Что вам ближе?

автор
vladimir
Опубликовано: 2014-09-05
Блог: Из жизни
0
Что вам ближе?И так, здесь вы видите два тезиса...сделайте свой выбор. Просто интересно, кто/что скажет. Ну и отпишите какой выбор сделали. Если кто знает откуда взято - просьба НЕ расшифровывать. Когда человек 20 ответит - я проясню ситуацию=)Делайте ваш выбор.
Комментарии (70)
0 2014-09-05 15:44

ksenija
А мне всё далеко.... просто жду расшифровки
0 2014-09-05 15:44

natalja
не то и не другое...
0 2014-09-05 22:11

stranits
Во втором высказывании есть определенный смысл ...
0 2014-09-06 01:26

anton
"Мир — это ложь, есть только страсть; Со страстью я приобретаю Силу; С Силой я приобретаю Власть; С Властью я приобретаю Победу; С Победой я разорву свои цепи; И Великая Сила освободит меня."
мне это чуждо.
я не понимаю, что такое Власть, для чего она нужна мне. Такая победа... Кого побеждать, с кем бороться? От чего освобождаться?
Если только с собой и от себя... или для чего-то.

"Нет эмоций — есть покой. Нет неведения — есть знание. Нет страстей — есть ясность мыслей. Нет хаоса — есть гармония. Нет смерти — есть Сила."
Здесь мне не всё понятно, надо думать над смыслами этих слов.
Но если выбирать из двух, то этот вариант определенно мне ближе.
0 2014-09-06 06:49

sergej
Первый вариант кажется прям по мне =
0 2014-09-06 11:42

lera
мне кажется что вариант №1 для спокойных, быть может скучных людей.
(простите если когото обидела

для меня же именно №2 является "родным"
0 2014-09-06 13:40

stranits
На счет второго скажу, что его скорее всего выбирают люди с лидерскими качествами, а на счет первого - мне не понятно выражение "Нет смерти - есть сила"... Смерть есть всегда А что такое сила ?!
0 2014-09-06 15:05

leonid
У меня не так всё просто.
Есть эмоции и страсти, но есть и покой. Есть знание и знания о знаниях которые дают понимание, силу и уверенность, но иногда в голове бывает и хаос. Есть страсти, но есть и ясность мыслей. Есть гармония, и возможность власти, но она меня не особенно интересует... Гармония, свобода, возможность самореализации, понимание окружающего мира, востребованность доставляют мне наибольшее наслаждение
0 2014-09-06 18:14

anton
первое высказывание можно понимать по разному, причем, понимания эти могут быть противоположными.
1 "нет эмоций, нет неведения, нет страстей, нет хаоса, а есть покой, знания, ясность мыслей."
это мне чуждо, и этого состояния я боюсь.

но воспринимаю я по другому:
2 "В эмоциях есть покой; В неведении - знание; В страсти - ясность мыслей...."
это мне близко.

сейчас так. возможно, я ошибаюсь. есть над чем задуматься.

[PS: похоже на два определения свободы.
чувство свободы и слепое стремление к ней.]
0 2014-09-06 19:28

vladimir
Становится всё интереснее и интереснеекто ещё какие трактовки дает?
0 2014-09-06 22:58

sergej
0 2014-09-07 02:42

elena
я остановлюсь посередине. Зачем мне полная гармония, ее в природе нет, это утопия, а посему - я за чувства с долей рационализма. Со здоровой такой долей!
0 2014-09-07 11:22

irina
Эх, Владимир, Владимир... Вы дали нам крайние, полярные состояния и хотите, чтобы мы выбрали Нет я не выбираю ни того, ни другого
Да бывает, что я подвержена второму состоянию - СИЛА, СТРАСТЬ, ПОБЕДА... К власти я отношусь спокойно. Но бывает состояние, когда не хочется ничего... И тогда... Нет эмоций — есть покой. Нет неведения — есть знание. Нет страстей — есть ясность мыслей. Нет хаоса — есть гармония. Нет смерти — есть Сила.
Только сейчас заметила - а ведь это круговорот какой-то Одно вытекает из другого А вот с Гармонией проблемтично Хотя...
0 2014-09-07 11:38

vladimir
Ирина, просто я не рассматриваю здесь теорию гармоний, не вспоминаю о Спирали и круговороте жизни - я просто прошу сделать выбор между двумя фразами= И всё;
0 2014-09-07 11:43

