Пирсинг, татуировки и т.д.

автор
alexandr
Опубликовано: 2014-09-03
Блог: Из жизни
0
Пирсинг, татуировки и т.д.Для чего же, с точки зрения психологии люди дырявят, изрисовывают себя?
Комментарии (50)
0 2014-09-03 04:06

irina
Может быть в чем -то самоутвердиться? А что здесь такого плохого?
0 2014-09-03 04:06

leonid
Для понимания психологии делания пирсинга на теле человека следует помнить, что пирсинг - это прежде всего украшение. То есть мотивация установки серьги - это желание украсить свое тело, чтобы произвести то или иное впечатление. Но, кроме простого желания сделать краше, существуют дополнительные мотивы.

Тут и стремление не отстать от моды, и стремление быть оригинальным, быть не как все. При таком мотиве желание выделиться может приводить постепенно к увеличению количества украшений. Одной из скрытых причин является стремление выглядеть более сексуально.

Возможен мотив чисто профессиональный: украшение сосков у работающих топлес на сцене; украшение пупка у исполнителей спортивных танцев и т.д.

Связь между личностью и татуировкой так же существует и проявляется эта связь не в самом акте нанесения татуировки, а в выборе мотива татуировки. Однако и здесь надо сразу же оговориться, что выбранный мотив и тип личности не обязательно тождественны. Изображение тигра на своем теле носят не только склонные к агрессии, но и весьма мягкие люди, желающие сделать свой имидж более "жёстким"
0 2014-09-03 06:42

liana
Зигмунд Фрейд утверждал, что татуировка – это способ выражения потаенных сексуальных желаний.
Нынешние психологи утверждают, что тату – это свидетельство самовыражения, либо знак большой любви и страсти.

В сентябре 2003 года Палата Общин Британского парламента выпустила закон о пирсинге, содержащий ряд возрастных и других ограничений для желающих «проткнуться». Кажется, сама природа поддержала парламентариев. В том же году незадолго до собрания Палаты многие радиостанции Европы облетела новость: одну из англичанок, отдыхавшую на Крите, во время грозы ударила молния, ударила… в язык. Причиной стала металлическая пирса. Девушка вроде бы выжила. Случай, конечно, печальный, но поучительный: пирсы во время грозы лучше снимать, особенно в интимном пирсинге
Вот так вот
0 2014-09-03 14:08

alexandr
мне кстати тоже это интересно, вот пирсинг на пупке, мож кто может источник информации подкинуть, где об этом почитать можно?
0 2014-09-03 16:31

irina
Какое может быть значение тату или пирсинга? У меня имеется пирсинг на пупке. Я его проколола, потому что мне так захотелось Мне нравится мое тело и я решила его украсить еще больше.А , вообще, если заглянуть в историю. То нужно задать такой вопрос откуда произошли тату и пирсинги. И тут далеко ходить не надо людей ( рабов клеймовали. Вот и думайте. Нужно вам это или нет. И вообще, прежде чем себя клеймить, необходимо как следует обратиться в историю. Ведь некоторые тату несут собой определенную информацию о человеке. Кстати, криминалисты хорошо в этом разбираются,
0 2014-09-03 18:36

zhenichk
А вот у меня еще не давно был проколат язык,нижняя губа,верхняя часть уха,и причем ухо и губу я колола сама.Это были ужассные мучения,после прокола языка я неделю почти ни чего не ела и не разговаривала.Как мне кажется,я это сделала для того,чтобы привлечь к себе больше внимания...у меня это все - таки получалось.Я часто замечала на себе чужие взгляды и мне это нравилось,а не которые люди даже этим восхещались,что я пошла на такой риск.Но позже я узнала как пирсинг вредит здоровью человека и сразу же поснимала с себя все эти побрекушки.
0 2014-09-03 23:24

ksenija
Это способ самовыражения....Раньше хотели быть не похожими на другихчерез пирсинг и тату...Теперь их делает каждый второй..
0 2014-09-04 00:10

ekaterin
Не заморачивайтесь, люди, с наступающим вас!
У меня тоже есть тату-цветок на шее сзади ,прикрывает шрам!
Красота спасёт мир! Цветная тату
0 2014-09-04 07:19

