

2. Вы пишете, что "помимо этого класса у меня ещё учатся ученики 5-11-ых классов, в 9-ых - черчение, а 10-11 - МХК. ...(которые ведут себя нормально". Это говорит о том, что у Вас уже всё начинает получаться, а проблема связана только с одним классом Если точнее - с одним предметом. Вы не испытываете особыхх проблем с МХК, черчением, и "провисают" только "Основы композиции", в которых "я толком немогу в них разобраться".

3. Чтобы дети поняли, предмет, его вначале должен понять САМ учитель. И не только понять. но и полюбить (не забывая при этом.. о любви к своим воспитанникам, которых посредством этого предмета он, как учитель, должен образовать, воспитать и развить. Мало того. Чтобы дети полюбили изучаемый предмет, учитель предварительно ПОНЯВШИЙ и ПРИНЯВШИЙ его как интересный и значимый для себя должен "заразить" этим и своих воспитанников. Для чего необходимо и мастерство владения содержанием предмета, и знание технологий его подачи, и способность вызвать учебно-познавательный интерес.

4. Мало того. Чтобы предмет "пошёл" следует наладить контакт с классом, который является ВАЖНЕЙШИМ условием творчесого взаимодействия между учителем и вомпитанниками. Стали меня воспринимать - хорошо. Начали уважать как преподавателя и интересного человека - ещё лучше. Стал значимым для них и авторитетом - ВСЁ. Теперь группа становится "мягкой глиной" и я начинаю её лепить, сообразуясь с природой, интересами и возможностями детей.

5. Не стоит ориентироваться на тех учителей, которые дисциплину строгостью. Без сознательного подчинения детей мы можем добиться толко безоговорочнго подчинения ПРИ УЧИТЕЛЕ А значит дети учатся фальшивить. Пришёл учитель, который может наказать - и они "шёлковые". Ушёл - и они опять балуются и бросаются тетрадями якобы любимого предмета. Через крик и страх, ценностное отношение к предмету сформировать не кдастся. У таких учителей предмет ЛЮБЯТ и ПОМНЯТ ровно столько, чтобы его сдать и получить хорошую отметку.

6. Всегда исходил из того, что детьми можно управлять: а через власть наказания ("накажу", "ты у меня не сдашь... и пр." ; б через власть полномочий ( "выгоню", "оставлю на второй год", вызову родителей" и пр.; через власть возраста ("я старше Вас потому...", через статуса, пола и пр.
Высшая власть - власть АВТОРИТЕТА (тогда другие власти у меня в запасе

И ещё. Учитель не дожен учить, как это не парадоксально звучит. ОН ДОЛЖЕН СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ, ЧТОБЫ ДЕТЯМ ХОТЕЛОСЬ: идти в класс, слушать учителя, изучать и любить его предмет, сохранить связь с любимым и ЗНАЧИМЫМ для них преподавателем. И у них должен быть СТРАХ, не наказания, а того, что любимый учитель в них разочаруется...

Идти по этому пути, значит обречь себя на успех, на таинство быть допущенным к душам, поступкам, сердечкам юных воспитанников. Обрести высочайшую по гуманности возможность "прорасти" в них своими смыслами и ценностями...

Ради этого имеет смысл быть учителем
0 2014-09-05 02:37

elena
Да я про то, что не помогла Лиле. чего уж тут бояться, рада, что это сделали другие. Просто подумала, разные ситуации бывают у людей.
0 2014-09-05 04:07

lilija
Спасибо вам за добрые советы! Я обязательно к ним прислушаюсь!
0 2014-09-05 04:55

irina
И не забудьте делиться своими победами в теме о РАДОСТИ
0 2014-09-05 05:00

ekaterin
ЛИЛИЯ, тебе никто не сможет ответить на этот вопрос. Ты должна САМА найти ответ!. Я проработала в школе учителем информатики 8 лет. Работа в школе - это не для всех! Это трудно, но вместе с тем и весело , драйв такой! Балансируй!Я вела уроки в 12 классах одновременно, с 8 по 11 класс. Приходили абсолютно разные ученики!
Сегодня ты такая, а завтра другая. Все мы совершаем ошибки, а потом их исправляем! Сегодня хорошее настроение. завтра плохое. Хаос, вечный хаос! Но ты ведь почему-то выбрала эту профессию ? Значит, тебе это нужно! Ничего в жизни не происходит просто так.Заинтересуй учеников. им не должно быть скучно! У тебя всё получится!
0 2014-09-05 05:38

aleksand
помогите найти материал по теме " ОСОБЕННОСТИ ТЕМПЕРАМЕНТА МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА" ПОЖАЛУЙСТА буду всем очень признательна пишите в личку, пожалуйста
0 2014-09-05 14:43

leonid
Александра Отписал. Я думаю Вам хватит
0 2014-09-05 16:01

aleksand
спасибо Вам
0 2014-09-05 16:45

anastasi
Вот и мне понадобилась ваша помощь и поддержка. Дело в том, что мне предстоит провести семинар у 5-курсников педуниверситета, хотя я сама только перешла на 4-й (учусь заочно. Предмет "Основы психологического консультирования", данный предмет я еще не изучала. Как мне вести себя (семинар я буду проводить вместе с однокурсницей, будет присутствовать преподаватель с группой?
0 2014-09-05 19:23

leonid
Анастасия Прежде всего Следует понять, что Вы ДОЛЖНЫ определиться с ролью, которую собираетесь играть проводя семинар у студентов 5 курса Роль студентки 4 курса (заочной формы обучения или роль профессионала, который пока учится на 4 курсе (заочной формы обучения

Ну а далее...

Алгоритм подготовки может быть таким.
1. Находим в Интернете (в словарях ссылки на них есть на стене нашей группы что понимается под понятием "психологическое консультирование"
Желательно просмотреть разные словари и сравнить разные точки зрения.
http://azps.ru/handbook/p/psih75.html
http://msk.treko.ru/show_dict_848
и пр.

