Что такое ДРУЖБА?

автор
stranits
Опубликовано: 2014-09-10
Блог: Из жизни
0
Что такое ДРУЖБА?У меня очень мало друзей, в первую очередь потому, что я не доверяю многим людям ... И меня очень интересует этот вопрос, я хочу вникнуть в смысл этого понятия, ведь может быть я вкладываю слишком большой смысл в него ...
Комментарии (86)
0 2014-09-10 04:04

artur
Дружба... одни считают что это взаимопомощь... а вругие же видят в этом лишь выгоду и наживу...
Гордись тем, что у тебя есть друзья... которые ты уверен, что не предадут...
А вот как определить, друг тебе этот человек, либо же приятель... на это есть один вариант... "Друзья познаются в беде"... Но опять же, на помощь могут прийти не только друзья : а просто добрые и отзывчивые люди...
0 2014-09-10 04:04

artur
Хотя тебе нужно немного другое Определиться в своих чувствах...
0 2014-09-10 04:19

stranits
Не так это просто, учитывая мой характер ... Я ВЕСЫ
0 2014-09-10 04:46

artur
Ну а я близнец :
Но я абсолютно не похож на то, что описывают книги...
Характер образуется в ходе жизнидеятельности... и может поменяться при любой ситуации... Поэтому точно отследить характер человека не возможно :


А вообще... представь, что вы попали в беду... и у тебя бы оставалось только пару мгновений побыть с ней вдвоём... что бы ты сделал?..
0 2014-09-10 06:41

stranits
Я даже не знаю, сейчас я зол на нее, а завтра я отойду и может изменю свое мнение ... Я человек настроения ...
P.S. Сегодня она меня очень разозлила - так, что я ее не хочу пока видеть, а может и никогда ...
0 2014-09-10 07:29

vladimir
дружба...вражда...любовь...ненависть...на самом деле не столь далёкие понятия...

Ребят, вы сначала определитесь, что здесь выясняеться: что такое дружба? или что такое любовь?
А уж потом обсуждение выводите.
0 2014-09-10 09:41

artur
Самое интересное то, что дружба и любовь очень схожи :
хотя... учитывая то, что тема про дружбу, лучше говорить о ней
0 2014-09-10 09:42

stranits
Давайте про дружбу, просто у меня наболело, надо было высказаться ...
0 2014-09-10 10:52

vladimir
У многих наболело...но запомни:
я не хочу жить прошлым. Радость и счастье всегда живут только в СЕЙЧАС. И что мне делать сзади??
а друзей много не бывает....
друзья, это люди мнение которых важно для тебя....не полно, но одно из важных свойств друзей=
0 2014-09-10 12:20

stranits
На счет дружбы ... Сейчас у людей странное представление о ней ... Для многих дружба - это привет и пока, они не вкладывают особого смысла в это понятие ... Многие считают, что если увидели человека один раз - значит они друзья ... Я лично так не считаю ... Есть люди, которых я знаю лет 15, но друзьями не считаю и вряд ли буду считать ...
0 2014-09-10 13:40

stranits
Владимир Сайфулин, пожалуй Вы правы, я поразмыслю над этим ...
Но на счет мнения друзей - это верно, я согласен ...
0 2014-09-10 14:02

irina
Дружба - это когда ты можешь человеку доверить. Или какую-нибудь тайну, или какие то действия. И ты знаешь, что друг не подведёт. У экстравертов друзей может быть много, а точнее людей, с которыми они достаточно близко общаются. У интравертов их будет минимальное количество. У меня, например, 2-3 близкие подруги (вспоминаю уже 4 и 5, 6..., но я экстраверт
Очень хорошо сказал Владимир - а что мне делать сзади Вот этому стоит научиться
0 2014-09-10 15:17

