Любовь у мужчины длится до секса и кончается вместе с сексом

автор
sergej
Опубликовано: 2014-08-27
Блог: Из жизни
0
Любовь у мужчины длится до секса и кончается вместе с сексомЛюбовь у мужчины длится до секса и кончается вместе с сексом. Почему так? После секса даже смотреть противно на женщину какое-то время, а ведь мгновение назад ты ее вроде любил больше жизни. И нужно какое-то время, чтобы любовь снова пришла. Вот и получается, что чем больше секса, тем меньше любви. Так может секс должен быть как-то в меру? Может права мать-природа и секс нужен только для зачатия детей, а не как досуг или способ получения удовольствия?
Комментарии (68)
0 2014-08-27 03:09

larisa
Сергей, Вы явно пишете, опираясь на личный опыт (судя по фразе "После секса даже смотреть противно на женщину какое-то время, а ведь мгновение назад ты ее вроде любил больше жизни". Отношение это паталогично и нуждается в психо-эмоциональной коррекции, если Вы не хотите отравить сами себе жизнь.
0 2014-08-27 03:09

svetlana
Для зачатия детей,Сергей с полной уверенностью говорю(не побоюсь сейчас показаться глупой,нужна Любовь!!
А то,что Вы написали,это взгляд похотливого самца.Извините за грубость.
0 2014-08-27 06:20

sergej
#2
лариса артюхова
"Отношение это паталогично и нуждается в психо-эмоциональной коррекции, если Вы не хотите отравить сами себе жизнь", -

- тогда в " психо-эмоциональной коррекции" нуждается весь мужской пол.

#3
Светлана Смирнова
"Для зачатия детей,Сергей с полной уверенностью говорю(не побоюсь сейчас показаться глупой,нужна Любовь!!", -

- но ведь я написал, что до секса - любовь есть. Невнимательно читаете.

"А то,что Вы написали,это взгляд похотливого самца", -

- что похотливого в моих словах? По-моему я наоборот против похоти и за любовь.
0 2014-08-27 16:55

svetlana
Отвечу-может Вы таких просто женщин не встречали,после которой хочется сказать"Ах"?Гармонию можно во всё найти,даже в плане секса!
Мне немножко Вас жаль...
0 2014-08-27 20:22

svetlana
#1 Думаю не стоит так обобщать - не все мужчины таковы.Это всего лишь Ваше субъективное мнение и оно не может "подписывать приговор" для всего мужского пола. Извините, не в обиду, но Вы просто еще не любили...
0 2014-08-27 21:35

sergej
#6
Светлана Сафонова-Гамова
"Думаю не стоит так обобщать - не все мужчины таковы", -

- не скажите. Такое не только у меня. Все мужчины испытывают подобное: если не отвращение, то безразличие и апатию к женщине после секса, только не хотят этого говорить. Вообще, это нормальный физиологический процесс: мужчина отдал свою энергию, и ему нужно время, чтобы восстановиться, а в чувствах это выражается охлаждением к своей половине.

- вот поэтому секс огрубляет чувства, убивает чувство нежности и влюбленности. Кстати, именно, из-за этого происходят в основном все ссоры. Женщина требует чувств от мужчины, а их у него какое-то время и нет. Ведь чувства - это энергия. Женщина этого не понимает и начинает злиться. И пошло, и поехало, - ты меня не любишь, не обращаешь внимания на меня, лежишь на диване и тп.

А где их взять эти чувства и силы? нет их, отдал мужчина вместе со спермой.
Чтобы восстановиться мужчине нужно как миниму три дня. Это время он будет вам как чужой. Ведь один половой акт приравнивается к сдаче 150 грамм крови. Т.е. мужчина здесь донор. А донору полагается время на восстановление.
0 2014-08-27 23:29

violetta
Что бы мужчине восстановиться нужно 3дня???????Силы отдал со спермой????Как Вы слабы! И в плане секса и в плане любви(((((((К доктору- ЦИТО!!
0 2014-08-28 08:12

ekaterin
7..Сергей Коновец.
Вы, наверное, очень молоды. Опыт сексуальных отношений у Вас, скорее всего, негативный. Вы ж не "трахобольте" с кем попало, а дождитесь женщину, от взгляда которой кровь бурлит , и губы немеют. И не говорите уж обо всех мужчинах огульно. Пара-тройка Ваших друзей - это далеко не все мужчины. Или Вы всемирный опрос проводили? Извините за резкость, но иногда "наивность" подобного рода бывает опасной.
0 2014-08-28 19:34

larisa
Сергей, вот у Вас в интересах - Агни Йога, а ведь это религия сексуальной любви, в ней воспевается Культ Женщины. Почитайте об отношениях Николая и Елены Рерихов, о семье их сына Святослава.

