Лучший друг и его девушка

автор
semen
Опубликовано: 2014-09-08
Блог: Из жизни
0
Лучший друг и его девушкаУ меня такой вопрос (или даже проблема): мой друг встречается с девушкой, которая мне не очень нравится. Я это не говорю, но мне кажется, что иногда это можно понять по некоторым репликам, жестам и т.д. (хотя я делаю это не намеренно). Недавно я увидел ее с другим парнем. Они обнимались, целовались и т.п. - в общем, однозначно это не брат или друг. Стоит ли мне рассказывать об этом своему другу?
Комментарии (27)
0 2014-09-08 12:22

vladimir
Если это действительно твой друг - то не только стоит, но и нужно.
есть цитата с баша, мне нравиться(за грубость извиняюсь, но цитата такова

Аццкойе КревеДкО
жизнь дерьмо
Saplyak
почему?
Аццкойе КревеДкО
у мя есь парень а я на концерте лизалась с другим...
Saplyak
ну так это значит, что ты дерьмо, а не жизнь
0 2014-09-08 12:22

marija
А мне кажется, что рассказывать не стоит. Возможно у твоего друга с той девушкой все очень и очень серьезно, а из-за твоего рассказа они расстанутся. В итоге - душевная травма на всю жизнь. А кто будет крайним? Конечно ты!
К тому же я считаю не корректным лезть в чужую жизнь, даже если это жизнь твоего друга и ты желаешь ему только лучшего.
0 2014-09-08 14:43

leonid
Вариантов поведения в такой ситуации множество. В том числе и "случайная" прогулка с другом в местах, где эта девушка любит бывать с другим парнем. Это может быть и разговор с девушкой по поводу её намерений в отношении друга. Кому-то помогает спокойный разговор с "тем" парнем о его намерениях. Замалчивание, как будто ничего не произошло также может иметь место. Возможен и рассказ другу о том, что удалось увидеть. Всё определяется ситуацией, степенью соблюдений этических норм, глубиной чувств друга к девушке.

Девушка до свадьбы свободна в своих чувствах и в праве выбирать себе достойного. Мы ведь в магазине обычно не покупаем перво попавшиеся ботинки. Присматриваемся. Примеряем. Девушка вправе вести себя также. Раз она выбирает, то можно помочь другу стать лучшим в этих конкурентных отношениях. Мне одна моя студентка недавно сказала. "У меня парень недавно завёл себе подружку. Вы думаете я боюсь? Нет. Пусть узнает общаясь с ней, что я лучше, что я именно та, которая ему нужна. А я в отношениях (незаметно для него попытаюсь ему это доказать. Зато это будет его осознанный выбор".

Мне понравилась точка зрения этой девушки...
0 2014-09-08 20:58

stranits
Семен Браганец, пускай твой друг узнает об этом, но только не от тебя ... А то эта девушка может сыграть на том, что ты хочешь их поссорить и тогда ни друга, ни любви ...
0 2014-09-08 23:50

vladimir
Вот, я тут писал в одной теме...повторюсь:
Девушка, как и парень конечно могут выбирать, НО если сделал выбор, свой перебор не мешало бы прекратить. Человек продолжающий искать получше, врядли сможет остановиться. Да и в таком человеке нельзя быть уверенным. А без доверия - нет нормальных отношений.
Да, и у меня такой вопрос: девушка встречаясь с парнем целуеться с другим - ну и на ... зачем такая девушка?
Просто подумайте: зачем? Каково будет парню,(тем более если у него всё серьёзно знать, что помимо него есть ещё десяток?

В теме про любовь с первого взгляда, мною был выложен стих друга...там высказано моё отношение к подобному.
ЗЫ:Всё ессно имхо
0 2014-09-09 12:57

olga
А я считаю, что Семену не следует лезть в чужие отношения. Было сказано, что эта девушка тебе не нравится, тогда возможно все увиденное лишь плод твоего воображения...Где-то приувеличил, где-то сгустил краски...И с другой стороны, друг может просто не поверить тебе и тогда ты его потеряешь как друга.
0 2014-09-10 02:19

