Крик Души

автор
vladimir
Опубликовано: 2014-08-22
Блог: Из жизни
0
Крик ДушиТема для....просто для крика души, когда плохо, а справиться надо самому....без помощи и анализа со стороны.......
Хотя думаю, что если будут звучать дельные советы - "крикнувший" будет только рад....
в общем, если душа просто кричит...если нужно высказаться, а вокруг никого....прошу сюда...
Комментарии (99)
0 2014-08-22 23:25

elena
И что тебе мешает?
0 2014-08-22 23:25

tatjana
Ужасно устала от жизненного круговорота:ничего не успеваю,постоянно опаздываю, полный бардак в вещах и мыслях, постоянно зудят:то не делаю,дома не бываю...как устраивать жизнь не знаю.. может я слишком гружусь..хз...
0 2014-08-23 07:44

anna
Остановись - оглянись, пойми, что тебе действительно нужно, а что лишь тень... Нужно не бежать вслед за временем, а попытаться его обуздать - придумай себе маленький план, но самое главное - НЕ СПЕШИ!! :
0 2014-08-23 08:10

tatjana
спасибо, Анна за совет. Только как быть с тем,что хочу я и тем что от меня требуют родители,общество, обязательства?
0 2014-08-23 09:09

irina
Татьяна, я вот подумала над Вашей ситуацией. Я бы, наверно, взяла лист бумаги, резделила бы его на 2 части и написала на одной стороне, чего хочу Я, а на другой, чего хотят от меня родители. (Общество - это уже что-то очень неконкретное А потом стала бы сопоставлять. Скорее всего в списках найдутся одинаковые пункты. Это уже хорошо, значит у меня с родителями есть общие взгляды относительно меня. А потом я бы хорошенько обдумала различия, не забыв поставить себя на место родителей. И лишь те пункты, которые ну уж совсем сильно отличаются от родительских, я бы вынесла на семейне обсуждение. И постаралась бы им объяснить, для чего мне это нужно. ИМХО.
0 2014-08-23 11:06

liana
Ирина! Супер! Очень правильно, особенно хорошо определяет, с чего начать работу над наболевшим вопросом
Танюша, неприменно воспользуйтесь
0 2014-08-23 11:24

ulja
Татьян, да всё это временное явление...у меня было ну точь в точь...а сейчас сижу в декрете, мне нравится спокойная жизнь, но я с наслаждением вспоминаю эту студенческую суету...так, что наслаждайтесь. IMXO
0 2014-08-23 11:59

natalja
Привет всем согруппникам! У меня совсем непростая ситуация....((((( Я вышла замуж, у меня родилась дочурка, а с мужем не нашли общих точек соприкосновения....:(((( Теперь живу с дочкой, воспитываю ее одна....В декрете. Проблем куча, и все равно не падаю духом! Ведь у меня такая кнопка растет! ЭТО СЧАСТЬЕ!!
0 2014-08-23 13:41

olga
моему 5-летнему ребенку поставили диагноз АУТИЗМ. медики разводят руками, предлагают инвалидность. педагоги намерены перевести на домашнее обучение. я понимаю, что вопрос немного не по адресу. но, может, кто-то знает, где лечат и учат таких детей(меня сильно интересует Мурманск и Питер
0 2014-08-23 23:34

natasha
Ольга, насколько мне известно, в Петербурге есть центр "Отцы и дети",где занимаются именно ребятами с проблемами в общении (аутизмом. По отзывам, он один из лучших в Россиии.
0 2014-08-24 01:31

natalja
Татьяна Иванова, хочется спросить от чего вы на самом деле бежите? создав себе такую круговерть.... что мешает остановиться? ..что на самом деле тревожит, какие чувства под внешним? что за должествования перед семьей, обществом...
0 2014-08-24 01:53

irina
#15
"хочется спросить от чего вы на самом деле бежите? создав себе такую круговерть"
________________________________________________
Именно на этот вопрос зачастую и не можешь ответить.
У меня, например, такое бывает, когда я не могу сказать "Нет". И вот из-за этого множества обязательств и не могу остановиться
0 2014-08-24 04:21

liana
#14
Комплекс неполноценности возникает чаще всего из-за собственной неудовлетворенности чем-либо..Что-то в себе вы поставили под сомнение..
Чтобы избавиться от подобного комплекса, необходимо, прежде всего, выяснить, что именно в себе Вы перестали любить... Начните с этого...Проведите анализ собственных переживаний и сопутствующих им событий..
Проблему надо узнать в лицо, назвать реальным именем...
Вот тогда и реальные методы коррекции определятся...
0 2014-08-24 07:08

natalija
Виолетта, но ведь оценки нередко используются педагогами как некое средство воспитания. Раз Вам так и говорят: "много пропустила", значит, видимо, хотят повлиять на Вас таким образом. Если Вы убеждены, что на знаниях это не отразилось, то надо Вам, думаю, как-то преодолеть это тщеславие. Что важнее - быть? Или казаться? Если быть, тогда, я думаю, нужно научиться "забивать" на то, что иногда тебе не позволяют все время "быть на высоте"? Или ты объективно не можешь. Это не смертельно: всякое в жизни бывает. Что же сразу в уныние-то впадать? По-моему, гордынька это. Лучше делать свое дело, быть уверенной в том, что делаешь его хорошо, получать удовлетворение как от процесса, так и от результатов. А результаты - это вовсе не школьные оценки. Вернее, не только они. Результатами будут те Ваши знания, которые впоследствии Вы сможете применить в профессиональной жизни. Вот тогда и сами над собой посмеетесь, что "парились" над оценками.
0 2014-08-24 16:10

violetta
0 2014-08-25 04:08

liana
Нет...Виолетточка, это, безусловно, не одно и то же
Только мне кажется, что куда-то делось одно сообщение(пост №14, к которому и адресованы мои слова...

