Верить или нет в любовь через интернет знакомство?

автор
lena
Опубликовано: 2014-09-12
Блог: Из жизни
0
Верить или нет в любовь через интернет знакомство?Иногда мы случайно знакомимся с людьми по интернету,которые живут далеко от нас,какое-то время общаемся и вдруг слышим или вернее читаем такого рода сообщение от друга: "Дорогая,ты мне очень нравишься,лучше тебя я никого не встречал в своей жизни,я люблю тебя и пусть мы далеко друг от друга,это не помеха,ты мне нужна,я жить без тебя не могу,и не важно что мы познакомились по интернету,для любви нет ничего невозможного". Как в таких случаях реагировать,что делать,верить или нет???
Комментарии (99)
0 2014-09-12 04:02

leonid
В дружбу, Леночка, верю. В этой группе много людей, которых я в реале никогда не видел. Но они как стойкие оловянные солдатики вместе со мной создают уют в группе И ни на минуту не позволили мне в них усомниться. Я их очень ценю и люблю...

Думаю что возможна и любовь... У меня есть много друзей в этой группе и среди них есть те, которые нашли свои отношения. И эти отношения развиваются...

Единственно... необходимо знать как "вычислять" пикаперов, лохотронщиков и прочих любителей поживиться интернет-отношениями... И что в Инете не следует забывать про бдительность... Слова здесь могут ничего не значить, как и заботливо сделанная клон-страница. Всё определяют ПОСТУПКИ человека
0 2014-09-12 04:02

lena
Согласна с Вами,но все же не всегда поступки могут говорить сами за себя,что делать,если человек искреннен,но как-либо доказать чувства свои поступками не может?
И еще,насчет пикаперов,неужели и в интернете они есть?я думала их интересует только реальные девушки,вернее то,что они с ними практикуют?
0 2014-09-12 04:50

leonid
Пикаперы здесь преследуют другую цель...
0 2014-09-12 04:56

irina
Конечно, по поступкам можно определить. Но так ли много их в инете. Да, по общению можно понять "донор" человек или "вампир"
Лена, я бы Вам советовала все подобные сообщения читать с определённой долей скепсиса Когда мужчина начинает активно говорить, какая ты хорошая, пригожая, серебряная, золотая - что-то не очень верится в искренность его слов Или он преследует свою цель
0 2014-09-12 05:04

leonid
Так так, Ирина И что это я преследую
Я всегда говорил и буду говорить тебе и другим моим близким друзьям тёплые слова Ив огромном количестве. Считаю, чтобы птица полетела, у неё нужно не выщипывать перья, а ДОБАВЛЯТЬ
0 2014-09-12 05:09

liana
С Леонидом согласна в какой-то мере(#6, с Ириной - скорее нет
Вот только, как можно проследить поступки, если в Инете чаще всего только СЛОВА
0 2014-09-12 05:13

lena
Вот и я это имела в виду (#7,невозможно же как-то доказать свои слова на деле,если ты видишь и общаешься только на расстоянии!
0 2014-09-12 05:24

irina
Отчасти можно проследить поступки. Например, вам нужна помощь в поиске информации - один человек ринется и поможет вам, а другой даже не озадачится вашей проблемой. Согласитесь, это показательно
0 2014-09-12 05:27

irina
#6
Леонид, а почему Вы всё время принимаете всё в свой адрес
0 2014-09-12 05:39

leonid
Друзья же мы по Интернету и думаю уже не только по Интернету
0 2014-09-12 05:52

natalja
А я вот познакомилась на этом сайте, только в другой группе, с мужчиной. Мы начали общаться на одну тему, а потом как то все само закрутилось, завертелось, и я как то влюбилась... просто мужчина моей мечты. мой идеал. Огромное количество эмоций,положительного времени, даже не передать словами. Общение по телефону, веб камере... Дикое желание просто прикоснуться к нему... поцелвать его и обнять... но оно наверное никогда не осуществиться...потомучто он находиться за... 5000 км от меня. сижу сейчас пишу это... осознаю в который раз... а слезы сами собой на глаза наворачиваются... грустно мне... очень грустно.
0 2014-09-12 06:24

irina
Наталья Калипсо Четвергова, если вы оба свободные люди, то ничего невозможного нет. 5000 км - разве это расстояние для влюблённых
0 2014-09-12 06:32

natalja
это время! мы работаем.и кто сказал что он влюблен это я влюблена а он... он не знаю.... хотя обещает поехать когда в командировку поедет, и будет сравнительно с 5000 км недалеко от моего города обязательно приехать
0 2014-09-12 06:42

angelina
"И что в Инете не следует забывать про бдительность...",-эт точно, Леонид Павлович!
поступки иногда ничего не значат, как и слова,
смотря, какие цели кто преследует..
0 2014-09-12 07:03

liana
Уважаемые собеседники!!
Но ведь это же все равно не повод относиться к каждому с подозрением!! Так и в реальности недолго этим заразиться
0 2014-09-12 07:22

leonid
Чем отличаются те или иные сайты в плане знакомств???
На сайте знакомст всё "заточено" и все "заточены" под знакомства. Там прячутся все минусы. Человек подаёт себя "белым и пушистым". Мы не видим его истинное лицо, так как он пришёл знакомится.

Если же мы попадаем на сайт и в группу по своим интересам, то там, преимущественно, засиживаются те , с кем у вас эти интересы совпадают(легко проверить по количеству реплик и их направленности. Мы видим переписку понравившегося нам собеседника и имеем возможность отвечать на его реплики или задавать вопросы. Иначе говоря общаться. А поскольку у человека на том конце компьютера нет цели знакомиться - он вполне естественен. Да и по его репликам в темах можно многое сказать, как о интеллекте, так и о нём самом. Далее можно вступить и в личную переписку по интересующей теме. Подружиться страничками, чтобы изучить круг его друзей, список интересующих групп, направленность фильмов и музыки, фотогалерею и пр. Далее не буду... (иначе начну учить не тому чему следует...

