Певец, Танцор, Актер

автор
georgi
Опубликовано: 2014-08-31
Блог: Из жизни
0
Певец, Танцор, АктерЧто по вашему мнению отличает этих трех людей? В плане:характера, поведения и т.д. Очень хотелось бы узнать. Всем заранее СПАСИБО!
Комментарии (22)
0 2014-08-31 08:17

irina
Скорее можно найти общее в этих людях, чем различия. Певец и танцор обязательно должны быть актёрами, а актёр должен уметь петь и танцевать. Мне кажется, что профессиональных отличий в этих людях нет, только личностные
0 2014-08-31 08:17

georgi
Все же существуют отличия в поведении
0 2014-08-31 14:55

irina
Да не думаю, чтоб сильные
0 2014-09-01 02:24

anna
Певец- это голос.-это душа, которая показывает свою сущность через песни.
Актер-это образ жизни. Он не может жить по другом. Его жизнь- "примерить" всех понравившихся "героев"- поэтому он и Актер. Для Себя- места почти не находится.
Танцор- это движение. Это показать себя без слов. Это грация.
---
Может и не умело,но это мой ответ на Ваш вопрос.
0 2014-09-01 19:56

georgi
Anechka Levchuk - спасибо за Ваше мнение
0 2014-09-01 22:05

irina
#5
На самом деле каждое определение можно сказать про любого. Разве танцору не нужна душа, а певец не перевоплощается в другого человека. Оперный певец - разве он не актёр? Певец оперетты - он должен очень хорошо танцевать, на уровне хореографа.
А вот характер поведения... Свежайший пример. Вчера на концерт к нам приезжали из Самары танцевальный коллектив и солисты вокальной студии.Автобус был рассчитан на 25 человек, их уместилось 35, да ещё костюмы. И вот когда танцоры, сидя втроём на сиденье, шумели, рассказывали анекдоты, играли в различные игры, звёздные вокалисты всё время приговаривали:"Какие невоспитанные дети!" А сцена-то их рассудила по-своему
0 2014-09-02 00:51

georgi
#7
Ирина Чибисова (Чемырёва спасибо за ваши комментарии, всегда интересно над ними размышлять!
0 2014-09-03 03:44

irina
Если Вы говорите искренне, то спасибо
0 2014-09-03 11:22

georgi
поверьте искренне! Действительно интересная точка зрения!
0 2014-09-05 03:46

anna
#7 Я считаю так же как и Вы, Ирина. Поэтому мой ответ был поверхностный, ограниченный, дабы как-то ответить на вопрос Георги Бозев.
А вообще, на эту тему можно долго рассуждать.
0 2014-09-05 09:40

georgi
Знаете почему же я создал такую тему? У нас в группе как раз и есть такие люди. И можно явно различить их. Даже взяв ту же походку, манеру говорить и.т.д. Но главное сходство- нет страха перед аудиторией. Действительно можно долго обсуждать. Тогда ответьте на такой вопрос кому с кем легче общаться и находить общий язык:
1Танцор и Певец
2Певец и Актер
3Актер и Танцор
0 2014-09-05 13:55

irina
Не вижу никакой разницы Все различия только личностные. ИМХО.
А что это Леонид Павлович помалкивает?
0 2014-09-06 22:08

leonid
Проблем находить общий язык с разными связками "Танцор и Певец", "Певец и Актер", "Актер и Танцор" нет.

Всё зависит от наличия общих взглядов на жизнь, однородной системы ценностей, интересов, типа мышления (об этом я расскажу в конце. Общался, общаюсь и дружу с людьми всех этих ролевых позиций и дискомфорта не ощущаю.

Было всего несколько случаев в жизни, когда я не знал как себя вести с учёными математиками и банкирами. Но это было до первого контакта. Как только представители этих профессий увидели, что я представляю для них интерес в личностном и профессиональном плане, все проблемы исчезли. Каждый оказался мастером в своём деле (на этом построены и московские тусовки VIP-элиты. Теперь среди людей тех и других профессий я чувствую себя как рыба в воде. Они для меня авторитеты в своей сфере. Ну уж если дело касается моих сфер деятельности... тут уж я на коне.

ИМХО: Настоящий лидер должен научиться уютно себя чувствовать с любой аудиторией. Например хороший банкир умеет устанавливать конструктивные отношения не только с экономистами.... в банк приходят и артисты, и бизнесмены, и учёные...

В свою бытность (учась в консерватории по первой специальности мне приходилось бывать в связках "Танцор и Певец", "Певец и Актер", "Актер и Танцор". Опираясь на этот опыт могу сказать, что сочетания "Танцор и Певец", "Певец и Актер", "Актер и Танцор" легко взаимодействуют если они ИНТЕРЕСНЫ друг другу и взаимодополняют друг друга

И ещё. Георги, ты не указал, кто тебя интересует в связках "Танцор и Певец", "Певец и Актер", "Актер и Танцор"??? Гуманитарии-"правополушарники" - студенты театральных, музыкальных и пр. гуманитарных вузов или же "технари"-"левополушарники" - студенты технических вузов??? Вот они ведут себя по-разному... А может быть об их сочетаниях???

