Неотъемлемая часть безответной любви - боль...

автор
leonid
Опубликовано: 2014-08-31
Блог: Из жизни
0
Неотъемлемая часть безответной любви - боль...Где рвешь и мечешь, и при этом понимаешь, что в твоей проблеме тебе никто не поможет и время тебя не вылечит, а лишь притупит боль и обиду.

Как жить человеку, который болен, смертельно болен болезнью, которой нет точного названия?!!! Она лишь характеризуется теми самыми признаками, которые присущи любви. Выходит он болен любовью - «самым прекрасным», что может быть в жизни?!

В чём же выражается в сознании безответно любящего человека сильная эмоциональная привязанность и как от нее избавиться???

ПОДЕЛИТЕСЬ СВОИМ ОПЫТОМ!!!
Комментарии (99)
0 2014-08-31 14:06

irina
У Маяковского - "Мама, ваш сын серьёзно болен, У него пожар сердца"

Как мне посоветовали все мои друзья из наших групп - пожар надо тушить

А когда остаётся холодная голова, надо сказать себе - ЛЮБОВЬ - это не "ДАЙ", ЛЮБОВЬ - это всегда "НА"

Мне безумно нравится состояние влюблённости, потому что я летаю И ещё всегда радуюсь, когда у любимого человека всё хорошо

Я - музыкант, и мне есть куда выплеснуть и боль, и радость
0 2014-08-31 14:06

svetlana
Ириша, согласна на все сто!
тушить, лечить, и главный лекарь - всё-таки время! вытеснять - не чувства, а боль и обиду, они разъедают мозг и душу... искать положительное в отрицательном, попытаться понять того, кто тебя не понимает и не принимает... и тогда наступит момент, когда поймёшь: печаль моя СВЕТЛА
творчество, новое увлечение (дело! не в смысле чувств, хобби - да мало ли что, всё это изгоняет боль и ощущение пустоты... и появляется чувство благодарности
0 2014-08-31 14:38

liana
Для меня самое опасное при этом - одиночество....
Пусть я и выливаю боль в какие-то образы... Это помогает...
Но не дай мне Бог остаться надолго наедине с собой !
0 2014-08-31 15:42

natasha
#2 и #3 -- хочется ваши комментарии распечатать и на улицах людям раздавать как агит листовки.
0 2014-08-31 22:16

ekaterin
Ну о чём это Вы?
Надо как-нибудь отвлечься. мало ли вокруг достойных людей?
Музычку, зарядочку. пробежечку по парку на свежем воздухе, книжечку , да почитать Глядишь. и забудется!
Ну если неразделённое-значит не твоё?
А потом кто знает, что это неразделённое чувство?
Каждый ведь выражает себя по-своему
И молчуны есть, и тихушники, маскируют, понимаешь, свои чувства

Огорчаться не стоит по этому поводу! Хорошо. что некоторые люди способны испытывать что-то похожее , у многих ведь и не получается
одна частица на миллион способна испытать настоящее чувство
0 2014-09-01 04:57

irina
#4
Я Вас понимаю, Лиана Тоже могу накрутить себя, когда остаюсь одна. Но потом вспоминаю, что у меня есть Музыка, у меня всегда есть хороший Фильм, у меня есть Природа, у меня есть Дети, Муж, Друзья, Ученики (кстати дети + ученики= Дети....
Когда одной своей подруге я сказала, что люблю одиночество, она поправила меня - уединение
Я научилась радоваться просто ЖИЗНИ и тому, что у меня есть
0 2014-09-01 05:21

aleksand
Я в своем топике "я влюбился, помогите..." (название признаюсь тупое как бы эту тему со своей точки зрения раскрыл... Бороться бесполезно...
0 2014-09-01 13:59

stranits
По моему любая Любовь сопровождается сердечной болью ...
0 2014-09-01 15:34

antonina
Как правило человек любящий, в такой ситуации винит себя, ищет недостатки в себе, пытается понять что сделал не так. Думается, что отсюда вся боль и мука. А на самом деле все "так", просто ну не понравился, не щелкнуло, не загорелось. И вовсе не из-за того что он плох.
Если это понять и принять стоновится гораздо легче
0 2014-09-01 18:26