Скорее всего Вы, действительно, просто малы и о сексе знаете только теоретически. Возможно в детстве были какие-то проблемы в семье, не обязательно сексуального плана, а обще эмоционального. Сконцентрируйтесь не на сексе, а на человеческих отношениях: дружбе, товариществе. Все придет в свое время.
0 2014-08-28 20:04

violetta
Вы,Сергей,демонстрируете свою"фригидность" или физическую слабость?Или подлое гормональное устройство?
0 2014-08-28 20:54

svetlana
#1 Сергей, я с Вами не соглашусь, несколько мужчин, которых Вы знаете и у которых так как у Вас(отвержение женщины после секса происходит, это не ВСЕ мужчины, потому и говорю, что не стоит обобщать. У меня другой пример - мы с мужем в браке 25 лет, давеча отпраздновали Серебряную свадьбу,потому есть основания утверждать, что секс не "истощает" Любовь, а наоборот, "подпитывает" это чувство. Вы не забывайте, что во время секса не только мужчина отдает свою Энергию, женщина ее ведь тоже отдает, а мужчина принимает.Это некий "тандем" обмена Энергиями. Полная гармония "даю - получаю" будет присутствовать, если у партнеров в равной степени присутствует чувство(настоящее - Любовь и желание ОТДАВАТЬ(ОБОЮДНОЕ ЖЕЛАНИЕ, а не только "получать".
0 2014-08-28 23:06

sergej
#10
лариса артюхова
"Сергей, вот у Вас в интересах - Агни Йога, а ведь это религия сексуальной любви, в ней воспевается Культ Женщины. Почитайте об отношениях Николая и Елены Рерихов, о семье их сына Святослава", -

- первый раз слышу такое определение Агни Йоги от вас, - "религия сексуальной любви".
- во-первых, Агни Йога не религия, а Учение.
- во-вторых, Агни Йога - это Учение умеренности во всех физиологических потребностях, а в сексе - воздержание...

"Скорее всего Вы, действительно, просто малы и о сексе знаете только теоретически", -

- к сожалению, секса у меня в жизни хватало, наверное даже черезчур, поэтому и надоело. А хочется любви. Поэтому пока нет секса - есть любовь, как только секс - все, куда оно и девается то нежное чувство, когда от одного взгляда или прикосновения сердце пылает. Словом холодность наступает.
0 2014-08-29 01:24

sergej
#8
Виолетта Селезнёва
"Что бы мужчине восстановиться нужно 3дня???????Силы отдал со спермой????Как Вы слабы! И в плане секса и в плане любви(((((((К доктору- ЦИТО!!", -

- честно говоря не знал, что народ у нас в этом плане такой не образованый. Даже не думал, что об этом мало кто знает... да-да... а еще кичимся цивилизованностью.

- одна сдача спермы приравнивается в США сдаче 150 грамм крови. Думаете за просто так там платят донорам спермы большие деньги?

- сперма - это сплошной белок, это такая мощная энергетическая субстанция! А вы о слабости. Как думаете, почему жизненный уровень у мужчин меньше, чем у женщин? Даже если взять мужчин, которые не пьют и не курят.
0 2014-08-29 04:05

larisa
Сергей, если Вы о сексе знаете так же много, как об Агни Йоге, то неудивительно, что Вы его понимаете извращенно.
0 2014-08-29 05:01

ekaterin
Серёжа, прекратите заниматься сексом. И энергию сохраните, и годы жизни себе добавите, и любовь "сексуальной бякой" не испортите.
0 2014-08-29 18:49

sergej
#15
лариса артюхова
"Сергей, если Вы о сексе знаете так же много, как об Агни Йоге, то неудивительно, что Вы его понимаете извращенно", -

- это бросок в какую сторону?
0 2014-08-29 20:12

sergej
#16
Екатерина Сидорова
"Серёжа, прекратите заниматься сексом. И энергию сохраните, и годы жизни себе добавите, и любовь "сексуальной бякой" не испортите", -

- мудрый совет.
0 2014-08-30 06:27

larisa
Сергей, какой же Вы на фиг Агни йог, если у вас секс вне брака да и вне любви? Это собачьи свадьбы, а не Агни Йога. По вашему же религиозно-мистическому учению. Вы на аватар фрагмент картины Рериха выставили, так вот у него и почитайте про любовь.
0 2014-08-30 08:01

sergej
#19
лариса артюхова
"Сергей, какой же Вы на фиг Агни йог, если у вас секс вне брака да и вне любви? Это собачьи свадьбы, а не Агни Йога", -

- кто вам сказал, что секс вне брака? Я такого не говорил. У меня одна жена и она единственная женщина, с которой я был близким всю мою жизнь. И до Агни Йоги я жил как советовали и советуют сексопатологи: секс, секс и ничего кроме секса. Верил ученым мужам, да видать врут они. Так что Агни Йога здесь не причем.

