РЕВНОСТЬ

автор
vadim
Опубликовано: 2014-08-31
Блог: Из жизни
0
РЕВНОСТЬНикогда не считал себя ревнивым. У меня появилась настоящая любовь и вот вам нате. Начал ревновать, фантазировать, представлять её с другим и т.д. и т.п. Ужас. Я конечно гоню от себя эти мысли, т.к. мысли материальны. Но... Почему я ревную? Может я в чем-то не уверен(может в себе)? Либо я настолько боюсь её потерять? Либо у меня сильно развита фантазия? ;-))
А вы ревнуете? Как вы справляетесь с ревностью, когда он она вас пркатически сжигает из нутри?
Теги: ревность
Комментарии (83)
0 2014-08-31 02:30

irina
ревнууую..ух,как ревную!!
но ему стараюсь об этом не говорить.наоборот:"Милый,смотри,какая девушка в юбке идет симпатичная".на что обычно получаю ответ:"да,ничего такая...только ты у меня все равно лучше"
это ужасное чувство собственности:МОЕ,это только МОЕ и ничье больше!вот что такое ревность.
0 2014-08-31 02:30

lera
не люблю это словость...ревность...
как слышу его так все, прям накрывает....
ибо очень ревнива!
с парнем у меня отличные отношения! люблю его и он меня (в чем абсолютно не сомневаюсь
но....
я ужасно его ревную к одной девушке, хотя и поводов он мне ни разу не давал
как с этим пороться??
почему возникает это чувство??
в чем причина??
хотелось бы знать...
0 2014-08-31 06:13

olga
Мне кажеться, ревность порождается неуверенностью в любви, в нем\ней, в себе наконец-то.
Как только появляется мысль о неуверенности, тут же возникает Она.

ВСЁ, абсолютно все перестраивается под Ревность.

Любая, даже самая маленькая не точность, оплошность, оговорка любимого человека перерастает в огромную проблему.
И решить её можно только успокоившись. Попытаться посмотреть на это с другой стороны.
0 2014-08-31 06:58

vadim
В вообшем вот...................
Ревность - одна из самых сильных человеческих эмоций, сравнимая и с любовью, и с ненавистью. И, как и все другие эмоции, она свойственна не только человеку. У животных ревность тоже есть, и они тоже могут проявлять ее в различный формах.

А человек? Человек сложный механизм, построенный из чувств, эмоций, требований к себе и к окружающим. Это двигатели разнообразных жизненных проявлений. Человек живой организм, подвергающийся каждодневным стрессам. И один из этих стрессов – ревность.

На почве ревности можно совершить поступки, о которых можно сожалеть всю жизнь. Она может проявляться весьма широкой гаммой чувств — от лёгкого иронического подтрунивания до вспышек гнева, неприязненного отношения, ненависти вплоть до жестокой злобной мести и убийства подозреваемого в измене или реального её побудителя - любовника, любовницы и др. И не всегда ревность сопровождается присутствием высоких чувств. Бывает собственничество, боязнь потерять то, что считаешь своим, личным. Эдакая собака на сене. Да, и до такого может доходить.

Но часто, ревность хорошая составляющая в отношениях. Это способ приблизить к себе человека. Да, мы не подозреваем и не отдаем отчет в том, что делаем с человеком, вызывая эту эмоцию. Так и есть, ревность это эмоция. Другого объяснения этому нет. Какие цели при этом преследует тот, кто её вызывает? Просто позлить человека, влюбить в себя, или он испытывает огромное наслаждение от того, что его ревнуют к каждому столбу? У каждого свое, и каждый пользуется этим по своему. Но как иногда бывает тяжело вызвать это состояние. Ты действуешь во благо, чтобы твой партнер ревновал тебя к другим, и тем самым переключаешь его внимание на себя. Это иногда бывает сложно, как и справиться с ревностью.
Так как вызывать такое чувство?
0 2014-08-31 07:43

vadim
Что делать, если оно необходимо? Как его контролировать и не дать вырасти в злобу и гнев?

Начнем с простого. Я не думаю, что вам интересно, чтобы ваш партнер ревновал вас к каждому столбу. Это не та ревность, которая вам нужна. Вам нужна любовная ревность.