elena
А вот мне интересно, кому какое дело?
Это их жизнь, не стоит туда влезать, каким бы он другом не был, хоть братом!
Представь, ты изменил своей жене, а тебя кто-то "сдал".
Ладно, пусть даже не изменил, просто ей намекнули на возможность измены... Тут вариантом масса, но сейчас не об этом...
В итоге, ты ругаешься со своей женой, оба мучаетесь, начинаются постоянные подозрения, недоверия, нервозность,.... ну и т.д.
Кроме этого попадает совершенно непричастным к этому людям, так как они попали под горячую руку, далее - ты начинаешь подозревать всех друзей и знакомых, пытаясь найти того, кто мог бы так подло (да-да именно ПОДЛО поступить, думаешь - зачем ему это было надо,....
Кроме всего прочего, попадает той девушке, с которой тебя видели или ВРОДЕ-бы видели, хотя она тут ни при чем.Ты просто сорвался на ней, а может и не на той с кем тебя видели, а просто на знакомой, с которой тебя случайно кто-то с богатой фантазией или каким-либо умыслом увидел.... Бред!
Ты начинаешь, кроме всего прочего, ходить по улицам и озираться по сторонам, высматривать знакомых, думать, а вдруг....
Ну и т.д.
В общем всем в итоге плохо, а все из-за чего? Из-за того, что кому-то приспичило "ПОМОЧЬ"
Помогать, помогай, но только, если уверен, что это поможет.
А в данном случае все диаметрально противоположно.
А тут получается какая-то медвежья услуга.......
Просто поговори с этой девушкой (если уж тебе так хочется помочь другу по-Человечески, не грубя и не ругаясь. Скажи ей, чтобы в следующий раз, если уж она так поступает, была поосторожнее и думала где? с кем? и что делает?
0 2014-09-10 09:26

elena
У меня даже подруги так поступают с неверными парнями своих ЛЮБИМЫХ подруг
Да и я бы так поступила, да и поступала иногда...
Какая мне разница, это их жизнь, мне со своей жизнью разобраться бы, со своими проблемами, а тут еще и в чужие влезать, да еще и создавать новые...
0 2014-09-10 13:46

vladimir
у...
извините, вопрос ко всем: Вы знаете такое слово - Верность?
И если да, что оно для вас означает?

и повторюсь: зачем такая девушка??

просто, вот ко всем девушкам: представте что у вашего молодого человека помимо вас ещё несколько девушек - какого вам?
0 2014-09-10 19:49

vladimir
нужно рассказать
0 2014-09-11 00:49

elena
#10
Ну, представила, что дальше?
Интересно, как мне? Ну, скажем мягко, не очень приятно...
И что, я и так это знаю, зачем мне еще раз от кого-то слышать, что он мне изменил или сейчас изменяет? Если только человеку, "открывшему мне глаза", в этот момент не хотелось позлорадствовать, унизить меня, ну и т.д.
Что приятно смотреть на то, как человек страдает и осознавать, что он страдает из-за тебя?...........
А вообще, зачем такие парни? Вы ведь все изменяете!!1?
Мы об этом знаем...
А что нам нельзя? Так? Тем более, мужчина изменяет, а девушка ищет того, в ком она будет уверена, с кем ей будет лучше, она выбирает на всю жизнь, А ВЫ ВСЕГО НА НОЧЬ!
Тем более, вы с такими же девушками, о них подумайте, кого их них делаете??????????7 А мы наивные, верим ВАМ....
0 2014-09-11 01:35

vladimir
Елена,не знаю что у вас произошло..переубеждать и спорить не буду:зачем портить человеку построенный им же понятный мир. только вот скажите,разве вам нравиться жить в таком мире? Ещё, скажу не все. Но каждый человек имеет право на своё мнение,и как я уже писал:сам решает как прожить эту жизнь.
0 2014-09-11 02:00

olga
#12
Елена, я с тобой немного не соглашусь. Ну не все же такие плохие. Если так рассуждать, то можно просто зациклится и сойти с ума. Надо жить позитивнее. Как ты сама думаешь о мире и людях вокруг тебя, такое окружение и будет. Мы сами строители своей жизни.
А если сказать про ситуацию, то почему никто не задумывается, что так должно было быть, может это для парня испытание, которое он должен мужественно пройти...
0 2014-09-11 03:43

irina
#10
Когда нету в ЛЮБВИ уверенности,
Заговаривают о ВЕРНОСТИ.
ВЕРНОСТЬ - слово это высокое,
Только вот не каждое сердце трогает.
Потому что его придумала
не ЛЮБОВЬ, а РЕВНОСТЬ угрюмая.

