А Вы или Ваши близкие попадали в тяжёлую жизненную ситуацию, такую как сложная болезнь? Как это преодолеть?

автор
irina
Опубликовано: 2014-08-29
Блог: Из жизни
0
А Вы или Ваши близкие попадали в тяжёлую жизненную ситуацию, такую как сложная болезнь? Как это преодолеть?Два года назад мне поставили диагноз, который нормальному человеку кажется жутким, - рак молочной железы. Первая реакция на известие - шок, паника, " а за что это мне?" Но потом пришлось взять себя в руки. Шоком и паникой делу не поможешь. Я прошла полный курс лечения. Сейчас считаю себя абсолютно здоровой. Но всё это преодолеть мне помогла ЛЮБОВЬ))) Бывает же такое)))
Почему я открыла эту тему... Очень часто человек остаётся наедине со своей болезнью, считая это своим личным делом, и замыкается. А этого делать никак нельзя. Рассказать о своей болезни - значит сделать шаг к её отчуждению от себя. К тому же совет или поддержка того, кто справился с этим, порой важнее даже консультации специалиста)))
А что думаете об этом Вы?
Комментарии (55)
0 2014-08-29 13:22

vladimir
попадали, но подоробно рассказывать не буду...
не вылечили...
а за вас, Ирина искренне рад.
0 2014-08-29 13:22

irina
Ирина,мне кажется стоит эту тему открыть в какой-нибудь группе типа глобальная женская консультация или счастье материнства.что-нибудь такое.думаю,там есть много девчонок,которым хочется высказаться......
тем более про рак молочной железы..
а Вы просто умничкаэто здорово,когда человек не сдается и находит в себе силы победить всякую дрянь
0 2014-08-29 14:43

natasha
Ирина Чибисова (Чемырёва! Я Вами ВОСХИЩАЮСЬ!!
0 2014-08-29 18:06

irina
Спасибо большое за добрые слова
Честное слово, я открыла эту тему не для того, чтобы восхищались мною
Просто я считаю, что каждый человек может преодолеть абсолютно всё Возможности человека безграничны Мы просто об этом мало знаем
#3
Ирина Валик, если действительно есть довчонки, которые хотят об этом поговорить, давайте вместе попробуем открыть эту тему. или зовите их сюда Здесь уж очень публика хорошая - добрая, умная и очень деликатная
0 2014-08-30 01:26

mihail
0 2014-08-30 04:15

liana
Ирина! Понимаю Вас Тоже 2 года назад...Тоже жуткий диагноз...
После этого три месяца в невероятном беспамятстве...Ни есть...Ни пить..
Да что греха таить...жить не хотелось...
А спасла меня, как ни удивительно, тоже ЛЮБОВЬ...
Вот только к сыну любовь...Этот маленький человечек очень остро ощутил мою болезнь(даже сильнее,чем я сама и однажды сказал:"Мамочка, неужели ты меня больше не любишь? Ты перестала мне улыбаться? Ты стала грустная..." А меня от этих слов током прошибло! Я ощутила,что еще жива, и что выжить я должна именно ради сына...И выжила
Счастлива, что у меня есть сын, котрый вернул меня к жизни

ЛЮБОВЬ...ЛЮБОВЬ во всех ее проявлениях и МОЛИТВА (#6
0 2014-08-30 04:48

leonid
Лианочка и Иринка Я думаю также как и вы На все 100% Прошел через испытания дважды. Первый раз после аварии... Второй раз... (не буду о грустном. Выживал. Терял надежду. Готовился к самому худшему. Потом опять обретал надежду...
Я Вас понимаю всем своим предыдущим опытом
0 2014-08-30 05:32

aleksej
Мне такая ситуация,как сложная болезнь, тоже знакома...

Постоянные вопросы типа:"Почему имено я?!","Почему это случилось именно со мной?" и т.п...Но на эти вопросы просто нет ответа, сколько их себе не задавай...А в результате -- полное бездействие, которое точно ни к чему хорошему не приведет...