Итак. Один из инструментов как вызвать это чувство - это быть независимой. Да, банально. Но как быть независимой правильно? Одна моя знакомая меня спросила: «Он меня ревнует к каждому мужчине, к каждой женщине, к любому человеку. Он постоянно звонит и спрашивает где я, с кем я?». Вот вам ответ на этот вопрос. Человек ревнует к конкретному другому человеку, к тому которого знает, видит, ходит с ним. Это опасно и непредсказуемо. Гораздо корректнее ревновать к образу, к невидимому человеку, можно даже сказать к несуществующему, т.е. придуманному в сознании. Ведь ревность пробуждает следующее человеческое качество – интерес. Кто это? Чем он занимается? Сколько времени они вместе? Что они делают и т.д. Пока человек не узнает, кто это, где живет, порой даже не познакомится, вся его энергия направлена на удовлетворение этого интереса. А если вы придумали этого человека, этот объект ревности, то и последствия могут быть более мягкими, так как его не существует. И желание узнать об этом больше с течением времени будет только нарастать. Но вы его сможете контролировать.

Один простой звонок или видимость этого звонка во время встречи или дома, небольшой флирт, легкие смешки в трубку, и веселое настроение уже вызывают это чувство. Оно легкое, пока только что зародившееся, но уже существующее. А после звонка, если вы, конечно, хотите его контролировать, лучше сказать: «Да так, сотрудник с работы». Дать пищу для этого интереса, удовлетворить его. Но если вы, хотите, чтобы интерес остался голодным, не делайте этого. Можно это повторять несколько раз, объясняя, что эта подруга или друг. Вызываете интерес, и тут же его кормите. Это будет выглядеть более мягко.

Еще один способ, это самому или самой звонить вымышленному персонажу. Договоритесь с кем-нибудь из своих знакомых и поиграйте в эту игру. Но самое главное, давать хоть какую-то пищу для интереса, не называя при этом конкретные имена и другие подробности. Вы начнете вызывать это чувство. И поддерживайте его, питая эту эмоцию.

Один из важных моментов - это свобода. Если у вас свободные отношения, и вы о них договорились, то он или она не будут знать, что делает другой. И тем самым ревность сама будет потихоньку приходить. Но она будет беспочвенной, мнимой, незаметной. Свободу получает каждый, но, тем не менее, привязанность существует, и это чувство постепенно само будет давать о себе знать. Это опять инструмент вызвать ревность. Просто договориться о свободных отношениях. Маленькая, незаметная штучка, а тоже работает.
0 2014-08-31 07:47

vadim
Одна моя знакомая поведала мне пример из жизни ее подруг.

Как-то они беседовали на тему секса и пришли к следующему выводу. Вещь очень интересная и быстро работает. Ну, начнем по порядку.

Ее подруги имеют постоянных партнеров, уже очень долгое время живут вместе либо замужем. Так что же происходит с женщиной, когда она уже заполучила нужного ей мужчину? Да…Да…Да…. Думаю девушки догадались: не всегда бритые ноги, грязные волосы, отросшие корни, ты уже не сидишь по 2 часа возле зеркала и не наводишь макияж, чтобы произвести на него впечатление. И к чему это приводит? Как только у женщины пропадает желание быть сексуально привлекательной для других мужчин, она облачается в домашний халат, тапочки и вообще теряет всю свою сексуальную привлекательность. Мужчина же, в свою очередь, оставляет позади чувство неуверенности. Ты уже его, в его доме, в его постели, на его кухне. Он перестает добиваться тебя, ОН тебя уже получил, и, как следствие, снижается внимание, он уже делает тебе подарки только на День рождения, 8 марта и в честь вашей годовщины, если ты подсядешь за недельку до вашей годовщины ему на уши.
А теперь плавно переходим к ревности

Как это можно использовать: можно обойтись даже без телефонных звонков. Просто начни проводить больше времени у зеркала, когда собираешься на работу или можешь задавать кучу вопросов своему избраннику, куда-либо собираясь: «Достаточно ли хорошо я выгляжу?». Надень свое самое сексуальное белье, собираясь на встречу с подругами. Купи очень короткую юбку, надень чулки или придумай что-то еще. Эффект колоссальный.