stranits
У меня вот еще какая проблема ... Меня иногда тянет к одиночеству, но одновременно я не хочу этого ... Что делать ??? Может это просто подсознательный страх открыться и довериться людям ... Хотя у меня нет проблем в общении ...
0 2014-09-10 15:24

irina
Может ты просто боишься, что тебя предадут. Но что такое предательство? Может быть будет достаточно разобраться, а что такое предательство, и так ли оно страшно...Может эта боязнь идёт
откуда то из детства, может от родителей косвенно идёт. Не надо боятья одиночества. Скорее тебе нравится уединение Это многим свойственно. мне, например, тоже
И ещё - не бойся раскрываться. Ну найдётся какой-нить дурак, который посмеётся над этим, может даже найдётся другой. Ну и всё. Остальные оценят и откроются тебе. А это очень приятно и трепетно, когда люди тебе доверяют. ИМХО
0 2014-09-10 15:43

stranits
Пожалуй это так ... Буду пробовать, экспериментировать ...
0 2014-09-10 17:16

irina
Мне кажется первый эксперимент не очень удался. Человек открытый на аватарку ставит своё фото
0 2014-09-10 18:11

stranits
Я это исправлю, попозже ...
0 2014-09-10 18:26

andrej
Дружба! На мой взгляд друзей много. Ты даже можешь не помнить его фамилию. Он просто друг. А настоящие друзья их очень мало у меня их только 2 на них я могу положиться во всем. Только им я не думаю отдам последние деньги, среди ночи поеду выручать в любое время что бы ни случилось. Потому что знаю что они сделают то же для меня. И это было уже не раз хоть мне и 20 лет.
0 2014-09-10 18:42

stranits
Я тоже так думаю, но к сожалению таких друзей редко встретишь ... (((
0 2014-09-10 18:50

irina
Когда валентность души одного человека совпадает с валентностью другого, они образуют качественно новую молекулу. Что такое кислород и водород сами по себе? А вместе - молекула воды.
0 2014-09-10 18:59

stranits
Красиво сказано
0 2014-09-10 19:00

ulja
...не зря же говорят "вот тебе монетка, позвони всем своим друзьям"...и я согласна здесь со многими, что много друзей не бывает. Слова Аристотеля "У кого есть друзья, у того не друга"...к истинному другу ты можешь придти в любое время дня и ночи, поселиться у него, доверится, он тебя не осудит...вы можете вместе просто помолчать...
0 2014-09-10 19:11

oksana
Дим,а мне кажется,чтобы иметь ТАКИХ друзей,о редкой встрече которых ты сетуешь,надо в первую очередь самому быть таким другом,потому что дружба -это и труд души одновременно и где то даже он ,этот труд,иногда идет вразрез с личными интересами и как в какой то песне поется:
Если что-то хочешь получить,
То не забудь отдать сначала,
Ведь судно к берегам не
сможет подойти,
Когда ему не создано причала .....
0 2014-09-10 22:31

stranits
Вот именно - я всегда первый доказываю свою дружбу, но многие не понимают этого и откровенно Тупят ...
Я всегда готов прийти другу на помощь, для меня это святое ...
0 2014-09-10 23:01

andrej
Надо просто пройти через многое. Мы с другом в 15 лет зарабатывали что бы снимать квартиру, кушать,в 16 мы уже начали снимать 2-х комнатную в одной он с девушкой в другой я. Так было 3 года. Днем учились ночью работали все успевали и не разу не подвели друг друга! Только сложности дают возможнось найти настоящего друга. Я рад что мы прошли через многое. И жизнь только начинаеться!
0 2014-09-10 23:31

stranits
У меня есть привычка - торопить события ...
0 2014-09-11 00:32

andrej
Дим Да это есть у всех! Поверь всё будет,просто будь внимательней к окружающим. Быть может тот настоящий друг рядом! Всем спокойной ночи! Я вас покидаю всвязи с подъемом в 5.30. Казарма!
0 2014-09-11 00:40

