вот например, я за то, чтобы мясокомбинат стал выпускать "мясные конфеты" со вкусом курицы, говядины...
А что, зачем глядеть на беляши и чебуреки с сомнением в их состава, когда пошел в магаз, купил грамм 200 конфет и смело заморил червячка....
или еще: лежачих ментов лучше всего укладывать непосредственно перед переходом-так у водителя ну очень уменьшится риск наехать на выбегающего из кустов ребенка, т.к. скорость -не более 30 км /час.
Да и нам, пешеходам-приятней идти на пригорочке...
мясные конфеты? оО а откуда вы знаете сколько они там пролежали в магазине оО если уж боитесь кушать беляши и чебуреки, то не проще купить какую нибудь шоколадку типа сникерса и с таким же успехом заморить червяка или простые сухарики оО
Наталька Метелева
Умный чел не тот, кто много знает, а тот, кто свои знания передает другим. Я передаю свои идеи, кому надо, тому они понадобятся и тот чел может сделать неплохой доход от этих "бесполезных проектов"
Меня постоянно мучает вопрос, что нас в школе и вузе учат многому, дают знания... Но как правило они не "не работают". Мы не получаем ключика к этим знаниям. ТО есть ЗНАНИЯ, как использовать эти ЗНАНИЯ И не получаем, в должной степени, уровень ПОНИМАНИЯ наших знаний!
Здесь не идёт речь об умениях и навыках, кто меня понимает.
11 до сих пор не пойму, где нужны интеграллы, и куда использовать (дее причастный оборот??7 в нынешних профессиях, они, кроме как педагогики они не встречаются...
Да уж! Большая часть знаний не пригодилась, но с другой стороны, когда мы их получаем, мы же еще не знаем, кем будем, что увлечет Зато мы самые умные школьники и студенты Вернее самые знающие
придумала можно на автомобильные фары зрачки приделать, чтобы при включеных поворотниках они из стороны в сторону качались, типа, выбиоали, куда повернуть
Можно еще запись сделать на 6-8 часов. На ночь включить у машины храпака, пущай спит на здоровье