Всё зависит от того, как мы умеем виртуально понимать людей и общаться... Я именно так и нашёл себе в инете хороших друзей, в которых ещё не разу не пришлось усомниться...
0 2014-09-12 07:30

liana
Что-то в этом есть...
0 2014-09-12 07:35

irina
Ой, девчонки, а может всё-таки ЛЮБОВЬ оставим для реала. Это ж какая зависимость, если любовь в Инете Целый день только и смотришь, пришло сообщение или не пришло
0 2014-09-12 07:54

natasha
Леонид Павлович Научите, пожалуйста, "не тому чему следует..."
0 2014-09-12 07:57

lena
(#19, а вы кажется не верите в любовь по интернету?
Лично я знаю много примеров когда пара познакомилась в интернете чисто случайно,а сейчас живут счастливо и ждут пополнение в семье
Просто когда дело касается нас лично,то всегда опасно,вдруг тебя обманут...
0 2014-09-12 07:58

liana
Наталья, зачет!
0 2014-09-12 08:02

leonid
Наташе Манюковой
Наташенька Продолжение следует в личке...

LENE CHAKHOYAN
Ленуся, точно в цель
0 2014-09-12 08:05

irina
Какая разница - верю, не верю. Просто я бы не хотела влюбляться в интернет - друга Всё-таки, я предпочитаю реал И не потому что не верю, а потому что реал интереснее
0 2014-09-12 08:42

liana
Интересно Вы ,Ирина, реагируете на вопрос: сначала кидаетесь в обсуждение, а потом говорите всем:а о чем это мы, вообще, все говорим? Наблюдение
Надеюсь, не обидитесь
0 2014-09-12 09:13

lubaffka
В интернете очень часто встречаются мошенники и реже всего люди с искренними намерениями. Я думаю, что нужно сначала узнать человека получше, поделиться своими проблемами или придумать несуществующую проблему, для того чтобы узнать какой это человек! Если он откликнется, будет помогать решить проблему советами или действиями, то человека можно считать другом! А потом уже можно начинать серьезные отношения! Но жизнь очень сложная штука и везде может быть обман! В жизни нужно быть очень осторожным! Сама я в интернет любовь верю...
0 2014-09-12 09:20

irina
#25
Лиана, Вы абсолютно правы Разве можно здесь на что-то обижаться.
Ваше наблюдение только подтверждает то, что любую информацию мы воспринимаем субъективно и в зависимости от ситуации, в которой сейчас находимся. Встречая противоречащую себе мысль, мы начинаем задумываться - а почему? может я не так поняла?
Хотя, может я и здесь ошибаюсь Тогда - в тему об эгоцентризме
0 2014-09-12 09:25

liana
0 2014-09-12 10:16

ksenija
Леонид Павлович! 17
плюсплюссто!!

Наташа 20
И меняяяяяяяяя
0 2014-09-12 10:41

ksenija
По теме: ну прямо полюбить, я думаю, в инете невозможно, а вот влюбиться - это да. Потом уже встретиться в реале и понять, любовь ли это. А вообще: ну вот почему нет? За мониторами сидят и печатают реальные люди, испытывающие реальные эмоции. Мы все, когда читаем и пишем здесь ведь действительно испытываем ЧУВСТВА. НАСТОЯЩИЕ!

Я вот так подруг в инете приобрела - летом встртились в реале, сейчас ооочень хорошо общаемся, делимся какими-то проблемами, которыми иногда с подругами, которые рядом, не делимся. Подозревать всех во лжи- так можно параноиком стать. Ложь - она и в реале встречается. Ну вот в контакте, я думаю, обманывать как-то проблематично: ну вот есть же фотографии, комментарии друзей. Заметки.. стена, много всего. Неужели вот ЭТО ВСЁ - актёры, придуманные люди и придуманные комментарии?? Не знаю.. я вот своим инетным знакомым верю... Это даже проблематично всё так придумать - есть более лёгкие способы обмана....Ещё я верующая, полагаюсь на Бога и свою интуицию, разум, чувства.. и верю, что хороших людей больше, чем плохих А если так получится, что человек не очень хороший - значит, это испытание мне.... или наказание.
0 2014-09-12 11:15

anastasi
Самое главное, мне кажется - чтобы все привело-таки к хорошей развязке а не ранило тебя...
отношения и знакомство могут НАЧАТЬСЯ в интернете., но потом они: либо должны превратиться что-то большое и РЕАЛЬное. Мы же не киборги
Либо остаться на том же уровне, а значит этого достаточно. Т.е. просто дружбой и интересным общением в Интернете.
Поступки, мне кажется, могут быть еще и - подарками, открытками, телефонными звонками, ну и разумеется, приездом.
Если нет никакой перспективы что вы встретитесь и сможете жить вместе, то не нужно так себя терзать. Все-таки общение в интернете -это расстояние, и слова. В жизни (в реале мы бваем немного другими - мы можем хмурится, разбрасывать грязные вещи по квартире, грубить и т.д...... И любить кого-то кого ни разу не видел.... Это только быть с его мыслями, головой... но не с целостным человеком...
0 2014-09-12 11:16

irina
"Верить или нет в любовь через интернет знакомство???"
Виртуальная любовь - а так ли это ново. Яхочу напомнить одну историю, произшедшую почти 100 лет назад