oksana
если дружба превращается в считалку, ...я первый,а ты второй или что то в этом роде,то это уже не дружба! Все,что мы делаем в этой жизни-это НАШ добровольный выбор,уж в дружбе и любви точно!как ни банально,но трудясь душой,не стоит ждать равноценной отдачи .
И если одни откровенно тупят,то другие обязательно это оценят,надо только быть самим собой и принимать других такими какие они есть... и люди "твоей волны" обязательно найдутся!
0 2014-09-11 00:59

natasha
Оксана! Лучше не скажешь! P.S. Кто хочет иметь друзей, тот и сам должен быть дружелюбным. Притч. 18.24
0 2014-09-11 01:40

irina
Ага, нынешняя аватарка Дмитрия очень дружелюна - приходите ко мне люди черепушкой угощу
0 2014-09-11 02:26

stranits
А вообще я против знакомства в интернете ... Зачастую люди не те за кого себя выдают, а я своими аватарками сразу предупреждаю, что не надо делать обо мне никаких выводов пока в реале меня не увидите ...
0 2014-09-11 02:41

irina
Я думаю, дело не в том, что люди не те, за кого себя выдают. Просто в инете человек ведёт себя так, а в реале немного иначе А суть - она всё равно пробивается хоть в инете, хоть в реале
0 2014-09-11 02:55

vladimir
в инете люди позволяют себе больше дерзости, меньше застенчивости, и т.д., а в целом одно и то же что и в реале.
0 2014-09-11 03:22

aleksej
здравствуйте..........у меня появился такой вопрос..........я гуляю на улице с так "называемыми друзьями"........НО........когда все собираются они меня не зовут, я получается сам прихожу..........и вот даже например у одного была днюха и он ВСЕХ позвал.......кроме меня(((......вот у меня и вопрос стоит ли самому искать этой дружбы у них если они сами не зовут???стоит ли навязывать дружбу???...........или забить на них???.......но если я забью на них, то я буду сидеть дома(((........мне не с кем бует гулять........что делать??подскажите((........продолжать тупа выходить САМОМУ или отстать от них????????
0 2014-09-11 04:15

natasha
"продолжать тупа выходить САМОМУ или отстать от них????????" -- небогатый выбор.
Поищите альтернативы. Прислушайтесь к себе. Что вы вкладываете в понятие "дружба"? Как Вы понимаете дружеские отношения? Что Вам "дает" дружба в эмоциональном плане, что Вы готовы отдать друзьям?
Как вы себя чувствуете в уединении? Есть мнение, что если мне скучно, некомфортно наедине с собой, то, скорее всего, и другим со мной тоже скучно и некомфортно. И самое главное -- это ВАШИ люди?
0 2014-09-11 06:54

irina
Алексей, мне кажется, сейчас ты просто зависишь от социума, который вокруг тебя. И это не значит, что они близки тебе духовно.

Мой совет - забей на них, не бойся.

Поищи себя внутри себя. И обязательно найдутся люди, близкие тебе
В школе, как правило, люди подбираются не по внутреннему позыву, а - кого как привели. Так же и во дворе.
Поступишь в институт, и встретятся совсем другие люди. Интереснее, ближе тебе
0 2014-09-11 09:03

aleksej
спасибо Ирина........подумаю над вашим советом!
0 2014-09-11 11:36

irina
Подумай, Алексей
Знаешь, что нравится в тебе?
Ты думаешь
А это очень здорово. Не все могут сейчас этим похвастаться
0 2014-09-11 11:41

aleksej
просто мне не понятно одно: в школе Я с этими же людьми там угараем, сидим вместе списываем у друг друга, ну кароч норма в школе все............а вот как нащет улицы.........так как будто они меня не знают...........сразу забывают не звонят не зовут на улицу...........просто вот это странно(((.........поэтому незнаю что предпринять((.......
0 2014-09-11 12:01