"Вы на аватар фрагмент картины Рериха выставили, так вот у него и почитайте про любовь", -

- прочитал у Рериха про любовь, поэтому и тему разговора про это завел, а вы во всем видите только плохое, - во мне, в Агни Йоге, в чем еще?
0 2014-08-30 09:58

ekaterin
пост 13. "...к сожалению, секса в моей жизни хватало, даже наверное чересчур, поэтому и надоело..." Сергей, это вы писали ? И это было только с женой? Так много секса только с женой? И зачем Вам жена, которую Вы уже не любите? (ведь секс-то был, значит любовь тю-тю
0 2014-08-30 13:15

larisa
+вы во всем видите только плохое, - во мне, в Агни Йоге, в чем еще?+

Ну Вы даете! Я написала, что Агни Йога - религия любви, разве это плохо? Я, хоть и атеист, очень симпатизирую Агни Йогам и последователям Живой Этики, а вы говорите - вижу в этом "плохое".
Я пытаюсь Вам сказать, что Вы не поняли сути ни Агни Йоги, ни сексуальной любви.
0 2014-08-30 13:51

sergej
#21
"И это было только с женой?", -
- да.

"Так много секса только с женой?", - много понятие растяжимое, для каждого своя мера.

"И зачем Вам жена, которую Вы уже не любите? (ведь секс-то был, значит любовь тю-тю", -

- читайте все внимательно, прежде чем делать необосновательные выводы.
0 2014-08-31 00:58

ekaterin
23. Читаю внимательно.
"...к сожалению секса в моей жизни хватало, даже наверное чересчур..."
"... вот и получается, что чем больше секса, тем меньше любви..."
"...и до Агни Йога я жил как советуют сексопатологи: секс, секс, и ничего кроме секса..."
Отсюда и вывод, который Вас покоробил. Но если Вы любите ещё свою жену, то секс с ней любовь уничтожит. Вот Вы сами понимаете, что пишите?
0 2014-08-31 15:05

larisa
Вот в этой статье можно прочитать о том, у каких мужчин и по какой причине +Любовь у мужчины длится до секса и кончается вместе с сексом+
http://vkontakte.ru/photo-7871074_201872654#pages/0
0 2014-08-31 18:49

sergej
#24
Екатерина Сидорова
вчера в 20:20
23. Читаю внимательно.", -

- все таки не совсем внимательно. Ваш вопрос был таким:

"И зачем Вам жена, которую Вы уже не любите? (ведь секс-то был, значит любовь тю-тю", -

- любовь то не навсегда "тю-тю". Об этом я писал в посте 1:
"И нужно какое-то время, чтобы любовь снова пришла. Вот и получается, что чем больше секса, тем меньше любви."

- жену я всегда любил и буду любить. Но есть подводные камни, которые мешают, которые притупляют чувство самое нужное - это любовь. И главным подводным камнем, по-моему мнению, является секс.
0 2014-08-31 22:40

sergej
#25
лариса артюхова, -

- прочитал вашу информацию, полезная, спасибо.
0 2014-09-01 02:29

liana
Девочки, мне кажется, вы немного заблудились в суждениях...Любовь - это свойство души, а секс - тела...Давайте подойдем с этой позиции. Если ваше тело с вашей душой в разладе, то ни один мужчина не сумеет с этим смириться
0 2014-09-01 03:25

ekaterin
Лиана, это у Сергея любовь и секс в разладе. Хотя,может быть Вы и правы, и дело тут не только в Сергее.
0 2014-09-01 03:34

larisa
+- прочитал вашу информацию, полезная, спасибо.+


+Любовь - это свойство души, а секс - тела...+

Это мнение ошибочное, поскольку и секс, и любовь - принадлежат в равной мере и психической, и физиологической составляющим организма человека. Сергей ошибочно называет любовью обычное либидо, то есть сексуальное желание, которое, естественно, проходит после удовлетворения, так же, как голод проходит после еды.
0 2014-09-01 05:29

liana
Лариса, согласна с вами, но отступите немного от научной точки зрения...Для того, чтобы расставить акценты, необходимо немного интегрироваться в общественную реальность
И потом, эту тему можно рассматривать с разных позиций...и "либидо" в данном случае, не ключевое слово...ИМХО