nazhiush
Ну я, прямо, не знаю, что и сказать...Больше всего, конечно согласна с Леонидом Павловичем. Это, именно, стремление украсить себя. Ну и, конечно, доля эпатажа присутствует
Первым я проколола (не продырявила нос. Тщательно собирала информацию, выбирала мастера. Лицо, как-никак! Взвешивала вред-польза. Польза победила. Проколола
По ТВ, кажется, видела интервью, там девушка рассуждала о пластической хирургии. Мне очень понравилось то, что она сказала: "Чем годами ходить к психологу, лучше сделать одну операцию." Пирсинг и тату - это тоже своеобразное хирургическое вмешательство. И тут тоже, главное, "не переборщить". Тяжело остановиться. После прокола носа я захотела тату. Муж упёрся, и ни в какую. Я год сомневалась. Собирала информацию, думала. Меня буквально убивает аргумент:" А вот будет тебе 50 лет, а ты с татуировкой!" Да я может в 50 лет буду лучше выглядеть, чем сейчас:- Мне мастер тату очень умную вещь сказал, когда я не могла решить, где мне колоть. "Представь, что ты жена президента, и идёшь ты на бал в открытом платье. Где ты сделаешь тату?" Ну точно не на плече. Потом был пупок, язык... Хотела ещё бровь, но это опасно. Глазной нерв рядом. А язык проколола потому, что общалась с одной девушкой, у которой язык проколот был. Мне же интересно, как-это? Она мне сказала, что обалденно целоваться. Я спросила:"Кому из...?" Сказала, что обоим. Не обманула
Я к тому, что если по уму колоть, то ничего страшного в этом нет. Ну, и конечно, во всём должна быть мера. Это моё мнение.
0 2014-09-04 09:46

olga
Я даже не знаю что сказать....
Мой первый пирсинг - в 15 лет.Проколола пупок...И не то чтобы очень хотелось...нет...в один день решила и сделалаМама не знала, я скрывала...а потом она заметила( не очень сильно ругаласьНаверно, с моей стороны это был протест.Я знала, что не разрешат колоть, но все-равно сделала
Второй пирсинг - нос..16 лет.Мне хотелось
Третий- язык. 17 лет.ОЧЕНЬ хотелось...новые ощущения
Четвертый - штанга в хрящике уха..17 лет.
Завтра буду колоть губу нижнюю в уголке(вставлю кольцо ......и в ближайщие месяцы- тату на спинеЯ все это делаю для себя!Мы живем один раз, и нужно этим пользоваться
Наверно это покажеться странным, но я люблю вспоминать момент сразу после прокола......это такая безумная радость, это ЭЙФОРИЯБоль( мне колет подруга без обезболивания, кровь, но это ОЩУЩЕНИЕ не с чем несравнимо!! Я на макзохистка не подумайте=
0 2014-09-04 10:53

inna
Моя дочка (14 лет, тоже все время сремиться себе что-нибудь проколоть...
Я не разрешаю, знаю, пройдет 3-4 месяца и она передумает, а дырка останется. Дамы лет после 40, которые в юности прокололи пупок, выглядят сейчас не очень красиво, вернее тело может и красивое, ухоженое, но, т.к. кожа теряет эластичность, серьга откровенно оттягивает кожу ((((
Моя подруга 32 лет походила с серьгой в пупке года 4 и вынула, именно потому, что посмотрела на таких дам в фитнессцентрах(((
Согласитесь, даже в ушах дырки растягиваются с возрастом.
Хотя на молодых, красивых, загорелых телах и пирсинг и тату смотрится оч сексуально!
Вот чего я действительно не понимаю, так это пирсинг на интимных частях тела и на языке
0 2014-09-04 12:56

irina
А я считаю, что всё это от того, что нет других интересов.
Когда голова твоя забита делом, тебе некогда думать о пирсинге в языке
Когда ты занимаешься серьёзно чем-то, тебе просто некогда, да и не хочется, думать о каких-то тату
И согласна с теми, кто говорит, что пирсинг и тату - привилегии молодости. А тело, как ни странно, имеет обыкновение стареть