"Они встретились случайно в вагоне поезда, следовавшего из Киева в Одессу. Стоял чудесный летний вечер, садилось июльское солнце. Слабый ветерок, попадавший в полуоткрытое окно вагона приятно обвевал двух беседующих пассажиров — Зинаиду (Иду Ризберг и Петра Шмидта. Он видел ее лицо под черной вуалью, загадочную улыбку и большие лучистые глаза, в которых угадывалась необыкновенная жажда любви. Чуть более получаса длилась их первая встреча, но она оставила неизгладимый след в сердцах молодых людей. Ризберг вышла из поезда на станции Дарница, а Шмидт не спал всю ночь, думал о ней и почему-то был уверен, что и она вспоминает своего странного попутчика. Началась удивительная переписка, почтовый роман, длившийся семь месяцев с 22 июля 1905 по 20 февраля 1906 года. Он писал почти ежедневно, рассказывал о себе много и откровенно. Она ответила не сразу и, по всей вероятности, не так, как ему бы хотелось. Это дало ему повод написать: «Я люблю музыку и смотрю на каждую неделовую переписку, как на дуэт. Наш дуэт… начался, Вы ответили мне. И первый звук Вашей скрипки дал диссонанс! Но я знаю, что этот диссонанс быстро перейдет в спокойное созвучие». И далее: «За искреннее, хотя и гневное слово благодарю. Если мы будем писать друг другу не то, что думаем, то переписка потеряет весь интерес и всю прелесть». Но переписка оказалась душевной, честной и правдивой, полной нежности и любви. Она придавала двум любящим сердцам силу и дарила душевный покой. Ее наполняла музыка, которую очень любил Петр Шмидт.
Его письма, адресованные любимой женщине — нежные, горячие, пылкие, правдивые и откровенные, — это исповедь человека, полюбившего впервые искренне, глубоко и серьезно. В них весь Шмидт с его жизненными принципами, размышлениями о добре и благородстве, товариществе и дружбе, с его постоянной готовностью идти на смерть во имя справедливости. В этих письмах личность легендарного лейтенанта предстает предельно открытой, сложной и противоречивой. В канун Нового года Петр Петрович пишет Ризберг: «Голубка моя, если суждено мне прекратить жить — забудь скорее меня. Пусть тогда все, что протекало в нашей с тобой жизни — переписке… отойдет от тебя, как сон и не налагает страданий на твою осиротевшую душу, забудь тогда и живи. Если же я останусь жить, то не забывай меня. Тогда будь со мной, тогда мы, соединясь, встретим бодро все беды жизни и в самой тяжести и невзгодах будем счастливы».
20 февраля 1906 года присяжный поверенный Белавинский передал Ризберг последнее письмо от Шмидта: «Прощай, Зинаида. Сегодня принял приговор в окончательной форме. Вероятно, до казни осталось дней семь-восемь. Спасибо тебе, что приехала облегчить мне последние дни. Я проникнут важностью и значительностью своей смерти, а потому иду на нее бодро, радостно и торжественно. Еще раз благодарю тебя за те полгода жизни-переписки и за твой приезд. Обнимаю тебя, живи и будь счастлива. Твой Петр».
http://www.odessapassage.com/passage/magazine_details.aspx?id=31571
0 2014-09-12 11:20

natasha
Это запредельно красиво... возвышенно, трогательно! Много героического... Эту тему, я думаю, Михаил Пьянников разовьет.
0 2014-09-12 11:39

mihail
А что тут развивать? Всем все ясно. Цените героев! Природа дает нам их не просто так! Преклоняйтесь перед ними! Не можите? Уважайте хотя бы! Но не презирайте! Они выше нас! В них искренность! Как в письмах Шмидта.
0 2014-09-12 11:41

natalja
Люди знакомятся на сайтах с разными целями! Главное - чтоб они совпадали. Нельзя выдавать желаемое за действительное.... Вы ничего о нем не знаете... он живет сам или с женой, соответствует ли он тем параметрам и фото, какие он поместил о себе, ведь даже ЗДЕСЬ мы разговариваем с "картинками", а не с живыми людьми (ссори за укольчик, но хотелось бы видеть лица...... Прежде чем создавать себе образ, проведите небольшое расследование - все легко выяснить, и если цели совпадают - назначайте встречу..., но любить образ...... это чревато нервным срывом, да и зачем??? Знакомство на сайте - да, без проблем, но продолжения должны желать оба! Или - просто приятное общение.... Хотя, оно у некоторых уже начинает заменять жизнь, что сродни с вредными привычками....
0 2014-09-12 11:43

lena
(#35 согласна с тем,что у некоторых такое общение становится привычкой,даже своего рода наркотиком!
Вот все тут говорят о том,что обманщиков легко распознать,но никто конкретно не говорит как именно....а если девушка(парень наивная(ый,без опыта такого рода общений,что тогда делать?
И еще один вопрос:как относиться к тому,что твой собеседник просит обменяться номерами телефонов,мол так лечге общаться?
0 2014-09-12 12:00

ksenija
Нормально - а что тут такого? Так реально легче. У меня вообще номер на страничке записан.

Что страшного в том, что у кого-то будет мой номер телефона?
0 2014-09-12 12:32

lena
Страшного ничего нет,но мало ли какие звонки могут поледовать или те же самые смс,не приятно же
0 2014-09-12 12:54

ksenija
У меня работа такая, что в городе как минимум каждый 5-й знает мой телефон
0 2014-09-12 13:01

natalja
А кто вам, Ксения мешает приобрести чип, номер которого знаете только вы....????? Это элементарно!
0 2014-09-12 13:01

ksenija
Зачем это мне?
0 2014-09-12 13:16

natasha
Пообщаться можно, а в что-то серьёзное я не верю
0 2014-09-12 13:18
0 2014-09-12 13:23

liana
Тоже верю...
0 2014-09-12 13:25

leonid
Коллеги, извините... Я перебросил часть реплик из темы "двойняшки"

МАРГАРИТА *ЖЕМЧУЖИНКА* БАХИРЕВА спрашивает:

10 ноя 2008 в 7:15

А существует ли Виртуальная Любовь?? Верите ли вы в неё?? Бывало ли с вами такое когда-нибудь?? Давайте, поделимся друг с другом?!
0 2014-09-12 13:41

leonid
ЕВГЕНИЙ ПУЖЛЯКОВ

10 ноя 2008 в 11:27

ИМХО возможно. Сам длительное время общаюсь только так и все "отношения" исключительно виртуальны. Лично меня устраивает из за предпочтения информативного общения в угоду плотскому.
0 2014-09-12 13:54

leonid
ОЛЬГА ~MARKIZZZKA~ КОВАЛЕНКО

10 ноя 2008 в 11:39

Нечто такое существует, но мне кажеться это не любовь, это Влюбленность и даже не в самого человека, а в образ который мы сами додумаваем.