"ЧТО мне необходимо сделать, чтобы справится со всем случившимся?" -- вот от этого вопроса, как мне кажется, пользы куда больше...Мозг сразу начинает генерить кучу идей...они могут быть хорошими, плохими, умными,глупыми,да какими угодно...Но самое главное -- ты уже прекращаесь беспокоится о проблеме и начинаешь думать над её решением...Возможно, что в итоге все равно ничего не получится(если ситуация уж совсем безвыходная, но, по крайней мере, вопрос "ЧТО" (в отличие от "ПОЧЕМУ" обязательно направит твои мысли и действия в нужном направлении, и ты начинаешь сражаться...

По моему, всегда лучше, если тебе не удастся чего -то сделать, чем если тебе удастся ничего не сделать...
0 2014-08-30 09:01

liana
Алексей! Последние слова - супер!
0 2014-08-30 23:45

irina
Ребята, спасибо огромное, что вы откликнулись и написали.
Я полностью согласна, что нам помогает жить Любовь и Молитва
Но считая возможности человека безграничными, я верю, что болезнь можно предотвратить
Один из врачей сказал мне - главное сейчас подумать, найти причину болезни и устранить её.
Считается, что рак - это застарелая невысказанная обида. Мы, как ракушка, окутываем её своим вниманием, и так же как в ракушке появляется жемчужина, у нас появляется опухоль.
Я нашла эту обиду, я постаралась её убрать. И теперь никогда серьёзно ни на что не обижаюсь А что вы думаете по этому поводу?
0 2014-08-31 00:27

irina
СОГЛАСНА
все болезни из-за какой-то недосказанности,обид и т.д....
0 2014-08-31 08:11

natasha
#11 Ирина! Полностью с Вами согласна. Но, если честно, я это больше понимаю, чем чувствую... Потому что, к сожалению, все равно дуюсь, случается (((.

Хочу заметить! Какие яркие, сильные, позитивные личности... И всем довелось преодолевать тяжелые жизненные ситуации.

Давно уже прочла об одном интересном исследовании в журнале. Суть его заключалась в том, что американские ученые задумались над тем, почему люди становятся волонтерами. Исследовали они волонтеров в хосписах. И выяснилось, что большинство в прошлом сталкивались с серьезными жизненными трудностями, теряли близких, переживали клиническую смерть... Больше всего меня тогда поразил ВЫВОД ученых. Они признали альтруизм волонтеров патологией (!, возникшей вследстаие травматических переживаний.
Я думаю, это говорит о том, что эти люди, возможно, поняли, почувствовали что-то, что изменило их жизнь и... жизнь окружающих их людей.
Это, наверное, оффтопик. Простите
0 2014-08-31 12:45

natasha
Диагноз- рак!
Для одних, это конец света и руки опустились!
Для других- надо выжить и доказать, что можешь- себе.... всем...
Близкий мне человек - опустил руки! Ему не за что было цепляться, ему казалось, что он все в этой жизни успел и достиг. Он не хотел бороться! А жаль...
Как смириться с этим тем, кто остался?!
Я преклоняюсь перед теми кто готов доказывать!
0 2014-09-01 21:07

irina
Наташа, в любой ситуации надо жить. Мы боролись с болезнью, а Вам нужно учиться жить без любимого человека.
0 2014-09-02 11:16

ulja
Да да да...Любовь, Молитва, Вера в себя и поддержка близких...Да диагноз не простой, но...Моей бабуле отняли грудь, когда ей было 45, а не стало её в 85...Она была очень набожным человеком и мы её безумно любили...Вот уже 8 лет моя свекровь борется с этим ужасным недугом и очень успешно, у неё 4 сына и муж...а мама всем нам очень очень нужна Мы её безумно любим...главное верить
0 2014-09-02 13:10

irina
Юленька, спасибо
Кргда врач сказал мне, что с этим и 30 лет живут, я поставила срок - 74. Неплохо А теперь поставлю 85 Пусть будет
0 2014-09-02 15:59