С Натальей, #19, согласна полностью...
Примите, Виолетта, неприменно к сведению
0 2014-08-25 08:07

ksenija
Меня вот парень бросил....Мы много ссорились,расставались....Всегда виноватой оставалась я....Не могла уже терпеть...Но я его любила....А вот сегодня он сказал мне,что разлюбил,и что виновата в этом только я одно!...мне так плохо...просто жить не хочется...Не знаю,что дальше делать....С одной стороны он дал мне надежду,сказав,что в скоро Новый Год,а в новый год совершается чудо,и что он возможно снова меня полюбит,а с другой стороны японимаю утопичность идеи быть с ним...Мы такиеразные,я не хочу с ним быть и одновременно хочу....Что мне делать?Забыть или надеяться?
0 2014-08-25 11:00

liana
#22
Забыть или надеяться сейчас определить невозможно... Слишком уж оголены чувства..Надо немного переварить, переболеть ситуацией, остыть...А когда ощутите, что способны без эмоционального срыва рассуждать об этом, вот тогда и вернитесь к вопросу:забыть или надеяться..

".С одной стороны он дал мне надежду,сказав,что в скоро Новый Год,а в новый год совершается чудо,и что он возможно снова меня полюбит" ______
Это не надежду он вам дал, а скорее всего дал понять, что возвратить ваши чувства способно только чудо!
Но как бы сильно вы не верили в чудеса, постарайтесь все же не отрываться от реальности..

"Мы такие разные,я не хочу с ним быть и одновременно хочу.."
______
Попробуйте расписать на бумаге, почему хотите и почему не хотите, в деталях и подробностях...А потом, глядя на то, что вышло, уже делайте выводы, какие же критерии самые важные по жизни
0 2014-08-25 13:34

natalija
22
Совершенно верно: нужно время.
Возможно, Вы и сами потом посмотрите на все по-другому.

Что до меня - это лишь мое мнение - я бы постаралась забыть. Это связано с моим глубочайшим убеждением, что если человек в одно и то же время говорит мне: "разлюбил", "ты в этом виновата" и "надейся на чудо, а вдруг я полюблю тебя вновь", - то для меня это означает гнусную манипуляцию и издевательство. То есть, типа, ты мне не нужна сейчас, и я даже не очень сильно интересуюсь твоими чувствами (раз идут обвинения, самооправдания какие-то, но про запас я тебя подержу, веревочку рвать не буду (а вдруг ты мне пригодишься еще?. Оно мне надо - такое счастье???
Нет, для меня любовь без уважения и трепетного отношения к моему сердцу совершенно невозможна и манипулировать собою я бы никогда не позволила.
0 2014-08-25 22:18

natasha
#22
Мне тоже показалось, что молодой человек манипулирует Вашими чувствами и хочет оставить Вас как "запасной аэродром". На случай "если что..." + навязывает Вам точку зрения, что Вы сильно не дотягиваете до его планки, поэтому следует стараться, угождать ему... Причем манипулирует он весьма успешно: "Не могла уже терпеть...Но я его любила...."
Возьмите лист бумаги и определите для себя, какой бы Вы хотели видеть вашу жизнь? Что бы Вы хотели от отношений? Давал ли Вам желаемое этот молодой человек?
Имейте ввиду, что если вы решите, что достойны лучшей жизни и лучшего отношения и одновременно будете надеяться.., то вероятность что Вы построите новые полноценные отношения, новую жизнь невелика. Нельзя налить что-то в наполненный стакан.
Еще один момент: когда накрывают эмоции, тянуться мысли по кругу -- лучше перестать на время концентрироваться на своей проблеме и обратить внимание на окружающих, попытаться искренне сопереживать их проблемам, помочь им. А свою ситуацию анализируйте в специально определенное Вами для этой цели время (например, каждый день в 6 вечера в течение часа, записывая выводы, чувства, мысли в дневник. Будет гораздо легче. Здесь включаются психологические закономерности, механизм которых описывать не буду.
Важно, что" забыть" -- это негативная установка. Как в притче . Невозможно говорить себе: «Я не буду думать о белой обезьяне» и действительно перестать о ней думать. Только одни белые обезьяны и будут на уме. Тогда нужно что? Думать о зеленом бегемоте, малиновой шиншилле, синем поросенке… Думаю, понятно, что стоит определить для себя то, на чем Вам стоит сконцентрировать свое внимание, куда прикладывать свои силы. Не нужно пытаться его забыть, вычеркнуть из памяти (будет только хуже. Лучше говорите себе: «Да, это было, это часть моей жизни, пройденный этап. Это мой опыт, выводы для себя я уже сделала и иду по жизни дальше».
Самое главное определиться : Чего я хочу? Что я имею? Что я могу сделать?
0 2014-08-25 23:55

irina
#22
я расскажу, что делаю в таких случаях я. система отработана, потому как в подобных ситуациях я периодически бываю
1. Слёзы. Они душат. Но не из-за того, что он ушёл. а от обиды. кому приятно, когда бросают. вот эту обиду и нужно устранить. Я начинаю себе говорить: "... (имя, я прощаю тебя за то, что ты не такой, каким бы я хотела тебя видеть. я прощаю тебя и отпускаю. Я отпускаю тебя с Любовью".
вот это можно повторять хоть миллион раз. Поверьте, через три дня отпустит.
2. А потом я говорю: "Я разрешаю жизни самой решить мою проблему." И тоже - хоть миллион раз. Через два дня становится легко.