aleksej
спасибо вам
0 2014-09-11 12:34

aleksej
ну все таки над #40 пожалуста .........можете чтолибо сказать по этому поводу????
0 2014-09-11 12:47

irina
Понимаешь, Алексей, вы сейчас в таком возрасте, что с одной стороны хотите быть друг на друга похожими, а с другой стороны хотите быть разными, индивидуальностями то есть.
Поэтому где-то твои одноклассники хотят с тобой единства, а где-то нет. Не думаю, что это происходит только с тобой. Скорее всего другие тоже от этого страдают
Потерпи. Всё пройдёт
0 2014-09-11 13:04

galina
Я не совсем согласна с высказыванием : " Друзья познаются в беде".
Была у меня в России подруга( я так думала которая всегда готова посочувствовать, но никогда не разделит твоей радости. Её просто корёжит от чужих успехов, благополучия. Она так и говорит: " Не рассказывайте мне ничего хорошего о себе, а то мне плохо станет".
0 2014-09-11 14:09

natasha
#44 Galina Isgarschewa:"подруга( я так думала которая всегда готова посочувствовать, но никогда не разделит твоей радости" -- тоже самое(((. До того неприятно! за собой замечаоа, что когда что-то хорошее случается -- я веду себя как бы извиняясь... Мне так неудобно видеть ее напряженное лицо, паузы все эти и разговоры про несчастную судьбину свою слушать(((.
0 2014-09-11 15:35

liana
А я, наверное, тоже придерусь к словам "Друзья познаются в беде"
Только со своей колокольни
Я всегда пытаюсь задать себе вопрос: а что, если за всю жизнь так и не представилось случая, чтоб обратиться за помощью к другу? Что, если беды как таковой так и не произошло? Что, если не было в этом необходимости? - Так получается, что и другом-то назвать некого...Проверить ведь не вышло...
Абсурдно как-то это, по-моему...
И потом...другой есть вариант: допустим, представился случай...обратился ты к другу...а он растерялся, а он не смог верно отреагировать, не смог сразу найти выход, запаниковал, быть может...
И что? Он перестает быть от этого другом??
Тоже нелепо...
Дружба для меня - некое духовное единство, абсолютно не граничащее ни с бедой ни с радостью...
0 2014-09-11 15:53

irina
Я согласна, что "друзья познаются в беде"
Жизнь - штука длинаая. И порой трудные ситуации бывают. А там и видишь, кто реально поддержал и не отвернулся. Ну например, когда человек занимает высокий пост, а потом с него резко слетает
0 2014-09-11 16:13

liana
Тогда получается, что склоняемся к словам Цицерона:
"Вообще о дружбе можно судить лишь по отношению к людям зрелого возраста и зрелой души" ???

А как же молодежь???
Как же им удостовериться в этой самой дружбе???
Вопрос, однако
0 2014-09-11 16:18

ulja
Лиана
15 дек 2008 в 1:34...согласна...духовное единство...Я могу видется с некоторыми людьми каждый день и не считать их друзьями, а с подругой не созваниваюсь месяц - и всё равно она самая лучшая подруга..я знаю, что могу приехать к ней в любой момент и поселится у неё...
а к #40 Алексей да забей ты на них (моё личное мнение, я девчёнка, но у меня была похожая ситуация...Ты лучши них понимаешь?...ты индивидуальность...по - любому ты в стретишь друзей настоящих позже в институте...ну или ещё где - либо...Я лично сейчас с теми друзьями ну ни с одним не общаюсь, они чужие...
0 2014-09-11 17:28

alexandr
А может ли быть секс между друзьями, предположим парень с девушкой через многое прошли, давно знакомы... и между ними был секс, кто они после него, друзья или что-то другое?
0 2014-09-11 17:36