olga
Всё что с нами происходит,это наши мысли,поступки,дела.Не нужно задавать вопрос почему именно я.Необходимо очень внимательно проанализировать свою жизнь, посмотреть какие люди вокруг вас,что вы несёте в мир и что вам даёт общение с теми кто рядом.
Поверьте многое откроется. Да,работа над собой труд не лёгкий, но благодарный. Сначала болеет дух,а уж потом тело.
0 2014-09-02 18:58

olga
Проблемы с грудью,это не прощённые обиды,особенно со стороны муж.пола,не принятие себя такой какая есть,не удовлетворение своей интим.жизнью.
0 2014-09-02 21:32

irina
#19
Оливия Свет в конце тоннеля Боварская, да, да. Именно это я и обнаружила в своей жизни Непрощённая обида Но я простила, и думаю, что больше этого не повторится
0 2014-09-03 04:03

liana
# 19 А проблемы с сердцем, легкими????
Я не улавливаю на все 100% логической цепочки Помогите, плиз!!
0 2014-09-03 04:30

irina
Проблемы с сердцем - это отсутствие Радости в жизни. Человек либо не может, либо боится радоваться.
Лёгкие - невозможность сказать НЕТ. Постоянный отказ от своих интересов ради других.
Это то, что я помню напамять
Я впервые прочла это у Луизы Хей. Вечером (дома могу посмотреть , чем она мотивирует. Но 100% логической цепочки не обещаю
0 2014-09-03 10:38

olga
Первый шаг к выздоровлению,это прощение.Второй -взаимная любовь,третий-созидание.
Я прочитала Ира много ваших постов и уверена,вы у вас всё будет хорошо.85-ЭТО НЕ ПРЕДЕЛ!
УДАЧИ НА ВАШЕМ ПУТИ ИРИНА!
0 2014-09-03 23:58

olga
#21.
Сердце-учитесь любить всех и врагов в том числе.
Лёгкие-вы задыхаетесь от своих тревог и проблем,которые больше создаёте себе сами.Если что то не решается,отпустите ситуацию,пусть пройдёт немного времени,вернитесь к ней,но постарайтесь взглянуть на неё как бы со стороны,будто эта пробл.не ваша,а чужая,т.е. без эмоций. Уверяю вас ответ придёт и он будет верным. Нет ничего невозможного!
0 2014-09-04 18:21

rodion
"Всё, что нас не убивает, делает сильнее".
Вам не кажется, что болезнь многих из нас заставила сделать какие-то важные открытия, пересмотреть наше отношение к жизни и людям, обогатила новыми знаниями?

P.S. Есть такая книга "Путь к себе", автор В. Жискаренцов. Возможно, она станет для кого-то началом на пути к себе Это книга содержит таблицу, описывающую от каких мысленных установок какие болезни появляются. Основана она на многочисленных исследованиях.
0 2014-09-04 22:22

irina
"Всё, что нас не убивает, делает сильнее" - очень правильно многих вещей бы в жизни не поняла, если б не попала в такую ситуацию
0 2014-09-04 23:05

irina
#21
Лиана - для Вас:
******
Мы все так привыкли воспринимать болезни в их традиционном виде, пить таблетки, и чуть что бежать к врачу. На опыт тех, кто умеет без этого обходиться и "силой мысли" или как-то еще нестандартно лечит себя, мы частенько смотрим скептически. Или же, в лучшем случае, воспринимаем их как "героев", но чтобы такое сделать самим... Однако как показывает стремительно возрастающая популярность нетрадиционных форм лечения, рациональное зерно в них несомненно есть. Опыт сотен и тысяч людей показывает, что возможно не только избавиться от очков (М.Норбеков, очистить организм, но и даже избавиться от таких болезней, как рак.