Мои инженеры взаимодействуют в таких связках часто логически, рационально и объяснительно. А вот мои гуманитарии - эмоционально, иррационально и понимающе...
0 2014-09-07 02:28

georgi
Спасибо. Все ответы я получил. "Мои инженеры взаимодействуют в таких связках часто логически, рационально и объяснительно. А вот мои гуманитарии - эмоционально, иррационально и понимающе..." Замечательно сказанно. Я как раз что-то наподобие наблюдал и наблюдаю
0 2014-09-08 01:51

irina
А мне, поскольку я с такими явлениями не встречалась, это и в голову не пришло.
0 2014-09-08 05:39

alonka
Я сталкиваюсь со всеми трёмя типами почти каждый день на протяжении 7 лет. Я актриса Народного театра Дворца культуры нашего небольшого города. В этом же Дворце находится Народный ансамбль танца и студия эстрадного пения. Очень часто приходиться выступать на одной сцене, работать в одних и тех же спектаклях, поэтому все три коллектива очень тесно общаются. Я согласна с тем, что каждый из этой тройки должен также владеть навыками других представителей! НО
отличия оределенные есть!
Самые простые-это актеры, они всегда вживаются в образы, умеют находить общий язык, также(очень важно у актеров нет определенного представления о внешнем виде, что есть у танцоров(Танцор, как известно, должен быть подтянут, строен и тд.
Танцор-это в первую очередь культ тела! Они просто обязаны следить за своей внешностью. Это влияет и на их поведение, некоторые становятся гордыми, высокомерными, конечно же это относится не ко всем, но даже походка у танцоров всегда выделяет их в толпе.
Что же касается Певца, так это вобще самый универсальный из троих, так как певец просто обязан быть артистичным и уметь танцевать, иначе он не будет пользоваться успехом.
Конечно же все три коллектива дружат и общаются, но Профессиональные отличия дают о себе знать!
0 2014-09-08 06:39

natalja
Мне кажется, что искать различия необходимо в обучении... Не хочу обидеть танцоров но они с самого детства проводили массу времени на репетициях, тренировках. Они спортивны, легки в общении, но мало кто из них (еще раз подчеркиваю - никого не хочу обидеть читал книги. А актеры - ведь их базой была литература..... Ну а певцы это отдельная история... У них гораздо больше любви к себе, чем у кого бы то ни было. Они не занимаются раньше 10 утра - еще голос не проснулся, да и увлечены своим здоровьем гораздо больше других. Правда, это не значит, что они неинтересны, они - другие! Я встречала в своей жизни много очень интересны личностей среди певцов, но были и антиподы...
0 2014-09-08 23:33

georgi
Алена Sovest' Чернявская полностью согласен
Наталья Столярова Это уж точно здоровьем я весьма увлечен, ведь заболеть, это от 2-4 недель восстановления, ведь нельзя голос нагружать сразу, ибо возможно потерять совсем.

Очень интересно было прочитать Ваши мнения.Спасибо!
0 2014-09-09 00:04

tatjana
мы все актеры, и все играем, однри умело, др. нет, жизнь раздала нам жти маски, и мы играем роли
0 2014-09-09 20:52

irina
#19
Георги, голос надо беречь, если он Вам нужен.
Не кричать, да и разговаривать поменьше
Слышала такую фразу - певцы и слова то лишнего не скажут, так голос берегут
0 2014-09-10 00:57

vika
Я в танцевальной среде очень давно, как зритель.( Мой старший сын занимается бальными танцами 13-й год, ему 15 лет .
Мало читают-это не только танцоры, любовь к чтению закладывается до 10 лет.Среди танцоров ( детей и взрослых есть очень интересные люди( и отличники , и начитанные, и успешные студенты.У них соревнования- каждые выходные, ещё и в разных городах.Некоторые студенты говорят, что учится стали лучше, чтобы сохранить стипендию : нужны деньги на разное.У ТАКИХ РЕБЯТ НЕТ СВОБОДНОГО ВРЕМЕНИ , кроме лета. И многое зависит от воспитания в семье.
А мой сын в любой незнакомой компании становится быстро своим, но читать он не любит( где-то я упустила , в обычной среде он не афиширует своего увлечения.Это мамина работа, ведь трудно нести ношу лучшего в клубе.
Может я не совсем по теме, извините
P.S.А без актёрского мастерства никак И конечно музыкального слуха!
0 2014-09-10 19:04

anastasi
Певец доносит до людей свои чувства с помощью песен.
Актёр с помощью эмоций и чувств, я всю жизнь мечтала играть в театре, но пока как то возможности нет, потому что всё моё время занимает хореография.
Танцор-это прекрасный деятель искусства, с помощью танца танцор так же как и актёр и певец выражает свои чувства и эмоции, разница лишь в способах проявления себя
Добавить комментарий