2. Найти на пс. сайтах статьи о "психологическом консультировании".
http://www.p-and-i.ru/dir-cons.htm
http://hpsy.ru/edu/conference/x437.htm
http://azps.ru/hrest/34/98241.html

3. Выбрать оттуда библиографию или авторов и попытаться найти их в Интернете.
http://www.ozon.ru/context/catalog/id/1090639/

4. Найти статьи, курсовые, рефераты и пр. для детального знакомства с вашей темой
http://www.bankreferatov.ru/db/M/340ED0D7FFA6F907C325691D0078D74F
(можно скачать бесплатно если нажать на изображение дискеты и в открывшейся странице вставить появившейся номер

5. Найти в Интернете тематические планы данной учебной дисциплины и пр.
http://www.ubo.ru/news/company/?id=746
http://www.psy.msu.ru/educat/dopoln/diagnost.html
http://www.imaton.ru/main.php?action=showhtmpage&pageid=consult
http://www.imaton.ru/main.php?action=showhtmpage&pageid=consult_plan
http://www.ppsy.ru/ps_kons_i_ps.php
http://socratcentr.ucoz.ru/load/1-1-0-5


http://zhurnal.lib.ru/s/shkolxnyj_p/psyconsulting.shtml

Скачать (бесплатно план:
http://existenzanalyse.narod.ru/Plan.pdf


Скачать книги (бесплатно:
Немов Р.С. Основы психологического консультирования. Учебник для вузов и др.
http://www.medliter.ru/?page=get&id=014044
http://www.vusnet.ru/biblio/archive/nemov_osnovi/13.aspx
http://iboo.ru/3697.htm
http://www.koob.ru/kochunas/

Читать книгу:
http://www.pedlib.ru/Books/2/0206/index.shtml

И т. д. Удачи и веры в себя
0 2014-09-05 21:28

leonid
Лилия *Lili* Ощепкова написала
27 октября 2008 в 15:27
Здравствуйте, помогите, пожалуйста. Нужно написать курсовую работу на тему воздействие рекламы на человека. Можете поделиться материалами, у кого есть? о механизмах воздействия рекламы и тп. или посоветовать что-нибудь?


Лилия Это Вам
http://www.koshechkin.narod.ru/books/econompred/132.html
http://www.koshechkin.narod.ru/books/econompred/133.html
http://claw.ru/a-economics/ek_pp_187.htm
http://www.advip.ru/teoria/294/438
http://vikulya.psycom.info/147/
http://works.tarefer.ru/49/100081/index.html
http://notabene.karelia.ru/i_psy.html
0 2014-09-05 22:35

irina
Здравствуйтеуважаемые коллеги! помогите, пожалуйста, найти методики по диагностике наглядно-образного мышления детей дошкольного возрастак диплому.хоть что-нибудь
0 2014-09-05 23:42

leonid
Для "Маша Миранда Белоусова":
не подскажите где можно найти тему " Основные законы смешивания цветов" ?

http://psi.webzone.ru/st/004400.htm
http://photodiz.com.ua/index.php?option=com_content&...

Законы Грассмана:
http://www.masdiz.ru/color.htm
http://edu.krasu.ru/file.php/94/LEC_02.doc
0 2014-09-06 00:49

lilja
Леонид Самойлов! У меня к Вам вопрос.Есть ли информация по милье терапии( с фр. терапия средойСпасибо!
0 2014-09-06 02:28

leonid
Один из основных психотерапевтических методов – милье-терапия (терапия особой лечебной средой. Это поддерживающая, принимающая и стимулирующая к развитию здоровых компонентов личности среда, которая, раскрывая резервы, помогает человеку справиться со своими проблемами и проявлениями болезни.

Вот как используются возможности милье-терапии Отделение динамической психиатрии и психосоматики новгородской областной клинической психиатрической больницы:

Для пациентов в отделении проводятся:
* Циклы экскурсий по историческим музеям и памятникам Великого Новгорода, где в роли экскурсоводов успешно выступают са¬ми пациенты. Вечером по окончании экскурсий проводятся конкурсы и викторины на знание истории родного города.
* Серии литературно-музыкальных вечеров о творчестве поэтов и музыкантов (Есенина, Пушкина, Баха, Вивальди, Высоцкого, Розенбаума, Рубцова. При этом многие пациенты отмечают, что уже в ходе репетиций ощутили необычную атмосферу творческого подъема, сопричастности к созданию важного дела – «настоящего спектакля». Некоторые расценивают опыт участия в театрализованных костюмированных постановках как один из самых ярких и запоминающихся эпизодов, пережитых совместно с другими людьми. Пациенты, вовлеченные в процесс, с удовольствием вносят новые собственные трактовки в образы и характеры своих персонажей.
* Пациенты готовят еженедельный обзор прессы.
* Ведутся занятия в школе ремесел, где изучаются вязание, вышивка, макраме, лоскутное шитьё, столярное дело.
* Проводятся занятия ЛФК.
* Большой популярностью пользуется исполнение песен под караоке.
* В праздники пациенты совместно с персоналом готовят концертные программы, традиционно проходящие за чаепитием при активном участии в конкурсах и викторинах, совместным исполнением песен. В подготовке праздников часто участвуют пациенты, ранее проходившие лечение в отделении.
* Проводятся психообразовательные занятия с пациентами и их родственниками, где пациенты получают необходимую информацию о возможностях эффективной борьбы с проявлениями болезни, о противорецидивной терапии.
* Осуществляются костюмированные театральные постановки по Чехову, Пушкину, Лермонову, Булгакову, Гоголю («Мёртвые души», «Евгений Онегин», «Ревизор», «Мастер и Маргарита».
* Проводятся тренировочные занятия по настольному теннису, шахматам, шашкам. Кроме того, проводятся внутриотделенческие и общебольничные турниры, где участвуют как пациенты, так и персонал больницы. Все участники соревнований обязательно награждаются, а далее следует совместное чаепитие и концерт для участников турнира.
* Летом проводятся велосипедные прогулки по окрестностям, игры в волейбол и бадминтон, а также занятия по иппотерапии.
* Формируется распорядок дня пациентов, начинающийся с утренней зарядки, индивидуальной программы реабилитационных мероприятий, а вечером завершающийся подведением и обсуждением итогов дня и релаксационным тренингом.
* Проводятся психообразовательные беседы с родственниками пациентов по профилактике рецидивов и формированию адекватного отношения к проявлениям болезни.

http://inovidenie.com/38.htm

На данном примере видно, что милье-терапия, предполагает лечение человека окружающей средой. Где исключительно дружелюбная атмосфера имеет свое терапевтическое воздействие.
0 2014-09-06 04:58

leonid
14 ноя 2008 в 16:52
От кого: Галинка KLЁKSik Литвих
Кому: Леонид Самойлов

"если вы можете мне помочь найти копинг-тест Лазаруса, буду признательна"

Ответ:

Копинг-тест разработан доктором R.S. Lazarus в Чикагском институте психиатрии (1986. Впервые в России адаптирован и использован в институте им. Бехтерева под эгидой Всемирной Организации Здравоохранения. Тест содержит 50 утверждений, направленных на тот или иной стиль копинг-поведения. Лазарус выделяет восемь таких стилей: пять конструктивных: самоконтроль, поиск социальной поддержки, принятие ответственности, планирование решения проблемы и положительное переоценивание; и три неконструктивных: дистанцирование, бегство и конфронтация. Каждому утверждению соответствуют 4 варианта ответа, отражающие градации выраженности признака и кодирующиеся по нарастанию тяжести симптома от 0 (никогда до 3 (часто. Пункты опросника объединены в 8 шкал.
1. Конфронтативный копинг (КК - агрессивные усилия по изменению ситуации. Предполагает определенную степень враждебности и готовности к риску.
2. Дистанцирование (Д - когнитивные усилия отделиться от ситуации и уменьшить ее значимость.
3. Самоконтроль (С - усилия по регулированию своих чувств и действий.
4. Поиск социальной поддержки (ПСП - усилия в поиске информационной, действенной и эмоциональной поддержки.
5. Принятие ответственности (ПО - признание своей роли в проблеме с сопутствующей темой попыток ее решения.
6. Бегство-Избегание (Б - мысленное стремление и поведенческие усилия, направленные к бегству или избеганию проблемы (а не дистанцирование от нее.
7. Планирование решения проблемы (ПРП - произвольные проблемно-фокусированные усилия по изменению ситуации, включая аналитический подход к решению проблем.
8. Положительная переоценка (ПП – усилия по созданию положительного значения фокусированием на росте собственной личности. Включает также религиозное измерение. Каждому утверждению соответствуют 4 варианта ответа, отражающие градации выраженности признака и кодирующиеся по нарастанию тяжести симптома от 0 (отсутствие до 3 (максимальная выраженность.
"
http://helloquizzy.okcupid.com/tests/the-lazarus-long-test
Пройти тест можно на английском
0 2014-09-06 08:36