Одна знакомая девушка проколола ноздрю Все думали, что у неё прыщ. Вскоре ей пришлось эту серёжку снять. Теперь остался шрамчик. Ну и что в этом хорошего?
0 2014-09-04 13:50

irina
нет других интересов - звучит довольно пошло! Вам не кажется?
0 2014-09-04 15:22

irina
Нет, не кажется. что же пошлого может быть во фразе?
0 2014-09-04 17:08

nazhiush
#12 #13 Простите, а что Вы имели в виду, когда написали, что "всё это от того, что нет других интересов"? Т.е., по Вашему, мы все (у кого пирсинг, тату или всё вместе не серьёзные, не интересующиеся ничем и ещё какие-то там ... кто-то там?
Прокол в пупке не растягивается. Это не ухо. Там дырка по другому колется. Не, ну если, конечно, булыжники подвешивать, а не золотую серёжку весом 2-3 грамма... У меня сестра в 40 лет пупок проколола. Довольная ходила, простите, до соплей.
Телу стареть нельзя позволять, а то мы все ( я имею в виду люди, а не только те, кто с пирсингом будем толстые и не красивые. Нужно любить себя и уважать. А так же холить и лелеять. Тогда и пупок отвисать не будет;-
С уважением к любому мнению Я.
0 2014-09-04 18:54

nazhiush
Да, забыла Про прыщ на носу! У девушки серёжка была с красным или розовым камешком. Видела я такое. Был бы камень другого цвета не скоро бы она её сняла :-
0 2014-09-05 22:17

irina
#1
Трудно сказать, когда именно человек впервые нанес рисунок на свою кожу.

Но доподлинно известно, что история татуировки насчитывает не менее 60 000 лет.

Самые древние татуировки найдены при раскопках египетских пирамид. Мумиям около четырех тысяч лет, но рисунки на высохшей коже хорошо различимы. Однако, появилась татуировка гораздо раньше - при первобытнообщинном строе. Она служила не только украшением, но и знаком племени, рода, тотема, указывала социальную принадлежность ее обладателя, а кроме того, наделялась определенной магической силой.

Глубоки исторические корни, тату-география не менее внушительна. Различные виды татуировок практиковались у светлокожих народов всего мира, а у темнокожих заменялись рубцеванием. Татуировались все - разные племена Европы и Азии, индейцы Северной и Южной Америки и, конечно, жители Океании. Именно индейские племена Индонезии и Полинезии, где практика тату непрерывно передается из поколения в поколение, служат лучшим антропологическим доказательством социальной значимости татуировок. Едва ли не все стороны жизни этих людей связаны с тату - от рождения до смерти,- и уж, конечно, нет такой части тела, над которой не потрудился бы местный художник. Лицо - всегда на виду. Поэтому именно лицо украшается в первую очередь. Племена Майори из Новой Зеландии носят на лицах маскообразные татуировки - Моко. Эти удивительные хитросплетения узоров служат и постоянной боевой раскраской, и показателем доблести и общественного положения их обладателей. По местным обычаям, если у погибшего воина на лице была маска Моко, он удостаивался высшей почести- его голову отрезали и хранили , как реликвию племени. А трупы нераскрашенных воинов оставляли на растерзание диким животным. Образцы Моко так индивидуальны, что зачастую использовались в качестве личной подписи или отпечатков пальцев. В начале прошлого века, продав свои земли английским миссионерам, Майори, подписывая "купчую", тщательно изображали точную копию своей маски Моко.

Кроме того, у разных народов татуировки наделялись самыми разнообразными магическими свойствами: детей оберегали от родительского гнева, взрослых защищали в бою и на охоте, стариков хранили от болезней. Однако магия тату использовалась не только "дикарями". В XVIII-XIX веках британские моряки изображали на своих спинах огромные распятия в надежде, что это оградит их от телесных наказаний, широко практиковавшихся в английском флоте. У арабов самым надежным защитным талисманом считалась татуировка с цитатами из Корана.

Во всех приведенных примерах татуировка ,так или иначе, повышала социальный статус ее обладателя.

Праславяне, наши предки, для нанесения татуировок пользовались глиняными штампами или печатями-пинтадерами. Эти своеобразные прессы с элементами орнамента позволяли покрыть всё тело сплошным ромбо-меандровым ковровым узором, крайне необходимым в магических ритуалах древнего культа плодородия.