irina
#10
Антонина Маклева +1
0 2014-09-01 20:29

angelina
Говорят, что время лечит, может быть, но его надо прожить, каждый день, каждую минуту, а если еще "ЕГО" или "ЕЁ" ты постоянно видишь, то это всю душу разрывает. У моей подруги было такое...три года она была в таком состоянии, когда рвешь и мечешь, и при этом понимаешь, что в твоей проблеме тебе никто не поможет и время тебя не вылечит, а лишь притупит боль и обиду...Три года каждый свой день видела его, улыбалась ему, а приходила ко мне и плакала...Я старалась больше времени проводить с ней, чтобы она не была одна. Сейчас она встречается с этим мальчиком, у них все здорово, я бесконечно рада, что они счастливы..Скоро поженятся!:
Избавиться, наверно, невозможно, да и слово неподходящее, как это..? взял и выкинул...Стараться больше времени проводить с друзьями, только не быть одной или одному!!
0 2014-09-02 00:51

mihail
А по моему, тушить ничего не надо. Надо одухотворять. Если человек любит ближнего, то он сможет полюбить и Дальнего (не по Ницше.
Мы можем выразить любовь в поступках. Так мы сможем вырастить горизонталь человеческих отношений Если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает (1 Ин 4,12 и не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит? (1 Ин 4, 20 А там и вертикаль строится начнет. Или наоборот - от вертикали к горизонтали.
Любовь - это дар и его нужно принять со смирением.
0 2014-09-02 01:23

mihail
Вспомнил оригинальное высказывание Гейне, но мнение я выразил выше. Это так, для размышлений. "Любовь - это зубная боль ... в сердце".
Но выдергивать больной зуб я бы не стал
0 2014-09-02 03:02

irina
#14
Согласна с Вами, Михаил
Любовь - это ДАР и принять его нужно с миром
0 2014-09-02 06:17

irina
Но... безумно больно
0 2014-09-02 06:22

natasha
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=-1136494_116064296
0 2014-09-02 09:13

mihail
Больно... Как и любо испытание... Тяжело....
0 2014-09-02 09:22

irina
Спасибо, ребята Я так рада, что познакомилась с вами
0 2014-09-02 13:41

mihail
Испытания делают нас сильнее....
0 2014-09-02 15:36

andrej
Не всегда испытания делают нас сильнее. Это зависит от человека. Если человек силен духом, то, действительно, испытания только прибавляют в нем силу, он получает новый опыт. Ну а если человек морально слабый, то новые трудности его только "убивают".
0 2014-09-02 16:38

liana
Во многом согласна с Андреем
Только вот "убивают" - это уж крайняя степень, как по мне А вот "ломают" - самое то слово
0 2014-09-02 22:07

andrej
Сначала ломают, но в итоге и убивают.
Единственный вопрос: как помочь таким людям????????
0 2014-09-03 06:44

irina
#23
УВИДЕТЬ этого человека, полюбить и не бросать. Вот тогда и дух откуда то появляется, и моральная сила, и не сломиться никогда и вот увидите, ещё Вас поддерживать будет
0 2014-09-03 06:46

liana
Значит, на этапе перелома как раз и не хватает того, о чем говорит Ирина
Именно поэтому нам и дается это промежуточное звено, способное как вернуть к жизни, так и подтолкнуть вниз...
Нет ничего хуже, чем остаться наедине со своими мыслями в такой период
Всегда должен быть кто-то, кто способен иногда просто слышать, иногда просто говорить иногда не замечать чего-то, а иногда - настаивать на этом.
Одним словом, быть рядом и уметь тонко чувствовать человека...
0 2014-09-03 07:14

mihail
Всегда должен быть кто-то, кто способен иногда просто слышать... Здорово сказано! А ведь есть Тот, Кто нас постоянно слышит. Мне Он всегда дает ответ и дает понять, что моя просьба услышана. Так я никогда не бываю один, даже когда я сломлен убит... Я прошу и мне дается...
Ирина, дух без Духа не появится, а люди без духа всегда в тягость... Они могут опустошить ваш дух, если у вас нет Духа. Они постоянно ноют... Но любить надо всех, а таким нужно указать духовный путь. А он один! Но человек становиться духом только через Дух. Других путей я не вижу.
Вот сколько раз в жизни я видел это. Бог будет посылать молот за молотом пока не сломит наш эгоизм...
0 2014-09-03 16:49