svetlana
готовлю материалы по творчеству, развитию творческой личности. пожалуйста, если у вас есть какие нибудь ссылки. интересные материалы, свои наблюдения, поделитесь. буду очень благодарна.
0 2014-09-06 11:09

aleksand
Лилия не обижайтесь но проблема в первую очередь кроется в Вас
0 2014-09-06 17:07

inna
Лилия,удивите их! Не проводите урок в соответствиис тематическим планированием,но только один... Завоюйте их.
Поговорите с ними о том, чем они увлекаются, какую музыку слушают, в какие игры играют и переведите это в урок рисования. Пусть они попробуют оформить обложку компактдиска любимого исполнителя(показать разные техники рисования,смешивание красок,значение цвета... или написать в стиле граффити название любимой группы (шрифты Только должны быть домашние заготовки, здорово будет если вы прямо на уроке в стиле граффити напишите или нарисуете на доске, а вот что решайте сами.
0 2014-09-06 20:05
0 2014-09-06 20:24

ulja
Открываю сейчас свою страницу в однокласниках...О УЖАС...Одна женщина, 45 лет...оценила мою фотку на 1, ну это цветочки, я на оценки обычно не смотрю, ибо в них не нуждаюсь...но она так её прокоментировала, переброла всю брань...оскорбила меня ужасными словами...я в шоке...а в личку написала столько Проклятий...она пишет, что будто бы её сын запал на меня и у него крыша едет...Но я честное слово не знаю о ком речь...Посоветуйте пожалуйста как вести себя, как реагировать на подобное?((((((((...очень расстроилась((((((((
0 2014-09-06 20:29

kristina
во-первых, не расстраивайся! А во- вторых, не реагируй! Ты ведь ничего плохого не делала, ни в чём не виновата! Просто Та женщина очень слабая и не может справиться с собой,со своими эмоциями и страхами!
0 2014-09-07 00:58

irina
Юля, удали все её послания, чтоб не наталкиваться. и постарайся забыть. В жизни дураки встречаются
0 2014-09-07 03:20

leonid
Юля, это новый способ зарабатывания Одноклассниками денег.

Вот выдержка из статьи:

"Но теперь я поняла, для чего была задумана эта на первый взгляд идиотская задумка на одноклассниках – оценка фотографий.... Ой, не идиотская она, нет. Это я поняла, как жираф, не сразу. А почему? Потому что мои рассуждения – примитивные. Раз написано, что для общения – я примитив: все думаю, что оно сделано в самом деле для общения одноклассников. Ну и немножко для сбора информации, не без того, ну и рекламки подпустить святое дело, как же-с, нельзя-с...

Но народ-то купился, восторгов было много, хотя вроде уж немного охолонули – видно, все «нашлись». На предприятиях администраторы массово блокировали доступ к «Одноклассникам», потому что серьезные люди вместо того, чтобы отдавать всю энергию росту прибыли – часами шарились по фотоальбомам, ставили оценочки или ломали голову, кто же это вдруг влепил им «кол», уж не происки ли это Клавки из параллельного, которая положила глаз на чужого мужа! Просто массовое помешательство.

А оказывается, вона что! Все было сделано с дальним прицелом. Оказывается, они теперь за деньги дозволяют снимать с фотографий единицы! И за деньги же дают возможность лазить в разделы и альбомы врагов невидимкой. То есть опять же незаметно ставить эти самые колы, за СНЯТИЕ которых они потом возьмут с него копеечку. Ходят слухи, что они и сами не брезгуют понаставить юзерам колов, дабы тем было за что платить... За руку не ловила, но могу поверить: вписывается.

Это разумно. Это, я бы даже сказала, гармонично. Здесь на ШЖ какие-то непрактичные люди – уже и единицу нельзя поставить анонимно, изволь пояснить, чем недоволен, и подписаться. А что бы не сделать платную единицу и платное же снятие оной? Представляете, как деньги бы поперли? Проплатил – поставил кол. А он проплатил – снял! А я опять! А вот тебе! А он заплакал и опять заплатил-снял! А...
Не хотят. Ишь, интеллигенты, развели антимонии. Нету у людей моральной пластичности!"

http://shkolazhizni.ru/
0 2014-09-07 03:25

lilija
Я решила всё-таки, что учитель - это не моё призвание...Увольняюся я со школы...Надоело....До конца учебного года вот тока отработаю....
0 2014-09-07 03:41

irina
Н-да Вот это результат
Ну что ж поздравляю с этим решением всех участников группы
0 2014-09-07 03:45

elena
О, в нашем полку прибыло! ну дык, если где-то убудет, в другом месте добавится.. Все должно быть гармонично.. Интересно, как дальше сложится судьба.. Пишите, Лилия..
0 2014-09-07 03:48

robert
Я атеист и знаю вечно жить не буду. Мне страшно, немного. Я не хочу себя тешить догмами. Что делать?
0 2014-09-07 04:16

irina
#48
Anaken Robertson, пишите подробнее. Отчего страшно, и какими догмами Вы не хотите себя тешить?
0 2014-09-07 08:11

elena
Добрый вечер, участники этой замечательной группы. У меня к вам просьба, скорее всего не совсем по теме, но если у кого-то хоть что-нибудь есть буду очень признательна. Я пишу диплом по образности речи у старших дошкольников средствами сказок. У меня проблемы как с теорией так и с практикой. Хотя пишу уже год, все библиотеки мои, но пока результата нет(
0 2014-09-07 08:34

nina
Пожалуйста, помогите! Я не могу бросить курить. Знаю, для многих людей это не есть проблема, ведь это не так важно для большинства. Но для меня это пытка. Шестой год я курю по пачке в день. Попыток бросить было очень много. Самая удачная была в этом году после прочтения книги Аллена Карра, но спустя полгода я снова курю. На протяжении многих лет я копаюсь в себе, пытаюсь понять, зачем я это делаю. Пользы или какого-то ложного стимула я не нахожу. У меня начались ужасные головные боли. Более того, по началу, когда я только начала курить после длительного перерыва, меня жутко тошнило, но я продолжала ( Я не знаю, откуда взялось такое унизительное отношение к себе! Начала я курить по глупой причине - из-за жалости к себе, создания образа одинокой и несчастной девушки перед самой собой. Думала, что если устраню первоначальную причину, это поможет. Как понять себя? Я ведь действительно хочу бросить Почему не получается?.. У меня опустились руки...
0 2014-09-07 09:04

