Молодая. Мама или...

автор
ekaterin
Опубликовано: 2014-09-12
Блог: Из жизни
0
Молодая. Мама или...дева рано родила. Мать-одиночка. Помогают родители с ребенком. Она-бегом на работу, дабы не сидеть на шее.

Вопрос: Что важней: быть матерью, быть "самообеспеченной" или найти подходящего отца для малыша, что тоже приводит к уменьшению общения с ребенком...?
Комментарии (20)
0 2014-09-12 12:15

tamara
Быть матерью
0 2014-09-12 12:15

gulnara
обеспеченой! чтобы ребенок не нуждался!
0 2014-09-12 12:44

tatjana
Важна гармония.Нужно самореализоватся,дети будут слушать и уважать .Сидеть дома-не значит быть мамой.
А мамой будешь лишь в том случае,если будешь любить ребенка.Время для общения есть всегда.
Все в наших руках,можно и работать и лучше меньше,но качественнее время с малышом проводить.

Хочу поделится....как говорится о наболевшем....Я в школе работаю.Ребенка в пол-восьмого никто не забирает,учительн звонит маме,а она гов,:"У меня еще педикюр не высох,оставьте ее у охранника".Вот это по-моему,страшно.Извините,что не по теме.
0 2014-09-12 13:40

mongun-o
Быть самообеспеченной матерью.
0 2014-09-12 15:04

ekaterin
Что значит "найти отца для малыша"? По каким параметрам Вы его искать будете? Малыш параметры установит? И каким образом этого папу искать? Методом тыка?
0 2014-09-12 16:01

marija
у меня такая же ситуация.днем учусь, ночами работаю.бывший не помогает. единственное что успеваю,это утром поцеловать ребенка и поговорить, пока веду в садик=(это ужасно.но выбора нет. нужно получить образование, нужно обеспечивать ребенка. больничный для меня-это настоящий праздник, потому что я могу много времени провести с малышом.
0 2014-09-12 16:05

liana
Тут сказать можно только одно...Думать надо об этом до того, как все уже случилось.
0 2014-09-12 16:07

marija
не все в жизни можно просчитать или продумать наперед. и хоть думай, хоть не думай, но иногда появляются сложности.главное в такой ситуации не опускать рук.
0 2014-09-12 16:20

liana
Мария, Вы правы, конечно...Но не пытаетесь ли вы себя таким образом оправдывать?
0 2014-09-12 16:50

marija
в чем оправдываться то? в том что я ребенка родила?с каких это пор рождение ребенка стало требовать оправданий?или оправдать себя в том, что я хочу его обеспечить всем необходимым для нормального развития?то, что я осталась одна с малышом на руках по-моему тоже оправданий не требует.я ни о чем не жалею, своего ребенка люблю и оправдываться не собираюсь.

время сейчас такое, что очень часто девушки,женщины остаются в такой сложной ситуации, и поверьте, сделать выбор между ребенком и работой в этом случае очень сложно.хорошо, когда есть кто-то, кто поможет.а если нет? сидеть и рассуждать: "надо было думать прежде чем все это случиться" легко, когда у самой ни ребенка, ни котенка или счатливая семейная жизнь.
0 2014-09-12 17:12

svetlana
Лиана,вот здесь я не соглашусь с Вами..А вот почему.Моему сыну сейчас 4 годика.И поверьте я даже предположить не могла,что я с папой малыша не буду жить,после длительных с ним отношений.
Я пошла работать,когда сыну было 10 месяцев.Нашла няню,работала и ещё раз работала.Успевала и другим помогать.Это морально тяжело.Выматываешься!Ну я стремилась!!
Сейчас я вполне самодостаточный человек и рада,что прошла через это!
Надо достигаться цели,чтоб быть уверенным в завтрашнем дне!
0 2014-09-12 17:54