irina
Михаил, во многом с Вами согласна. Но допустите хоть на миг, что мы с Вами можем по-разному воспринимать Дух.
0 2014-09-03 18:38

liana
Михаил! Вынуждена признать...до Ваших слов я еще не доросла...
Я все понимаю...Но пока всего не могу принять...Я иду к этому принятию..еще
0 2014-09-03 20:02

mihail
Я согласен, что внутренний опыт у каждого свой. Это значит, что и ересям надлежит быть. Кто имеет право сказать "нет", тот имеет право сказать и "да". Нужно полюбить Бога, иначе мы встанем на путь лицемерия... Религия - это не формальности, это трепет.
Этимология слова религия- слово "religio" производиться от "relegere", оно выражает: совестливость, боязливость, осторожность, боязнь, мучение, беспокойство совести, т.е. чувство ответственности и лишь в дальнейшем - веру. А вот ответственности нам не хватает. Экзистенционалисты видели причины Мировых войн в отсутствии ответственности. Люди говорили, что это приказ фюрера... А как мы часто выворачиваем обстоятельства...
Заметил, что нужно слушать совесть. Она - открытая дверь к Богу. Слушайте ее порывы. Меня она пока не обманула. А как здорово она обличает наши слабости...
0 2014-09-03 20:27

mihail
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Духо́вность — в самом общем смысле — совокупность проявлений духа в мире и человеке. В социологии, культурологии, а ещё чаще в публицистике «духовностью» часто называют объединяющие начала общества, выражаемые в виде моральных ценностей и традиций, сконцентрированные, как правило, в религиозных учениях и практиках, а также в художественных образах искусства. В рамках такого подхода, проекция духовности в индивидуальное сознание называется совестью, а также утверждается, что укрепление духовности осуществляется в процессе проповеди (увещания, просвещения, идейно-воспитательной или патриотической работы.
0 2014-09-04 07:29

mihail
Я бы еще отметил, что без любви невозможна духовность...
0 2014-09-04 08:36

andrej
Хорошо сказано:"Всегда должен быть кто-то, кто способен иногда просто слышать...".
Но с Богом нужно общаться на духовном уровне!
А еще должен быть человек, который, хотя бы выслушал, а лучше всего, чтобы он еще и услышал.
0 2014-09-04 09:38

mihail
Для этого и есть духовники и исповедь...
0 2014-09-04 10:10

liana
Ребята Что-то мы с Вами все о боли да о боли...
А про любовь и забыли совсем
Отвлеклись немного, хотя согласна, что все взаимосвязано...
0 2014-09-04 10:33

natasha
По поводу: «Все, что нас не убивает, делает нас сильнее».
Когда мы сталкиваемся с чем-то запредельным для нас -- трудностями, испытаниями, каким, безусловно, является безответная любовь, мы действительно подчас не имеем сил их преодолеть... будучи такими, какие мы есть. Значит , нужно стать другим, что-то понять, научиться по-другому чувствовать, мыслить... жить! стать ВЫШЕ СЕБЯ (в психологии развития это называется новообразованием . Это закон эволюции, развития.

как у Гумилева...
Шестое чувство.
Прекрасно в нас влюбленное вино
И добрый хлеб, что в печь для нас садится,
И женщина, которою дано,
Сперва измучившись, нам насладиться.

Но что нам делать с розовой зарей
Над холодеющими небесами,
Где тишина и неземной покой,
Что делать нам с бессмертными стихами?

Ни съесть, ни выпить, ни поцеловать.
Мгновение бежит неудержимо,
И мы ломаем руки, но опять
Осуждены идти всё мимо, мимо.

Как мальчик, игры позабыв свои,
Следит порой за девичьим купаньем
И, ничего не зная о любви,
Всё ж мучится таинственным желаньем;

Как некогда в разросшихся хвощах
Ревела от сознания бессилья
Тварь скользкая, почуя на плечах
Еще не появившиеся крылья, —

Так век за веком — скоро ли, Господь? —
Под скальпелем природы и искусства
Кричит наш дух, изнемогает плоть,
Рождая орган для шестого чувства.