К сожалению, с распространением христианства обычай татуировки стал безжалостно искореняться, как составная часть языческих обрядов, и практически угас. Тем более, что в Ветхом Завете сказано ясно: "Ради умершего не делайте нарезов на теле вашем и не накалывайте на себе письмена." Запрет был настолько суровым, что татуировка не практиковалась среди европейцев вплоть до XVIII века. Но, по иронии судьбы, когда христианские миссионеры отправлялись в дальние страны обращать в свою веру "дикие" племена, моряки с их кораблей обзаводились там шикарными татуировками на память о путешествиях.

http://www.peterlife.ru/funoffice/tattoo/tattoo/tattoo-055.html
0 2014-09-06 06:41

irina
Пирсинг ведет свою историю если не с тех же времен, как и татуировка (не менее 10 тысяч лет!, то приблизительно оттуда же - с Африканского континента, с островов Полинезии, из Южной и Северной Америки.

Напомним историю: племя масаев в Кении известно тем, что они делают гигантские дыры в ушах у взрослых, чуть поменьше - у детей. Проколы делают всем поголовно, вставляя украшения из бисера или деревянные. В губах - многоярусные украшения размером с блюдце. На замужество женщин указывают длинные сережки из жемчуга, но и не только они. Женщины племени топоса до сих пор вырывают себе нижние зубы так, чтобы зубы на верхней челюсти подчеркнуто выдавались вперед, как у коровы - животного, призванного быть примером для замужней женщины; к нижней губе они подвешивают длинный металлический стержень с загнутым концом.
Одна из версий обезображивания лиц африканскими женщинами гласит, что это делалось специально, чтобы отвадить охочих до «живого товара» работорговцев, частенько наведывавшихся в приморские области восточной и западной Африки. Более древняя традиция повествует о связи украшений в виде клиновидных пластин, либо в виде дисков в губах женщин африканских племен (кишепо, покоты с тотемным культом определенного вида птиц и стремлением достичь большого сходства с их необычным клювом.

Помимо чисто эстетического значения каждый знак инициации, будь то пирсинг ушей, рта или носа, а также скарификация, нательная живопись, татуировки, тонзуры, удаления зубов, иссечения, содержит информацию о своем носителе: из какого племени он происходит, его возрастную группу, подвиги на войне и в любви, социальный статус.

Вообще, значение украшений, располагающихся возле естественных отверстий (нос, рот, ухо, половые органы, универсально: это всегда попытка помешать проникновению в организм злых сил и недобрых энергий.

По данным Дуга Моллоя, в Древнем Риме суровые воины-легионеры пробивали соски, для того чтобы закалить характер, показать свою отвагу и мужество и даже пристегивать к этим кольцам свои плащи (туники. В Индии и Непале до сих пор принято продевать кольца в нос, а индусская каста Садусов практикует разного рода манипуляции и истязания тела - бичевание пиками, протыкание иголками, ношение предметов, подшитых под кожу, и так далее.

Западная цивилизация долго и упорно сопротивлялась идее модификаций тела, считая их чем-то противоестественным природе человека. Хотя в XVII-XX веках существовала и существует развитая мода на корсет и татуировку в различных слоях общества, а швейцарское местечко Аппенцель в Альпах вообще знаменито своими жителями, носящими знаменитую золотую или позолоченную серьгу, состоящую из двух частей - замочка в виде простого кольца или в форме змеи, кусающей себя за хвост, и ложечки для снятия сливок, иногда достигающей весьма внушительных размеров (до плеча.