А вот после этого - всё то, о чём говорили девочки выше

Имя БоМж Фамилия, не горюй Всё идёт хорошо Сходи в тему о безответной любви, почитай. полегчает
0 2014-08-26 01:16

natasha
#26 Ирина Чибисова (Чемырёва -- СУПЕР!
0 2014-08-26 11:36

elena
Поддерживаю Наталью. ДОбавила бы - три дня для меня большая роскошь. Я через день умираю и возрождаюсь. И все всерьез. Иногда - просто 9-й вал. То из пепла.. восстаю. Как говорила приятельница - мы ж неваляшки.
Хотя..
0 2014-08-26 13:26

ksenija
Спасибо всем большоеЧестно говоря,пришел новый день и мне уже легчеПообщалась с друзьями,настроение поднялосьПонимаю,что и без него жизнь продолжаетсяМожет и скорополительное решение,но поняла,что возвращать прежние отношения не хочу и не стану,как бы мне этого не хотелось...Попробую воспользоваться вашими советамиСпасибо
0 2014-08-26 17:29

irina
#28
Не думаю, Елена, чтобы в этом было что-то хорошее. неваляшки - это до поры, до времени. пока не жахнет. А потом начинаешь задумываться, а ради чего?
0 2014-08-27 09:31

vladimir
Настроение поганое; Нового года не ощущаю вообще - всё везде вроде в пределах нормы, а чего-то материться хочеться....
объяснять не буду...
просто, тему создавал как раз для криков души...вот и отписал.
0 2014-08-27 15:34

ksenija
#31
Жизнь-она же как зёбраСкоро будет белая полосаи все изменится к лючшемуНе унывай!
0 2014-08-27 17:37

irina
#31
Молодец, что прокричал

"В пределах нормы" - вот эта норма и угнетает.
А хочется, чтобы гормон удовольствия выделился

Скоро каникулы, и если отдых продумать правильно (лыжи, каток..., то удовольствия можно получить море
0 2014-08-27 17:47

mihail
Еште шоколад!
0 2014-08-28 04:25

natalija
У меня тоже какое-то полудепрессивное состояние (для меня несвойственное: очень много недовольства собой, вижу во всем, куда ни глянь, как я плоха. И в профессии, которой начала было заниматься, - не получается ничего. И как мать я сама себя считаю ужасно ленивой и не делающей много такого, что просто обязана делать! И как жена... И многое дргое, не менее важное для меня. Во всем - раздолбайство и лень, вижу, терзаю и грызу себя, а "восстать" из этого состояния, взять откуда-то энергию, чтобы свернуть горы, чтобы соответствовать моим собственным представлениям о том, как ДОЛЖНО жить и какой мне быть, я не могу. Самооценка вообще на нуле в настоящее время. Блин...
0 2014-08-28 04:56

irina
Ребята
Да у нас просто у всех витаминов не хватает. Зима ведь
Давайте дружненько начнём лопать витамины
И шоколад
Михаил, я так рада, что Вы появились
0 2014-08-28 05:51

natalija
Может, и правда все так просто
Некоторым - я о себе(((( - от шоколада лучше воздержаться.
0 2014-08-28 11:03

liana
Наташенька, ну тогда витамины остаются
А еще лучше приобрести себя кучу всяких приятных( и недорогих мелочей...Скажем,маленькие подарочки к празднику...
Это тоже выход...
И побольше прогулок на свежем воздухе - зимой нам всем его не хватает, а от этого страдает наш мозг...Если погода позволяет - гуляйте на здоровье...Мозг отблагодарит позитивными импульсами, т.е приятными и успокаивающими мыслями
И не стоит воспринимать конец года, как время подведения каких-либо итогов...Потому что, если что-то в этом году не срослось - самоедство гарантировано...
Год был трудным( у меня лично...Давайте проводим его с улыбкой
0 2014-08-28 14:41

natalija
0 2014-08-28 16:27

irina
#38
Я тоже присоединяюсь к Лиане - проводим год с улыбкой (у меня он был удачным
0 2014-08-28 18:21

tatjana
У меня очень трудным!Это по теме!
0 2014-08-28 22:11

katerina
Здравствуйте все!какая группа замечательная!
О депрессиях...вот мне всего 20,студентка,казалось бы,развлекаться,смаковать этот прекрасный возраст,знакомства,поклонники,друзья,клубы,кино....не хочу.ничего не хочу.в последнее время все чаще хочется побыть одной-отключаешь телефон,берешь плейер и идешь одна бесцельно гулять по вечерней Москве,типа подумать о жизни.думаешь.ни к чему не приходишь.эта апатия меня съедает.улыбаюсь друзьям,маме говорю,что все просто замечательно,а у самой кошки скребут.почему?ощутимых проблем нет,да и вобще я всегда с улыбкой проблемы решала,а что происходит сейчас?затяжная депрессия?
0 2014-08-28 22:18

irina
Екатерина, 20 лет - переломный момент в жизни девушки.
Если хотите - опять переходный возраст.
Закончилось Ваше физиологическое развитие. Теперь развитие должно проходить на принципиально другом уровне - если в физиологии, то это муж, дети. а этого уровня, как я поняла, пока у Вас нет.
Уберите из жизни апатию.
Попробуйте заполнить жизнь новыми впечатлениями. Запишитесь в какую-нибудь новую секцию, съездите куда-нибудь хотя бы на три дня. это немного поможет.
Не забывайте кушать витамины и БАДы. Это поможет справиться с депрессией
А главное, помните -всё проходит. Наступит лето и будет всё по другому
0 2014-08-28 23:00

lidija
я сделала глупый поступок-изменила своему любимому, физически. и все ему рассказала. он меня вроде бы как и простил, но иногда срывается и уколет. я вижу, что его это грызет. как ему помочь и сохранить наши отношения? мы с ним вместе уже очень давно
0 2014-08-30 15:45

katerina
Ирина,спасибо за совет.только не знаю,как заставить себя куда то поехать,отвлечься,найти новые интересы.вроде бы и друзья стараются помочь,но мне все кажется неинтересным.кстати,не знала раньше,что 20 лет-такой значимый возраст в жизни женщины.
Я хотела еще сказать,если это не слишком откровенно,что в последнее время у меня в сексуальном плане проблемы.это как то взаимосвязано с моей вышеописанной проблемой?
0 2014-08-31 01:53