ekaterin
Блин. я из семьи музыкантов, так что делайте выводы сами! Эмоции? Да!
Но и разум! я соображаю чётко. что да , а что есть нет!
Равновесие! Весы
0 2014-09-07 14:17

vladimir
Как говорил Заратустра, символ жизни: Весы....
© Крематорий
0 2014-09-07 18:16

olga
мне второй наверно ближе, только конец грустнее...
0 2014-09-07 20:20

larisa
Зачем же из крайности в крайность? о.О
По мне нечто среднее...
0 2014-09-08 00:43

uljana
ни один тезис не характеризует мои жизненные установки и принципы, но второй тезис все-таки ближе :
0 2014-09-08 01:37

vladimir
Любопытное деление происходит....
Ну, да как и обещал даю расшифровку, может быть кое-что станет понятно для вас самих:
Фраза № 1: Кодекс Джедаев из знаменитых Star Wars;
Фраза № 2: Кодекс Ситхов от туда же.
А вот о чём вы подумаете сделав свой выбор...дело уже ваше=
0 2014-09-08 05:01

anna
Я про "Звездные войны" сразу все поняла, но от этого суть ощущений не меняется. От первого высказывания делается холодно, от второго - страшно.
0 2014-09-08 05:04

uljana
не очень поняла как связана педагогика\психология с культовыми Звездными Войнами, которых никогда не смотрела и практически не имею никакого о них представления. Но все-таки отдаленно предполагаю, что Джедаи "хорошие", а Ситхи - "плохие"? вот почему становится холодно и страшно? :
0 2014-09-08 12:05

ksenija
Эх..... не быть мне Джедаем, не быть..... (( и даже Ситхом не быть...
0 2014-09-08 14:22

volodimi
0 2014-09-08 17:18

roza
Первый вариант мой!
0 2014-09-08 18:02

vladimir
То, что вам непонятно, вы можете понимать как угодно=

А вообще отнеситесь к этому как к психологическому исследованию, которое всё ещё продолжаеться.
0 2014-09-08 18:47

natasha
Ближе всё-таки второй тезис,так как именно в нём человек проявляется как личность
0 2014-09-08 18:57

maksim
кто-то выбирает нечто среднее, кто-то склоняется к какому-то одному варианту, а для меня (почему-то и то и другое...
0 2014-09-09 00:30

nina
Вот незадача... Я вот в определённые моменты целиком и полностью являюсь представительницей 1-ого типа, особенно в стрессовых ситуациях, а когда выхожу на сцену (я по профессии музыкант, то тут уж эмоции правят миром!
0 2014-09-09 01:15

natasha
первая фраза - безусловно, вне конкуренции полностью отражает то, как я отношусь к Жизни
0 2014-09-09 05:28

vladimir
Что-то голосование идёт, а тема стоит...
Вот ещё один вопрос, вроде даже как в тему:
Тут упоминали о чём-то среднем, о "гармонии", о золотой середине...
а вот вопрос: а не есть ли проблема современного общества в том, что люди бояться крайностей? бояться и стороняться максимализма?? бояться, стороняться и не понимают людей со строгими внутренними принципами?
Просто, постоянно выбирая среднее - мы будем превращаться в "средних людей": среднестатистических я бы даже сказал. Приятных в общении, толерантных, помнящих о добре и общечеловеческих ценностях, очень демократичных, терпимых, понимающих и принимающих, но.....

подожду ваших мыслей и высказываний, а потом выскажу свою точку зрения.
0 2014-09-09 05:29

ksenija
Быть крайне радикальным во всём - тоже плохо, как и быть гипертолерантным. Нужно лавировать по жизни, но не бояться высказать свою точку зрения и называть вещи своими именами. Это не значит, что нужно буквально ко всему быть нетерпимым. Если бы все были такими - давно бы все города с лица земли стёрли. А если бы все были толерантными - тоже был бы беспредел: более..... наглые подчинили бы себе "толерантных". Как негры и геи уже диктуют свои правила в штатах, и меньшинство там - это гетеросексуальные белые холостые мужчины.
0 2014-09-09 06:42

vladimir
Опять на геев сворачиаете?
чтож всех так эта тема задевает....
я говорю, лишь о терпимости и взаимоуважении.
+ ко всему ни в коем случае не призываю к максимализму во всём.
так, ладно...жду ещё высказываний=
0 2014-09-09 06:49

kristina
Несмотря на то, что это два противоположных высказывания и третьего не дано, я отдала свой голос за первое! Потому что первое носит добрый, положительный характер, а второе настараживает и оставляет негативное ощущение! Вот! *;
0 2014-09-09 08:45

