Отношения с бывшими

автор
evgenij
Опубликовано: 2014-09-08
Блог: Из жизни
0
Отношения с бывшимиДамы и господа.
Хотелось бы поднять тему взаимоотношений с бывшими сексуальными партнерами. Кто и как считает нужным (и считает ли) их строить при условии отсутствия контакта вообще, наличия случайных встреч (разговаривать ли и т.д), при возможности обнаружения в виртуальном пространстве в фреднленте друзей, при непосредственной инициации контакта с их стороны.
Мое мнение - по известной причине пресекаю всяческое общение, вплоть до добавления в игнор лист.
Комментарии (42)
0 2014-09-08 14:06

leonid
Такого у меня не случалось... Я дорожу отношениями... Здесь как в стихах: "Они нас греют до сих пор. За что ж я должен их в костёр?!"

А при попытке дальнейшего нежелательного сближения использовал бы технику "салями"... Весьма действенная вещь при грамотном использовании...
0 2014-09-08 14:06

dmitrij
Очень интересно, что это такая за техника Леонид Павлович? = Мне бы она очень пригодилась!
0 2014-09-08 16:51

elena
Что такое "Салями" поподробнее можно?
0 2014-09-08 20:28

anuta
Я общаюсь со своими бывшими. Отношения дружеские, теплые. Друг на друга не претендуем,т.к. все замужем/ женаты.
0 2014-09-08 23:54

leonid
Для #3 и #4
Традиционно в основе приёма «салями» лежит принцип нарезания колбасы тонкими кусочками. Когда та или иная информация подаётся маленькими порциями... В нашем случае, мы исходим из того, что в салями есть жир, который не всем нравится, но который со всех сторон окружён чистым мясом... Мясо в нашем случае - позитив. Жир - негатив. При сочетании "мясо-жир-мясо" (позитив - негатив - позитив жир уже не кажется таким неприятным и легче принимается человеком... Этот же подход используется как в "формулах отказа", так и в моментах "разруливания" зашедших в тупик любовных отношений....
0 2014-09-09 02:46

liana
Согласна с Леонидом Очень действенный способ, особенно для людей с "излишней" деликатностью в общении
0 2014-09-09 04:19

irina
#6 #7
Жутковатый способ, господа психологи. Может вам и кажется, что это гуманно, но это жестоко. "Ты хорошая, добрая, красивая, но я тебя всё равно бросаю" и букет роз в руки
0 2014-09-09 04:21

vladimir
:-D
Ирина - плюсую!

а вот на счёт отношений...мне формулировка первого поста не нравиться...тут о любви говорили во многих темах.

правда, если для вас это были только сексуальные партнёры и всё - о чём речь: игнор -нормально.
0 2014-09-09 06:05

evgenij
Леонид Павлович
Спасибо. Буду обновлять свои знания НЛП.
Ирина
А если расставание было результатом измены моего партнера (измена является гуманной по отношению к партнеру? Прикажете её розами засыпать? Post factum была депрессия на несколько месяцев, из которой выход был долог и тернист.
Субъективная ситуация - девушка была уличена в измене "на горячем". Через год, полтора, с её стороны есть активность. Разумеется - ни о каком общении с этим человеком и речи быть не может. Цель - вежливо отказать, причем так - чтобы желания больше не возникало. Как по Вашему это лучше сделать?

В первом посте "сексуальные партнеры = партнеры". Простите, не могу подобрать словосочетание, означающее тоже самое в обертке романтизма.
0 2014-09-09 06:19

vladimir
"Субъективная ситуация - девушка была уличена в измене "на горячем". Через год, полтора, с её стороны есть активность. Разумеется - ни о каком общении с этим человеком и речи быть не может."

в такой ситуации полностью согласен.
Измена = Предательство, а предательства прощать нельзя.
имхо.
0 2014-09-09 07:19

liana
#8 Ирина, Вы слишком буквально подошли

#11 Владимир, а как конкретно вы ей об этом скажете??? Озвучьте, please Просто смоделируйте ситуацию Мы ведь хотим ПРАКТИКИ в таких делах Учимся этому друг у друга
0 2014-09-09 09:16

irina
Я бы сказала такому партнёру - а не пошёл бы ты
Метод "салями" - удел ну уж очччень интеллегентных людей
0 2014-09-09 09:53

vladimir
Опять что-ли с Ириной согласиться
я скажу,что этот человек:мне неприятен,не нужен и не интересен.
0 2014-09-09 10:33

liana
А я вот так никогда не скажу "Салями" - тоже не универсальный способ, но...мне ближе, чем "не пошел бы ты" Но это исключительно для меня
А еще есть масса промежуточных тактик
0 2014-09-09 18:13

leonid
#8
О скрипаче и исполняемом произведении нельзя говорить не услышав музыку и виртуозность исполнения. То, что называется "салями" - это искусство не сделать больно другому человеку и не внести бОльшую грязь в отношения, чем уже есть...
Тут нужно показывать... Иначе с водой из таза можно "выплеснуть и ребёнка"
0 2014-09-09 21:15