Катенька, отнюдь не в Сергее
0 2014-09-01 09:03

larisa
Лиана, общественная реальность, отделяющая секс от любви, на самом деле имеет место. Это началось с так называемой куртуазной любви, которая предполагала обоготворение недосягаемого идеала, и "грязную" сексуальную любовь доступной женщины. Именно отголоски этого разделения и звучат в теме Сергея.
Секс - это часть любви.
0 2014-09-01 19:02

liana
Лариса, с огромным уважением к вашей точке зрения! Я, безусловно, споймала основную мысль, вот только ударение сделала именно на диссбаланс между разными составляющими любви...
0 2014-09-02 01:12

sergej
#32
лариса артюхова
"Секс - это часть любви", -

- без сомнения, иначе бы и дети не рожались. Но раз секс - это часть любви, тогда он не может превращаться в развлечение.

Ведь любовь - это, можно сказать, трепетная и нежная птица, которая может не выдержать и умереть, если с ней неправильно обращаться.

Даже любовная забота может превратиться в муку для другого, если ею злоупотреблять. Тоже можно сказать и о сексе.
0 2014-09-02 06:11

larisa
+Ведь любовь - это, можно сказать, трепетная и нежная птица, которая может не выдержать и умереть, если с ней неправильно обращаться. +

Вы неправы, Сергей Любовь - это сотрудничество, поэтому она день ото для крепнет. А "трепетная и нежная птица" - полное непонимание природы человеческих отношений.
0 2014-09-03 00:32

liana
#Но раз секс - это часть любви, тогда он не может превращаться в развлечение# - Сергей, если очень постараетесь и захотите, то сможете превратить в развлечение абсолютно все...
И еще мне кажется, что Вы путаете понятия "Любовь" , "Отношения", "Секс"...
Лариса, мне кажется, Вы в данном случае говорите уже не о Любви, а просто об отношениях, как о ее плодах...
0 2014-09-03 03:14

ekaterin
" ... секс - часть любви..."
А если его нет по каким-то причинам, то нет и любви?
0 2014-09-03 06:24

larisa
+А если его нет по каким-то причинам, то нет и любви?+

Если два человека любят друг друга сексуальной любовью и хотят строить совместные отношения, то секс - вполне естественная часть этих отношений. Но любовь многолика: внучка любит бабушку, друзья любят друг друга, студент любит профессора - тут секс, естественно, не предполагается.

+мне кажется, Вы в данном случае говорите уже не о Любви, а просто об отношениях, как о ее плодах...+

Вовсе нет, поскольку не отношения - плод любви, а любовь - плод отношений. Не узнав человека, невозможно его полюбить. Это будет любовь не к нему, а к своим фантазиям, которые реализуются при помощи какого-то человека.
0 2014-09-03 11:14

liana
Лариса, я бы сейчас ответила Вам фразой, быть может, слегка напыщенной и пафосной...и все же - "Роза под микроскопом - уже не Роза..."
0 2014-09-03 11:19

ekaterin
И любовь между мужчиной и женщиной может быть без наличия секса. А бывает, что спишь с одним, а любишь другого. Лариса, Вы правы, любовь многолика, и, как сказала Лиана(или процитировала"...Роза под микроскопом уже не роза". Не всё в любви можно объяснить, и не нужно всё объяснять.
0 2014-09-03 11:57

larisa
Но и репейник не роза, как бы кому-то не хотелось этого.
0 2014-09-03 19:00

liana
Суть фразы Вы, Лариса, к сожалению, не захотели уловить...
Простите за ОФФТОП
0 2014-09-03 19:56

larisa
Лиана, я распрекрасно уловила суть. Но поскольку помощь в любовных психологических проблемах стала моей второй профессией, то я просто называю вещи своими именами.
0 2014-09-04 01:38

liana
= Ну да...
Думаю, Ваша точка зрения, в таком случае, была бы интересна в теме "А есть ли в реальности любовь?"
0 2014-09-04 06:52

sergej
#35
лариса артюхова
"Вы неправы, Сергей Любовь - это сотрудничество, поэтому она день ото для крепнет. А "трепетная и нежная птица" - полное непонимание природы человеческих отношений", -