kristina
#33 Владимир Сайфулин
Я думаю это не проблема! Но это есть! Действительно люди бояться крайностей, бояться и стороняться максимализма. Но это характерно, на мой взгляд, для старшего поколения!
Ведь, если посмотреть на молодёж, то там противоположная, как Вы называете, проблема!
0 2014-09-09 08:49

evglena
Мне ближе второе... Насчет "мир- это ложь " - сама постоянно замечаю это, но я бы назвала это скорее театр или маскарад, что в принципе сути дела не меняет... Но как-то грустно все это. Нет ничего настоящего:(
0 2014-09-09 16:52

maksim
мир - это ложь, или (извините мир - дерьмо... Так мы сами делаем этот мир, и мы сами здесь выбираем один из вариантов.
0 2014-09-09 18:30

kristina
#38 Илонка Гуль
Я думаю, что вы ошибаетесь! В мире много чего настоящего есть! Может стоит изменить своё отношение к нему? и тогда, возможно, Вы это заметите!
Иначе сложно жить с таким писсимистическим настроем!
0 2014-09-09 19:06

vladimir
извините, что вмешиваюсь..но:
измениться самому...или изменить этот мир?
0 2014-09-09 19:20

maksim
и то, и другое. что бы мир вокруг нас был лучше, нужно становиться лучше самим и своими поступками делать лучше мир. разве нет?
0 2014-09-09 19:56

vladimir
и то, и другое и можно без хлеба
максимализм?

менясь, мы изменяем своё отношение к миру: но не сам мир.
а если быть ещё более точным: то мы создаём свой мирок, в котором и живём...и устойчивость этого мира - зависит от действий: наших, и людей которые входят в этот мир.
0 2014-09-09 21:55

kristina
изменить своё отношение! Пересмотреть. Поменять построение мысли. Посмотреть другими глазами на ситуацию под другим углом!
0 2014-09-10 00:37

vladimir
изменяя своё отношение - мы изменяем и свой мир, но чтобы его защитить - нужна сила(я не про физическую, хотя и про неё тоже...

и извините, но мире где: идут войны; теракт - обычное слово реальности; любой знает слова: насильник, педофил, убийца, маньяк - такой Мир — это ... даже не ложь наверное...
0 2014-09-10 03:02

kristina
Да, Владимир, Вы правы! Но! Если человек говорит, что в МИРЕ НЕТ НИЧЕГО НАСТОЯЩЕГО, то, скорее всего, причина в неё самом! Потому что не бывает так!
Помимо маньяков, насильников и террактов в мире так же есть и хорошее! Любовь, дружба... Не так ли? Есть настоящее! Так же есть, как есть и ненастоящее!
0 2014-09-10 06:04

vladimir
есть настоящее...
не спорю...
и настоящее тоже разное бывает: бывает любовь, бывает и боль....

но мы уходим от темы обсуждения.прекращаем оффтопить.
0 2014-09-10 09:10

gennadij
не согласен,ни с первым, ни со вторым утверждением
0 2014-09-10 09:24

elena
К сожалению я не смотрела "звездные войны" и не знаю кто такие Джедаи и Ситхи. Первое высказывание больше похоже на слова тибетских мудрецов, а второе из нашего мира: человеческое и порочное. Можно сколько угодно говорить о любви и добре, но от правды этого мира не уйдешь. Наверное с помощью этого опроса вы хотите что-то для себя уяснить на тему извечного вопроса добра и зла?
0 2014-09-10 10:21

vladimir
Знаете, я просто прошу сделать выбор между двумя фразами...определившись какая именно ближе лично вам.
а выводы к каким я прихожу - оставлю себе...думаю вы тоже можете сделать выводы,,,для себя.