Итак, Л.Хей, Автор бестселлеров «Исцели свою жизнь», «Сила внутри нас», «Исцели свое тело». Луиза Хей хорошо известна читателям во многих странах. Она получила широкое международное призвание как специалист по решению проблем психологического характера и вопросам самоизлечения от различных болезней. Ее практические методики основаны на обширном материале, собранном в ходе многочисленных и разносторонних исследований причин болезней, а также на собственном опыте исцеления от рака. Ее советы уже помогли тысячам людей раскрыть свой творческий потенциал, избавиться от страхов, победить недуги души и тела. Основной принцип работы Луизы Хей заключается в следующем: «Дайте задание Вашему сознанию, и оно справится со всеми проблемами».

Книгу Луизы Хэй "Исцели себя сам" можно скачать здесь:
http://thelightside.at.ua/load/8-1-0-4
0 2014-09-05 01:07

liana
Спасибо большое, мои дорогие!!
#27 Ирина! Спасибо Вам за информацию и ссылочку!
С работами Луизы Хэй немного знакома, но никогда реально даже не представляла себе, что можно это применить к себе
#25
"Вам не кажется, что болезнь многих из нас заставила сделать какие-то важные открытия, пересмотреть наше отношение к жизни и людям, обогатила новыми знаниями?" - Родион! Впервые ощутила это в полное мере только сейчас, причем благодаря этим Вашим словам!!

Как замечательно, все таки, что Вы есть!
0 2014-09-05 05:18

ksenija
Даже если у человека неизлечимая болезнь,нужно сним вести себя так,чтобы он нашел в себе силы не унывать.Чтобы он дышал полной грудью.Чтобы к нему относились как к здоровому человеку.Думаю,что,думая о грустном,люди только чахнут больше.Так же все заслуживают поддержки со стороны родных и друзей.
0 2014-09-05 11:28

irina
#28
Лиана, я только благодаря ей по другому посмотрела на свою тогдашнюю проблему. Много слышала и до того, но когда вдруг ткнулась в эту книжечку в больнице, поняла - моё. Она совершенно ненавязчива, как многие другие авторы. А жить однозначно стало легче
#29
"Чтобы к нему относились как к здоровому человеку". Теперь уже смешно вспоминать. Ко мне в больницу приходили муж, дочь и сын. Однажды прихожу с перевязки, а они уже чаёк вскепятили, пирожки и булочки порезали. сами кушают, обсуждают что-то. Я зашла, мне сразу - мам, чай бери пока горячий. Сижу, любуюсь ими. Даже в больнице клуб по интересам устроили. Причём совершенно безсознательно
0 2014-09-05 12:35

kristina
вы молодец!

а я к сожалению выкарабкалась по другой причине:на зло врачам и всем-всем-всем*к сожалению врач очень давила,говорила что-то типа лучше сразу режь вены,потом хуже будет* что-то типа,я докажу вам всем,что смогу...
а ещё с помощью молитвы и музыки...
0 2014-09-05 20:11

irina
Кристина, а почему к сожалению?
К счастью Какая разница, что было стимулом
Иногда мы действительно живём и приговариваем "Не дождётесь"
0 2014-09-06 17:55

kristina
и это верно:просто хотелось бы говорить что двигали благородные помыслы,а не "ничего,не увидете как я режу вены,встану и пойду,назло вам...и без костылей..и назло...и тогда вы увидете...хочу ходить!"
просто читаешь так коментарии-кто из-за любви встал на ноги,кто ещё из-за каких то других,но не менее хороших вещей...а я назло....вот поэтому и к сожалению
0 2014-09-06 18:32

irina
Никакого сожаления не должно быть.

я вот второе высшее получала назло Вы можете, а мне нельзя? В 40 лет, работы не в проворот Начала то назло, а потом всё по настоящему было. Когда диплом защищала, уж и не помнила, что назло кому то делала