Безответная любовь – это, конечно же, запредельная, кризисная ситуация. Китайская пиктограмма, символизирующая кризис, состоит из двух основных знаков: "опасность", и "возможность". "То, что гусеница называет Концом света, Мастер назовет бабочкой". (Р. Бах "Иллюзии"
На мой взгляд, единственный способ устоять в этой ситуации – сместить точку опоры с эгоистической любви-зависимости (Дай! Я! Мне! Хочу! Сейчас! , которая обречена на боль (ревность, обида, невроз, психоз… суицид на Любоовь … Об этой Любви говорят все мировые религии и духовные практики: "Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит»(1 Кор. 13, 4-7.
«Неразделенная любовь возвышает человека»…

Путано и пафосно,конечно, но я так чувствую.
0 2014-09-04 10:38

irina
Молодец, Наташенька Особенно стихи Гумилёва.
0 2014-09-04 10:48

mihail
Наталья, напоминает ситуацию - от любви к ближнему до любви к Дальнему.
0 2014-09-04 13:39

mihail
И скучно и грустно, и некому руку подать
В минуту душевной невзгоды...
Желанья!... что пользы напрасно и вечно желать?
А годы проходят - все лучшие годы!


Любить... но кого же?.. на время - не стоит труда,
А вечно любить невозможно.
В себя ли заглянешь? там прошлого нет и следа:
И радость, и муки, и всё там ничтожно...


Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг
Исчезнет при слове рассудка;
И жизнь, как посмотришь с холодным вниманием вокруг -
Такая пустая и глупая шутка...
М.Ю. Лермонтов
0 2014-09-04 18:31

liana
Замечательные стихи

"Как много говорим о боли, но все же чаще...о ЛюБвИ"
0 2014-09-04 20:11

irina
Может быть мы офтопим, но мне хочется показать разный подход поэтов к безответной Любви.
*****
Я Вас любил, любовь ещё, быть может.
В душе моей угасла не совсем.
Но пусть она Вас больше не тревожит,
Я не хочу печалить Вас ничем.

Я Вас любил то пылко, безмятежно,
То радостью, то ревностью томим.
Я Вас любил так искренно, так нежно,
Как дай Вам Бог любимой быть другим.
А.С.Пушкин
0 2014-09-05 02:42

liana
Продолжаю оффтопить...
Три различных стихотворения... три точки зрения...три поэта...
Только давайте не забудем, что стих - это не ода о установившихся ценностях человека, это - порыв, это - страсть, это - даже порою миг..
Сегодня написал, а завтра уже может так и не думать...
Проходит острая боль от любви...и...часто происходит изменение в восприятии этой самой боли
0 2014-09-05 03:08

irina
Но согласитесь, какая красивая память...
0 2014-09-05 08:01

liana
Безумно красивая
0 2014-09-05 10:31

andrej
Если действительно ЛЮБИШЬ, в сердце всегда будет боль.
0 2014-09-05 10:54

irina
Нет, не согласна. Боль бывает от обиды. А от ЛЮБВИ бывает только радость. Если сердце трепещет, душа волнуется - значит ты ещё ЖИВ.
0 2014-09-05 12:06

liana
Но когда эта любовь все же безответна...В сердце волей-неволей закрадывается боль...
А, может, Ирина, это и есть начало обиды, о которой вы говорите , обида от того, что выбран не ты, что мил не ты...
Но тут получается, что мы рассмотрели не Любовь-Чувство , а Любовь-Событие...
Любовь-Чувство - это, безусловно, только радость, приятное волнение, восторг...
Когда Любовь уже случилась, т.е. несет за собой кроме эмоций, еще и определенные события, а эти события не в нашу пользу (он или она полюбили другого, вот тут уже и боль у порога... Иногда резкая боль,иногда тупая...Как сильно мы умеем излечить себя от боли - уже совершенно индивидуальное дело

Тут я вдруг, как никогда, ощутила, что "роза под микроскопом - уже не роза..." (спасибо, Леонид, за фразу Мы можем отдаваться чувствам, упиваться ими до безрассудства, но в какой-то момент мы начинаем все осмысливать - трезветь...Вот тогда и начинаются злые шутки нашего сознания
0 2014-09-05 12:20

serij
Тема: Неотъемлемая часть безответной любви - боль...