slava
Нина Ким
Спасение утопающего дело рук самого утопающего.
Думаю если вы не можете бросить курить - то просто недостаточно хотите.
У меня знакомая, тоже долго пыталась бросить курить, но никак не получалось, и вот после болезни ангиной ей доктор сказал, что если она не бросит то будут серьёзные осложнения. - Как итог - бросила в тот же день и больше не курит.
0 2014-09-07 13:08

ekaterin
У нас на работе одна девушка курит, она зам. директора кстати. от неё так ужасно пахнет, что все просто шарахаются. пахнет за 3 метра. Проветриваем помещение в течение 20 минут ЗАПАХ просто ужасный!
Может, это Вас остановит??? Сама не курю, к счастью, просто не переношу, организм помогает
0 2014-09-07 19:08

nina
Я знаю, как отвратительно это пахнет Я сама не переношу запах сигарет от других курящих, как это ни странно. Слава Никитин, дело в том, что Ваша знакомая испытала на себе шоковую терапию, и это действительно помогает. Иногда даже я мечтаю, чтобы мне сказали, что, если я не брошу, я умру. Понимаю, что это маразм. Сама себя не понимаю! Но я действительно хочу бросить! Сколько слёз было пролито по этому поводу, одному Богу известно...
0 2014-09-08 02:36

alija
Не психолог, но, думаю, - бросить сразу вряд ли получиться. Можно уменьшать количество выкуриваемых сигарет, пусть пачка лежит на месте. Некоторые не могут сдержаться, других это наоборот успокаивает. Я тоже много курила, когда уехала в 16 из родительского дома ( я же взрослая - живу одна. Сейчас я спокойно отношусь к сигаретам и курю очень редко.
0 2014-09-08 03:36

liana
Ниночка
Вот 20 коротких советов от Фреда Келли, которые могут помочь Вам бросить курить:

1. Поверьте в себя. Поверьте, что вы можете бросить. Вспомните самые сложные вещи, которые вы делали и осознайте, что у вас есть сила воли и решимость бросить курить. Все зависит от Вас.

2. После того как Вы прочтете этот список, сядьте и напишите свой, переработанный в соответствии с Вашими чертами характера и особенностями. Создайте свой собственный план, как бросить курить.

3. Изложите на бумаге причины, по которым Вы хотите бросить курить (преимущества жизни без курения: жить дольше, чувствовать себя лучше, для своей семьи, сберечь деньги, пахнуть лучше, легче найти пару, и т.д. Вы знаете, что плохого в курении и что Вы приобретете бросив. Запишите все на бумаге и читайте ежедневно.

4. Попросите свою семью и друзей поддержать Вас в Вашем решении бросить курить. Попросите их о полной поддержке и терпимости. Поставьте их в известность заранее, что Вы, возможно, будете раздражительным даже раздражающим во время расставания с этой вредной привычкой.


5. Назначьте дату окончания курения. Решите, в какой день Вы расстанетесь с сигаретами навсегда. Запишите эту дату. Спланируйте ее. Подготовьте свой мозг к «первому дню Вашей новой жизни». Вы даже можете провести небольшую церемонию по поводу Вашей последней сигареты или утра дня отказа от курения.

6. Поговорите с Вашим врачом по поводу отказа курить. Поддержка и направленность, полученные от врача - проверенный способ улучшить Ваши шансы на успех.

7. Начните делать зарядку. Спорт просто несовместим с курением. Упражнения снимают стресс и помогают Вашему телу восстановиться от вреда нанесенного сигаретами. Если необходимо, начинайте постепенно, с короткой прогулки раз или два в день. Доведите это до 30-40 минутных упражнений 3 или 4 раза в неделю. Посоветуйтесь с врачом, прежде чем начнете любые упражнения.

8. Делайте глубокие дыхательные упражнения каждый день по 3-5 минут. Очень медленно вдохните через нос, задержите дыхание на несколько секунд, очень медленно выдохните через рот. Попробуйте делать дыхательные упражнения с закрытыми глазами и переходите к п.9

9. Отчетливо представьте себе, как Вы перестанете быть курильщиком. Во время дыхательных упражнений п.8 Вы можете закрыть глаза и вообразить себя некурящим. Вы должны увидеть себя наслаждающимся упражнениями п.7. Представьте себя отказывающимся от предложенной сигареты. Увидьте, как Вы выбрасываете все свои сигареты прочь и получающим за это золотую медаль. Развивайте свои собственные креативные представления. «Визуализация» сработает.

10. Уменьшайте количество сигарет постепенно (если Вы уменьшаете количество сигарет, обязательно назначьте день ОКОНЧАТЕЛЬНОГО отказа от курения. Способы постепенного отказа от курения включают в себя: планирование количества выкуриваемых сигарет на каждый день до окончания курения, уменьшения количества выкуриваемых сигарет каждый день, покупку сигарет в количестве не больше одной пачки, замену марки, чтобы не так нравился процесс курения. Отдайте свои сигареты кому-нибудь другому, чтобы Вам приходилось каждый раз их просить, когда Вы захотите курить.

11. Попробуйте "завязать" - бросить курить раз и навсегда. Многие курильщики проверили на себе, что единственный способ расстаться с сигаретами - бросить резко и полностью, без попыток уменьшить количество выкуриваемых сигарет. Тем не менее, найдите метод, который будет наиболее подходящим для Вас: бросать постепенно или сразу. Если один из методов не сработает - попробуйте другой.

12. Найдите себе партнера - другого курильщика, который также хочет бросить курить. Подбадривайте и помогайте друг другу, обращайтесь к другу, когда почувствуете, что не выдерживаете.
0 2014-09-08 06:26

liana
13. Тщательно чистите зубы. Обращайте внимание на то, как быстро улучшается их состояние и как они белеют. Представьте себе и получите удовольствие от мысли о том, как они будут выглядеть через месяц, три или год.

14. После того как Вы бросили курить, запланируйте отметить круглые даты на Вашем пути от курящего к некурящему. Через 2 недели - сходите в кино. Чрез месяц - сходите в хороший ресторан или в кафе (обязательно сядьте в секции для некурящих!. Через 3 месяца - проведите выходные в Вашем любимом месте. Через 6 месяцев - купите себе что-нибудь серьезное. Через 1 год устройте себе вечеринку. Пригласите свою семью и друзей на "день рождения" человека, который приобрел шанс прожить долгую и здоровую жизнь.