Со мной такое бывало но это наверно всегда должно оставаться в вирте, так как в реале многое не то и не так как казалось

А сейчас я общаюсь с человеком, с которым была знакома через друзей и однажды мы с ним в автобусе пересеклись взглядами теперь вот переписываемся и нам обоим это нравится, но перенести свои отношения в реальность мы не можем (там очень много нехороших обстоятельств Назвать это любовью нельзя, скорее влечение друг другу и единственный способ общения

воть так..
0 2014-09-12 14:03

kristina
А почему не верить?!
Если возникает это прекрасное чувство- здорово ; Радоваться надо!
ведь с ним связано масса положительных эмоций, хорошее настроение и т д. Тем более, не часто встречаются лоюди, которые вызывают в нас чувство любови! А если оно есть, то расстояние -не преграда. Интеренет, в данном случае, является лишь сферой знакомства. Было бы желание, будет и встреча! ;
0 2014-09-12 14:04

liana
Кристина #48 +1!
0 2014-09-12 14:12

elena
Только сегодня нашла тему. Уважаемая Ирина! Спасибо за письма П. Шмидта, я их так и не смогла найти самостоятельно.
Леонид, давайте остановимся подробнее на вычислении пикаперов и остальных нехороших индивидов. Одно дело интуиция, которой не все могут доверять.. Первую ступень вы разъяснили..
А вот совпали интересы, настроение, люди год общались, все хорошо.. Договорились на встречу.. Не помню точно, из разных ли городов.. Но.. навстречу вместо парня пришла девушко.. Шок.. Не знаю, сколько прошло с тех пор времени, но человека до сих пор не отпустило.. Потрясение конкретное. И желание спрятаться от всех. Как тут предугадать или это исключения из правил? Ведь ошибаются же хирурги..
0 2014-09-12 14:30

kristina
Лиана, что значит +1! ?
0 2014-09-12 14:41

elena
ссылочка удалена(((
0 2014-09-12 14:49

anastasi
Познакомиться с человеком можно.... понравиться друг другу тоже, но полюбить не видя друг друга нельзя. А вот если увидеться, пообщаться, как говорится "в реале", то чувства могут перерасти во что-то и серьезней чем просто симпатия
0 2014-09-12 14:49

mihail
Если мы верить людям не будем, так и о виртуальных отношениях не может идти и речи. Надо верить!

Воспользоваться, конечно, могут, но главное не опускать руки.
Qui querit, reperit. Кто ищет, находит.
0 2014-09-12 14:53

irina
#51
Кристина, +1 значит очень хорошо
#52
Елена, что значит ссылочка удалена? Какая ссылочка?
#50
Не стоит благодарностей Всегда рада
Понимаю, что творится с девушкой, только единственный выход - отнестись ко всему с юмором
0 2014-09-12 15:00

irina
Михаил #54 +100
0 2014-09-12 15:06

irina
Ну вот нашла на сайте прикольные стихи, подтверждающие, что ко всему нужно относиться с юмором

Я нашел в Интернете любовь,
Виртуальную юную стерву,
Что попала мне в глаз, а не в бровь,
Правда, был этот случай не первый.

Я по клавишам серым долбил
Лихорадочно несколько суток
И любил ее, стерву, любил
Настоящей любовью, без шуток.

Я дарил ей игрушки, цветы,
Что похитил с соседнего сайта,
От ее неземной красоты
Я балдел до последнего байта.

А она издевалась, змея,
Посылая мне новые фото,
От которых в мозгах у меня
Закипало неясное что-то.

Проведя три недели без сна,
И ни в чем ей уже не переча,
Я ее уломал, и она,
Согласилась на первую встречу.

Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять.
Думал встретить ее комплиментом.
А она оказалась опять -
Бородатым очкастым студентом..
0 2014-09-12 15:06

kristina
*;0 бедолага! бЫВАЕТ... ;
0 2014-09-12 15:10

natalja
Класс стишок
0 2014-09-12 15:40

kristina
Кстати, по поводу того кто ищет! ; и нужно ли верить?
Думаю верить нужно и искать можно! у меня есть пара примеров из жизни.
У моего папы была жена. И, надо сказать, нового своего мужа именно в интернете нашла! Она уехала в др. город к нему. Очень хорошо живут! ;
А мамина подруга из Одессы так же познакомилась. и уехала в Америку. Тоже хорошо живут!
Отсюда вывод: надо больше общаться, чаще встречаться и меньше боятся! Но при этом оставаться осторожным! *;
0 2014-09-12 15:42

leonid
#50 Для "Елены Бегущей Поволнам"

"Леонид, давайте остановимся подробнее на вычислении пикаперов и остальных нехороших индивидов"
_____________________

Человек не живёт в изоляции. У него есть друзья, которые оставляют надписи на стене его странички. У человека есть группы, которые подсказывают контекстуальные привязанности владельца. Есть языковые обороты, характерные для той или иной ролевой позиции (парня, девушки, художника, педагога или психолога и пр..