katerina
Лида,у меня есть подруга,у нее точно такая же проблема.изменила,рассказала мужу,он так же делал вид,что простил,но в конечном итоге союз разрушился.редкий мужчина может простить измену,мне кажется.
0 2014-09-01 09:29

irina
#42
Проблемы в самом сексе или просто нет партнёра?
В любом случае это доводит
Всё-таки попробуйте посидеть над бумагой.
В одной из психологических передач я услышала мнение мужчины, что женщины и вообще то не способны логически мыслить, а тем более в стрессовой ситуации. Когда Вы возьмёте в руки бумагу и ручку - то обязательно заставите себя подумать.
Попробуйте всё-таки нарисовать себе картину, которую хотите получить. Подумайте, а что Вы хотите
0 2014-09-01 15:40

katerina
Благодарю,Ирина,я обязательно попробую!
0 2014-09-01 18:01

irina
Екатерина, ещё совет.
А попробуйте поделиться с нами своей Радостью. у нас в группе есть такая тема.
Нет Радости? А попробуйте в своей жизни её найти.
Мне кажется, мы погрязаем в депрессиях ещё потому, что постоянно говорим об этом. Хотя знаем, что мысль материальна.
Давайте все поделимся Радостью
0 2014-09-01 19:53

leonid
#41 Лиде Тарбаевой
Обида парня рождена ощущением того, что его предали... такие вещи иногда живут с мужчиной всю семейную жизнь... Но, совершая свой поступок, за который себя ругаете, вы вместе с тем окончательно сделали свой выбор в пользу одного человека... Может об этом и стоит сказать своему любимому???
0 2014-09-02 00:13

lidija
спс, Леонид.
0 2014-09-02 00:55

anton
0 2014-09-02 11:57

natasha
"пум-пуррум" -- это так кричит душа????
0 2014-09-02 14:08

anton
да. ночью и утром она много чего кричала.
я не стал записывать эти нечленораздельные звуки.
0 2014-09-02 16:34

vladimir
хм, а от чего она кричала?
к тому же нечленораздельно?
0 2014-09-02 23:56

natasha
#51 советую Вам найти с душой общий язык.
0 2014-09-03 04:24

irina
а у меня такая ситуация.Вышла замуж в Москве,никого не знаю,ни к к ому не хожу.Разве только девушек по работе знаю.Затем забеременела и родила.Просидела полтора года и отвезла дочку к себе на Родину,к матери,а сама вышла на работу.Живем у мужа с родителями.Вот уже как 2 года я в москве.2 года я верила,что мой муж изменится.Будет уважать меня,обращать на меня внимания,помогать в трудные минуты.Но во всем вопросы решаю я .Спрашиваю у него совет,но у него лишь один ответ "не знаю" и взгляд в комп,тк вечно сидит за компьютером и играет в свой Варкрафт.Я от него разными путями добивалась внимаия.За это получала пощечину в первое время,тк я его ведь достаю.Вот,например,я недавно приехала из деревни.Он всю ночь играл в свои игры,типа ждал меня.Приехала,говорил типа соскучился и тд.Но опять же сел за комп и все.Меня не слушает и не видит вообще во что я одета. когда провожали Старый новый год,он застрял с ребятами на работе.Пришел пьяный в 2 часа ночи.А до этого меня начало душить одиночество,ни дочки рядом,ни мужа,ни друзей.НИКОГО.А праздник ведь.Названивала ему,что мне хочется с ним побыть.На что он орал на меня матом.Он вседа когда выпьет срет меня последними словами.Вот теперь я сижу в комнате одна.Если я что-нибудь скажу,орет на меня типа заткнись,чуть ли не говорит,типа ты здесь никто,тебе слово не давали.Я с ним не разговариваю.Ссора со мной-это очередной предлог сидеть долго за компом.Я хочу уйти,но не знаю как решиться на этот шаг.Тем более мне не к кому пойти.Недавно вышла на работу,работа хорошая,но на съемную квартиру не хватит.Думаю,может мне просто бросить все здесь и уехать обратно на родину.Там я буду ближе к дочери,найду работу,хотя найти у нас там тяжеловато.Думаю,думаю,и снова душит одиночество,что даже ни с кем поделиться не могу
0 2014-09-03 09:25

irina
Если ничего уже с мужем не связывает кроме боязни одиночества - возвращайтесь, Ирина, домой.
Я думаю, в данной ситуации дочь важнее и главнее мужа.
Не бойтесь одиночества. Ваша жизнь ещё только начинается. Попытайтесь построить её заново
0 2014-09-03 12:03

irina
У меня такая ситуация... я влюбилась в парня,который на 10 лет старше меня...мне 20,ему 30..первая проблема в том, что мы живем в разных городах и видимся очень редко...а вторая в том, что все мои близкие против него из-за разницы в возрасте...я не вижу в этом ничего плохого...а они все в один голос кричат"старый для тебя, и всё". Не хочу его терять, но и против близких идти тоже не очень хочется...что делать?
0 2014-09-03 18:40

natalija
Делайте СВОЙ выбор, Ирина. Так мне кажется. Вам с ним жить, а не другим людям. Близким же своим вниманием и любовью надо, наверное, постараться объяснить, что быть с любимым человеком не равно тому, чтобы "идти против" родных. Тем более если проблема только в возрасте. Вот если у родных есть РЕАЛЬНЫЕ беспокойства о вашем союзе (есть какие-то факторы, которые их по-настоящему смущают, тут другое дело. Может, и был бы смысл прислушаться.
0 2014-09-04 05:32

irina
спасибо за совет...просто не хотелось бы в силу своего возраста совершить необдуманный поступок, а потом жалеть...еще раз спасибо
0 2014-09-05 03:01

leonid
Ирина, слушайте сердце, но не теряйте при этом голову...
У Пугачёвой и Галкина разница в возрасте намного больше и та обратная Женщина старше

А вот то, что вы живёте в разных городах - проблема. Ежедневные интенсивные контакты с разными людьми (на работе, и не только... очень сильно "перебивают" воспоминания о любимом человеке... Моя жена, ещё не будучи со мной в браке поехала следом за мной... Не испугавшись ни другого города, ни проблемы смены работы и пр. Может быть и в ам так поступить???