А Любовь, дети - Вы то всё это делали из-за любви к жизни.
Посмотрите фильм "Фрида". Мне кажется, очень похоже на Вашу ситуация (как я её поняла, конечно
0 2014-09-06 22:58

natalja
я рада,что есть вы .люди которые победили свой недуг,люди которые не сломалисьи нашли себя,я рада что встретила вас!Мне интересно,а как вы справились с обидой,как отпустили ситуацию?С чего начинать ?
0 2014-09-07 00:19

inna
Да, согласна с Натальей! Как осознать, найти обиду в себе? Или как понять #22 что отказался от своих интересов ради других? Ведь часто мы забываем о себе, например тогда, когда заботимся о тяжело больном любимом человеке. Или в такой ситуации забывать о себе это норма?
А как помочь тяжело больному? Мой первый муж долго не мог справиться с тем, что стал инвалидом после болезни и операции. Он даже выгонял меня, не хотел мне такой судьбы "провести жизнь с инвалидом" Я осталась рядом, но прошло лет пять пока он осознал, что жизнь продолжается, и что не стоит бояться жить. К сожалению вернуться к здоровой жизни он уже не мог, но зато он умер так, как хотел бы думаю умереть каждый. В окружении родных и друзей он рассказывал анекдот, и вдруг на полуслове умер.
Хотя думаю (мои личные мысли он потом жалел, что это произошло на глазах у самых близких.
Возвращаясь к теме: Как же помочь отчаявшемуся человеку поверить в то, что он сильно-сильно нужен любящим его людям?
0 2014-09-07 12:32

irina
Отчаявшийся человек никогда не думает о любящих его людях.
Он думает о себе, поэтому и отчаивается.
Вспомните, какие подвиги могут совершить женщины ради своих детй.

Что такое отчаявшийся человек? Человек, который перестал верить в свои силы, чувствуя, что он не такой, как раньше. Что он не может рапоряжаться, например, своим здоровьем так, как распоряжался до болезни.

Но ведь с любой болезнью можно договориться, любую ситуацию изменить.

"Ведь часто мы забываем о себе, например тогда, когда заботимся о тяжело больном любимом человеке. Или в такой ситуации забывать о себе это норма?"
____________________________________________________
Мне кажется, это - не норма. Когда человеку хуже всего? Когда он понимает, что он для вас обуза. А надо, чтобы он чувствовал нужность, чувствовал, что это он своей любовью вам помогает. Это мои рассуждения. Я не была в такой ситуации. Она очень сложная, и каждый выходит так, как может.
0 2014-09-07 13:20

irina
Мне интересно,а как вы справились с обидой,как отпустили ситуацию?С чего начинать ?
____________________________________________________________
Обиду надо отпустить. сначала разобраться, а отчего и на что обида
Я слышала, что у психологов есть "техника прощения". Если это так, то пусть господа психологи поделятся ею, и мы будем делать это научно.

А я себе просто повторяю, что я прощаю этого человека за то, что он не такой, каким бы я хотела его видеть. Ведь никто не обязан быть таким, каким бы хотелось мне Даже от собственных детей это глупо требовать, а чего говорить о взрослом человеке.
Мысль материализуется. И через некоторое время обида уходит.

Иногда бесит ситуация, которую я не могу разрулить. тогда говорю себе, что я доверяю жизни решить эту ситуацию за меня Помогает.

И вообще. Каждое утро, когда я встаю, смотрюсь в зеркало, и каждый час, когда у меня есть возможность об этом подумать, я говорю себе:
"Я - молодая, я - красивая, я - здоровая. Я люблю себя, а значит могу вызвать к себе любовь других людей. Меня любят."
0 2014-09-07 18:48

irina
Ещё одна хорошая фраза, которую я вычитала:
"У подсознания нет чувства юмора"
Об этом надо помнить. Всё, что мы ненароком в шутку негативно подумали о себе, о ситуации, о взаимоотношениях, тутже запечатлевается в нашем подсознании
0 2014-09-07 19:52

liana
Ирина, СУПЕР
На пост 39 очень рекомендую всем обратить повышенное внимание
0 2014-09-08 01:45

inna
Да, обратили я даже дочке эту фразу скопировала.
0 2014-09-08 04:16

irina
Инна, а сколько лет Вашей дочери?
0 2014-09-09 00:25

inna
14лет. Возраст комплексов и неуверенности в себе. Но это уже не по теме
0 2014-09-09 02:04