irina
Ну если не внести бОльшую грязь, то конечно
Но уж если теперь речь зашла о скрипачах, то если человек играет плохо, по-моему, надо ему об этом так прямо и сказать, а то так и будем слушать его мерзкое исполнение
Хотя, может быть я просто не понимаю, о чём речь. Извините
0 2014-09-09 21:47

vladimir
"бОльшую грязь в отношения"???
извиняюсь, но куда уж больше? после
"Субъективная ситуация - девушка была уличена в измене "на горячем".
... о каких отношениях вообще речь идёт?
0 2014-09-09 22:20

leonid
Об уважении к ней как к личности... И может быть к её праву делать выбор не в нашу пользу...
0 2014-09-09 23:01

vladimir
повторюсь, при условии, что девушку поймали "на горячем" - ни о каком уважении данной "личности", для меня речи не идёт.
а на счёт права делать выбор - его не оспарисаю, НО! выбор надо делать, когда начинаешь отношения; и если есть сомнения - лучше отношения прекратить. а вот в описанной выше ситуации...
0 2014-09-10 00:23

natasha
В каждом конкретном случае я смотрю по-разному, с некоторыми людьми, которые слов не понимают, конечно, надо расставаться сразу и резко связи обрывать, а иногда всё-таки можно остаться друзьями.
0 2014-09-10 06:56

liana
Осудить всегда легче, чем оправдать
0 2014-09-10 11:26

vladimir
бесспорно, осбенно если есть за что судить.
0 2014-09-10 18:35

liana
Ирония, как по мне, Владимир, замечательное оружие, но не всегда оправдано
0 2014-09-11 01:38

vladimir
Где же вы видите иронию,Лиана???я просто согласился с вамиа своё мнение по ситуации первого поста, уже высказывал и аргументировал.
0 2014-09-11 02:38

liana
Иронию??? - В фильме " С лёгким паром"
0 2014-09-11 03:09

vladimir
Лиана, по моему сейчас иронизируете вы...при чём не очень оправдано.

Честно говоря, я предпочитаю сохранять нормальные отношения: этот человек был мне близок, и не знаю как у кого, а я просто выкинуть послав не могу: и общения не прерываю, и всегда буду рад видеть...но для этого нужно, чтобы прошло время, и сердце не болело, а встреча вызывала взаимную улыбку.
а насчёт ситуации описанной в #1 - я уже говорил: тут предательство человека который верил, предательство осознанное: такое на мой взгляд прощать нельзя.
Всё, прекращаем оффтоп: посты #22-26.
Кто/что не понял спросите в личке, а здесь прошу высказываться по теме.
0 2014-09-11 05:23

alonka
Нужно стремиться оставить за собой хороший осадок, воспоминание, пусть даже пропитаный болью. А для этого нужно уметь любить людей!
0 2014-09-11 10:03

natalija
Я предпочитаю оставаться со своими "бывшими" в хороших отношениях : обычно все этого можно добиться разговором, когда уже все отношения закончились (ну это если нехорошо разошлись.
А насчет прощать-не прощать... каждый человек имеет право на ошибку, от того, что я буду злиться на человека - ничего хорошего мне не будет. Считаю, что лучше простить и отпустить, что бы ни было : не знаю кому как, но мне так жить легче : во всяком случае злость не отравляет душу и не портится настроение, когда ОН появляется в компании наших общих друзей :
0 2014-09-11 17:59

natasha
Я тоже предпочитаю сохранять положительные отношения. Трудно "выкинуть" совсем из жизни человека, с которым тебя так много связывало. Я общаюсь со своим бывшим гражданским мужем на "ура", он - в первую очередь мой друг, и это главное. Также ценю это качество в окружающих, хотя вынуждена признать, что вокруг такая позиция не частое явление( многие выбирают путь - "с глаз долой, с сердца вон". Но ведь люди не просто так встречаются и посвящают друг другу свое время. Это все из-за обид, которые мы любим холить и лелеять ,а на самом деле - нужно учиться отпускать, желать счастья, продолжать любить и уважать как Личность этого человека. У меня это работает, я надеюсь= Чего и всем желаю!
0 2014-09-11 18:35

liana
"Но ведь люди не просто так встречаются и посвящают друг другу свое время. Это все из-за обид, которые мы любим холить и лелеять ,а на самом деле - нужно учиться отпускать, желать счастья, продолжать любить и уважать как Личность этого человека."
_________
Очень замечательно сказали, Наташенька
0 2014-09-11 21:36

olga
стараюсь не поддерживать, хотя и врагов среди них у меня нет(слава Богу!...если позвонят-отвечу, поздравят с праздником-поблагодарю...сама первая не пишу и не звоню, встреч избегаю, личной жизнью не интересуюсь...это, безусловно, какая-то часть моей жизни и я благодарна этим людям, что они были...иначе сейчас я бы не пришла к тому, что имею. но встречаться, распивать чаи и разговаривать "за жизнь" считаю неуместным...ну или некорректным по отношению к моей семье...
0 2014-09-11 22:42