tatjana
Галина и Наташа,вот вы говорите "была подруга".А почему ж вы таких людей называете "подругами"?Видно каждый вкладывает свое понятие в слово дружба.
Я тоже против"друг познается в беде".Зачем нам вообще проверять друзей.А если допустим была беда,друг не помог.Это уже не друг?Аесли у него не было возможности это сделать?
Для меня друзья-люди, с кот мне приятно общаться.Делить и радость и горе,просто поговорить и становится легче.Кот меня понимают и я их.А ситуации были разные....И на д.р.приглашали всех кроме меня и помощь(материальнуюне все оказали когда было необходимо.Но.....жизнь раставила все на свои места.Несмотря на это мы дружим,и получаим взаимно удовольствие от общения друг с другом.
0 2014-09-11 18:12

tatjana
Кстати,а как насчет такоговыражения:"Хочешь потерять друга-одолжи ему денег".?
0 2014-09-11 19:21

natasha
"А почему ж вы таких людей называете "подругами"?" Хм... Хороший, конечно, вопрос.
Друг для меня -- это духовно близкий человек. Также очень важно, чтобы в общении я могла развиваться, понимать что-то, чему-то учиться, чем-то восхищаться. Здорово, если человек дарит тебе какую-то иную грань жизни...К тому же...так сложилось, что с самыми близкими (по духу людьми я вижусь очень редко. А остальных как называть? Приятелями? Друзья -- так всем понятней.
"Делить и радость и горе,просто поговорить и становится легче" -- это не про меня. Мне становится легче, только если я справилась с ситуацией, со своими эмоциями, осознала ее... По опыту я поняла, что действительно серьезные свои проблемы могу решить только я (и по-настоящему интересны и важны они только мне, значит не стоит ими "грузить" окружающих. А по мелочи... Делюсь, да. Ведь нужно, чтобы все было взаимно.
Также я понимаю, что все мы -- не без недостатков. Я, например, прекрасно осознаю, что далеко не все мои поступки, тем более мысли и эмоции красивы. И, естественно, я не могу ожидать этого от близких. В таком случае одиночество неизбежно. Само по себе оно неплохо, имхо, но... не для меня.
0 2014-09-11 22:40

natasha
"Хочешь потерять друга-одолжи ему денег"? Наверное, этот человек никогда не был другом. А я знаю еще одно выражение: "Если ты одолжил знакомому 200 рублей на 3 дня и ничего не слышал о нем год, может... оно того СТОИЛО?"
0 2014-09-11 22:53

irina
#50
У меня такое мнение. Как только дружеские отношения перешли в секс - дружбе конец. Не стоит. Дружба лучше Бывает и по другому, были любовниками, а стали просто друзьями. но это срабатывает, когда ты сам инициатор перехода на новый виток отношений
0 2014-09-11 23:02

alexandr
а если секс-единичный случай? я вот считаю что дружбе конец, не смотря на то что было до секса.
0 2014-09-11 23:15

irina
#56
Я бы принципиальничать не стала Просто иногда секс бывает случайным, а с человеком приходится общаться И лучше до этого не доводить.
Но если оба согласны инцидент забыть и не повторять, зачем дружбу разрывать
0 2014-09-12 00:43

liana
Да..Есть очень народное выражение " С друзьями не спят"
Разовый случай - не всегда показатель...
Однако не стоит, действительно, ставить на кон дружбу не из-за секса, не ради него
0 2014-09-12 00:59

valerija
Хочется заметить что сейчас дружба очень изменилась в некоторых случаях даже дигродаровала
0 2014-09-12 01:51

liana
С этим бы я поспорила...Изменилась не дружба сама, а отношение к ней у многих..
0 2014-09-12 02:18

alexandr
0 2014-09-12 02:37

galina
#51 Сложно объяснить. Мы теперь живем далеко друг от друга и моя подруга не выдержала испытание временем и расстоянием. Я от неё не отказывалась, она сама отдалилась, поэтому я продолжаю её так называть. Очень жаль . Она считает, что её жизнь не удалась и винит в этом всех, кроме себя... Ей кажется, что у меня нет проблем, всё удачно и гладко складывается. Разве можно мне такое простить? Ну , чтож каждый лепит свою судьбу своими руками.
К счастью у меня есть друзья, которые близки мне по духу .
0 2014-09-12 02:38