Даже клоны известных артистов и их клонированные странички при известной доле навыка легко вычисляются... Достаточно бывает даже произвести контен-анализ содержимого странички того или иного человека, чтобы сделать правильный вывод о её владельце...
0 2014-09-12 15:42

elena
Леонид, а если страничка тщательно засекречена? даже от друзей.. или инфа чрезвычайно ничтожна..?
0 2014-09-12 15:55

leonid
Это первый признак того, что нужно быть крайне осторожными... Хотя (по секрету скажу такие вещи как закрытая страничка очень легко обходятся...
0 2014-09-12 15:57

irina
А я тоже не очень то люблю засекреченные странички.
#62
Постучитесь в друзья Пустит?
0 2014-09-12 15:58

elena
Советую верить! я вот таким образом оказалась в другом городе и слюбимым человеком вместе. Ситуация упрочила мою веру в реализацию мечт и желаний я счастлива...
0 2014-09-12 16:05

elena
Так что верим в любовь, а уж каким образом она случается это не так уж и важно. Но осторожность никогда не помешает. Ведь мы же на улице не общаемся со всяким встречным, так и здесь все через проверку
0 2014-09-12 16:06

olga
Очень интересная тема.
Только сначала надо разобраться, кто и как понимает слово "любовь".
А в интернете, как и в жизни, можно встретить и порядочного человека, и подонка.
Например, я со своим мужем я познакомилась через интернет, оба были одиноки, теперь вместе уже 5,5 лет.
0 2014-09-12 16:18

irina
С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова - Толковый словарь русского языка
*****************************
ЛЮБОВЬ - любви, те. любовью, ж. 1. Глубокое эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство. Чары, ожидание, муки любви. Признание в любви. Объясниться в любви. Брак по любви, без любви. Выйти замуж по любви (за любимого человека. Л. до гроба (вечная. Л. прошла, ушла, угасла. Страдать, сгореть, умирать от любви. Страстная, взаимная, безответная, платоническая, романтическая л. Л. с первого взгляда (возникшая сразу с первой встречи. Склонить к любви. Любовью не шутят(посл.. Л. не картошка (не пустяк, не без делица; прост. шутл..Дитя любви (о желанном и любимом ребенке. Л. зла (о том, что любимого не выбирают.
0 2014-09-12 16:21

inna
Я тоже познакомилась с мужем в интернете! Я счастлива! У нас с первых же дней знакомства возникло чувство, что мы знаем друг друга сто лет!


И вообще! Где сейчас еще можно познакомиться?
0 2014-09-12 16:51

konstant
Незнаю,-на себе не практиковался..- Но друг нашёл жену в интернет-Молодцы!-Живут счастливо,уже сыну два года:
0 2014-09-12 17:13

irina
Скорее всего в инете, как и в жизни ЛЮБОВЬ претерпевает несколько стадий развития
Если есть перспектива , если есть возможность и есть желание, то люди соединяются. Даже переносят инетовскую любовь в реал.
Так же как и в реале, так и в инете - никто никогда не знает откуда и когда приходит ЛЮБОВЬ, и тем более не знает куда и когда она уходит
0 2014-09-12 17:17

ksenija
Но если в жизни понять, что чувствует другой, сложно, то в инете - нереально
0 2014-09-12 18:12

irina
Да, такая опасность есть.
В каждом слове мы читаем только то, что хотим читать
И видим только те слова, которые хотим видеть.
Да собственно и в инет общение каждый приходит со своим желанием
0 2014-09-12 18:35

ksenija
...получить то, чего нет в реале...
0 2014-09-12 18:35

liana
Все очень переплетается...для меня и инет и реал во многом идут рядышком, взаимодополняют друг друга
0 2014-09-12 18:42

irina
Один мой знакомый как то сказал мне "В инете без прививки нельзя. Так и до психушки недолго"
Я второй год в инете. Срок, конечно, небольшой
Но в этих его словах убеждаюсь периодически.
Поэтому считаю, что никогда не следует забывать, что это всего лишь инет
0 2014-09-12 18:43

ksenija
Ну вот что значит "всего лишь"? Мы же все - люди!...
0 2014-09-12 18:57

irina
Всего лишь - это значит, что на самом деле есть ты и твой монитор, на котором ты читаешь слова. Ах да, ещё клава, очень надёжная "девочка"
А дальше - твой ВЫМЫСЕЛ
Вот тот же мой друг, когда ему про свою инет-любовь рассказала, ответил (он - радиоэлктронщик, мой друг - "Я вот тоже с англичанками переписывался. Но ведь я не называл это любовью. Считал, что просто упражняюсь в языке."

Я не против дружбы в инете. Это можно. Но когда, простите, начинаются страсти - по моему время вспомнить, что это ВСЕГО ЛИШЬ инет
0 2014-09-12 19:02

natasha
А один (очень неглупый надо сказать молодой человек мне сказал, что "общаться в сети -- все равно что заниматься бесконтактным сексом".
0 2014-09-12 19:35

irina
Надо сказать, Наташенька, что бесконтактный секс благодаря фантазии тоже иногда приносит удовольствие

Я ратую только за то, чтобы не заменять инетом реальную жизнь.

Если человек состоялся, если у него всё есть (ну вот как у меня, например - семья, дети, муж, работа, друзья. то - да, в инете можно искать какие-то новые краски и ощущения. и опять же только до того момента, как ты начинаешь для себя что-то требовать

Но если человеку молодому всё ещё в этой жизни нужно строить, то тогда нужно помнить, что строить всё это он будет только в реале.

Завязались отношения, понравились друг другу - добавляйте кусочек реала - звонок, встреча...

Но любить "не знаю кого" и "не знаю где" - это любить только свою мечту
0 2014-09-12 19:36

ksenija
"Завязались отношения, понравились друг другу - добавляйте кусочек реала - звонок, встреча..."