ekaterin
Ну вот и ответ, на поставленный вопрос: надо не "папу" богатенького по клубам искать, а ребёнком заниматься и своим будущим. И при этом сопли не распускать, себя жалея, тем более, что ребёнок появился всё-таки при участии обоих.
0 2014-09-12 18:14

marija
Это действительно сложно. Всегда расчитывать только на свои силы. Конечно хочется чтобы был мужчина рядом. Но знаете,кажется к этому привыкаешь, втягиваешься.Сейчас мне уже сложно кому-то доверить свои дела или переложить часть обязанностей. Как говориться: хочешь что бы что-то было сделано хорошо-сделай сам!
0 2014-09-12 18:18

ekaterin
А когда научишься делать сам, и делать хорошо, то и критерии в отношении других меняются. И придёт мужчина, который не просто будет рядом, но и плечо подставит, и часть ноши на себя возьмёт. и нежность твою заметит, и преданность оценит. Во всяком случае я вам, девочки , искренне этого желаю.
0 2014-09-12 19:16

liana
Мария, я не отреагирую, пожалуй, на ваши слова - "хорошо, когда есть кто-то, кто поможет.а если нет? сидеть и рассуждать: "надо было думать прежде чем все это случиться" легко, когда у самой ни ребенка, ни котенка или счатливая семейная жизнь."...Вы, наверное, хотели меня обидеть - не вышло Вы очень бурно реагируете, я склонна еще раз подтвердить для себя уверенность в своих словах...
Ваш ребенок - это Божья благодать...Вот только не стоит в этой жизни ждать от кого-то помощи! В первую осчередь - совершаете поступки именно Вы и отвечаете за них тоже Вы, легко или сложно вам это даетсяИ не стоит путать свое восприятие слов с самими словами!

Светлана, а за Вас очень рада...Знаю, что тяжело, знаю, что сложно...именно поэтому призываю - не стоит жалеть себя и винить обстоятельства Это наша жизнь, и мы должны стремиться писать свой сценарий сами!
0 2014-09-12 21:03

svetlana
ЛианочкаБраво!!
0 2014-09-12 21:16

marija
Лиана, извините, если вам показалось, что я хочу вас обидеть.конкретно вас я не имела в виду. у меня и в мыслях не было. просто эта тема неоднозначна. и естесственно лично у меня вызывает бурю эмоций.особенно гнев на мужчин, которые так безответственно себя ведут и самое интересное, что не несут ответственности за свои поступки, ставя тем самым женщин в такое положение. некоторые говорят, что лучше бы аборт сделала. для меня аборт-убийство.и если уж Бог решил подарить жизнь человеку, то я уж точно не имею права его этой жизни лишать.мой ребенок-моё счастье.я никогда ничего плохого о нем не думаю, не подумаю и другим не советую.и уж точно не надо мне говорить про мою уверенность/неуверенность.я осознанно шла на этот шаг. мой ребенок мне дорогого стоил.поэтому прошу вас быть осмотрительнее в выборе слов по отношению к нему.
0 2014-09-12 21:46

liana
Мария, Бог с Вами Ваш ребенок - это чудо и вы все верно говорите Что ж вы все как-то первернуто воспринимаете? Вы спорите со мной как раз там, где я с Вами абсолютно согласна Еще раз прошу - остудите немного эмоции...без них вы сможете понять мою мысль

#и уж точно не надо мне говорить про мою уверенность/неуверенность.# - в данном случае я говорила о своей уверенности...
0 2014-09-12 22:56

marija
ну вы так сказали, что типо я не уверена в своем выборе по поводу ребенка и сложившейся ситуации.естесственно я не могу оставить такое без внимания.и,да, подобные выражения у меня вызывают некоторые неприятные эмоции и даже возмущение.я с вами тоже абсолютно согласна!ну кроме этого высказывания.я себя не оправдываю.и я уверена, что все трудности пройдут.это временно.
0 2014-09-12 23:33

liana
Вот именно! И они не просто пройдут, а выі сами их преодолеете!
Добавить комментарий