Если посмотреть с позиции семантики, то в теме уже заложенна не большая погрешность... только СТРАННЫЙ человек может испытывать боль от безответной любви... Что есть безответная любовь? Это когда кто-то любит кого-либо, но при этом ответ от предмета воздыханий не получен. И тут можно испытывать лишь радость которая тя наполняет от состояния влюбленности, либо чувство ожидания на то как дугой откликнится на ваше чувство...
0 2014-09-05 12:30

serij
По каким причинам расходяться люди и при этом чувствуют боль? кто расскажет
0 2014-09-05 14:07

mihail
Боль чувствует любой человек, который не избавился от эгоизма, а вот от него избавиться это....
0 2014-09-05 16:39

irina
Ну вот и нашли причину Как только мы избавимся от собственного эгоизма. так сразу и уйдёт боль... Или не уйдёт, если мы не захотим это понимать.
0 2014-09-05 20:03

andrej
Боль всегда сопровождает безответную любовь. И, действительно, это боль от обиды. А как же здесь не быть обиде и печали, если рушатся все надежды и мечты.
0 2014-09-05 20:22

irina
Ну что значит "рушатся"? Так всего лишь мечты и надежды, а не вся жизнб Может иногда розу действительно надо поместить под микроскоп, чтобы она уже розой больше не казалась.
в жизни так много всего интересного.
0 2014-09-05 21:32

serij
ку 51 В корне не верно утверждать, что ВСЕГДА сопровождает боль... для кого-то такие перемены протикают абсолютно не заметно... был человек - не стало его рядом - найдется другой... И чтобы утверждать такое для начало надо определить что означает этот оборот (безответная любовь... В обществе он (оборот понимается так, что вам не ответили взаимностью... обиде просто не откуда взяться... Как можно обидется на то, чего у тя нет? Как можно обидется на мечты которые не сбылись... мечты - фантазии - иллюзии... Вот и получается, что мечты вы воспринемаете как иллюзию... А это уже инфантильное мироощущение.. мир врощается не вокруг вас... мир не настроин к вам враждебно или агресивно.. он такой какой есть... он не собирается вас поощрять или наказывать
0 2014-09-06 10:25

serij
ку 49
согласен на 98%... 2% потому, что на данный момент таких людей (не эгостов практически нет... все мы накладываем личную значимость на что-либо, просто кто-то делат это в большей или меньшей степени... В самом корне причина эгоизма...
Если посмотреть на примере знакомого... Когда он знакомился с девушкой ему было наплевать, что его пассия есть на страницах одной из социальных сетей полуобнаженноная, но когда они с дружились и очень быстро сыгра свадьбу, он начал требовать чтоб фото, в таком виде, небыло... какая причина? думаю нужно искать компромиссы, а не душить своими требованиями (эгоизмом гругих

Вот и вопрос... Мы не настолько совершенны, чтоб не чувствовать при растовании боль... но как не болеть любовью???
0 2014-09-06 11:37

mihail
Процитирую Феофана Затворника:
«Эгоизм надо убить. Если сами не убьете, то Господь молот за молотом будет посылать всякие неудачи, чтобы разбить сей камень».

«Самоугодие и саможаление свидетельствуют, что в сердце пребывает я, а не Господь». Вот Вам верный способ убить эгоизм.

«Бог никого не оставляет. У Него все дети. Нет пасынков. И тяжелые случайности и состояния — все на добро нам посылаются».
0 2014-09-06 11:40

mihail
Боль нас каждый день сопровождает. Причины этого могут быть разными. Если взять все религии, то во всех вы увидете одно и то же - человек греховен. Индуизм - карма (фатализм, надо терпеть... и не злиться. Буддизм - мир это страдание, чтобы избавиться от страдания, надо избавиться от мира. Ислам и христианство похожи в этом случае. Человек грешен. Он может только с помощью Бога (Аллаха избавиться от греха (боли. Человек должен открыть сердце Богу, а не себе. Получается замкнутая цепь - человек замыкается на самом себе и его клинит. А вот с себялюбия и начинаются и остальные грехи. Грех один никогда не приходит, он еще кучу за собой тащит.
Так что боль нам дана для осознания своей роли, а вот через осознание этой роли мы и выйдем на настоящую любовь... Заболеем, так сказать. Интересно, что на исповеди Христос рассматривается как врач. Он своими ранами мои врачует и лечит, в том числе и эгоизм...
0 2014-09-06 12:12