В основе желания сделать пирсинг лежат глубоко личные, интимные причины, а иногда и случайность. Это может быть спор или приснившийся сон, а может - желание попасть в «тусу». Существуют и достаточно жесткие направления, где вьщеляются такие способы себя испытать, как подвешивание (хэнгинг, перетягивание друг друга за свежесделанные пирсы (пуллинг или зашнуровывание себя в корсет, связывание («bondage» , что относится уже к «современным дикарям» - направлению, достаточно мощно проявившемуся в США в 1970-х годах (Дуг Моллой, Факир Музафар и фетишистам.

http://tattoosalon.info/piercing_history.php
0 2014-09-06 06:57

inna
Браво, Ирина Очень интересно Обязательно дочке покажу, она вечно себе хочет что-нибудь проколоть!
0 2014-09-07 04:50

vera
Эммм... У меня единственный прокол на теле - язык. Хотела просто понять, как это, дырявить себя... Поняла... Теперь хочу весной уши таки проколоть, но боюсь загноений. А тут уж в любую погоду на работу ходить надо!
0 2014-09-07 09:42

vera
А по поводу фразы "Представь, что будет, когда тебе исполнится 50" хочу сказать, что моя одногруппница с дредами, пятью татуировками и проколами пупка и языка работает воспитательницей младшей группы в садике. Родители счастливы!
Это все деалется не под возраст и не под профессию, а под состояние души. Если человек - пень, то ничто это не исправит! Если у человека добрая душа, то как ты не выгляди, это будет понятно!
0 2014-09-07 19:00

tatjana
"Если у человека добрая душа, то как ты не выгляди, это будет понятно!" - как я с вами согласна, Вера. Поэтому мне непонятны всякие дрескоды, как будто в деловом костюме я лучше работать буду....
А если по теме, к пирсингу отношусь положительно. На мой взгляд это красиво и всегда можно серёжку вынуть, положить на полочку и надеть вечернее платье, а вот к тату отношусь более негативно, особенно у девушек...
0 2014-09-08 02:54

irina
Каждый человек сам определяет меру своего пирсинга. у меня тоже пирсинг в ушах, если так можно выразиться. Да и без накрашивания бровей, ресниц, губ "в люди" выйти не могу. Так что не особо отличаюсь от выше приведённых примеров
0 2014-09-08 10:16

eduard
Блин почитал так тату захотелось Только не сейчас а где нибудь после армиии, а вот прокалывать точно не стану, как то мне это не по душе чтоб что то на теле мешалось, да и опасней это татуировок намного. А вообще особо сильной красоты не вижу, мне например накаченные тела нравятся и когда у тебя оно есть некокие финтифлюшки не нужны. Начал по этому поводу напрягаться(в очередной раз Ну в смысле делать тело красивым.
0 2014-09-08 11:19

tatjana
у моей дочери в одном ухе 7, в др.4 прокола, пирсингом занималась сама лет с 12, но она была спортсменкой и нельзя было проколоть ни бровь, ни губу. Сечас носит только 2 сережки и проколот язык. Способ самутвердиться? наверно. Но вспомните африканские племена и т.д. это еще и принадлежность к чему-то
0 2014-09-08 20:18

galina
мне тоже нравится тату и пирсинг, но только на молодом теле и конечно же, если в меру и со вкусом, но не надо забывать, что при поступлении на работу такая красота может помешать. Если человек претендует на высокий пост , то о таких украшениях нужно забыть. Вы можете себе представить президента страны или генерального директора какой-нибудь компании с тату и пирсингом на языке? Я не могу. Не серьёзно. Поэтому каждый человек должен хорошо подумать , чего он хочет достичь в своей жизни и не помешает ли это в будущем.
0 2014-09-08 20:36

darja
у меня 7 дырок в ушах. 3 в левом, 4 в правом, летом буду еще делать 2 в хряще. Также, планирую сделать тату .
К пирсингу и к тату отношусь положительно. Как по мне - это красиво, если, конечно, не в большом количестве.
На счет: " А вот в 50 леееет будет ужасно выглядеть и ваще фяка". Какая разница, как будешь ты выглядеть в 50 лет. Ведь, даже не знаешь, доживешь ли ты до этой даты или нет. Ну подумаешь, кожа становиться не такой эластичной и возраст не тот. Если ты сделал пирсинг или наколол тату и при этом ты себя чувствуешь в таком образе прекрасно, то в 50 лет никуда эти чувства не денутся. Лично мне, например, абсолютно пофиг на мнение других, если кто-то недовольно отзывается в мою сторону по этому поводу. Это мое тело и моя жизнь и только я в праве себя осуждать, правильно ли поступила или нет.
Воть.. я вот так вот думаю :
0 2014-09-08 20:50