15. Пейте много воды. Вода хороша в любом случае и большинство людей не пьют ее в достаточном количестве. Вода поможет "вымыть" никотин и другую химию из организма, к тому же она поможет снять тягу к сигаретам, отвечая на "запросы рта".

16. Осознайте, в какое время у Вас появляется желание курить, например: во время стресса, после еды, во время прибытия на работу и т.д. Постарайтесь избегать этих ситуаций, а если это невозможно - найдите другие модели поведения в эти моменты.

17. Найдите что-нибудь, что можно держать в руке и во рту, что бы заменить этим сигареты. Попробуйте использовать соломинки для питья, можете так же попробовать заменители сигарет называемые ”E-Z Quit”.

18. Напишите воодушевительную песню или стих на тему «Бросаю курить», о сигаретах, и что для Вас значит расстаться с табаком. Читайте ее каждый день.

19. Носите с собой фотографию своей семьи или того, кто Вам дорог. Напишите на листе бумаги: ”Я бросаю для себя и для тебя (вас” и прикрепите его к фотографии. Когда у Вас появится желание курить, посмотрите на фотографию и прочтите надпись.

20. Каждый раз, когда у Вас появляется желание курить, вместо того, что бы закурить запишите свои чувства или все, что у вас на уме. Носите этот лист всегда с собой.

И еще одна полезная информация для Вас, Нина:
http://bt-lady.com.ua/index.php?articleID=3684&show_all=yes

Желаю удачи в вашем стремлении бросить курить. Это того стоит!
0 2014-09-08 06:59

nina
Лиана, спасибо Вам огромное за неравнодушие! Я обязательно выполню все рекомендации Спасибо
0 2014-09-08 13:48

elena
А еще лучше попросить Батарейку дать книжку.. Он сказал - бросил легко. Если кому интересно, я поищу.. А то предлагала - а у меня не взяли.. Все ж такие самостоятельные.. А на деле..
0 2014-09-08 17:45

leonid
Елена Якушева #50

Леночка Я Вам отпишу в личку
0 2014-09-08 18:20

nazhiush
Есть такая процедура, как герудотерапия. Лечение пиявками. Так вот, если человек которого они кусает не курит, то они живут. Если курит - то умирают. Довольно быстро. Обычно их рвёт кровью. Я думаю вы понимаете чьей. Мои живут. У меня дома, в банке.
А ещё у меня есть дед. Курил всю жизнь. Что ни поподя. Поставили диагноз: Облитерирующий эндартериит. Может в буквах ошиблась. Сказали, что если не бросит курить, то отрежут ногу. Бросил в один день. Его брату палец всё-таки отрезали. Дед быстро понял, что к чему.
0 2014-09-09 03:04

natasha
Нажия, впечатляет Ваше сообщение
0 2014-09-09 03:26

nazhiush
Спасибо. Я старалась;-
0 2014-09-09 04:09

nazhiush
Спрашивайте, могу убедить кого - угодно, в чём - угодно:-
Знаю много нетрадиционного. Мне моя племянница однажды заявила :" А почему бы тебе книгу не написать?" Я спросила:"О чём?" "Да обо всём!" - ответила она. Мне это польстило. Так что, добро пожаловать! Помогу, чем смогу.
0 2014-09-09 04:21

natasha
Напишите! Обязательно
0 2014-09-09 07:07

irina
Закрываю лишнюю тему. Перебрасываю вопрос сюда:
Julia ♥♥КРОШ_ка♥ Petrova
14 дек 2008 в 19:14
У меня тема курсовой "Исследование современных студентов методом психосемантики"
помогите чем можете,где можно материал взять ну или еще что-нить.....
0 2014-09-09 13:39

irina
Кидаю ещё один вопрос с ответом. Кому то может пригодится:

Что такое транзактный анализ ?????


В теме 3 сообщения.


#1
Анна Голубкова
25 сен 2008 в 1:48
Помогите пожалуйста !!



#2
Леонид Самойлов
25 сен 2008 в 3:38
Транзактный анализ (от лат. transactio - сделка и греч. analysis - разложение, расчленение - психотерапевтическая методика группового и личностного роста, автор Эрик Берн (Эрик Леннард Бернштейн. Родился в Монреале. 1910-1970.

Э.Берн предположил, что так в разные моменты нашей жизни и в разных ее ситуациях проявляются три состояния нашего «я»: Родитель, Взрослый и Ребенок. Берн разработал психотерапевтический метод, который позволяет проанализировать поведение и узнать, почему мы часто не понимаем своих коллег, детей или друзей, и что надо сделать для того, чтобы изменить это положение.

Наблюдения за пациентами и за самим собой привели Берна к предположению, что изменение голоса связано с разными состояниями «я» (эго-состояниями, в которых находятся пациенты. Психотерапевт выделил три таких состояния и назвал их Родитель, Взрослый и Ребенок. Затем был создан метода транзактного анализа, который изучает наши контакты с другими людьми в разных состояниях нашего «я». Эрик Берн считал, что в каждый момент общения с собой или с окружающими мы находимся в каком-то из этих состояний: объективно оцениваем обстановку и принимаем решения, как Взрослый, требуем или заботимся, как Родитель, фантазируем, капризничаем или слушаемся, как Ребенок.

Таким образом в качестве основы данного подхода выступает анализ эго-состояний (Ребенок, Родитель и Взрослый, которые Берн определяет как доступные наблюдению психологические позиции, принимаемые человеком, единичных актов взаимодействия (трансакций между эго-состояниями собеседников.

Основные книги Эрика Берна:
1961 — «Транзактный анализ в психотерапии»
1963 — «Структура и динамика организаций и групп»
1964 — «Игры, в которые играют люди»
1966 — «Принципы группового лечения»
1970 — «Секс в человеческой любви»
1972 — «Что ты говоришь после того, как сказал "Здравствуй"»

Литература (скачать БЕСПЛАТНО:

Ян Стюарт "Современный транзактный анализ"
http://www.koob.ru/yan_stewart/sovremenniy_trans_analiz
0 2014-09-09 15:00

svetlana
дорогие моипожалуйста, посоветуйте какой-нибудь сайт на котором можно было бы скачивать минусовки хорошей музыки. трачу на это много времени и безрезультатно. может и нет таких сайтов, а я зря мучаюсь
0 2014-09-09 16:00

irina
Таких сайтов очень мало. в основном платные или те, на которых надо регистрироваться
Хорошая музыка, Светлана, - понятие относительное
Что Вы имеете ввиду?

Выйду на работу, у меня там есть какая то ссылка на, якобы, очень хороший сайт. Действие его мне показывали, сама пока не пользовалась (некогда.