Кстати пару размышлений относительно юбки.

Часто мужчины задают вопрос: «А ты носишь юбки????», «Почему ты не надела юбку???» и т.д. Я, естественно, заинтересовался этим вопросом и задал его многим своим знакомым: «Почему мужчинам так нравятся юбки???», в основном ответ был поразительно прост : «Если на женщине надета юбка, то я могу овладеть ей в любой момент, сама эта мысль заводит меня».

Но мы отступили от темы. У мужчины возникает интерес и, соответственно, вопросы, куда она собирается, с кем она проводит время, и почему, черт побери, она надела свое роскошное нижнее белье. Для кого? А в ответ получает, что она идет с подружками в бар, или в кино, или на корпоративную вечеринку или в клуб. Или просто погулять по парку с собакой подруги. Да куда угодно. Главное, она стала выглядеть не так как дома, а как на конкурсе мисс вселенная. Да, мужчина получает ответы на свои вопросы, но они не удовлетворяют его любопытство. Вроде пища есть, но он все равно голодный.

Я сам достаточно редко ревную. Но вспомнился один случай из жизни. Это было давно, лет 8 назад. Я встречался с одной девушкой. Мы были свободны и делали что хотели. Вместе у нас был только секс. Обоих это устраивало. Так вот, несколько раз я сам подсел на это чувство. После сексуальных игр у нее дома она начинала куда-то собираться. Сходит в душ, начинает прихорашиваться, по полчаса сидит возле зеркала и при чем одевается достаточно развратно, нижнее белье, которое я никогда на ней не видел, прическа, юбка, которую она на наших встречах никогда не надевала. А на свои вопросы я получал ответ, что она идет к своему другу, соседу по дому, у него вечеринка и она обязана там быть, так как они знают друг друга с детства. Я на 100 % уверен, что между ними ничего не было, но сам факт того, что я его не знаю, что она одевается к нему лучше, чем ко мне и выглядит лучше, чем со мной, во всяком случае, старается так выглядеть, меня просто бесила, раздирала на части. Я не мог получить подробные ответы, присутствовать на этих вечеринках. И сам подсаживался на эту чертову ревность, а она вела меня как котенка.
0 2014-08-31 10:46

vadim
Но теперь другой момент, как это уничтожить или избавиться от ревности.

Очень качественно расположит человека или вообще убьет это чувство, если вы ему скажите следующее, независимо от того, сколько вы встречаетесь или живете вместе:
«Я же женщина (или мужчина, мне необходимо внимание со стороны, я его получаю, мне это приятно. Но другие не могут дать мне то, что даешь мне ты. Я разговариваю и общаюсь только для того, чтобы потешить себя. Это не более чем игра. Ты даешь мне гораздо больше, чем могут дать мне другие вместе взятые. Я твоя (или твой, ты лучший, ты мне нужен. Тебе надо всего лишь понять, что мне иногда нужно внимание со стороны, но это не серьезно, тебя нельзя заменить ни кем другим, ты уникален и поэтому я с тобой».

Это, скорей всего, убьет ревность.

Или еще пример из жизни, про ту же девушку и ее соседа. Смысл здесь в чем - ответить ревностью на ревность. Еще одно оружие из арсенала. Работает с хорошей эффективностью. Итак, в очередной раз, когда она собиралась на вечеринку, я начинал прозванивать своих друзей с целью пойти куда-нибудь поискать себе приключений. Мол, давай сходим на дискотеку, оттусуемся, подцепим кого-нибудь. Звонил знакомым девушкам и предлагал тоже самое с каменным лицом и нормальным голосом. Она начала на меня смотреть как на врага народа. Начала задавать вопросы, кому я звонил, что за знакомы девушки и т.д. T.е. я вызвал у нее тоже состояние, я ответил на ее атаку контратакой. Мы начали ревновать друг друга. И это сработало. Она перестала говорить про своего соседа и при мне одеваться на его вечеринки. Против лома нет приема, если нет другого лома. В этом случае это отлично работает.