liana
Галина, это замечательно, это очень-очень важно Именно близки по духу..
0 2014-09-12 03:06

ulja
Александр, а у меня была такая ситуация и продолжаем дружить...может от того,что всё удачно сложилось, у обоих семьи...теперь дружим семьями и о том случае даже не вспоминаем...
0 2014-09-12 03:26

aleksej
Друг – это тот, к кому можно прийти в 12 часов ночи.
Друг – это тот, с кем можно поплакать и помолчать.
Друг – это тот, кто может выслушать тебя в трудную минуту.
Друг – это тот, кто остается верным тебе, даже если от тебя отвернуться все.
Друг – это тот, кто понимает тебя даже тогда, когда никто не понимает.
Друг – это тот, кто принимает тебя таким, какой ты и есть со всеми твоими недостатками, даже если они ему причиняют боль.
Друг – это тот, кто всегда говорит тебе правду, даже если она тебе не нравиться.
Друг – это тот, кто всегда искренен с тобой потому, что знает, что ты его всегда поймешь.
Друг – это тот, кто может простить даже то, что никогда не простит другой.
Друг – это тот, кто никогда не дружит ради себя.
Он будет с тобой и тогда, когда это ему не выгодно.
Друг – это тот, кому не жалко пожертвовать ради тебя самым дорогим: временем, интересами и даже жизнью.
0 2014-09-12 03:39

liana
0 2014-09-12 04:30

natalija
Друг - это человек, который тебя абсолютно принимает. Таким, каков ты есть.
(Самый лучший друг для меня вообще-то - это мой супруг.
Друг истинный - это и правда большая редкость, поэтому чаще всего друзьями я зову своих приятелей и хороших знакомых. Но я в принципе не люблю классифицировать людей: садиться и задумываться - кого в какую категорию "занести". Тем более, что человек - существо присно движущееся. То есть, изменчивое. Вчера приятелями были, а сегодня ты видишь, ощущаешь, - это ДРУГ.
С другой стороны, не вижу смысла быть чрезмерно требовательной, искать идеал. Каждый из нас знает, каков идеальный друг. Но люди - не идеальны, да и мы сами - конечно, не таковы. Поэтому со своей стороны стремясь принимать такими, какие они есть, симпатичных для себя людей, с которыми много общего, есть взаимопонимание и теплота в общении, мы нередко обретаем новых друзей там, где и не ожидали этого. Жизнь полна сюрпризов.
0 2014-09-12 05:05

tatjana
Спасибо всем за искреннее и исчерпывающие ответы.
#65,Классно,но боюсь если расценивать по этим критериям,то можно остатся без друзей.:((Согласна с тем,что "друзьями" мы называем приятелей,и т.д.,так проще.Тех,с кем нам и кому с нами на данном жизненном этапе интересно.Получается,что дружба проверяется временем.Если общаешься с человеком довольно близко 10 лет,то и приятелем не назовешь,скорее друг.Хотя в 12 часов ночи я к ней или нему не прийду,пожалуй.
Галина,спрошу вас.а у немцев?У них есть друзья,но им и в голову не прийдет прийти к ним в 12 ночи или одолжить денег,зачастую понимая что их могут не вернуть.(если не права,поправте
Что же получается,дружба зависит от национальности или менталитета?
0 2014-09-12 05:35