Если нужно срочно, пишите, сбегаю специально
0 2014-09-09 16:40

svetlana
спасибо, так срочно не надо, но по возможности обязательно сообщите.а хорошая музыка я имела просто песни для детей, сейчас мне приходится работать с подростками, они очень хотят петь,а фонограмм у меня нет
0 2014-09-09 17:36

irina
Хорошо, 12 выйду на работу и пришлю то, что у меня есть
0 2014-09-09 17:49

svetlana
Спасибо буду ждать
0 2014-09-09 21:29

irina
Светлана, зайдите вот сюда
http://vkontakte.ru/club260433
Здесь есть ссылки на минусовочные сайты
0 2014-09-10 09:08

irina
Уважаемы участники группы. В связи с тем, что в группе идёт работа по объединению тем, переношу сюда тему "Пионерский лагерь. ПОМОГИТЕ!"

************************************************************

#1
Ирина Сазонова
26 сен 2008 в 15:58
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
какие могут быть иргы, развлечения, конкурсы в лагере в день защиты от стихийных бедствий.
как провести этот день от начала до конца?

#2
Наташа Манюкова
26 сен 2008 в 18:16
Как провести весь день, не знаю. На мой взгляд, самое главное -- весело, без занудных лекций типа урока ОБЖ и БЖД
Для этого дня каждому отряду стоит придумать свой девиз, встать по сирене... Можно провести конкурс на самый лучший макет по теме, обязательно ролевая игра (с эвакуацией, тушением пожаров и т.п.

#3
Ирина Чибисова (Чемырёва
26 сен 2008 в 19:00
Вспомните нашу забытую "Зарницу", и хотя там были диверсанты, но можно всё подделать и под этот День

#4
Ирина Сазонова
26 сен 2008 в 20:42
СПАСИБО БОЛЬШОЕ=

#5
Леонид Самойлов
27 сен 2008 в 4:20
Дети хотят быть успешными и значимыми. Можно попробовать предложить им выступить в качестве непосредственных защитников по разным направлениям. Группа спасателей на реке показывает всем своё кмени. Группа спасателей от пожара. что-то типа учений которые проводит Сергей Кужугетович Шойгу. Только сделать это в азартной игровой форме и с последующим "сладким столом" для участников... Хорош если после этого их наградят (или с ними вместе сфотографируются настоящие спасатели...Или разрешат одеть их форму, подержать в руках их средства спасения. Вот это, мне кажется и будет праздник. Тут тебе и получение новых знаний, и общение с НАСТОЯЩИМИ героями, и знакомство с их техникой...

#6
Владимир Tigr@ Ревзин
27 сен 2008 в 21:47
http://vkontakte.ru/video14002556_74755191

главное чтоб у детей был стимул тогда они будут заниматься чем угодно с удовольствием
0 2014-09-10 10:39

liana
Переношу вопорос Евгении со стены в эту тему

Евгения Федосеева написала
31 января 2009 в 10:16
Уважаемые коллеги педагоги-психологи, я первый год работаю в школе (до этого работала с детьми-сиротами, со стороны администрации ко мне запрос - психологическая подготовка детей к ЕГЭ. Поделитесь, пожалуйста своим опытом, расскажите какие формы работы вы используете. Заранее СПАСИбО!
0 2014-09-10 11:13

liana
Евгения
В готовности учащихся к сдаче экзамена в форме ЕГЭ принято выделять следующие составляющие:
*информационная готовность (информированность о правилах поведения на экзамене, информированность о правилах заполнения бланков и т.д.;
*предметная готовность или содержательная (готовность по определенному предмету, умение решать тестовые задания;
*психологическая готовность (состояние готовности – "настрой", внутренняя настроенность на определенное поведение, ориентированность на целесообразные действия, актуализация и приспособление возможностей личности для успешных действий в ситуации сдачи экзамена.

Так вот наша работа(как психологов - как раз 3-й пункт - психологическая подготовка к ЕГЭ
Оная может осуществляться в форме спецкурса (или элективного курса. Цели такого курса: отработка стратегии и тактики поведения в период подготовки к экзамену; обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля, повышение уверенности в себе, в своих силах.

Методы проведения занятий разнообразны: групповая дискуссия, игровые методы, медитативные техники, анкетирование, мини-лекции, творческая работа, устные или письменные размышления по предложенной тематике. Содержание занятий должно ориентироваться на следующие вопросы: как подготовиться к экзаменам, поведение на экзамене, способы снятия нервно-психического напряжения, как противостоять стрессу.

Работа с учащимися проводится по желанию учащихся – со всем классом или выборочно.

Педагог-психолог может проводить индивидуальные консультации для учащихся по вопросам подготовки к экзаменам.

Опыт показывает, что вопросы подготовки к ЕГЭ решаемы, если деятельность базируется на принципах:

- системности (подготовка ведется последовательно, функционирует команда специалистов, подготавливающая учащихся по различным направлениям – информационно, предметно, психологически;

- гибкости (отслеживание изменений нормативно-правовой базы, накопление научно-методических материалов по вопросам ЕГЭ, индивидуальный подход к каждому учащемуся

Работа по подготовке к ЕГЭ должна идти по трем основным направлениям: ученики, учителя, родители...

1. Информирование по вопросам подготовки к ЕГЭ:

2. Разработка и анализ рекомендаций для учителей–предметников по вопросам подготовки к ЕГЭ.

3. Работа с классным руководителем по изучению индивидуальных особенностей учащихся (с целью выработки оптимальной стратегии подготовки к экзамену в форме ЕГЭ.

4.Психологическая подготовка к ЕГЭ. Индивидуальное консультирование учащихся. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ.

5.Выступление на родительском собрании:
1. Психологические особенности подготовки к ЕГЭ.
2. О порядке подготовки и проведения ЕГЭ

Необходима диагностика учащихся на уровень тревожности и стрессоустойчивсти...(это обязательно Потом индивидуальная работа на основе полученных результатов...
Диагностику лучше проводить групповую (это сэкономит ваше время, а вот консультации по итогам диагностик и коррекционную работу следует вести в индивидуальной форме...
Можно (и даже очень желательно оформить информационный стенд с основными рекомендациями...(приблизительный текст информаций могу выслать в личку, если надо
Полезные ссылочки по практической подготовке детей к ЕГЭ
http://www.metodistsv.org/lab_psih.htm
http://festival.1september.ru/articles/103428/
http://ruk.1september.ru/article.php?ID=200800804