elena
У меня вообще, как мне кажется, странно. Все бывшие через некоторое время ко мне возвращались. Но...через некоторое время мы все равно расставались. На этот раз окончательно.О чем же это говорит?? Понятно, конечно. что все со временем меняются,растут, либо остаются на том же месте, цели меняются, мироощущение...
0 2014-09-12 00:12

svetlana
а мы с бывшим стали любовниками-никто никого не напрягает
0 2014-09-12 00:32

aleksand
помогите!! у меня такая история.... познакомились с парнем, на первом же свидании занялись любовью( что признаюсь вам честно для меня было шоком, так как я была трезвая, правда у меня был конец сесии и мозги были не в лучшей форме, но не это главное так вот, закрутился у нас роман, причем такой бурный! и любовь была безумная все было наврно слишком хорошо, спустя 8 месяцев он встречает свою старую знакомую, вспыхивают чувства, и он уходит.... вот так, просто говорит. что надо расстаться.... потом спустя 2 недели. мы разговриваем, и он говорит, что с той не встречается, что запутался, я бросаюсь на шею(каюсь, сглупила и говорю, что мы опять вместе, он вродь соглашается. но спустя 4 дня говорит, что нам не быть вместе опустим те чевства, которые я пережила за тот месяц... но мы опять с ним общаемся... и все идет к тому, чтоб быть снова вместе, ток я уже не бросалась на шею... он сам так решает... а я не знаю, что делать... чувства, и сильные безусловно есть! но мне почему-то стыдно говорить об этом маме, а для меня это плохо... да и говорят же, что возвращаться не надо, чтоэто добром не кончится(( помогите мне пожалста!! я так запуталас в чувствах и голосе разума! все смешалось. стоит ли начинать все с начала? может ли это кончиться чем то хорошим?
0 2014-09-12 00:57

dmitrij
Сашенька, Ваш "парень" хочет не к Вам, ему нужно Ваше тело! Вы ему дали зеленый свет уже на первом же свидании! Он хочет от Вас только одного! Как только подошли к 8 месяцем, я думаю Вы друг другу приелись, вот и пошла такая "Санта-Барбара". Он от Вас ушел. Потом понял, что без Вас не может. Может он этого не осознает, но он хочет Вас как тело. Если хотите иметь такие же отношения, то можете быть с ним или можете порвать и найти настоящую любовь! Всё познается в сравнении!
0 2014-09-12 02:06

irina
Сашенька, а я думаю, что 8 месяцев бурной любви - это класс Это в жизни очень редко бывает, а у Вас было Цените это и радуйтесь
А насчёт Вашего МЧ - мне сейчас очень нравится фраза - "никогда никого не держите, отпустите. Если Ваше - вернётся, если не вернётся, то значит никогда Вашим и не было!"
Отпустите, Сашенька, и начните новую жизнь. Поверьте мне - она гораздо интереснее
0 2014-09-12 09:36

aleksand
отпустить...я не знаю как... я вроде отпустила... а он играет чтоли... а может сам не может понять, по карйней мере он так говорит, а у менянет причин ему не верить... потому как сама в таком же состоянии.
Дмитрий: я бы поняла еэто, еслиб он спал с той девушкой, но он с ней, но он этого не далел. но спасибо вам огромное, одно дело самолй так думать, а другое, когда тебе об этом говорят другие люди... я просто не уверенна, что хочу, чтоб он возвращался... тоесть я то хочу... но это лишь эмоции... а как подумаю "трезво" так сказать, так и не хочу...
и еще раз огромное спасибо
0 2014-09-12 18:28

dmitrij
Если он к ней вернулся и не спал с ней и потом возвращается к Вам, то это меня лично очень настораживает! Что и чего он хочет? Будьте аккуратнее Проанализируйте ситуацию и спросите себя осознанно, стоит ли? Сердечко подскажет, оно даст Вам окончательный ответ в виде "комфортно"(да или "дискофортно"(нет!
0 2014-09-12 18:55

aleksand
а если оно мне каждый день разное говорит?
0 2014-09-12 19:28

aleksand
тем более там так все запутанно... он курсант... и когда он ко мне за вещами приходил, он в самоволке был... и когда он уходил, я кричала, сосед услышал, фингал ему поставил... ему и вкачали неделю нарядо и гоуптвахт... ну конечно потом все наладилось потихонечку, и он с ней виделся... но тоже не спал... я ничего не понимаю, потому и обратилась за советом
0 2014-09-12 21:24

dmitrij
Если ситуация запутанная, не ищите решение в трудности! Это решение придет к Вам со временем! Вы сами осознаете как поступить! Человек учится на собственных ошибках, для этого они созданны! Вы получаете жизненный опыт! Примите это как данность Вам, как подарок! Вам выпал уникальный шанс!
0 2014-09-12 23:50

aleksand
да вот принимаю спасибо за поддержку
Добавить комментарий