Моё отношение к иностранцам

автор
galina
Опубликовано: 2014-09-07
Блог: Из жизни
0
Моё  отношение  к  иностранцамВ этом году, в октябре, я ездила в гости в Москву и конечно же заметила изобилие иностранцев в городе . Я имею ввиду гостей как дальнего, так и ближнего зарубежья.
Какие чувства они у вас вызывают? Приходится ли вам с ними сталкиваться?
Почему я решила предложить эту тему... Мой сын принёс из школы опросник для всей семьи. (участие добровольное, опросник только для русскоговорящих) Профессора Бременского университета проводят исследование ценностных ориентаций среди детей, подростков и взрослых в Германии с целью улучшения понимания людей, прибывших из других стран. Они считают, что это очень важно для взаимодействия и сотрудничества тех, кто живёт в Германии.
Вот мне и стало интересно, что же делается в России в этом направлении и как относится общество, а точнее вы, к данной группе людей.
Комментарии (37)
0 2014-09-07 18:48

ksenija
Нельзя судить человека по национальности, относится к нему предвзято, но у них определённо другой менталитет, который мы не всегда можем понять - оттого и трудности в понимании.
0 2014-09-07 18:48

lidija
Очень приятно когда иностранцы проявляют уважение к стране,в которую они прибыли,тогда и жители относятся к ним нормально.
0 2014-09-08 00:55

tatjana
Знаете, а мне очень не приятно, когда едешь в транспорте, а рядом стоят и говарят на непонятном тебе языке, а еще они вызывают чувство опасности и грязности...хотя из них тоже есть хорошие люди...
0 2014-09-08 03:02

leonid
Если иностранцы живя у нас уважают и ценят культуру моего народа и моей страны - для меня они всегда желанные гости... И у них я буду вести себя также... Может быть поэтому у меня так много друзей разных национальностей

Нет плохих национальностей, стран или народов. Есть отдельные плохие люди или прорвавшиеся к власти БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ ПОЛИТИКИ
0 2014-09-08 08:55

zhalka
Нет никакой разницы между людьми. Каждый человек это просто человек. К нему и нужно относиться по-человечески. Так же нет ни плохих, ни хороших людей. Каждый делает своё дело. А хорошее оно для нас или нет, это уже наши личные проблемы. Не помню, где услышала хорошую такую фразу - если тебя что-то не устраивает в человеке, значит дело не в нём, а в тебе. Все ответы на вопросы стоит искать прежде всего в нас самих.
0 2014-09-08 09:00

galina
Татьяна, вас можно понять, но что же делать, если людям на родном языке легче общаться. Неужели вам так интересно знать, о чём они говорят?
0 2014-09-08 11:13

aleksand
честно мне их от части жалко приехать в незнакомую страну где другой язык, менталитет и вообще все устроено подругому это наверно подвиг.
Надо быть терпимыми и жить со всеми в мире и согласии.
0 2014-09-08 11:45

galina
Александра, это не подвиг, люди едут туда, где им лучше. Значит в родной стране что-то не так сложилось. Но мне интересно, как помогают в России иностранцам устроиться? Есть ли интеграционные курсы для детей, психологическая помощь и т.д.
0 2014-09-08 15:15

natasha
Я не считаю, что нужно как-то по особому относится к иностранцам из ближнего или дальнего зарубежья, они такие же люди как и мы, каждый из них приезжает сюда по своим причинам. Если, конечно, они агрессивно ведут себя, это уже другое дело, но большинство из них вполне нормальные люди, приехавшие сюда или учиться или работать.
0 2014-09-08 17:58

galina
#10
Наташа , может быть поэтому и надо относиться по-особому к этой категории людей, чтобы они не вели себя агрессивно?
А как же дети, разве нет необходимости помогать им в усвоении русского языка? Я наслышана, что в школах Волгоградской области учеников из ближнего зарубежья достаточно высокий процент и из-за низкого уровня знаний Р.Яз. соответственно и плохая успеваемость.
Что можно ждать от такого ученика...
0 2014-09-09 03:32

galina
Да, мне кажется , что тема не совсем верно названа, если есть предложения, то пишите.
0 2014-09-09 10:31

tatjana
Ничего не могу предложить лучше,какие-то несерьзные темы приходят на ум,типа"иностранцы-такие же люди как и мы?".По роду своей деятельности часто сталкиваюсь с немцами...Замечательные люди,ничего плохого не могу сказать.2раза была в Германии,довольна приемом,просто довольна людьми....только положительное мнение сложилось.Абсолютно не напрягает,если слышу иностранную речь в общественном транспорте или где бы то ни было.
Муж-моряк.На параоде один украинец.Когда приходит в Россию,на русском языке даже стесняется говорить....Делайте выводы сами.Мы с ним летом вдвоем были свидетелями такой неприятной ситуации,когда пришли иностранцы,сели в бар и барменша стала на них кричать что-то типа:"Заказывайте или проваливайте",Кто-то сказал:"Гитлер капут",видимо хотел блеснуть знаниями иностр.языка....Так стыдно стало...
0 2014-09-09 10:32

natalija
№№ 5 и 6 - точно!