Воооооооот Именно!
0 2014-09-12 19:39

irina
Ну наконец то пришли к конценсусу
0 2014-09-12 19:57

liana
#80 Ирина! Абсолютно согласна
0 2014-09-12 19:59

aleksand
В любовь по интернету не верю,наверное,потому что не было. В дружбу верю. Люблю общаться с людьми с общими интересами! А в любовь пока не очень верится!
0 2014-09-12 20:42

anna
№78, 80 - полностью поддерживаю! : Сама сейчас вот столкнулась с обсуждаемой в теме проблемой. Не так всё просто... Пытаюсь разобраться :
0 2014-09-12 20:51

oleg
конечно есть такие люди, которые все могут, по крайней мере пытаются, делать через интернет сеть
0 2014-09-12 21:19

irina
О, какую древнюю тему подняли
я верю в любовь через любое знакомство, в том числе и интернетовское. практика показывает, что это так
0 2014-09-12 21:20

irina
В любовь не верю... в дружбу????...тоже слабо...разве что не выходя за рамки интернета! ведь общаясь виртуально, создается определенный образ человека... не хочется разочаровываться!
0 2014-09-12 21:25

natalja
У меня есть две подруги, которые познакомились со своими любимыми на сайте знакомств, сейчас живут и радуются жизни! Просто надо знакомиться и общаться в реале раньше, чем создастся устойчивый образ, если есть на это желание у обоих!
На мой взгляд важно уметь принимать людей такими, как они есть, так проще жить, больше позитива, да и к вам будут так же относиться.
0 2014-09-12 21:36

leonid
Я так нашел себе крестницу И самых надёжных друзей
0 2014-09-12 21:39

irina
эм. а как можно монитор полюбить? ; ясное дело, если с этим человеком встретиться потом как-нибудь!
0 2014-09-12 21:44

aljona
1996 год. Мы с мужем познакомились через объявления о знакомстве в газете "Из рук в руки" Сейчас полный аналог знакомств вполне можно найти здесь! И это реально для многих одиноких сердец Для себя я нашла ВКОНТАКТЕ уже не романтические знакомства, а приятных собеседников по многим вопросам жизни
0 2014-09-12 22:22

alex
Однажды, в одном из международных чатов искал себе собеседника хорошо владеющего английским чтобы немного поболтать. Из всех, кто согласился со мной поболтать оказался один иностранец неплохо владеющий английским. Мы некоторое время обсуждали погоду, политику (о чем же еще можно поговорить с незнакомым человеком. Когда темы закончились, закончился и наш диалог. 15 минут общения на иностранном вполне достаточно. Когда наша беседа уже закончилась, со мной заговорила девушка, которая, как оказалось потом, хотела бы познакомиться с тем иностранцем по-ближе, но уровень ее английского не позволял ей этого. В итоге я оказался переводчиком для девушки и интерпретатором русской души для того иностранца. Почему бы и нет? Можно с абсолютно невозмутимым видом переспросить: "а что ты имел ввиду?" или "а что это означает?"

Таким образом я стал свидетелем развивающихся отношений между М и Ж, причем не совсем даже сторонним свидетелем. Все темы, для обсуждения которых предъявлялись повышенные требования к английскому проходили через меня. Со временем участники диалога начали просто консультироваться со мной: "что он имел ввиду?", "а почему она так себя ведет?". Все эти отношения постепенно набирали обороты, он и она постепенно приноровились к слабенькому английскому девушки и вполне обходились без меня, но за консультациями по-прежнему обращались. Причем, вопросы остались прежними - не с просьбой перевести, а с просьбой выслушать.

Вот так вот я наблюдал за этой "любовью через интернет". Вещь эта вполне серьезная, доложу я вам. Если бы эти двое смогли встретиться на пике своего интернет-романа, то у них непременно что-то вышло бы. Но увы - расстояние сыграло не на руку им обоим. Что с парнем было дальше - не знаю, а вот девушка все это переживала еще целый год.
0 2014-09-12 22:47

irina
Когда наступает Любовь, расстояния стираются
0 2014-09-12 22:50

irina
один великий сказал:"Идеальная любовь может существовать только в переписке"