irina
ОФФТОП - это моя страсть
моему сыну - 15. Если хотите - заходите в личку, поболтаем о них
0 2014-09-09 05:09

irina
Удивительно, но с утра была реплика Татьяны Тепловой про отца.
кто сколько себе отмерит - столько и будет, говорила Татьяна.
И я согласна. Болезнь начинает нас побеждать, когда мы сдаёмся
0 2014-09-09 06:23

ulja
Захотелось вот рассказать жизненную историю...Меня она очень впечатлила. Девушка Наталья встречалась с человеком 5 лет, море общих интерересов, один вид деятельности, общие друзья. В итоге они поженились и у них родились 2 мальчика, с разницей в возрасте 2,5 года...Отношения не заладись, причиной всему явилась водка, постоянные побои и унижение...Развелись...На другом конце земли, в другом городе жил мужчина Алексей (всё как положено семья, ребёнок-мальчик, жена его бросила с ребёнком и умчалась на Кавказ...По прошествию нескольких лет он приезжает в гости к сестре под Новый год и встречает Наталью...Это была любовь с первого взгляда...Они поженились у них родился ещё мальчик...и так вот они и жили 4 сына...разделения не было совершенно...Алексей многого добился в жизни, все дети получили хорошее образование...было всё любовь, отдых, деньги, хорошие друзья,но...у Натальи подвело здоровье. В 2001 году, ей поставили диагноз рак груди, сделали операцию....прошёл год...и началось...онкология не отступала, в 2005 году сказали максимум год...Вы не представляете,что делал папа (просто мне кажется это такая редкость, может я и ошибаюсь...он жил и всё делал ради неё. Лучшее питание, лучшие врачи, лучшее лекарства, за деньги подделывал все анализы, все результаты УЗИ (а по-другому никак, т.к. она сама была медиком , осыпал её золотом, цветами и все о чём может мечтать женщина...Она ничего не знала про свою болезнь, думала, что идёт на поправку, а он никому ничего не говорил, даже детям. Её не стало весной 2009 (ей было 51 год, спустя 4 года Так я вот, что хочу сказать или ещё раз подтвердить насколько сильны наши мысли... И папа ещё всегда говорил "Какие сиськи?какие ноги? Боже мой какая это всё ерунда...не нужно это ничего"..."Вот молодые мужья хотят вырваться из узды, а вот я вырвался и свобода не нужна"
Берегите своих близких и дорогих вам людей, цените, любите, уважайте...Прощайте и сами не обращайте внимания на мелочи, ведь жизнь так быстротечна
ЗЫ: это была моя свекровь и свёкр...
0 2014-09-09 06:32

leonid
Потрясающая история, Юлия! Заставляет остановиться и задуматься! Спасибо, что напомнили нам о простых, но таких важных для нас истинах!
0 2014-09-09 08:22

marina
Я вчера смотрела передачу об Алле Балтер.поразило её жизнелюбие и любовь к своей работе и семье.Но особенно поразило,что супруг её,Э.Витторган,на n-ю годовщину свадьбы такой сюрприз устроил:яхта с алыми парусами!не бриллианты,не машина,а алые паруса-как гимн любви!
может,это не совсем по теме.Просто хочу сказать:надо дорожить каждым днем нашей жизни.И делать её сказкой для своих любимых.
0 2014-09-09 10:31

natasha
Спасибо тебе за эту историю, Юль. Очень сильно.
0 2014-09-09 17:11

inna
Почаще бы слышать такие истории, меньше было бы разочаровшихся в жизни
0 2014-09-09 19:51

irina
Болезнь подступает, когда снова и снова наступаешь на одни и те же грабли.
Мы не можем изменить себя... Не можем бросить всё и начать жить по-другому...
А в результате бросаем дорогих сердцу людей в надежде, что всё изменится.
Или не бросаем, а просто убиваем равнодушием.
0 2014-09-11 10:26