С родителями работаем, выступая на род. собраниях и проводя индивидуальные консультации на темы: "Как снять стресс экзамена", " Как помочь ребенку рационально распределить время при подготовке к ЕГЭ" и т.д.
0 2014-09-10 12:56

anastasi
Однокурсница пишет курсовую на тему "Влияние телевидения на младших школьников" Какие есть методики по данной теме?
0 2014-09-10 15:54

irina
Анастасия, ничего не могу сказать о методиках. Но вот наткнулась на это видео - по Вашей теме:
" Влияние телевизора на бессознательное детей"
http://vkontakte.ru/video6400444_90985063
0 2014-09-10 16:08

natasha
Помогите пожалуйста советом...
Я работаю в продлёнке воспитателем (2 класс. Есть дети, которых невозможно заставить делать уроки. Я уже многое перепробовала - и беседы с ними проводила, и игрушек им в помощь давала (какое-то время помогало, а потом.... С родителями говорила, оказывается и дома они выполняют уроки только если мама над головой стоит...
Что делать? Как быть? Может есть какие-то способы мотивировать ребёнка? Как дать ему понять, что это ЕМУ НУЖНО?
0 2014-09-10 19:04

elena
ключевое слово - ЗАСтавить.. не надо никого заставлять. Ваша задача, Наташа, за-ин-те-ре-со-вать.
Скажите - щас мы быстренько сделаем все, что нам задали и пойдем заниматься любимыми делами.. Начните хотя бы так. Играйте с детьми.. они такие выдумщики.. А вы - заставить.. все б вам из-под палки. Ё-мое.. 21 век на дворе, а ничего не изменилось.
0 2014-09-10 21:12

natasha
Елена, пробовала уже и заинтересовать, и играть! НЕ ПОМОГАЕТ!
И говорила, что пойдём заниматься любимыми делами! И т.д.
Результат - 0!
Как мотивировать ребёнка?
0 2014-09-10 21:17

elena
самой поверить в чудо.. если решили остаться и работать..
0 2014-09-11 06:38

sergej
А вы себя на его месте представьте и посмотрите на мир его глазами.
0 2014-09-11 12:28

anna
Наташа, судя по всему, у ребенка еще не сформированна мотивация на уч.деятельность, или у него занижена самооценка и неуверенность. Попробуйте создать для него ситуацию успеха. Возложите на него "ответственность". И обязательно похвалите.
0 2014-09-11 17:39

ksenija
А-а-а-а-а-а!! Помогите, люди добрые
Подскажите, пожалуйста, как считать корреляцию (на малых выборках, Пирсена, можно в xls или в spss, пропадаю!
0 2014-09-11 18:24

ulchik
Я сама в 8 классе учусь и понимаю каким должен быть учитель чтоб мы его слушали. Либо учитель должен с нами общаться как со своими друзьями, ну больше в разговоре допускать неформальности и разговаривать на такие темы которые не косались бы учебы, или совсем быть авторитетом для нас, держать свое слово если пригрозил оценкой, и не распускаться при какой либо сложности в классе!
0 2014-09-11 19:58

leonid
Для Ksenija Кушниенко

http://www.matlab.mgppu.ru/work/0023.htm
http://khomich.narod.ru/metodichka/Korrelation/Korrelation.htm
http://www.vlsu.ru/uploads/media/Sidorenko_E.V._-_Metody_mat._obr._v_psikhologii_part1_01.doc
http://www.cultinfo.ru/fulltext/1/001/008/074/314.htm
http://www.tspu.tula.ru/res/math/mop/lections/lection_7.htm
http://lib.socio.msu.ru/l/library?e=d-000-00---001ucheb--00-0-0-0prompt-10---4------0-0l--1-ru-50---20-help---00031-001-1-0windowsZz-1251-10&cl=CL1&d=HASH011a331ae5ac996e91bb7a11.9&x=1
0 2014-09-11 20:27

anna
Доброе время суток, подскажите, пожалуйста, методики для определения профессиональной мотивации у студентов-выпускников педагогического колледжа, спасибо!
0 2014-09-11 22:45

natasha
#85 http://www.spssbase.com/ -- иллюстрированный самоучитель SPSS
0 2014-09-12 02:58

alex
Подскажите, пожалуйста, какую-нибудь книжечку на немецком языке (по психологии, желательно с переводом для сдачи кандидатского минимума по иностранному языку.
0 2014-09-12 03:36

svetlana
приветствую всех!Помогите пожалуйста придумать название для музыкальной студии лицея. Направление деятельности связано с обучением ребят 5-11-х классов игре на миди-клавиатуре, компьютерной аранжировке в системе Макинтошь, игра на синтезаторе. Всем спасибо
0 2014-09-12 04:05

irina
Света, приедут дети с гастролей - спрошу Они в этом больше понимают
0 2014-09-12 08:23

svetlana
спасибо Ирина!!
0 2014-09-12 10:31

tatjana
Люди, подскажие, как помочь сыну выбраться из тупика, в который он сам себя загнал? Ему удалось поступить в Политех по результатам ЕГЭ, он три дня посещал лекции и - бросил. Потом две недили делал вид, что ходит в институт, пока не позвонила куратор. Сейчас сидит дома, запер сам себя "в футляр", не выходит вообще никуда, только на телефоне играет и спортивный канал по телевизору смотрит. Было бы понятно, если бы он заявил свою позицию: "Не хочу или не могу учиться, но хочу и буду то-то и то-то". Контакт с ним найти вообще невозможно. Какая у него позиция, что в голове - непонятно. В армию через 1,5 года - он к ней не готов абсолютно, ни физически, ни морально. Это для него - смерть по нашей сегодняшней армейской обстановке. Я ему говорю: "Ну хорошо, ты не можешь по каким-либо причинам учиться, делай то, что можешь: какую-нибуддь мелкую работу найди, на какую возьмут (например, газеты разносить или объявления расклеивать, или хоть отцу помогай в ремонте машины, в дачных делах". "Крикну - а в ответ тишина..." И снова мама плачет у окна... Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? В школе у него были два друга, они поступили вместе с ним, так он после того, как перестал в институт ходить, порвал с ними, на звонки не отвечал, и ему перествли звонить. Вообще-то трудности в общении у него были всегда, но до этого года мы не придавали этому значения, т.к. у него были два друга, с которыми он обсуждал футбол и катался на велосипеде.
0 2014-09-12 11:54

irina
Уважаемая Татьяна!

Мне кажется, самая основная трудность в том, что у вас с сыном нет контакта. Ни у Вас, ни у отца. И видимо уже давно. Живёт мальчишка, всё хорошо, ну и ладно... А чем он живёт?
Бросить через три дня институт - для этого должна была быть причина.

Подобная ситуация была у моего мужа. Он поступил в авиационный институт, пробыл там месяц (раньше это были колхозные работы и через неделю учёбы ушёл. Естественно, родители были в шоке. Тут же подал заявление в ПТУ, закончил его с красным дипломом И стал работать на заводе. а в армию забрали только года 2-3 спустя.
И только многим позже анализируя этот поступок, мы выяснили, что технический вуз - не для него. Что ему лучше было идти по естественно-научному или даже гуманитарному направлению. Он любит рассказывать, объяснять - из него мог получиться классный педагог колледжа, например. Но никто этого вовремя не заметил.

Вашему сыну не хватает самостоятельности. Конечно, найти приличную работу в 16,5 лет - маловероятно. И он это понимает.
Но, как мне кажется, он всё время жил под Вашей неустанной опекой. Иначе почему он морально и физически не готов к армии и откуда взялось убеждение, что армия для него - смерть?