я думала,что стираютсядля меня и для него эти расстояния вполне могли бы стереться вообще и стирались два раза.мы познакомились 1,5 года назад в интернете - я случайно нашла его страничку...он оттуда,откуда я родом.мне стало интересно,что за это человек.я знала многих молодых людей,как ни странно,а его - нет.почему-то он показался мне интересным и я решила его зацепить.написала сообщение,но не как все - а чтобы заинтересовать человека,и наблюдала его реакцию...и так по цепочке мы писали друг другу - то он,то я - в зависимости от возможности бывать в интернете.потом нам стало друг с другом интересно,и мы стали переписываться в он-лайн режиме.он с неподдельным восхищением говорил,что ему давно так интересно не было общаться с девушкой -я довольно смело открывала интересные темы,но очень мягко ,не навязчиво,чтобы узнать человека - мне самой стало любопытно,какой он в глубине души.я обратила внимание на его настроение -ему было плохо и некомфортно - потом он сказал,что ушёл от девушки.позже выяснились,конечно, более серьёзные вещи в этом плане.но не буду отвлекаться.наша переписка настолько закрутилась,что мы сидели безвылазно в сети часов по 8-9,общаясь друг с другом.у него довольно гибкий ум,и он прекрасно понимал все мои нюансы интересного общения.и не подавал виду,что ещё больше хочет меня узнать.я вела себя точно так же.через две недели такой переписки он начал спрашивать номер моего телефона.я не сразу дала номера.и как-то вечером он неожиданно мне позвонил.я даже немного растерялась сначала,но меня поразил его нежный,ласковый голос,тем не менее мужественный,напевный,хотя он старше меня на 4 года,голос его показался мне слишком уж взрослым...мы начали говорить совсем по-детски,говорили так час или два,потом он мне выразил своё удивление - он сказал,что никогда не слышал такого нежного голоса,как мой,и представлял меня сухой и грубоватой вредной девушкой.Может это отчасти было из-за того,что,как он признался потом,он спрашивал у многих знакомых мнение обо мне - у моих одноклассников -ему сказали,что я слишком серьёзно себя веду и слишком по-взрослому.там и личных,субъективных мнений было предостаточно...хотя мы друг на друга произвели неизгладимое впечатление при первом же телефонном разговоре - и тут уже начались самые долгожданные звонки - и он совсем не мог без меня,и я без него...мы переписывались по смс,вкладывая туда самые содержательные мысли - сейчас я удивляюсь даже,что в последнее время по icq-переписке стало совсем тяжело,а в маааленьких смс-сообщениях содержалось столько добра и заботы,вежливости,уважения...я его внимательно выслушивала каждый раз - и все его негативные переживания пыталась изучить и начала психологически помогать справляться с депрессией - он сам мне открыто говорил,что в отношениях с девушками у него вообще не клеиться ничего...и я его недели две так успокаивала,переживала вместе с ним,беседовала на самые различные темы -самые самые интересные вещи ему говорила - мы общались каждый день по телефону по 8,а то и по 12 часов -просто не могли оторваться друг от друга.я находила самую интересную литературу по психологии,научную,в общем разного рода - и обсуждала с ним самые интересные темы.он со мной делился своим жизненным опытом -у него было тяжелое детство,как и у меня,различного рода трудности,мы во многом были похожи...я изучила все его гороскопы с различных областей приложения и рассказывала ему самому о его характере -ему было интересно.и как-то я решила прочесть по его лицу его характер и рассказать ему об этом более подробно - изучила книги по физиогномике и описала все его черты.когда остановилась -он молчал минут десять,потом сказал,что его буквально раздели,что никогда никто так не делал.сказала ещё,что могу прочесть его характер и всё остальное по ладоням - может тогда он и решил приехать ко мне.мы с ним встретились 9 марта - в ужасный мороз,у нас были неизгладимые впечатления от встречи.но не самы приятные.в жизни я прекрасно понимала,какие у него предпочтения
0 2014-09-12 23:03

irina
какими принципами он руководствуется,тоже знала.но не буду освещать его негативные стороны...просто не хочу.я его не идеализирую.но сейчас понимаю,что совсем глубоко прониклась к нему чувствами.после того,как мы встретились,он стал холодно меня воспринимать.он хотел близости при первой втрече.а я не дала ему повод даже приблизиться настолько к этому.просто я знала,что мне с этим человеком интересно на тот момент было,как ни с кем...а он гораздо глубже переживал наше расставание - мы с ним встречались неделю,но ходили по музеям,по родным местам и разговаривали о многом...и на руках я у него прочла,что у него,возможно,есть жена...он уехал...мне до слёз не хотелось с ним расставаться -я чувствовала к нем углубокую привязанность,но не любовь тогда,год назад...после его отъезда ко мне позвонила женщина и представилась его тещей.сказала,чтобы я его не беспокоила...я ему никогда не звонила сама -бывало только пару раз,мне было бы дорого,в основном он сам звонил.наверное,нашу с ним переписку просто увидели родные.после этого дня начались угрозы в мой адрес от его молодой жены -моей ровесницы,практически.как выяснилось потом,они со своей матерью были теми людьми,с которыми мне вообще посоветовали не связываться все,у кого я о них не спрашивала.ужасные смс-сообщения,кошмарные звонки с оскорблениями,которых я в жизни ещё не слышала,хотя и приходилось многое повидать...у меня ещё были экзамены...я еле выдерживала,да и родные ко мне относились тоже недоверчиво из-за таких происшествий.я прекрасно понимала,что в смс он писал сам.хотя когда иногда звонил мне,выгораживал и жену и тёщу -что это тоько вредная девушка,с которой он раньше встречался,да и её мать вредная...хотя,когда его эти женщины позвали к телефону при разговоре со мной,он попытался разговаривать со мной как чужой человек,который меня даже не знает.но я ведь не глупый человек.он пытался мне доказать,что это всё-всё можно подстроить специально...я не хотела с ним общаться совсем и говорила его жене,его родным,ему самому.но проходило время -по две недели молчания или чуть больше - и он сам начинал звонить,как ни в чём не бывало,надеясь,что я всё забыла и буду верить ему дальше...потом я сдала экзамены с нервами,в моей жизни был полный ад - я болела...началась учёба.в октябре он снова начал звонить.наши длинные ночные романтические разговоры продолжились ещё более интенсивно - и я стала другой,и он изменился...я изменилась благодаря ему -стала ещё мягче,научилась прощать...у меня снова началась ужасная полоса неудач в вузе - точнее в жизни в общежитии,проблемы во взаимоотношениях с людьми из-за ссоры с одной девушкой...я провела параллели - всё начало повторяться с точностью,как и в прошлом,только на более высоком уровне.девушку,с которой я конфликтовала,звали точно так же,как и его жену...и манеры у неё точно такие же,и характер...впридачу совсем заболела этой осенью - уже серьёзно...и кто мне снова начал помогать выбираться из этого всего - это снова ОН.он внимательно выслушивал меня,даже когда у меня совсем не было голоса целую неделю,он часами со мной говорил...он снова начал переживать...у него тоже начался кризис в жизни и с работой и с учбой.но постепенно он преодолел это всё.а я не смогла выбраться из этой рутины тогда,вовремя.в итоге учёба меня измотала,начались конфликты с преподавателями.я была не в силах одна бороться с проблемами -я физически уставала.нашлось много хороших людей на новом месте - я ведь только год здесь учусь,только начинаю,-но они выслушивали,поддерживали,как могли,но всё равно было что-то не то.и он вдруг перестал мне звонить,писать...я совсем упала духом.мне было невыносимо больно от всего.я не смогла взять себя в руки -и родные люди были далеко,я ездила домой всего один раз.тут и даже тётя родная не помогла -будучи эксцентричным человеком с характером,вмешавшись,испортила многие мои успехи.я её пыталась разумно спокойно остановить - но она всё же сильно повлияла на мой конфликт с этой девушкой.я оказалась один на один со своими проблемами.у меня не было даже литературы по психологии,которая появилась всего месяц назад
0 2014-09-12 23:06