- тогда неправ и весь наш народ, говоря, что от любви до ненависти один шаг. Кстати, практика и жизненный опыт подсказывает, что это истина.
0 2014-09-04 13:27

larisa
+- тогда неправ и весь наш народ, говоря, что от любви до ненависти один шаг+

Именно потому, что речь идет не о любви, а о болезненной привязанности. Вы ж поблагодарили меня за ссылку, я думала - прочитали.
0 2014-09-04 16:15

sergej
#46
лариса артюхова
"Именно потому, что речь идет не о любви, а о болезненной привязанности. Вы ж поблагодарили меня за ссылку, я думала - прочитали", -

- лариса, я тут подумал-подумал, и вижу, что по-большому счету вы правы. Настоящую любовь ничто разбить и уничтожить не может. Разве только мы сами же это не сделаем.

- что я имею ввиду. Если я кого-то люблю и меня кто-то любит по настоящему, то никакие внешние проблемы не уменьшат нашу любовь. Но если я начну, грубо говоря, по скотски относится к объекту моей любви, то любовь ко мне у моей половины, может превратится в ненависть. И наша связь разорвется.

- поэтому и правда: "мы кузнецы своего счастья и любви".
0 2014-09-04 18:41

ulija
прочитала все посты/ответы...

отвечать буду непосредственно на первый пост, чтобы не потеряться...

вобщемю. я прочитав множество статеек по мужскому "стоению" полового акта, ожидала, что мне будет невыносимо тяжело, когда партнёр испытает оргазм и будет отварачиваться, засыпать и т.д.

Слава богу, у меня такого не случилось... (далее уже интимно

К сожалению, есть люди которые по всем духовным качествам настолько схожи, что просто очень удивительно, но вот относительно секса... может ничего не выйти :(

Но опять же, думаю что у вас не тот случай... скорее, это в самом том, как вы занимаетесь сексом... мягко говоря, всю ту любовь, которая есть, на "данный момент", Вы Сергей, отдаёте, вместе со сперматозоидами... а нужно чуть-чуть ОСТАВИТЬ СИЛ И НЕЖНОСТИ, чтобы обнять, поцеловать и вместе о чем-нибудь хорошем и светлом помечтать(здесь у каждой пары своё, также как в детсве часто читала, что смеяться во время секса категорически запрещено, а некоторые пары всю свою жизнь смеються/улыбаються ... и не из-за смущения, а потому что им на самом деле настолько хорошо, что "клали" они на эти законы/каноны...

...другой вариант, устраивайте себе рацион до секса/после, очень высокой протеиновой, белковой пищи, которая помогает держать ВСЁ в тонусе...

...+ было бы хорошо сходить к гинеколгу/урологу... но это опять же, не совсем к рядовому... а то у меня есть книжка(но сейчас она у знакомой, где половую систему женщины(которая в прошлом была нечастивой и теперь не может быть с одним...можно было бы подлечить травой

пы.сы книга о диетологиии и помню, что у вас одна партнерша-жена

...

если тема останеться, то со временем, я отвечу ещё... пока что мысли сумбурные, но всё же простая пища для размышления, хотя думаю, что ничего нового не открыла.
0 2014-09-04 18:51

ekaterin
Сергей, в корне не согласна с вами. Я тоже думала, вот перепихнемся и он от меня уйдет. Сначала боялась близости, а потом, когда решилась расстаться- на прощание дала. Так нет же, после этого он просил стать моей женой. И так не единожды происходило. И до- и после- я не лишена ЛЮБВИ.
0 2014-09-05 00:10

ekaterin
"Перепихнулись" и "дала" - это не есть любовь.
0 2014-09-05 08:01

sergej
#49
Екатерина Хижко
"И до- и после- я не лишена ЛЮБВИ", -

- Катя, что вы понимаете под словом "любовь"?
0 2014-09-06 06:36

karina
Печально, что кроме Сергея в этой теме не высказался ни один мужчина...
0 2014-09-06 20:14

ekaterin
Сергей,а Вы не пробовали просто не ,, загоняться,, по этому поводу. Кроме как от самого себя,Вам тут помощи искать негде. А так ,,плешь,, самому себе проедаете и этим не довольны.
0 2014-09-06 22:39

sergej
#53
Екатерина ~с небом венчана~ Балюконайте
"Сергей,а Вы не пробовали просто не ,, загоняться,, по этому поводу. Кроме как от самого себя,Вам тут помощи искать негде. А так ,,плешь,, самому себе проедаете и этим не довольны", -