polina
если я испытываю боль- значит я живой человек. Радуйстесь этому чувству как и всем остальным.
0 2014-09-06 13:10

andrej
Радоваться тому, что я живой человек, возможно, но радоваться боли... Вам не кажется, что это звучит странно? Либо Вы не испытывали душевной боли?
0 2014-09-06 14:36

vladimir
Стихотворение моего друга, его самого сюда вытащить сложно...назыаеться:

Любовь

Из самого сердца её метастазы,
Как длинные, тонкие черви
Сплетутся...и в страстном экстазе
Порвут оголенные нервы
Она растекается медленным ядом:
Ночными стихами о счастье,
Пустою мечтой все время быть рядом
И жаждой порезать запястья
На свете не хватит всего алкоголя,
Чтоб утопить эту жажду...
Желудок сведет от спиртного и боли,
Но жизнь не дается нам дважды.
Кому-то она помогает воскреснуть-
Из пепла поднимет сгоревшую душу,
Прикажет всем льдам расколоться и треснуть
И солнце под сердцем заменит вдруг стужу
Дрожать перестанут от холода руки,
Согреет дыханьем их нежность и ласка...
Пойдешь добровольно на смерть и на муки
Лишь ради того, кто дарил эту сказку
0 2014-09-06 21:35

mihail
№ 57
Похоже на утверждение Декарта: "Cogito ergo sum" (мыслю, следовательно, существую, но только более плоский вариант. Можно и так доказать бытие - испытываю боль, следовательно, существую, а если не испытываю...
0 2014-09-07 00:23

liana
Вот-вот!! А если не испытываю???
0 2014-09-07 00:46

mihail
Следуя логике, Вы не существуете :
0 2014-09-07 03:03

slava
За всё что мы получаем или хотим получить - нужно платить. Притом не просто цену, а двойную цену. Если заплатить на половину - то ничего не получим.
Мне кажеться боль и тоска от неразделённой любви - вполне адекватная цена за возможность любить. Ну и как следствие неразделённости - мы получаем отличный такой бонус - моторчик прогресса - то самолюбие, которое делает нас лучше чем мы есть сейчас.
0 2014-09-07 03:49

mihail
самолюбие нас делает лучше??? А я думал наоборот...
0 2014-09-07 06:16

liana
Господа, Вы меня совсем запутали...
Постоянное ощущение боли, дающее нам надежду на наше существование
( если верить Вашей, Михаил, логике, испепеляет душу...
0 2014-09-07 15:10

kristina
Любовь это всегда боль, не только безответная.
0 2014-09-08 10:21

mihail
Не, не исцеляет... Надо встать на правильный путь, только потом можно исцелиться... ощущение боли не дает ничего, пока Вы сами этот феномен не осознаете. Это похоже на феномен свободы...
№ 66
Жизнь - это страдание
Будда
0 2014-09-08 15:59

liana
Михаил, если это Вы мне, то я написала "испепеляет", хотя это уже ОФФТОП
0 2014-09-08 16:50

mihail
Не, не испепеляет и не исцеляет...
0 2014-09-08 16:51

irina
#67
Вот с этим соглашусь. В первую очередь нужно осознать...
Сама по себе боль - это только сигнал... Лечить нужно болезнь, т.е. причину боли
Если, конечно, хочется лечить, а не наслаждаться этой болью вечно
#66
Любовь - это Радость Всё в жизни нужно делать только с Любовью
0 2014-09-08 23:04

mihail
Ирина, молодец
0 2014-09-09 02:45

liana
А вообще, хочу заметить, что порой не ощущая в сердце любви ( пусть чувство это мелькнет всего лишь на миг, а следовательно, не ощущая и боли...совершенно не ощущаешь жизни
0 2014-09-09 11:41

mihail
Пусть это чувство мелькнет на миг...
Или мысль...
А Декарт прав?
0 2014-09-09 13:00

andrej
#70
А если причина боли ЛЮБОВЬ, я так понимаю, нужно подавить в себе это чувство, или как????????
0 2014-09-09 15:13