irina
и помог всё тот же интернет с хорошей литературой -я совершенно случайно наткнулась на группы по психологии здесь,в контакте.но тот же интеренет всё-таки сыграл свою роль: началась сессия,и ОН снова начал мне звонить,желая встретиться где-то в январе.потом снова и снова звонил.потом я согласилась переписываться в icq так оказалось гораздо удобнее.на первый взгляд.мы начали со страшной силой винить друг друга во всех смертных грехах.но я всерьёз сказала,что я его люблю.ещё при телефонных звонках.и писала,что люблю его.просто за всё это время в тяжелые моменты я в нём находила моральную опору.он решил приехать внезапно и быстро,сказав,что лучше будет встретиться и поговорить о серьёзных вещах с глазу на глаз.и если бы я не приехала,он сказал,что повернёт обратно.он в Москве,я в Уфе...но в Уфу ни за что не хотел приезжать - мы договорились встретиться в нашем родном маленьком селе.ему не составила проблем добраться туда.я с трудом могла под вечер выехать - рейсов не было совсем,боялась,что последний рейс отменят.но мы с ним встретились.и снова не в той обстановке,в которой бы хотелось,как и в первый раз.несмотря на то,что сначала поругались из-за присутствия его друзей,которые там преследовали личные цели,находясь у него дома,мы потом всё же о многом говорили всю ночь напролёт.заснули на три часа под утро от ужасного холода и усталости,несмотря на всякие неудобства - всё-таки не город...мы относились друг к другу наедине так,как никогда - прекрасно,понимали с полуслова...это была самая-самая хорошая ночь,когда мы просто говорили,но так нам было хорошо вместе...просто говорили...могли бы сорваться,и просто хотели физической близости,но этого не сделали оба сознательно - и сам он сказал,что этого не нужно делать ему -чтобы я не мучилась потом.утром только я решила уехать,хотя в последующем выяснилось,что могла бы провети с ним вместе ещё три дня...расстались мы сним совсем холодно - точнее он вёл себя холодно,а я - нет.дальше после расставания начались долгие и нудные наши раздоры в переписке - я злилась на него за все прошлые его обманы и боль,которую он мне нанёс своими словами...хотя с женой он решил развестись этой зимой...и ко мне всегда относился хорошо...но вот с другой стороны - как его поведение можно оправдать,когда в некоторые моменты он мне писал ужасные оскорбительные вещи,посылая их письмами то на почту,то в смс...но ведь я его отталкивала с тех позиций,чтобы не разрушать его семью,а он меня????может только в ответ на мою реакцию?????чтобы точно разрушить наши отношения???но ведь в конечном итоге сам мне звонил всегда.сам хотел встреч.он хотел меня перетащить туда,чтобы я переехала,чтобы там училась...только в последнее время я просила у него прощения за свои слова...я всегда старалась его простить.может и не получалось -поэтому мы продолжали друг другу писать нерпиятные вещи.а сейчас на душе стало совсе-совсем легко.я перестала требовать у него ответы на важные,с моей точки зрения,вопросы...хотя он совсем не пишет мне.я тоже не пишу ему.и думаю,что НЕ СТОИТ ВПАДАТЬ В ЗАВИСИМОСТЬ ОТ СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ,ОТ ИНТЕРЕНЕТА,ДАЖЕ ЕСЛИ ВАШИ ОТНОШЕНИЯ ЗАШЛИ ДАЛЕКО И СЛИШКОМ ГЛУБОКО.ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К СЕРДЦУ.НЕ ОБВИНЯЙТЕ ДРУГ ДРУГА,ВЕДЬ РАССТОЯНИЯ МОЖНО ПОКРЫТЬ - А ВОТ ПРОПАСТЬ МЕЖДУ ВСЁ ЖЕ ЛЮБЯЩИМИ ДРУГ ДРУГА ДУШАМИ МОЖЕТ СТАТЬ ВСЕЛЕННОЙ.НУЖНО ПРОСТО НЕ СОЗДАВАТЬ САМИМ ЭТУ ПРОПАСТЬ.ОБОИМ.Я ПОЗДНО ОБ ЭТОМ ЗАДУМАЛАСЬ И ПРОДОЛЖАЛА ЗЛИТЬСЯ.А ОН ЗЛИТЬСЯ,НО НЕ ХОЧЕТ,ВОЗМОЖНО,ЭТО ПОНЯТЬ.А ПРОБЛЕМЫ В НАС САМИХ.
0 2014-09-12 23:31

dmitrij
Ирина, спасибо что поделились с нами! Концовочка хорошая! Колосальный опыт Я Вам завидую в хорошем смысле слова Эти все переживания не зря, это ведь Вас делает сильнее как личность, как человека! Не сдавайтесь, идите вперед
0 2014-09-12 23:31

irina
А я сегодня прочла у кого то на стене чью то фразу. Вся прелесть первой любви в том, что ещё не знаешь, что будет следующая
0 2014-09-12 23:43

irina
первая была уже когда-тоих даже было трисильные влюблённостиа это самая настоящаямне кажется последняя и единственная...почему я так думаю?...у меня написано на обеих ладонях,что у меня единственный брак и единственная любовь...а до этой были только влюблённости
Добавить комментарий