Была бы только на это добрая воля любимого человека...
0 2014-09-05 08:04

irina
Согласна с Вами,это проблема...но она решаема..я заканчиваю учебу через 2,5 года и переезжаю...но 2,5 года-тоже время...даже не знаю, как все сложится...буду надеятся, что всё будет в нашу с любимым пользу...
Спасибо
0 2014-09-05 13:53

olga
Здравствуйте. Мне очень нужно ваш совет. Ситуация вроде банальгая,но я запуталась... Я влюбилась в одного молодого человека. Я очень нетерпеливый человек, обычно хочу всего и сразу, если не получается сразу,то бросаю дело. Обычно мои "влюбленности" длятся неделю,я быстро остываю. Но тут уже 3ий месяц идет,а влюбленность не проходит. Понимаю,для кого-то 3 месяца ерунда,но для меня это очень много. Но проблема в том,что меня теперь как будто подменили! В контакте я с ним нормально общаюсь,проявляю инициативу, шучу, делаю комплименты, даю советы, но когда вижу в университете,то ....становлюсь стеснительной, глазки опускаю, отвечаю на его привети пытаюсь скорее исчезнуть. я вижу его удивление, он не понимает таких перемен, различий,удивляется...но это же не может вечно продолжаться! он мне нравится,я хочу быть с ним, но с такими "успехами" врядли что-то выйдет...как мне побороть себя?
0 2014-09-05 18:01

evgenija
напишите ему письмо
0 2014-09-06 05:55

aleksand
Я тоже соглашусь с предыдущем сообщением. Нужно написать свои чувства к нему. Тогда может ты получишь ответ. По своему опыту знаю что искренность помогает по крайней мере себе. Я тоже писал письмо подружке,после чего мне стало легче! Она правда чётко ничего не ответила,но стала разговаривать со мной без энтузиазма. Я понял что ничего не светит мне и я сейчас уже освободился и у меня прекрасное чувство! А если бы не написал письмо,скорее всего надеялся на какую нибудь надежду и до сих пор бы был влюблён в неё. Так что попробуй написать письмо. Хуже не будет тебе от этого. Лишь тревога сначала до его ответа,а потом наоборот станет легче!
0 2014-09-06 15:03

irina
Я тоже ЗА письмо.
Как Татьяна Ларина "Я вам пишу, чего же боле..."
Ответит обязательно - либо скажет, что тоже давно хотел это же сказать. Либо, как Онегин - "Вы мне писали, не отпирайтесь"
И то, и другое - результат, который повернёт всё в нужную сторону
0 2014-09-06 19:22

olga
Да,наверное так будет лучше всего. Просто так страшно услышать нет в ответ. Но неопределенность напрягает еще больше,поэтому лучше рискну...Спасибо большое!
0 2014-09-06 19:32

elena
Хуже когда промолчит. Пиши оч коротко. Тогда еще есть надежда. хотя бы узнать реакцию.
0 2014-09-07 03:37

kristina
а что можно сделать если у меня куча проблем по женски,не смертельно но мозг сшибает+гормоны...как девушку себя воспринимать перестала..плохо до ужаса..просто ужасно..ничего сделать с собой не могу...
0 2014-09-07 04:37

elena
#66 - что делать? для начала определиться, чего больше хочется - большой и светлой.. или перепих на раз.. а потом действовать.. определишься с целью, поставишь задачу - куда все траблы со здоровьем отпадут. Дала команду мозгу - здорова! и вперед.
Если веришь - так и будет.. У меня ж так. Из могилы выкарабкалась.. Врачи уже помахали ручкой.. ту-ту..
Ну.. пойти в больницу-то можно, ну.. если повезет, отрежут че-нить удачно, а если рука дрогнет? вон кризис в стране.. у них своих проблем немеряно.. Еду - смотрю - все такие смурные.. Одна я в мечтах... Грезы.. проехала свою остановку.. Иду по улице - людям улыбаюсь..

А толку ныть? Вот на днях где-то услышала - что себе нагадаешь.. то и сбудется.. А, это видео.. не помню название..
Не веришь в успех? не видать тебе счастья как своих ушей.. программка включится в подсознании..
Поверила - ноги в руки и вперед!
Я правильно говорю, Леонид?
0 2014-09-07 06:33

leonid
И тут можно привести слова Паоло Коэлье: "Если ты очень чего-то хочешь, вся Вселенная тебе помогает"
0 2014-09-07 16:46

inna
#66...как девушку себя воспринимать перестала...
С каких пор Вы заметили это? Все вышеперечисленное говорит как раз об обратном! У меня было нечто похожее именно в тот период, когда я забеременнела, но еще не знала об этом. В то время я подсознательно стала ощущать себя Женщина-мать, а не Женщина-женщина
0 2014-09-08 05:32

kristina
да я сама это пони маю...а всё равно нервы...не знаю что с ними лделать...
0 2014-09-08 10:49

kristina
Все вышеперечисленное говорит как раз об обратном!в смысле?извините не поняла..
0 2014-09-08 15:44

inna
Вышеперечисленное это гормоны и проблемы по-женски. С чем вы лично связываете"...как девушку себя воспринимать перестала..." ?
0 2014-09-08 16:57

kristina
в том то и дело,что не знаю с чем связать...
0 2014-09-08 17:03

inna
Попробуйте вспомнить, когда это началось?
0 2014-09-08 18:20

kristina
это началось где-то с того момента как я упала...довольно сильно...несколько месяцев пролежала не вставая...тогда и всплыл первый диагноз...
0 2014-09-08 19:22