masha
Каждый чкловек имеет право делать со своим телом все,что хочет - это его личное дело.Камнем преткновения являются общественные нормы-"совковые"рамки,в моем понимании.Человеческому обществу свойственно опускать людей,которые отличаются от них.
0 2014-09-09 00:30

oleg
хм.....я думаю что человек, который что то себе прокалывает, это человек с каким то видом комплекса, не хотел никого обидеть но, людей, которые это сделали, из моей жизни, хотят выглядеть как все, или чтобы обращали внимания на это, ну разве это не комплекс?? может я и не прав...
0 2014-09-09 01:09

irina
Прав, Олег, очень даже прав.
Вот тут пишут - "пофиг на мнение других". А ведь это тоже всего лишь стремление лишний раз выделиться. Потому что на самом деле - далеко не пофиг Не сомневаюсь, что у каждого, кто так говорит, есть люди, мнением которых он очень даже дорожит, потому и прокалывает всё, что можно
0 2014-09-09 08:13

oleg
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН
0 2014-09-09 11:19

kristina
У меня есть татушка на ноге, оч.красивая - иэроглиф счастье
0 2014-09-09 12:18

holly
лично я как человек который хотел себе сделать пирсинг и татуировку могу сказать со своей стороны что конкретно ЗАЧЕМ сказать невозможно. потому что если задаться вопрос необходимо ли это сразу приходит ответ - конечно нет. но что то внутри просто подкалывает тебя сделать. лично на меня очень повлиял мой любимый гитарист Том Делонг (Блинк 182 - у него на руке татуировка кольцо двойное вокруг руки чуть ниже локтя и пирсиг в губе. мне так понравилось что мне это казалось неотъемлемой частью. но со временем поняла, что портить свое тело не надо. глупо это.
0 2014-09-09 15:37

susanna
У каждого человека свой вкус и свои понятия и каждый имеет право делать то,что ему нравится...если честно мне не нравятся эти штучки,но и не сужу таких людей!
0 2014-09-09 18:52

ulija
читала тут читала и вот...взято с питерского сайта по татуировке-понравилось :

Зачем люди делают себе татуировки? А Вы задавали себе такой вопрос? Даже если у Вас нет рисунков на теле и ни за что на себе их не сделали бы , задавали ли Вы себе такой вопрос? Зачем??? А затем… Потому что так надо ., потому что это их жизнь и они живут так как хотят жить. Это наверное самый короткий и прямолинейный ответ не затрудняющий в размышлениях , но если посмотреть с других сторон мировоззрения , психологии , культуры , религии и истории человечества.
Что такое татуировка? Многие скажут что модификация тела. Украшающая и подчеркивающая индивидуальность человека и т.д. Кто то скажет что это красиво , кто то скажет что это ужасно.. а для других это вообще нечто сопоставимое с зоной , армией , или чем то неприемлемым для современного общества.. Но так ли это? И не может ли быть такое мнение ошибочным заблуждением и предрассудком времен советского режима?
Копнув глубоко в историю , мы узнаем что татуировка зародилась в глубокой древности ещё до Рождества Христова и была основана раньше чем множество современных культур и религий. Начиная от племенных кланов , татуирующих себя по своим обычаям и традициям. Подчеркивающие религиозную связь между поколениями , свой статус и положение в своем племени , передавая традиции своим новым поколениям. И так спустя века и столетия , от разных народов , стекая маленькими ручейками их культур в огромную реку современного мирового искусства под названием TATTOO .
Современная TATTOO культура состоящая из огромного разнообразия стилей рисунка говорит и доказывает нам о мотивах разных народов и их культур. Переходя уже как изобразительное искусство мирового уровня , эти мотивы находят свою модернизацию и во многом теряют смысл своего изначального происхождения. Многое остается загадкой , что то сохраняется до нашего настоящего времени.
В современном обществе , также как и в старые времена исходя из своего статуса , убеждений , мировоззрения и жизненного восприятия сохраняются традиции наносить на тело татуировку. И вне зависимости смысловой нагрузки , стиля и мотивации обладатели татуировок и тату художники объединенные единой культурой могут встретиться на фестивалях и тату конвенциях , для обмена опытом , общения и показа своих творческих произведений. Такие мероприятия проходят ежегодно по всему миру , а также в нашей с Вами стране. Посетить их может каждый желающий не зависимо от возраста , пола , цвета кожи или вероисповедания.
Так возвращаясь к поставленному вопросу ЗАЧЕМ???
Это наиболее часто задаваемые вопросы зачем тебе татуировка и что ты будешь делать в старости когда твоё тело будет со старой обвисшей кожей и потускневшими татуировками? Что ты скажешь своим внукам или быть может правнукам?
Ахахахаха… такие вопросы может задавать только закомплексованный , стереотипный человек , которого больше всего интересует мнение прохожих на улице , или навязчивость современного социума .
Да. Скорей всего мои татуировки к старости потускнеют и на старой дряхлой коже обвиснут. Такова уж наша природа. Было бы Здоровье. А татуировки для меня , дань традициям , воспоминаниям , связь поколений . Свобода своих действий и возможность стать частью искусства , текущего через века и миллионы человеческих Душ.
0 2014-09-09 23:39