galina
Татьяна, не буду говорить за всех немцев, выскажу только свою точку зрения исходя из личного опыта.Да, немцы не будут врываться даже к друзьям в 12 ночи, потому что не живут так спонтанно как в России.У них всё расписано по минутам и если вы желаете застать друга дома, должны заранее с ним об этом договориться. Скажу почему. Рабочий день в Германии начинается очень рано. Основная масса людей едет на работу в 5-6 утра. (Будете вы тревожить друга, зная, что ему так рано вставать? После работы очень многие занимаются спортом или хобби, поэтому прибиваются домой часов так в 8-9 вечера. На выходные ,как правило , время отдаётся семье. У людей в Германии очень много возможностей, поэтому они дома не сидят.
Насчёт одолжить денег. У немцев тоже можно перехватить маленькую сумму , но если не возвращать, то вы потеряете доверие.Ну, а если вы хотите получить более крупную сумму, так идите в банк. Там конечно проценты надо платить... А разве русские охотно одалживают свои кровные , зная, что никто и возвращать не собирается?Очень многие пользуются дружбой как беспроцентным банком, разве это честно?
Я не думаю, что дружба зависит от национальности. Культура другая!Но если у вас случилась беда, вы можете и среди ночи потревожить хоть друга, хоть соседа, вам придут на помощь. А если вы по пустякам всех беспокоите и не даёте отдыхать, то что же это за дружба?
Хочу привести один маленький пример дружбы в коллективе.
В нашем детском саду всего 8 воспитателей вместе с шефиней. С понедельника все ушли в отпуск и только 2 коллеги работали. Одной из них именно в этот день исполнилось 50 лет. Мы все пришли её поздравить . Для неё это был сюрприз. Она была очень счастлива и постоянно повторяла, что из-за неё всем пришлось рано вставать.
Не подарок важен, а внимание. И в дружбе я ценю совсем другие качества, чем возможность денег занять.
0 2014-09-12 06:03

tatjana
Ну я тоже,я просто про фразу спросила.
0 2014-09-12 06:55

natalija
Мне кажется, вопрос о деньгах - один из значимых вопросов для многих людей - лишь проявляет сущность человека. (Безо всяких знаков, просто как факт.
Два близких мне человека разошлись, хотя поначалу симпатизировали друг другу, именно из-за разности в понимании этих вопросов. Одна из моих дорогих женщин заняла денег (для резко нуждавшегося в них в тот период близкого своего человека, а потом не имела возможности сразу отдать (так как тот человек ее и "кинул", и отдавала довольно долго. Давшая взаймы в результате этого сочла занявшую и легкомысленной, и авантюристкой, и человеком, который безответственен и пользуется другими с легкостью. Я совершенно не согласна с такой ее оценкой, и это причиняет мне боль до сих пор, так как у них эта отчужденность и враждебность так и осталась в отношениях. И я прекрасно понимаю, что та, вторая женщина вовсе не является жадной, скупой, но для нее это важная характеристика - она просто очень цельный, твердо стоящий на ногах и ответственный в высшей степени человек, который сам никогда бы так не поступил (не стал бы и занимать, тем более не для себя. Казалось бы, из-за денег, да не все так просто... (((((
0 2014-09-12 09:07

liana
Мне кажется, не стоит испытывать дружбу такими вещами, как деньги...
И мнение о человеке по ситуации одного займа менять тоже неразумно...
Поэтому все же не стоит провоцировать этот разлад... Уж лучше обратиться в банк - там хоть человеческий фактор не участвует...
0 2014-09-12 09:20

natalija
"И мнение о человеке по ситуации одного займа менять тоже неразумно..."
Конечно. Это и обидно: такая упертость. И теперь мнение человек не меняет, хоть ты тресни. И уже заранее с предубеждением относится, такие немыслимые вещи говорит, просто ужасно. Ужасно.
А люблю их обеих. ((((
0 2014-09-12 09:27

tatjana
Дык,банки не дают пока.....
0 2014-09-12 13:15

liana
Это временно, надеюсь
Но можно обратиться к тому, кто давно тебя знает, но другом не является...
И такое бывает...
Оффтоп
0 2014-09-12 13:28