Татьяна, освободите сына от себя. Дайте ему свободу выбора.
А сами, объединившись с папой (что-то мне подсказывает, что он вообще в стороне, откройте свои сердца навстречу сыну.
Жизнь - это не всегда результат.
Сам жизненный процесс - это тоже ЖИЗНЬ!
И в ней должно быть место всему - и горю, и радости.
0 2014-09-12 12:14

margarit
#1
Мне сложно что-то советовать, так как я работаю не долго. Но попробуйте занять всех общим полезным делом . Например, оформлением актового зала (ведь там должно быть много разных рисунков или чем-нибудь еще. Тогда они будут чувствовать себя нужными и появится ответственность за общее дело.
0 2014-09-12 16:20

marina
Очень нужна помощь психолога Я работаю воспитателем . Педагогический опыт небольшой - три года, так сложилось в жизни.. Есть родительский опыт, трое дочерей... К нам в группу ходит мальчик Савелий, 6 лет. Родители у него разошлись, когда мальчик был грудной.. Мать стала пить... Воспитатели из ясельной группы рассказывают, что мальчик был запущенный, бился головой об пол..... Папа стал воспитывать его сам.. Улучшения конечно есть - мальчик опрятный, умница, НО... ребенок не умеет общаться... Группа у нас дружная, дети не обижают друг друга, а если такое случается, то просят прощения, причем искренне..Все, кроме Савелия...С ним не хотят играть, потомучто в любой момент он может обидеть, ударить, обозвать...И сам от этого страдает.. А иногда кажется, что он меня проверяет, что я сделаю, если он так, а вот так сделает?.....С моей напарницей он так себя не ведет....Говорят надо построже - не могу я, и так дома с ним все настолько строго....Что мне делать в такой ситуации? Наказываю - посажу на стульчик подумать - может кинуть стулом. Не обращать внимания тоже нельзя, так как правила для всех, а у нас в группе правило - не драться, договариваться, если обидел кого-то - извинись...Иногда даже на работу не хочется идти ...
0 2014-09-12 16:35

irina
Психологи дадут свои советы.
Я как педагог.
Мальчику не хватает теплоты и ласки. Он хоть и маленький, а никому уже не верит.
Есть три способа, как показать ребёнку свою любовь.
1. Контакт глаз. Загляните в глаза. Вот увидите, что поначалу он будет взгляд отводить. Он не привык, что им интересуются.
2. Тактильный контакт. Дотроньтесь до него. Дайте понять, что вы - друг. Если мальчик диковат, не обязательно обнимать его и гладить по головке. Можно дотронуться до руки, до плеча. Он всё равно почувствует этот контакт.
3. Пристальное внимание. Пусть это будут 5 минут, но уделите их именно этому ребёнку. Для садика это, пожалуй, самое сложное. Может это будет время перед дневным сном, или когда его привели в сад, или... Думайте. Но мальчик должен понять, что в эти минуты ничто не сможет отвлечь вас от него.
0 2014-09-12 18:50

marina
Да, вы наверное правы!! Он и ищет общения, и не верит..Спасибо большое!!
0 2014-09-12 23:35

irina
Переношу сюда похожую тему.
********************************

#1
Елена Климонтова
7 сен 2009 в 18:39
НЕ МОГУ ПОНЯТЬ, ЗА ЧТО МНЕ БОГ ПОСЫЛАЕТ ИСПЫТАНИЯ? ИСПЫТАНИЯ ЭТИ НАЗЫВАЮТСЯ - "ЕЖЕДНЕВНАЯ ТРУДОЕМКАЯ РАБОТА ЗА СЕБЯ И ЗА ДРУГИХ" ... Я ПОСТОЯННО ПОПАДАЮ В СИТУАЦИИ НА РАБОТЕ, КОГДА Я НЕ ТОЛЬКО ВЫПОЛНЯЮ СОЮ РАБОТУ, НО И ПРИХОДИТСЯ "ПОДЧИЩАТЬ ХВОСТЫ" ЗА КОЛЛЕГ... ТО КОЛЛЕГА ПРЕСТАРЕЛОГО ВОЗРАСТА НА ПЕНСИЮ СОБИРАЕТСЯ И "ЗАБИЛА" НА РАБОТУ, Я В ТЕЧЕНИЕ 1 ГОДА НЕСЛА ЗА СЕБЯ И ЗА НЕЕ, ТЕПЕРЬ РАБОТА ДРУГАЯ, НАПАРНИЦА МОЛОДАЯ, НО НАПРАВИЛИ ЕЕ НА 4 МЕСЯЦА НА ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, А МНЕ ПАХАТЬ ЗА СЕБЯ, ВЕРНЕЕ, "УСТРАНЯТЬ" НЕДОЧЕТЫ В РАБОТЕ ЗА ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ ДО МЕНЯ "ТРУДИЛСЯ", ДА ЕЩЕ И ЗА МОЛОДУЮ КОЛЛЕГУ.... ВСЕ БЫ НИЧЕГО, Я РАБОТЫ НЕ БОЮСЬ, НО ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОЮ ЛИНИЮ ПРИДЕТСЯ СКОРО, а у меня и конь невалялся....(((((( ПОЧЕМУ ТАК???????????????????

#2
Инна *ღИннусикღ* Хамутовская
7 сен 2009 в 18:44
Елена, я согласна с Вами, на свете много безответственных людей! Сама вот работала на той неделе одна, просто потому, что моя напарница поехала в аэропорт встречать одноклассницу из другого города и не вышла на работу вообще.
Но у Вас я смотрю ситуация несколько иная, Вы по несколько месяцев работаете одна. Это терпимо (если оплачивается полностью, хотя и трудно.
Скажите, а сказать "НЕТ" Вы пробовали?

#3
Дмитрий Вельдин
7 сен 2009 в 18:44
Испытания не случайны Елена! Вот так как написали Вы не стоить думать, измените ко всему отношение! Ищите во всем только положительные стороны, ведь каков образ мыслей, таков и окружающий мир! А может всё таки не зря Вам Бог дал эти испытания? По-мойму это для Вашего же блага! У Вас крик Души и Вас эта работа пугает, не своя, а то что на Вас навалилось. И научитесь говорить "нет"! Мне кажется это у Вас получается плохо.

#4
Зоя Москва
7 сен 2009 в 22:16
Учитесь говорить НЕТ,для своего же блага

#5
Виолетта Селезнёва
7 сен 2009 в 22:51
Елена,трудится-лучше чем ленится!А запара на работе потому,что Вы умница!Дураку ведь не доверят!Улыбнитесь себе и ситуации.И это не наказание.Продвижение по служебной лестнице ВПЕРеДИ!И не забудте при этом великолепно выглядеть.

#6
Елена Климонтова
8 сен 2009 в 21:36
Огромнейшее спасибо всем!! Только этот объем работы наваливается из-за указания "выше". НЕ могу я сказать начальнику- "НЕТ!" Все-равно спасибочки большущее!

#7
Михаил Пьянников
10 сен 2009 в 17:13
Елена, можете послушать книгу Литвака. Я думаю, Вы там найдете ответы на свои вопросы. http://kinozal.tv/details.php?id=217310
Добавить комментарий