Сегодня ехали на литургию с ребенком в маршрутке. Водитель - смуглый дяденька (не знаю какой национальности, ехал и говорил на своем языке по мобильнику. Мой четырехлетний сын мне шепнул: "Мама, а он говорит по-английски?" Я говорю: "Нет, но не по-русски". Он так удивился: "А на каком языке?" Вынуждена была признать, что не знаю.
А когда мы выходили, водитель улыбался нам всем и поздравил с Новым годом. Счастья пожелал.
Так, зарисовочка.
0 2014-09-09 11:04

inna
Люди действительно есть плохие и хорошие. И нельзя судить по отдельному человеку обо всей нации. Сейчас в Петербурге очень много иностранцев. Я бы даже сказала чересчур много! Есть и скинхеды. Однажды доводилось общаться с двумя из них. Один прекрасный молодой человек, внимательный, очень любит маму и сестру. Но ненавидит "гостей из ближнего зарубежья". Второй тоже очень милый во всех отношениях молодой парнишка, уважает старших, любит и ценит семью, общителен и масса комплиментов, но...тоже ненавидит "гостей из ближнего зарубежья". И это "раздвоение" сбивает с толку...
0 2014-09-10 01:02

inna
А еще был забавный случай:
Зима. Снежная зима, даже деревья белые-белые. Дочка едет в коляске, ей примерно полтора года. Навстречу идет "афроамериканец" или "афроафриканец" или даже "афрорусский" , но черный-пречерный! Дочка раньше такого чуда не встречала, да так и замерла с открытым ртом %0 Негр заметил это и улыбнулся, от его белых зубов на фоне черного лица дочка впала в ступор и единственное что смогла это проводить его взглядом...
Хорошо, что она онемела, а то представляю чтобы она ляпнула
0 2014-09-10 03:57

svetlana
Недавно ехала в метро, напротив сидели и беседовали трое молодых людей из азиатского ближнего зарубежья. Рядом с ними было два свободных места.
В вагон вошли три молодых человека, русских, два с бритыми головами в черной одежде и высоких ботинках, и один еще не по форме.
Бритые сразу уселись, развалясь, и громко отдали распоряжение третьему:Чернож..... убери". Пока тот медлил, азиаты встали, места освободились.
Оставшийся путь с ужасом смотрела на эту разновидность соотечественников.
0 2014-09-10 08:14

inna
Лежала в роддоме. Очень много иностранок! Общалась, интересно! Жаль только что языковой барьер сильно мешал. А еще там была девочка, совсем молоденькая, она вообще по-русски ничего не понимала. Её за ручку на уколы водили (она плакала от боли, бедная жаль её, в чужой стране, в больнице, среди чужих да еще и ни слова не понимала (((
0 2014-09-10 08:26

lidija
я была в Чехии. что могу сказать. у них совсем другой менталитет. они живут по-другому. они не обращают внимания на свой внешний вид(поэтому и смотрятся ужасно, но я, выучив чешский, поняла, что вв душе они намного лучше нас. был случай когда я там спешила и упала в метро на эскалаторе. так меня оттуда на руках вынесли, хотя на мне не было ни единой царапинки. так что каждого ЧЕЛОВЕКА в этом мире надо уважать, пусть даже иностранца.
0 2014-09-10 09:20

tatjana
Иностранцы тоже люди..они такие же как и мы, пусть и иностранцы.. чем то напоминают эти выражения слова их кинофильма.... " женщина друг человека..." У меня друзья из Сирии, замечательные люди. Важно каков человек, а не из какой страны ..
0 2014-09-10 20:53

tatjana
"Не бывает плохих наций, бывают плохие люди" - на мой взгляд очень верное утрверждение:
0 2014-09-11 03:21

natalja
Согласна с Татьяной. Мое отношение к иностранцам очень положительное, т.к сама считаюсь иностранкой! и мне очень обидно и в тоже время жалко людей которые предвзято относятся к людям другой национальности, и не дай Бог попасть ему в такую же ситуацию как и тот человек которого он грубо говоря ненавидит. Нельзя судить всю нацию по одному или нескольким людям.
0 2014-09-11 04:42

tatjana
Я, в основном, встречалась с британцами, финнами и американцами. Помимо всего прочего, меня в них восхищает терпение. Ну, то есть, воспитанность. Они гораздо дольше меня были готовы терпеть неудобства (медленное обслуживание, теснота в транспорте, задержки в пути чем я. Хотя я высокомерно считаю себя очень воспитанной дамой. Но они не позволяли себе никаких проявлений недовольства там, где я "выразительно поднимала бровь", "бросала испепеляющие взгляды" и т.д. Да, еще вспомнила. В Польше моей приятельнице стало плохо ночью и владелица гостиницы разбудила своего сына, чтобы он провез меня по ночным аптекам в поисках нужного лекарства.
0 2014-09-11 08:53