anastasi
А я вот сама сегодня, точнее уже вчера, разрушила дружеские отношения с одним, очень дорогим мне человеком. мы остаемся друзьями, но просто больше не будет того доверия, что было. Сама виновата - ляпнула не в тему, не сдержала язык за зубами. Грустно. Мне плохо, но я знаю, что ему еще хуже - ведь он мне доверился, а я подвела. И что теперь делать?
0 2014-09-12 14:10

irina
#76Попросить прощения.Хоть это так не просто.И обьяснить ему почему вы тогда так -ляпнули-См.выше,вы уже всё сами обьяснили
0 2014-09-12 14:40

irina
Не согласна с #77, что просить прощения не просто. Слова "прости меня" должны быть в нашем лексиконе, потому что иногда мы раним человека, даже не подозревая этого. Да даже на всякий случай - "прости меня" - потому что я человек и могу ошибиться.

#76
А вот теперь согласна с Ириной - просить прощения. Есть очень хорошая пословица - "жизнь прожить - не поле перейти".
В жизни бывает всё. И если человек Вам дорог, и если Вы ему дороги, то всё наладится, и доверие восстановится.
А то, что не будет, как раньше - так всё течёт, всё изменяется
0 2014-09-12 14:51

ulija
у меня это одна из проблем. никогда не было друзей.. один знакомые. То ли со мной не хотят дружить, то ли я такая отталкивающая и неправильно делающая что -то. Хотя очень хотелось бы обрести друга/подругу. Мне все говорят "не верь в дружбу меджду мужчиной и женщиной".. но я верю.. может быть это наивно? не знаю.. мне просто необходимо общение, человек которому я доверю ВСЕ.. жалко,что со школы не удалось найти такого человека. Дружба проверяется временем и поступками. Буду продолжать свои поиски.
0 2014-09-12 16:25

sergej
Обязательно найдёте! =
Дружим с девушкой, доверяем друг другу абсолютно всё... Это на самом деле здорово =
Без такого общения я бы наверное не смог...
0 2014-09-12 18:43

irina
Мужчина и женщина дополняют друг друга. Что одному неведомо, другому может быть хорошо знакомо.
я вот недавно нашла своих друзей молодости. 20 лет ничего не знали друг о друге. а сейчас снова общаемся. Я счастлива
0 2014-09-12 20:00

vika
Человек без друзей- это очень ограниченная личность.Бытует мнение, что после 30 друзей не может быть.Я могу сказать, что может.Ведь главное, что ты ни на что не претендуешь, ничего не просишь ( я имею в виду материальное.И тогда дружба принимает другую окраску.....
0 2014-09-12 20:11

vanja
...Щас не те люди пошли! :(
...многие из молодежи потеряли смысл дружбы и могут называть почти первого встречного "другом"!

... Я тоже всегда ездил, стоял за пацанов, отвечал за всех... И ГДЕ они все???
Тонкая грань между преданностью, и предательством!
Быть одиноким не плохо, хоть иногда и рвет душу на части, от того что нет на кого положится, кроме своих родителей! Но, им же не все доверишь, и не всё они поймут!:
...
0 2014-09-12 22:34

vanja
Извените, ето ком. К #19
0 2014-09-12 22:54

zhenulja
Каждый наш друг — это целый мир для нас, мир, который мог бы и не родиться и который родился только благодаря нашей встрече с этим человеком!
0 2014-09-12 23:25

svetik
Друг — это одна душа, живущая в двух телах.(Э.Аристотель
Друг- это помощь в трудную минуту
Друг- это когда ты не боишься быть смешным рядом с ним
Друг- это когда понимает как нито другой
Друг- этот тот человек которому можешь доверить свою жизнь...
0 2014-09-12 23:33

oleg
дружба по моему мнению это взаимопонимание, взаимопомощь......с обеих сторон
Добавить комментарий