irina
Чувства подавлять не надо ОБИДУ надо отпустить, обиду за то, что тебе не ответили. Ведб боль то от ОБИДЫ, а не от ЛЮБВИ
0 2014-09-09 21:04

natasha
Может, я выскажу крамольную мысль, но… мне кажется, что иногда людям НРАВИТСЯ испытывать боль от неразделенной любви, быть такой лирической героиней, или рыцарем печального образа… В этом есть особая романтика…
0 2014-09-10 03:31

natasha
Ллюбить -- значит желать любимому добра, счастья… И если ему лучше без меня, с другой – отпустить! И… быть счасливой этим Любовь сама по себе – большое счастье Я , по-моему, уже где-то приводила это стихотворение, но в нем прекрасно передана сущность безусловной (без условностей любви.
Девушка из харчевни

Любви моей ты боялся зря —
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

И если ты уходил к другой,
Иль просто был неизвестно где,
Мне было довольно того, что твой
Плащ висел на гвозде.

Когда же, наш мимолетный гость,
Ты умчался, новой судьбы ища,
Мне было довольно того, что гвоздь
Остался после плаща.

Теченье дней, шелестенье лет,
Туман, ветер и дождь.
А в доме событие — страшнее нет:
Из стенки вынули гвоздь.

Туман и ветер, и шум дождя,
Теченье дней, шелестенье лет,
Мне было довольно, что от гвоздя
Остался маленький след.

Когда же и след от гвоздя исчез
Под кистью старого маляра,
Мне было довольно того, что след
Гвоздя был виден вчера.

Любви моей ты боялся зря.
Не так я страшно люблю.
Мне было довольно видеть тебя,
Встречать улыбку твою.

И в теплом ветре ловить опять
То скрипок плач, то литавров медь…
А что я с этого буду иметь,
Того тебе не понять.

Новелла Матвеева
0 2014-09-10 04:21

natasha
еще одна цитата про истинную, имхо, Любовь:
"Я хочу любить тебя, но не держать тебя,
Я хочу ценить тебя без рассуждений,
Я хочу присоединиться к тебе, но не вторгаться
в тебя,
Я хочу просить, но не требовать,
Я хочу помогать, но не упрекать в неумении, -
Если мы оба будем хотеть этого, то мы можем
встретиться."
Вирджиния Сатир
0 2014-09-10 05:50

irina
#78
а встретившись - не расстаться

Спасибо, Наташа
0 2014-09-10 07:05
0 2014-09-10 15:02

ulja
Да Наташ прочла с удовольствием......я тоже считаю, любить по настоящему - это находить в счастье другого своё собственнон счастье.
0 2014-09-10 16:31

natasha
= Юля! При таком подходе для боли места не остается... почти. Правда?
0 2014-09-10 19:21

irina
Мне кажется это по теме.

В. Шекспир
Сонет 40

----------
Перевод Самуила Яковлевича Маршака
----------

Все страсти, все любви мои возьми, -
От этого приобретешь ты мало.
Все, что любовью названо людьми,
И без того тебе принадлежало.

Тебе, мои друг, не ставлю я в вину,
Что ты владеешь тем, чем я владею.
Нет, я в одном тебя лишь упрекну,
Что пренебрег любовью ты моею.

Ты нищего лишил его сумы.
Но я простил пленительного вора.
Любви обиды переносим мы
Трудней, чем яд открытого раздора.

О ты, чье зло мне кажется добром.
Убей меня, но мне не будь врагом!
0 2014-09-10 21:58

tatjana
#76 соглашусь с Натальей полностью, я тоже считаю, что очень часто люди сами сознательно делают себя несчастными. И с Ириной соглашусь, любовь - это свет, а боль не от любви, а от других, оцень цепко сплетённых с ней чувств, на мой взгляд...
0 2014-09-10 21:59

andrej
А какие чувства, на ВАШ взгляд, вызывают боль????
0 2014-09-10 23:08

tatjana
чувство утраты,когда понимаешь, что человека никогда больше не увидищь, он не позвонит тебе и ты не столкнёшься с ним на улице, потому что его больше нет...когда умирают близкие - вот это, на мой взгляд, больно...