ulija
Хочу кричать. Настроение на нуле.
Приревновала своего парня к его подруге детства. Знаю, что они редко видятся и она сейчас нуждается в поддержке и что просто напросто между ними ничего не может быть, но не могу ничего поделать с собой.
Обидно сегодня стало когда он попросил оставить их вдвоем для разговора.
Головой понимаю - глупость, а на душе не спокойно.
0 2014-09-09 00:00

irina
Что могу посоветовать, Юля.
Иди в спальню, вались на кровать, бей подушку, что есть силы
можно ещё лыжный кросс организовать Это даже лучше, чем подушка
а рот не предмет ревности - зашей Не зашьёшь - вырвется
0 2014-09-09 01:28

marina
Все хорошо! просто отпустила все плохое, а хорошее есть и еще будет
0 2014-09-09 10:56

tatjana
Мне тоже хочется кричать.
Встречалась с одним парнем,влюбилась.
Расстались.Не могу забыть его.Пыталась,но не получалось.
Подскажите пожалуйста,что делать?
0 2014-09-09 11:26

irina
Таня, для начала прочитайте все комменты в этой теме.
Я копирую сюда своё сообщение, чтобы Вы его обязательно заметили

я расскажу, что делаю в таких случаях я. система отработана, потому как в подобных ситуациях я периодически бываю
1. Слёзы. Они душат. Но не из-за того, что он ушёл. а от обиды. кому приятно, когда бросают. вот эту обиду и нужно устранить. Я начинаю себе говорить: "... (имя, я прощаю тебя за то, что ты не такой, каким бы я хотела тебя видеть. я прощаю тебя и отпускаю. Я отпускаю тебя с Любовью".
вот это можно повторять хоть миллион раз. Поверьте, через три дня отпустит.
2. А потом я говорю: "Я разрешаю жизни самой решить мою проблему." И тоже - хоть миллион раз. Через два дня становится легко.

А вот после этого - всё то, о чём говорили девочки выше

Танечка, не горюйте Всё идёт хорошо Сходите в тему о безответной любви, почитайте . полегчает
0 2014-09-09 11:28

tatjana
спасибо большое
0 2014-09-10 00:14

katerina
Давно не заходила в контакт,Не знаю,честно почему....Ну,вобщем,у меня крупные перемены в жизниБоюсь даже сглазить,но неделю назад мы возобновили отношения с человеком,с которым не общались несколько месяцев.Мне это ужасно приятно,он проявил инициативу,я была непротив.Мне с ним хорошо.Только в глубине души я ему не доверяю,он несколько раз меня обманываЛ,подставлял....Сейчас я веду себя совершенно нейтрально,делаю вид что он мне просто друг,хотя это очень тяжело....
Что мне вобще делать????Я боюсь сократить дистанцию.Но ВИЖУ ЕГО РЯДОМ С СОБОЙ,,,,,?????????????????????????????????????
0 2014-09-10 13:56

irina
Катя, может мой совет будет Вам неприятен.

Если человек, как Вы говорите, несколько раз вас обманывал и подставлял, ЗАЧЕМ Вам нужно быть с ним?

Поверьте, вокруг очень много порядочных честных людей (мужчин в том числе

Найдите в себе силы, переборите свою приявязанность. И Вы встретите достойного человека.

А этот ваш возлюбленный Вас просто использует
0 2014-09-11 00:05

irina
Уважаемые участники группы!
Вновь по причине объединения тем я переношу сюда частьтемы "О наболевшем".

**********************************************************


#1
Анна FereN Гурина
28 июл 2008 в 22:58
У всех людей есть какие либо проблемы. Ну бывает случилось что то в личной жизни, либо на работе, и вот приходит такой человек домой и вымещает на тебе весь негатив. что с этим делать даже не знаю, настроение портиться в момент(

#2
Владимир Сайфулин
28 июл 2008 в 23:24
Проблемой надо поделиться: лучше всего с друзьями, а лучше с одним человеком, который готов выслушать и понять

#3
Анна FereN Гурина
28 июл 2008 в 23:28
да проблема в том, что папа приходит каждый день с работы не в настроении, и портит его мне(

#4
Валентина Владимировна Федотова
28 июл 2008 в 23:31
Анют, желаю тебе всегда оставаться такой же жизнерадостной какой я тебя знаю и меньше расстраиваться :- Мне кажется то, что в ответ ты не грубишь этому человеку уже плюс, а так же понимаешь, что у всех бывают свои проблемы... Я в таких случаях пытаюсь спокойно выслушать и не усугублять ситуацию, а если могу, то чем-то помочь. Все мы люди, со всеми бывает, но потом проходит. Главное не расстраиваться ; Можно в крайней ситуации попробовать тихо мирно капитулироваться, пойти подышать свежим воздухом... главное что-бы тот человек от которого ты убегаешь не догадался, что ты делаешь это из-за него : А через время вероятно этот человек остынет и сам осознает свои ошибки и извенится ;

#5
Анна FereN Гурина
28 июл 2008 в 23:35
Валечка, солнышко, я так и делаю, просто сбигаю и кстати правда редко грублю людям, не люблю ссоры

#6
Владимир Сайфулин
28 июл 2008 в 23:45
Бегство не решение...если регулярно, то...Не хочу настраивать на негатив, Ань.
А вообще не обращай внимания, если возможно. и как правильно посоветовала Валентина - есть возможность, уходи.

#7
Дмитрий enemy Вельдин
29 июл 2008 в 15:41
Анечка, я тебе посоветую научится принимать людей такими какими они есть ; Он твой отец, он тебя вырастил, он уважаем и ты тоже. Ищи в его проблемы только +, к примеру, на работе действительно сложная ситуация и это всё лишь времено. Твой отец сам выбрал этот путь, ты этого не выбирала, это твоя жизнь и ты её хочешь построить из позитива. Поэтому разрешай ему быть таким какой он есть ; И добавь, папочка, я тебя очень сильно люблю и уважаю тебя, давай вместе подумаем о хорошем и забудем все проблемы, это ведь так просто на самомм деле. Строй свою жизнь, такой какой хочешь ты, ты творец! ;

#8
Анна FereN Гурина
29 июл 2008 в 19:41
спасибо, Димочка=
0 2014-09-11 00:37

irina
#10
Galina Isgarschewa
25 авг 2008 в 19:56
Меня очень беспокоит дальнейшая судьба моей подруги. Она - свидетель иеговы. Я наслышана об этой секте, но насколько она опасна ....?
Муж от неё уже ушёл, говорит, что надоело всё...