oksana
А мне кажется, что все люди одинаковые не зависимо от национальности. Среди славянских народов встречается не меньше плохих людей чем среди остальных. А то что мы их не понимаем это уже проблема, как мне кажется,только наша. Ведь, например, за рубежом почти каждый человек свободно владеет английским, французским или немецким языком. А у нас что? Не обслуживающий персонал в отелях, не стражи закона не владеют хотя-бы одним из них (хотя во втором случае знание ин. языка обязательно. Так какое мы имеем право судить о других если еще в своем обществе никак порядок навести не можем?
Это мое мнение
0 2014-09-11 13:38

galina
Я с большим уважением отношусь в немцам. Если рассматривать каждого в отдельности, то наберётся куча недостатков, но общее впечатление в целом о народе и государственных структурах перевешивает все эти недостатки.
В России всё с точностью наоборот. Все правовые и бюрократические структуры совершенно негодные , но в отдельности взятые люди просто бесценны.
Кстати, переселенцы из СССР пользуются уважением у немцев за образование и работоспособность.
0 2014-09-11 13:43

masha
Россия для русских.
0 2014-09-11 18:47

tatjana
О, это Вы здорово предположили Полагаю, Ваше высказывание оживит темку
0 2014-09-12 02:34

leonid
#26 Маша Михеева
В России живут не только русские И они так же являются коренным населением России... Как им быть??? Маша С вашим лозунгом русских начнут ненавидеть и те, кто живут с нами бок о бок в самой России Сила нашего государства в мудрости и уважении малых и больших народов
0 2014-09-12 03:56

tatjana
#25.Полностью согласна с Галиной.У меня иностранцы большей частью асоциируются с немцами и впечатление только положительное.
0 2014-09-12 05:48

majja
Хорошо отношусь к иностранцам,все мы люди.Доброжелательность и понимание,это самое главное.
0 2014-09-12 10:39

katerina
А мне кажется, что сравнивать себя с иностранцами то же самое, что сравнивать себя с соседом по даче. (Я имеюю ввиду анализировать своё отношение к ним Даже в разных семьях всё по-разному, то что уж тут говорить о другой стране. Мы можем осуждать, как соседка воспитывает своего нерадивого сына, можем восхищаться достижениями своего внучатого племянника, так же мы можем относиться абсолютно по-разному к той или иной стране.
0 2014-09-12 11:04

oksana
Я считаю что все мы - люди планеты Земля! А Россия вообще уникум в этом отношении - имея своих граждан с тысячами народностей и национальностей! Да у нас всех разный менталитет - но мы все одинаково дышим,едим,слышим,любим, рожаем детей, работаем,стареем.......... и конечно среди нас есть и плохие и хорошие люди независимо от народности и национальности! Другое дело как мы ведём себя внутри страны и как ведут себя иностранцы......
0 2014-09-12 11:09

ivan
Есть много людей,которые ведут себя в своей стране как чужие.
0 2014-09-12 17:01

svetlana
Я люблю своих одногруппников-арабовя многое почерпнула из нашего общения-мудрого и простого
0 2014-09-12 18:10

maria
Я живу в Германии.И здесь среди немцев совершенно не чувствую себя иностранкой.Я решила для себя так: если ты живешь в чужой стране,значит должна выучить язык,чтобы тебя понимали и уважать их культуру.Надо отдать немцам должное,что пока я начинала работать врачом и плохо говорила,они не смеялись,а наоборот пытались поправить и все время подбадривали,говорили что у меня все получится.И действительно все получилось.Не важно кто ты по национальности, человек должен быть человечным.
0 2014-09-12 18:30

margarit
#21 Татьяна яка є Сложеникина - полностью согласна. К тому же от людей, которые выросли в другой культурной среде можно узнать много интересного и многому научиться :
0 2014-09-12 22:26

valerij
Меня всегда удивлял вопрос, почему жители США присвоили себе право называться американцами, как будто в Америке никто больше не живет? Кроме того, все приезжающие в США на п.м.ж. перестают быть китайцами, мексиканцами, русскими и т.п. и называют себя тоже американцами. У нас же в России жители не называют себя «россиянами», а, по-прежнему, русскими, татарами, грузинами и т.п. поэтому встает проблема не только патриотизма – любви и гордости за свою Родину (пусть даже «новую», но и национализма – признания себя как единой нации. Отсюда попытки возрождения нацизма – ведь если нет единой нации, то тогда какая «главнее», «важнее», «лучше». Единая самодостаточная нация Россияне позволила бы нам не только считать представителями других национальностей только граждан других государств, но и воспринимать их только с культурологической точки зрения.
0 2014-09-12 23:08

ulechka
а мне кажется, что общаться с иностранцами очень инренесно, они безумно отличаются от нас,имея контакты с такими людьми можно узнать много нового и познавательного.Да, они такие же люди, они любят,ненавидят,верят,надеются,уважают,но не как мы..
Добавить комментарий