ulija
так же с сайта :

Вы помните свои ощущения от приобретения нового автомобиля (телевизора, компьютера, холодильника на худой конец ?
Я имею ввиду не то ощущение, когда ты наконец то кидаешь свою жопу на кресло и едешь куда-глаза-глядят, а ощущение, чего то нового в своей жизни. Ощущение достижения какого то этапа. Что то типа радости, но по моему острее. Да, машина постареет и её нужно будет продать, что бы потом купить новую и опять испытать то же чувство.

Мне в последнее время кажется, что я испытываю нечто подобное по отношению не к машине конечно, к татуировкам.

и от себя :

хотела сделать тату лет с 16,очень нравилось и продолжает нравится...но боялась,а как с возрастом это будет смотреться,а вдруг это блажь,а вдруг мне надоест,а обратной дороги не будет,а как на меня будут смотреть и других всяких а вдруг...я её сделала,в 29,совсем недавно,то есть желание продолжало быть 13 лет...что я чувствую ? удовлетворение...глубокое удовлетворение... не объяснить...как будто сделала то,что надо было сделать...мне хорошо...сейчас мне абсолютно всё-равно,как это будет смотреться в старости,мне всё-равно,что скажут другие,я не собираюсь её всем показывать и говорить,посмотрите посмотрите,какая у меня клёвая тату и вообще я такая клёвая теперь мне просто хорошо...
Конечно молодым делать не советую,как бы для них это не было круто действительно,некоторые потом очень жалеют,подождите-не торопите события,к этому надо прийти внутренне..

и ещё,слова с,назовём это с плаката,жаль нельзя сюда скинуть,видимо кого-то очень достало постоянные почему,зачем,ты что,идиот и т.п.

...Да,это настоящее,
...Да,это на всю жизнь,
...Да,мне нравится,
...Да,мне всё-равно,
...Да,это больно,
...Да,все терпят,
...Нет,это не заразно,
...Нет,это не как болезнь,
...Нет,ничего не значит,
...Нет,я не придурок,
...Это моё тело и мои проблемы...
0 2014-09-10 00:07

svetlana
Можно найти много + и - ! Лучше не будем споритьУ меня и пирсинг в пупке и тату на плече Ну и кому это мешает.
0 2014-09-10 10:13

irina
Я - сторонница хорошего вкуса
Когда это сделано со вкусом - наверно, это действительно хорошо
Как сказала, Юлия, сделано для себя, а не напоказ...
Чаще наоборот
0 2014-09-10 12:49

evgenija
у меня раньше была проколота бровь. :
лично мне пирсинг быстро надоел:
сняла.
теперь сережки нет, но на память остался шрам:
0 2014-09-10 13:12

mila
Было время, когда хотелось самовыражаться именно таким образом..и я проколола губу..но достаточно скоро я перестала носить сережку и больше ничего с собой не делала..у меня даже уши никогда не были проколоты :
О татуировке мысли были..но теперь я понимаю, что если бы я это сделала, сейчас я бы очень об этом пожалела..обычно в тату мы хотим запечатлеть то, что является для нас незыблемым, вечным...что будет сопровождать нас всю жизнь..с чем мы не хотим расставаться..Но когда мы в чем-то уверены,особенно в том, что что-то вечно..жизнь убедит нас в обратном.. поэтому для меня это как - то рискованно...жизнь переменчива и постоянно учит нас..И то что может нам казаться важнее всего сейчас - потом окажется совсем ненужным...особенно это касается любви..когда мы думаем, что с этим человеком мы навсегда и ничто это не изменит...
0 2014-09-11 03:20