#11
Татьяна Зимина
26 авг 2008 в 0:08
Да, Галина, эта секта очень опасная, как и любая другая секта. Я сама попадала в неё в глубокой молодости.
Сначала там всё чудесно, все очень доброжелательные, ну просто родные люди. Поддерживают, помогают, проявляют интерес и участие. И человеку, у которого есть какие-то жизненные проблемы (одиночество, непонимание близких, отсутствие ярких впечатлений, общения, начинает казаться, что он нашёл именно то, что искал. Что только здесь его понимают и ценят.
К счастью, у меня не было ни одной из вышеперечисленных проблем и я потеряла интерес к этой секте через два месяца. Но они ещё очень долго за мной ходили и уговаривали вернуться.
Тем, кто оставался дольше, успевали задурить мозги по полной программе. Человек становился просто невменяемым, слушал только "братьев" и "сестер", а своих близких начинал воспринимать, как врагов.
Ну а с человеком, сознанием и поведением которого можно управлять, делай, что хочешь, сами знаете.

#12
Леонид Самойлов
26 авг 2008 в 2:15
Мне нечего после Татьяны добавить...
В этих условиях нужно срочно менять среду... Лишать её контактов.
Но возможно ли это без её согласия???

#13
Кристина Якубова
26 авг 2008 в 13:07
Я рассталась с парнем месяц назад. Мы встречались 5 лет, и инициатором расставания была – я. Прошел месяц, а моей душе хочется новой любви, я хочу новых отношений, но меня почему-то осуждают окружающие за это!? Говорят: «Не рано ли, новые отношения создавать? Отдохни, нагуляйся…» Я сначала, тоже так думала, но сердце хочет любви….Что со мной?

#14
Владимир Tigr@ Ревзин
26 авг 2008 в 14:24
с вами все отлично влюбляйтесь и никого не слушайте имхо

#15
Анна Поселенова
29 авг 2008 в 18:06
Для Анечки: Все зависит от того, каким образом вымещается негатив, насколько часто это происходит и насколько близко к сердцу Вы это принимаете.Для того, чтобы попытаться хоть как-то помочь, слишком мало информации. Жду подробности на свою личную почту.

#16
Анна Поселенова
29 авг 2008 в 18:09
Кристине: А сколько Вам лет?Между 16 и 25 годами для того, чтобы влюбиться,думаю, достаточно 10 минут.Тем более прошлая любовь изжила себя.

#17
Анна Поселенова
29 авг 2008 в 18:19
Галине: Насколько долго Ваша подруга в секте? Есть ли у нее дети? Были какие-нибудь предпосылки? (Фанатизм на ровном месте не возникает.Думаю, что-то сделать можно, если Вашей подруге удалось сохранить психическое здоровье и если она еще идет на контакт.

#18
Ольга (¯`'•.¸* Кустова
31 авг 2008 в 6:15
я думаю, все нормально! хочется, влюбляйтесь! это же хочется вам! значит, так будет лучше и не слушайте критики в свой адрес!

#19
Владимир Liner Львов
31 авг 2008 в 11:08
Как известно из классики, влюбляться никогда не рано и никому не поздно : Так какие могут быть проблемы? Осуждение окружающих? :

#20
Елена Пушкарева
5 сен 2008 в 1:16
Я думаю это нормальное состояние, ведь испытывать симпатию к противоположному полу, а также знать, что нравишься кому-то, пускай даже и без взаимности, необходимо любой женщине. Иначе она не была ею!
0 2014-09-11 01:25

irina
#21
Андрей $!воля!$ Корепанов
10 сен 2008 в 1:10
А я сума сходил без девушки на казарме первый курс ( в душевном плане спасали только тренировки после которых и думать сил не оставалось. Теперь влюблен поуши хоть на патолок лезь, тренировки вообще не действуют. Хочу к любимой. А самое главное дождет ли? На душе только эта мысль.

#22
Андрей $!воля!$ Корепанов
10 сен 2008 в 1:13
У нас уже многие хотят и документы забрать. Сдесь для большинства очень сложно. А мне как дома. Одна вопрос на душе,дождет?

#23
Георги Бозев
10 сен 2008 в 9:42
Знаешь, судя по твоим чувствам к ней, каждая девушка, я думаю, хотела бы иметь такого парня. Просто даже и не позволяй своим мыслям думать о том, что она не дождется, Верь что дождется! Так тебе будет легче! Ну на крайний случай, она ведь давала какое-то обещание, что дождется?!! Так вот если не выполнит его, подумай нужна ли тебе такая девушка, которой нельзя доверять?