И требования здесь простые:

1. Говорить это с каменным лицом
2. Делать то же самое, что делает она или он, т.е. одеваться вместе
3. Скупо отвечать на вопросы
4. Не задавать вопросы
5. Не устраивать истерик (для девушек особенно актуально

Но что делать, если это уже переросло в гнев и маниакальную депрессию. Это сложнее. И здесь задача – все перевернуть. Дать понять, что только она (или он во всем виноваты.
Как? Примерно вот так:

"А что ты хотел, ты не даешь мне то, что мне нужно. Ты не уделяешь мне времени, столько, сколько мне нужно от тебя. Ты всегда где-то пропадаешь, а потом приходишь и требуешь того, что нужно тебе. Но ты никогда не спрашиваешь, что мне нужно. Ты отвратительно себя ведешь по отношению ко мне, ты меня не замечаешь, не обращаешь внимания, ты удовлетворяешь только себя, свои собственные потребности. А мне взамен ты ничего не даешь и не собираешься давать. Это ты во всем виноват. Как ты это допустил? Почему ты не видел этого раньше? Я так этого жду от тебя, а ты мне не можешь этого дать. И устраиваешь скандалы. Тебе нужно изменить свое поведение и отношение ко мне".

Здесь вы переворачиваете и направляете весь гнев и всю ревность в некое, что внутри него (или ее. Даете понять, что не вы во всем виноваты, а только он. И ревность его беспочвенна. Работает как на мужчинах, так и на женщинах.

Самый глобальный совет. Конечно, этому совету тяжело иногда следовать, но нужно себя пересилить:

Вспомните, что вы делаете, когда ревнуете, ваши действия и поступки, что происходит внутри? Вспомнили? Так вот, делайте всё с точностью да наоборот. Запихните это чувство далеко, глубоко и не показывайте его. Человеку нравится, когда его начинают ревновать, это тешит его гордость и самолюбие. Он чувствует над тем, кто ревнует, некую власть, и делает все, чтобы эта эмоция была долгой. Так мы устроены. Как только вы перестанете выплескивать это наружу, вы увидите результаты. Не задавайте разных глупых вопросов, на которые вы получите скудные ответы, разогревающие ваш аппетит. Не пишите СМСки с вопросами, не терзайте свой телефон, не напрашивайтесь куда-нибудь пойти с ним или с ней, вы получите только отказ, или вообще ничего не получите. И вы перестанете давать эту власть, или постепенно она начнет снижаться.

И, тем не менее, шутки с этим плохи. Будьте внимательны, не переусердствуйте. У каждого человек
0 2014-08-31 12:16

lera
Вадим Brabus Топило
спасибо за столь ценную информацию
спасибо.
0 2014-08-31 13:45

georgi
Ревность-это некий недостаток человека, ибо ревность порождает недоверие, лицемерие и ложь. Нужно ли заглядывать в личную информацию любимого человека?! Ведь он\она еще не полностью ваши! Вот будет кольцо обручальное на руке, тогда и начинайте свои "странные" штучки, канечно, хотя не стоит этого делать. А пока нет, то дайте свободу выбора, и он или она больше будут ценить вас и доверять!
0 2014-08-31 15:33

lera
но легко ли рассуждать неоказавший в такой ситуации?
или понять "приступы ревности" сможет лишь тот кто ревновал или кого ревновали?
0 2014-08-31 22:03

vadim
Всегда пожалуйста Лерик !bana! Лавриненко.
Статья немного не поместилась ;-. Завершение:
Будьте внимательны, не переусердствуйте. У каждого человека своя грань между любовью и ненавистью. Не стоит через нее переходить.
0 2014-09-01 15:22

georgi
Лерик !bana! Лавриненко поверь каждый сталкивался с так называемой ревностью. А я что написал, это мои выводы как раз с ситуацией с ревностью
0 2014-09-01 18:22

viktor
По-моему мнению ревность возникает у человека, который не уверен в себе.........ну просто железно
0 2014-09-01 22:10

lera
не согласна.
я уверенная в себе....но бывает ревную...
0 2014-09-02 00:38

georgi
Я тоже согласен на счет уверенности! Есть уверенность-нет ревности! Много зависит от уверенности в себе!!
0 2014-09-02 02:28