svetlana
.....№1
.....или чувствовать себя принадлежащим к" высшей касте людей"....
.....и даже очень может быть
0 2014-09-11 04:29

nazhiush
#41 "обычно в тату мы хотим запечатлеть то, что является для нас незыблемым, вечным...что будет сопровождать нас всю жизнь..с чем мы не хотим расставаться..Но когда мы в чем-то уверены,особенно в том, что что-то вечно..жизнь убедит нас в обратном.."
Не могу понять, чем навеяны сии мысли... Для меня это просто графика с гарантией цвета 15 лет. 5 уже прошло. Ни дня не пожалела. Это было осознанное решение. Но, прошу заметить, я на тату не молюсь.
Такое ощущение, что Вы говорите о чём-то одушевлённом... Колоть, просто, надо не тупой иглой в подвале, а у профессионалов.
0 2014-09-11 08:32

sveta
У меня проколот язык и тату на левой лопатке.Сколько людей-столько мнений...Тут говорилось,что по выбранному рисунку можно кое-что сказать о человеке.Есть кто-нибудь кто может мне сказать по поводу моего выбора?У меня дракоша.
0 2014-09-11 17:04

uki
я сделала себе тату на ноге в 17 лет. иероглифы "истинная победа - победа над собой" (главный принцип айкидо, которым я занималась 10 лет к тому моменту, понимая и осознавая смысл фразы; не только айкидо, а и жизни тоже. иероглифы, Япония, японский стиль и т.д. - уже часть меня (интересы, специальность, работа, поэтому ничего удивительного ни для меня, ни для кого-либо еще. наблюдая за собой, я заметила, что наличие тату помогло мне принять для себя и прочувствовать значение фразы (+ к пониманию и осознанию
но изначально, скорее всего, мне хотелось выделиться, чтобы обратили внимание.
0 2014-09-11 18:30

irina
Ну и я от этой "заразы", к сожалению, не убереглась.
Дочь сделала тату на ноге.
Я сначала не поняла, потом подумала "Да делай, что хочешь". А сейчас всё думаю - ну и зачем?
Ну припервой встрече все посмотрят и скажут "Какая татушка!!"
А потом просто перестанут замечать. Это свойство нашего восприятия
0 2014-09-11 19:37

liliana
Очень понравилась заметка с питерского сайта поста №36.Очень здорово написано!Я с этим полностью согласна.Согласна потому,что у меня все руки в татуировках,ноги тоже и немыслимое(для простого обывателяколичество пирсинга на лице и в ушах.При этом мне 50 лет, ращу 15 детей и трех внуков.К тому же пенсионер МВД(милиционер в отставке.Никогда не была одной из "овец" в "стаде"!
0 2014-09-12 06:15

svetlana
Я например пирсинг в пупке сделала потому что мне нравился мой плоский животик-и хотелось его дополнить чем -нибудь - решила пирсингом!
0 2014-09-12 12:22

diana
Пирсинг может и зарасти, со временем, но шрамы останутся, а вот тату, с этим придется жить, сейчас это легко говорить, но потом. У моего дедушки есть татуировка маленькая, и он никому не советует это делать
0 2014-09-12 14:10

galina
Все хотят выделится из так называемой " толпы". Скоро выделятся будут те, у кого ничего из выше перечисленного нет, т.к. их осталось очень мало.
0 2014-09-12 14:43

marija
Я думаю нет ничего плохого в этом. Я вот хочу сделать себе тату. Она будет знаменовать начало нового этапа моей жизни. Это будет память. О счастье и несчастье. Ничего вульгарного, просто маленький нежный цветок. Нужно с умом подходить к этому. И делать действительно что-то такое, что потом, со временем, не будет раздражать тебя и окружающих
Добавить комментарий