elena
Иногда жизнь настолько юзает носом по асфальту. Возможно, мы расплачиваемся за ошибки предков. На эту сторону вопроса не смотрели?
Человек приходит в мир не для того, чтобы оправдывать чьи-то надежды.
У каждого свой путь.
А болезни - возможно это погружения в круги ада.. есть такие уровни, пока не пройдешь - не очистишься.
Но святым быть на земле - это ж абсурд! не находите?
Баланс - между добром и злом - да.
Меня воспитывали очень жестко. Отдавая зло, а иначе не избавишься от него - становишься мудрее. Плохо только тем, кому его отдаешь..
Зато потом не наступишь на те же грабли.
Иногда жизнь берет очень большую цену.

Я выиграла схватку со смертью. В одиночку. Надеюсь.
Надеяться по большому счету нужно на себя - на силу своего духа.
Ведь замечаете - даже психологам тоже нужна помощь.
ПОмощь нужна каждому человеку - от кого бы она ни шла.
Главное - уметь принять. Не посчитать за унижение.

А многим протягиваешь руку помощи - стараются куснуть.
По разному случается, но люди в массе - не добры. Или скорее - эгоистичны.
Раньше (позволю побрюзжать - в СССР - нас объединяла всех вместе общая ДУХОВНОСТЬ.
А сейчас, когда приоритеты отданы чему угодно, кроме культуры - проблемы роятся на пустом месте.
Не было бы кризиса, будь у нас нормально организована работа на местах.
Взять только наш город - при Брежневе было мало чиновников, и дома строили, и воду в город провели. И на культуру оставалось. хоть и по остаточному принципу. СЕйчас раскормили чин. аппарат, детям и старикам - хлеб - жрите, пока не сдохли. Мясо растят. недумающее - отсюда и алкоголизм и наркотики - ибо проще управлять быдлом. Не находите?
При том уровне смертности, и отъезду из страны населения, особ молодых - скоро не только психологам нечего будет делать.

САмая востребованная профессия сейчас - гробовщики?

Изучила статистику.. знаю, о чем говорю.
А хотелось бы о прекрасном.
КСтати, создала группу - "Абрикосовое настроение" - итог сидения в сети за 2 года.. Знаю уже как помочь людям. Несмотря на...

Вот дальше думаю в этом направлении работать - развивать культуру в отдельно взятом городе - начну с фильмов.
Извините, отвлеклась от темы.
хотя - все ведь относительно. Смотришь фильмы, общаешься - лечишь душу. Если с умом.
у меня было много ошибок. Как и много работы, скорее - учеба.
Но лучше поздно, чем никогда.
0 2014-09-11 18:46

elena
Юля Карнишина, Ваша история не единична. Я вот думаю - почему так происходит? возможно у женщины было всё и ей не было смысла бороться? ее окружили заботой, а потом (как ни кощунственно это звучит - удушили добром? Для чего существует в жизни зло? как не для борьбы с ним? человек в борьбе закаляется..
поспорите?
0 2014-09-12 10:33

irina
Не каждый способен на борьбу.
Проще отказаться, чем бороться.
Да вечный вопрос "А ради чего?"

"Удушили добром" - метко сказано.
Помогай, когда просят.Натужливая помощь страшна и раздражительна.

Я не об этом случае, а вообще.
0 2014-09-12 10:46

valerija
Почти всю жизнь живу с такой проблемой
По началу угрызения,обвинения всего мира , а так же " почему именно я?" и тд.
Всё изменилось,давно никого не виню,так случилось значит тому и должно было быть.
Радуюсь,улыбаюсь= Есть люди у которых ситуация намного хуже моей, без ног ,без рук,без родителей и тд.
И ещё я стала верить в Бога.
0 2014-09-12 19:31

nazhiush
#53
Ага, трудно не помогать, особенно когда тебя не просят...
А для себя... А надо ли бороться, стремиться к тому, чего Бог тебе, якобы, не дал...? К чему всё это, если в жизни всё предопределено? Почему дети умирают от рака? Это же не груз грехов, проблем или чего-то там ещё...? Они же маленькие!
Добавить комментарий