хотя сейчас начну сама противоречить, любовь здесь тоже играет определённую роль......
0 2014-09-11 01:58

irina
На мой взгляд, болью мы раздираемы, когда в нас живёт обида.
А что такое обида?
Это когда другой человек делает не то, что хотелось бы тебе.

Когда из жизни уходит близкий человек, это больно. Но это совсем не та боль. В этой ситуации можно уговорить себя, что ОН рядом, Он слышит, ОН помогает. И когда то ты всё равно будешь с НИМ. В этом случае боль проходит.

А вот в случае обиды, боль перерождается в болезнь.
0 2014-09-11 09:35

aleksand
Я недавно смог отпустить влюблённость к одной девушке. Так как она не была в меня влюбленна,мне было не очень хорошо от этого. Сердце её отпустило не слишком с большой болью. Я считаю,что когда в кого то влюблён,то в первую очередь ты должен желать счастья этому человеку. И не обязательно,что это счастье он(а найдёт с тобой. Так что по этому принципу я легко отпустил её к другому. Я считаю просто её другом,как и она меня.
И ещё мне нужен совет.Он только к этой теме вроде не подходит. После того как я отпустил влюблённость,то мне почему то захотелось больше общаться с другими девушками,которые мне просто нравились раньше. Как это объяснить? И ещё я боюсь,что могу влюбиться, но скорее влюблённость будет не настоящей,так как предыдущия влюблённость прошла сравнительно недавно. Правильно ли я мыслю,что влюбляться пока что не желательно?
0 2014-09-11 09:46

natasha
Я считаю,что когда в кого то влюблён,то в первую очередь ты должен желать счастья этому человеку
___________________________________
Это позиция достойная уважения. На такое способна только по-настоящему сильная личность.

После того как я отпустил влюблённость,то мне почему то захотелось больше общаться с другими девушками,которые мне просто нравились раньше.
_________________________________
Это естественно. "Свято место пусто не бывает"...

Правильно ли я мыслю,что влюбляться пока что не желательно?
______________________________________________________
У Вас какая-то внутренняя убежденность, что Вам нужно выдержать траур по своей недавней любви?
0 2014-09-11 15:29

irina
#89
Как правильно, Наташа, сказала вот уж никаких трауров по несостоявшейся любви
Очень хорошо, что нравится общаться с другими. Это значит - жизнь продолжается
0 2014-09-11 20:15

aleksand
У Вас какая-то внутренняя убежденность, что Вам нужно выдержать траур по своей недавней любви?
______________________________________________________
Я где то читал или слышал(точно не помню,что если влюбляться сразу после растования с прежний любовью,то ты будешь видеть в новой возлюбленной предыдущею возлюбленную. Я надеюсь,что неправильно думаю
0 2014-09-11 23:17

mark
Хуже - разочарование от того, что в новой - не видишь прежней...
0 2014-09-11 23:41

irina
#92
Мудро
Почаще, Марк, почаще высказывайтесь
0 2014-09-12 02:43

natasha
#91, 92. если не проработать опыт прошлых отношений,то "призраки" этих незавершившихся диалогов, недодуманных мыслей, неотреагированных эмоций и чувств еще долго будут являться в вашей жизни, в ваших будующих отношениях.
P.S. В психолгии они называются незавершенные гештальты.
0 2014-09-12 07:51

tatjana
все что не убивает меня -делает меня сильнее
0 2014-09-12 09:28

irina
#94
Призраки всегда есть. От них сложно избавиться.
Ходят вокруг. Просачиваются в сны
0 2014-09-12 09:39

natasha
Главное -- МОЖНО!
0 2014-09-12 10:29

irina
Знчит чаще всего просто нет желания
0 2014-09-12 19:32

ulija
очень трудно терять любимого человека , больно от одной только мысли, что никогда больше его не увидишь, не почувствуешь, не испытаешь того,что на протяжении долгого времени так тебя радовало. И хоть тема называется "неотъемлемая часть безответной любви - боль", но боль это не только часть безответной любви, но и часть взаимной! любовь вообще-боль.
0 2014-09-12 20:58

irina
Любовь - это РАДОСТЬ!
Не устану это повторять
Хуже, когда любви нет. Жизнь без любви - вообще не жизнь, а существование
Добавить комментарий