Ст.Щипачёв
0 2014-09-11 05:21

vladimir
Ирина, это я знаю...только какая уверенность если человек уже с другим/ой?
мы уже говорили об этом в какой-то теме, и повторяться я нехочу.
Сдесь задали конкретный вопрос, а мы уже полезли в дебри.
0 2014-09-11 10:07

irina
Уже не помню, как я поступала в молодости. Помню, подруге её парень сказал про моего, что у него есть невеста (мы дружили с курсантами военного училища. А он как раз не пришёл в увольнение. Для меня это был КРАХ. А через неделю он сказал, что был на гауптвахте С парнем мы так и расстались потом, а о подруге до сих пор вспоминаю со странным чувством
Ну а сейчас - я не скажу однозначно Зачем терять друзей Сами разберутся. А тем более, что в отношениях двоих двое и должны разбираться
Володя, это Вам такие отношения не нужны, а кого то они устраивают Мы ведь все разные
0 2014-09-11 12:47

vladimir
Вот я и не понимаю людей которым такие отношения нужны...
хотя, Ирина вы правы: Suum cuique.
0 2014-09-11 14:41

irina
=-( Перевод бы... Уж простите мне мою невежественность
0 2014-09-11 16:18

vladimir
На моей странице, первая цитата;
0 2014-09-11 16:26

valentin
просто рассказать не выход т.к. мой первый вопрос был бы "а где доказательства?" Да и стоит ли лезть в чужую жизнь? Помните, в старые времена гонца, принесшего дурную весть убивали? Тут тоже ничего хорошего не получится.
Если уж очень хочется помочь близкому человеку - найдите доказательства какие-либо, или поговорите с девушкой.
0 2014-09-11 18:44

irina
Сегодня с дочерью обсуждали фильм "На Верхней Масловке" - я уже советовала его посмотреть Так вот там тоже была ситуация подобно нашей. И вот какой я сделала вывод: плохо, когда врёт любимая девушка, ещё хуже, когда замалчивает лучший друг. Вот ведь как получается, когда обманывает девушка, ты чувствуешь себя паршиво, но в отношениях с одним человеком (с ней. Когда ты узнаёшь, что знали все, и тебе никто не сказал, чувствуешь себя полным лузером И бьёт вопрос "Они то за что?"
0 2014-09-11 20:26

semen
Спасибо всем за советы! Но со многими не согласен. Ближе всего мне точка зрения Владимира (Сайфулина. С Еленой я вынужлен не согласиться. Во-первых, на счет "ОДНОЙ НОЧИ" - я знаю много людей которые верны друг другу. Я встречался со многими девушками, но что касается "ночи", только с теми (их было оч мало, кто мне был действительно дорог. И я не какое-нибудь животное. Простите, но обвинения ваши очень неприятны. Я не спорю, что в поисках "твоего" человека можно перебрать много людей, но, по-моему, делать это надо по очереди, а не одновременно. Леонид Самойлов, привел пример про ботинки. Но мы же не ходим по рынку или магазину во всех ботинках, которые нам приглянулись, одетых на ногу для примерки!
0 2014-09-11 23:33

semen
Ирина, вы абсолютно правы! Я сам испытывал подобное и ощущал себя полным лузером. Я был благодарен тем людям, которые мне открыли глаза. Те же, кто молчал, по моему мнению, обманывали меня. Это как на суде - скроешь факты и ты уже сообщник.
0 2014-09-12 01:53

podruzhk
Ирина не дашь ссылку на скачивание этого фильма ("На Верхней Масловке"?
Хотелось бы тоже посмотреть.
0 2014-09-12 03:13

irina
http://dirvideo.com/13335-na-verkhnejj-maslovke-2005-dvdrip.html
попробуйте здесь
0 2014-09-12 06:43

podruzhk
спасибо. обязательно посмотрю
0 2014-09-12 12:50

nazhiush
2 Семен Багранец.
Я всё прочитала, т.к. тема близка. Вот начала и не знаю, что написать... Задумалась...
У меня сложности в понимании описанного происходящего... Если я (допустим подруга той, которая изменяет, я проведу профилактическую беседу с ней, попытаюсь понять её мотивы... Если мотивы обоснованы, то "забью", если это блажь, то промою мозг или... Или... у меня, наверное, не может быть такой подруги. Я не понимаю этого... Смысл искать чего-то на стороне... Хотя... Всякое бывает. Сложно всё это осуждать... Я бы что-нибудь предприняла. Наверное...
Добавить комментарий