#24
Ирина Чибисова (Чемырёва
10 сен 2008 в 19:02
Мне когда то очень хороший совет дала моя преподаватель по специальности, я всегда его вспоминаю: Если человек Вас достоин, он будет с Вами, а если нет - а зачем он Вам нужен
0 2014-09-11 02:24

katerina
Не знаю.было много сказано с его стороны,и я его поняла....может быть нужно иногда так делать?прощать,отпускать,забывать обиды какие то....мне сейчас хорошо.да,я доверилась ему уже в 3-й раз,но мне легче,когда он рядом....не знаю.вы меня немного запутали...
0 2014-09-11 02:36

olga
Я думаю, если третий раз..........., то это уже система:((( Многим женщинам свойственно бесконечно, невзирая НИ НА ЧТО ( "прощать,отпускать,забывать обиды ", и мужчины это знают.
А что в результате?
Чего стоит ждать? Что в этот N-й раз ВСЁ будет по-другому?
0 2014-09-11 04:02

irina
Вы молоды, Катя. У Вас ещё вся жизнь впереди
Если Вас устраивает такая любовь - любите
Есть иужчины, которые всю жизнь возвращаются к одной женщине. просто они так любят
0 2014-09-11 08:50

katerina
Я на самом деле все эт разумом то понимаю,люди...Но именно сейчас я готова поддаться этому искушению,не думать,что будет завтра!Може именно в силу возраста,да даже скорее всего именно из за него.Но в том то и дело,почему бы этого не делать в свои 20 лет????Просто поддаваться эмоциям,переживать эти все трогательные чувства,не загоняться о каких то проблемах,которые будут ЗАВТРА?Я,честно говоря,устала от всего этого рационализма,если так можно выразиться,от всех этих "взрослых" советов(имеется ввиду то,что говорят тебе "опытные подруги".Я жила так.Больше не хочу.
Вот сейчас читаю то,что написала,и сдается мне,что выглябит это,как писанина пятнадцатилетнего подростка,который запутался в себе.....
Отправлять.....не отправлять.....ОТПРАВЛЯю
0 2014-09-11 10:16

irina
Да и правильно, что отправили. Мы же все такими были
Жизнь сама выруливает некоторые ситуации
0 2014-09-11 10:50

natalja
Здравствуйте, такое состояние второй день...просто не знаю, как-то все надоело, видимо немного устала, не знаю, что мне и хочется. Сама я из Котласа, учусь в Вологде, сейчас дома нахожусь, проблемки со здоровьем приехала, сейчас скоро надо ехать обратно, а не хочется, эта учеба, я учусь на экологии, но, мне нравится психология( когда поступаешь, ты еще не определился, сейчас вроед бы надо устроиться работать, но..этот кризис, куда, так как совмещать учебу и работу на 4 курсе это реально. ..Думаю, что надо что-то изменить в жизни, но как? все сама понимаю, читаю книги, журналы...а вот на практике- все сложно. В личной жизни все странно...хотя мне еще 20 лет..с 15 до 19 встречалась с молодым человеком, он ушел, хорошо, что все пережила, в трудный момент помогли книги по психологии...как-то выкрутилась...сейчас одна...конечно есть друзья, близкие, родные, но не хватает...в последний год на пути встречаются только занятые мужчины...что же им надо?( их было 2, им по 22 года...я просто не понимаю...как человек приятгивает к себе людей? например, почему именно занятые мужч притягиваются ко мне и им нужен только секс? я просто не понимаю, не понимаю, того почему мужчины стали такие....в сторону с женским уклоном..когда это произошло? где эта грань...сейчас женщины должны быть сильные и делать все сами? а когда все началось это? и почему так происходит?...столько вопросов...даже не знаю зачем пишу....просто, хочется выслушать ваше мнение, заранее спасибо:
0 2014-09-11 15:10

georgij
А меня в принципе все устраивает в моей жизни, есть друзья, семья, увлечения, знакомые говорят, что я уже личность, но есть проблемка. Я человек, который не может оставаться равнодушным смотря на несправедливость в обществе,
видя социальное насилие одних над другими и просто видя не справедливость... Как быть, как что то изменить или оставить все как есть? Как сделать выбор, что бы потом не жалеть о нём? Подскажите?...
0 2014-09-11 20:31

natalja
оооооооо знакомая проблема,а ты не молодой водолей случайно????????????
0 2014-09-11 22:49

dmitrij
Гоша, может попробовать изменить отношение к этому?
0 2014-09-12 04:48

natalija
96
"я человек, который не может оставаться равнодушным смотря на несправедливость в обществе"

Мы с тобой одной крови!

У меня тоже все классно в жизни (кроме, разве что, проблем со здоровьем, но спокойной быть не могу, когда, например, при мне кого-то унижают, лезу на рожон, получаю за это, но и по-другому не могу. Что касается более крупных масштабов - общества - просто не знаю, как быть, что делать, чем помочь, я ж не политик, не общественный деятель. Возмущаться возмущаюсь, власти не верю, считаю ее безнравственной, но вот делать что...
0 2014-09-12 10:26

natalija
95
Например?

Понятно, что "Молчалины блаженствуют на свете", но такая позиция не всем может быть близка.
Понимаю, бывает множество других. Не обязательно только эти две крайности: ты "лезущий в бутылку" Чацкий - или конформист Молчалин. Но что-то в голову ничего не приходит. Кроме совершенно уже духовно-высокого устроения, как у монахов, подвижников, которые сами себя ограничивают в правах, никогда ни за что не борются для себя, но служат ближним, молятся за них. Это - да... И это тоже не всем по плечу...
0 2014-09-12 12:34

inna
Я тоже не раз получала за это, но как по другому? Ненавижу несправедливось! И тоже всегда лезу защищать невиновного!
0 2014-09-12 12:51

natalija
98
Сейчас как раз у меня конфликт с преподавателем в универе. Она грозится неприятностями на будущей сессии. (А сейчас у меня было "5", но я стала критиковать ее публично за то, что та унижала девчонок, доводила до слез на экзамене. Вот...
0 2014-09-12 17:22

irina
#92
Наталья, вчера вроде ответила Вам, но наверно связь плохо сработала и не отправилось.
Первая проблема - Вы учитесь далеко от дома. Домой приехали - привыкли, уезжать не хочется. я тоже училась далеко - в Петрозаводске, а жила в Череповце. Старалась приехать не больше, чем на три дня - не успеваешь привыкнуть
А вот вторая Ваша проблема - серьёзнее. Вы хотите секса, Наташа, причём с опытным мужчиной. вот они Вам и попадаются. вот когда Вы настроитесь на то, что Вам необходим спутник жизни, да ещё настроитесь не только брать, но и отдавать - вот тогда Вы и встретите того, единственного
Добавить комментарий