- нет, конечно, можно было бы не обращать ни на что внимания. Пусть все катится как есть. Но беда в том, что я как ни как существо мыслящее, вот мне и интересно, а почему происходит так, а не иначе. Не хочу быть безмозглым бараном, которого все устраивает и, которому все по барабану.
0 2014-09-07 01:53

sergej
Всем привет! Интересная тема
Я думаю, что всё зависит от серьёзности намерения. Но и во всём нужна последовательность
Не помню кто из философов аллегорически сравнивал любовь с приёмом пищи, точнее с обедом.
В отношениях, должна быть последовательность, как чередуются блюда за обеденным столом. В начале подаётся первое блюдо, затем второе, а в конце - дессерт Мужчина, как ребёнок, всегда хочет начать со сладкого...
И, если женщина, ему позволит начать с дессерта, то у него быстро пропадёт аппетит. (всё очень просто
0 2014-09-07 09:08

ekaterin
Я не предлагаю вам быть бараном,а просто не зацикливать на этом свое внимание. И... Ищите Женщину... С которой духовное единение будет важнее,чем вопросы о вышедшей из вас спермы.
0 2014-09-08 10:36

ekaterin
Сергей- то, что меня любили, волновались, ревновали, звали замуж-были со мной в трудные минуты.

Но я не любила, использовала. Пока не встретила СВОЁ!!
0 2014-09-08 12:24

ekaterin
Екатерина, Теперь Ваше "СВОЁ" использует Вас?
0 2014-09-09 03:49

rimma
Сергей я понимаю вас... субъективно...думаю тут два аспекта слишком романтизируете и идеализируете объект вдохновения, или второй момент чувство вины?
0 2014-09-09 04:35

nadezhda
#55 И, если женщина, ему позволит начать с десерта, то у него быстро пропадёт аппетит. (всё очень просто
Я согласна с Сергеем. Все должно быть последовательно! И если в процессе общения созреешь, то и десерт будет в радость!
Ольга.
0 2014-09-09 22:09

ekaterin
Екатерина Сидорова, как это ни удивительно- нет.
Я думаю, так хорошо из-за того, что со всеми бывшими у меня хорошие отношения....
0 2014-09-10 03:37

ekaterin
Именно отсюда поводы для ревности у Вашего настоящего? Катюша, Вы на меня не обижайтесь, но как-то у Вас всё противоречиво. То "перепихнулись", то "дала " напоследок, то всё хорошо, а в другой теме - "что делать? ревнует..."
0 2014-09-10 13:00

ekaterin
так это все было ДО НЕГО
он же тоже не ангел
с бывшими я не общаюсь, лишь только так, можем случайно встретиться. Всё, а так-никаких контактов
0 2014-09-11 21:21

marija
ну Сергей, вы меня огорчили. я замечала нечто подобное. странно это.когда вроде 10 минут назад был один человек, а потом другой...а потом снова первый...как с этим бороться?
0 2014-09-12 00:20

sergej
#64
Мария Smiling_Mary Леонидова
"ну Сергей, вы меня огорчили. я замечала нечто подобное. странно это.когда вроде 10 минут назад был один человек, а потом другой...а потом снова первый...как с этим бороться?", -

- думаю, просто бороться, - не злоупотреблять сексом. Нужно заметить тот промежуток времени между сексом, когда мужчина и после секса продолжает любить.
0 2014-09-12 09:24

liana
"Нужно заметить тот промежуток времени между сексом, когда мужчина и после секса продолжает любить."
+1 за ответ...
0 2014-09-12 12:07

ekaterin
Такое впечатление, что вам просто неведомо, что такое любовь. Здесь - люблю, здесь - не люблю, а здесь - стою с секундомером...
0 2014-09-12 12:36

sergej
#67
Екатерина Сидорова
"Такое впечатление, что вам просто неведомо, что такое любовь. Здесь - люблю, здесь - не люблю, а здесь - стою с секундомером...", -

- да нет, просто люди - они все разные, и у каждого свой физический потенциал. И каждому мужчине нужно определенное время на восстановление растраченных сил. Вот и присмотритесь к этому. Поймите своего партнера... если конечно хотите жить в гармонии. А иначе скандалов и взаимных претензий не избежать.
0 2014-09-12 18:46

ekaterin
Сергей, с "поймите своего партнёра", согласна.
Добавить комментарий