а, для тех кто не согласен с ними; просьба - сформулируйте своё.
0 2014-09-10 10:44

elena
В начале опроса вы обещали "прояснить ситуацию", но так и не прояснили до конца, вот я и спросила. И не зачем так реагировать, будем взаимовежливы :
0 2014-09-10 10:48

vladimir
э....
а как я прореагировал?
извините, если ненароком задел - и в мыслях не было...
=
если необходимы пояснения про звёздные войны, вот ссылки:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Джедаи
http://ru.wikipedia.org/wiki/Ситхи
0 2014-09-10 13:40

irina
Мир - это то, что каждый из нас понимает под этим словом. Страсть, лично для меня, - это не путь к победе и свободе, а это те же цепи, только другой формы.
0 2014-09-10 14:48

evglena
Хм... Вот вы тут советуете измениться... А зачем??! Все равно все останется по-прежнему.... И еще: а может человеку просто нравится наблюдать за этим "театром"?... Забавно все как-то...
0 2014-09-10 15:46

kristina
Если человеку нравиться, пусть так и будет! Пускай забавляется, как Вы говорите! Лишь бы не плакал....
А вообще, я с Вами не согласна! Я не думаю, что убеждение "Вот вы тут советуете измениться, Все равно все останется по-прежнему" верно.
Как выше говорилось, Изменяя своё отношение - мы изменяем и свой мир. Пытались ли Вы изменить своё отношение? И хотите ли Вы вообще изменить его ? На вопрос зачем лучше оветить самому. Но это уже другая тема.
0 2014-09-10 17:50

robert
Конечно же второй вариант имеет смысл. Ведь мир это лож. Всё что ему от Нас надо-это признание его лжи в качестве Нашей истинны.Что касается страсти то, чем она сильней тем слабее дух. Какая сила? Но, что то в нём разрушительное. Умеющий мыслить не долго будет идти по этому пути. И вообще это кодекс мастеров силы(джедаев.
0 2014-09-10 18:43

vladimir
Про джедаев я уже писал: #22 и #52.
to Anaken Robertson: так всё таки второй вариант?
0 2014-09-10 23:46

dmitrij
Мне временами по разному, потому что мы меняемся.
0 2014-09-11 08:51

natalja
Я по сути человек эмоциональный, иногда несдержанный, поэтому естессно я стремлюсь в первому варианту, и тем самым стараюсь себя уравновесить. Может это и неправильно...этакая ломка.
0 2014-09-11 14:22

marina
Как можно выбрать из одинаково неприемлемого? Весь МИР двойственен!
Эмоциональный всплеск ВСЕГДА сменяется покоем.
Познать всё невозможно. Поэтому есть и знание и неведение.
Страсти и эмоции это вообще масло масляное.
Хаос стремится к гармонии, а гармония нарушается хаосом.
Второе утверждение ещё уже.
Можно, конечно, назвать мир ложью.Ведь абсолютная истина -- понятие абстрактное. Но при чём тут противопоставление страсти? Если кому - то надо разрывать цепи и он считает власть победой (хотя власть это в итоге всегда поражение, то он может, конечно, выбрать второй тезис. Но это, извините, ОЧЕНЬ ЧАСТНЫЙ случай.
Хотя с предыдущим мнением готова согласиться, если перефразировать утверждения в стремления. Например: не НЕТ ХАОСА, а НЕТ ХАОСУ!;
0 2014-09-11 14:51

natalja
что-то среднее между этим
0 2014-09-11 15:14

violetta
А мне два варианта подходят,в зависимости от ситуаций,настроения!Я долго думала,прежде,чем ответить!На счет власти сомневалась.Что она для меня?Это не подчинять,это другое!
0 2014-09-11 15:21

natalija
И то и другое - неблизко. Какая-то эзотерика. Сами слова - не из моего лексикона.
0 2014-09-11 18:39

aleksand
Затрудняюсь...так как бывает по разному...Хотьможно было-бы отбирать с2-х,что больше мое..
0 2014-09-12 03:29

natalija
Первое для меня ближе,потому что к этому стремлюсь.Вот только первое предложение не моё:без эмоций никак.
0 2014-09-12 10:02

vladimir
хм...
вот это тему подняли...
Хотя ответы интересны...
0 2014-09-12 11:43

anfisa
Ближе все таки первое, второе как-то более жестче, но и в первом мне без эмоций ни как нельзя.
0 2014-09-12 13:12

aliev
Это из звездных воин чтоли?
0 2014-09-12 15:20

natalija
Почему уважаемые мужчины затрудняются просто ответить?
0 2014-09-12 20:34

vladimir
Алиев Эльхан - рад, эрудиции, но посты до этого, тоже можно и почитать.
могу, за себя сказать: второе ближе, но не всё приемлемо.
0 2014-09-12 22:30

ksenija
Мир иллюзорен? Буддизм??

Так и хочеца написать: Тёмную сторону Силы прими, падаван юный
Хех Джедаев больше.
0 2014-09-12 22:33

vladimir
ой, ой, ой
их всегда больше
все хотят быть белыми и пушистыми
Добавить комментарий