irina
"Бабушкины советы"
Мы ревнуем, потому что боимся потерять
самое глупое чувство, потому что, когда нет повода, ревновать ещё рано, а когда повод есть - уже поздно
0 2014-09-02 11:44

lera
вот мнение Ирины очень понравилось!
очень умная женщина (читала др. обсуждение и везде Ваше мнение одно из ярких и интересных
а вообще вступив в эту группу многое меняется в голове!
чтото начинает шевилиться и задумываешься!
здорово.
0 2014-09-03 00:59

leonid
Ревность - кратчайший путь к разрыву отношений

Через ревность мы покушаемся на Святая святых другого человека - НА ЕГО СВОБОДУ. Свободу, как право быть самим собой в максимальной степени. Свободу жить, а не существовать под зорким взором любимого человека. Свободу совершать самостоятельные поступки. Свободу иметь собственное мнение, собственные смыслы и собственные ценности. Свободу иметь собственное представление о долге и верности

Оденьте котёнку ошейник на шею и он сразу попытается от него избавиться А почему у человека должно быть по-другому???

Удержать ревнуя, проверяя SMS-ки в сотовом, "прочёсывая" знакомых на странице любимого человека "В Контакте" или "Одноклассниках" - вернейший путь его потерять... А кому понравится клетка, хоть и сплетённая из роз и лилий???

Нужно создаваться условия, чтобы любимый человек хотел быть с нами, хотел бы доверить нам свою судьбы и жизнь, хотел бы серьёзных отношений построенных на любви и доверии...

Кто понимает это - создаёт условия или ищет людей, которые научат его этому... Кто не понимает - ревнует, приближая вероятность разрыва отношений.
0 2014-09-03 03:44

irina
#18
Лерик !bana! Лавриненко, "Бабушкины советы" я давала в теме "Как удержать любимого человека". Почитайте, мне они очень нравятся
По поводу Вашей второй фразы - я лишь читаю и транслирую чужие мысли Согласна, что некоторое количество ума для этого наверно требуется А вот то, что "чтото начинает шевилиться и задумываешься!" - это точно. Это и со мной происходит
0 2014-09-03 04:33

lera
Ирина Чибисова (Чемырёва прочитала "бабушкины советы" просто на одном дыхании!
дествительно как все верно там написанно! буквально на любой волнующий вопрос можно найти ответ именно там!=

Леонид Самойлов спасибо вам за ваше мнение
вот теперь все пересмотрела! все!
будем стараться
спасибо^-^
0 2014-09-03 07:50

alonka
Я обычно молчу. Никогда не подам вида, что меня хоть как то цепляет та или иная ситуация..но держать это в себе тоже не очень хорошо на сколько я понимаю..Так как быть???
0 2014-09-03 12:47

ulja
#1Margarita charming Bachireva
4 окт 2008 в 19:41

Может ли такое чувство, как ревность разрушить отношения, между молодым человеком и девушкой?

#2Валерия Силина
4 окт 2008 в 22:48

Где-то прочла фразу, о том, что "если повода нет, то ревновать глупо. Если повод есть, ревновать поздно." ...
0 2014-09-03 14:22

irina
Ревность может разрушить всё. Кстати, самого ревнующего в том числе
0 2014-09-03 15:20

natalja
потресающую фразу вычитала: красивые женщины никогда не ревнует своих мужчин. Они ревнуют чужих...
0 2014-09-03 16:29

irina
2 вопроса к Наталье Калипсо Четверговой
Что есть КРАСОТА женщины? А уж чужих то ревновать ЗАЧЕМ?
0 2014-09-03 16:31

larisa
Всё должно быть в пределах разумного, ежовые рукавицы наряду с тотальным контролем никому не по душе... И не нужно удивляться если после такого отношения человек просто сбежит, и никакие высокие чувства его не удержат...
0 2014-09-03 17:12

natalja
Ревновать вообще не умею.
И не собираюсь начинать, поскольку ни одного человека не считаю собственностью, как бы дорог он мне не был
Удержать любимого человека - это повод самому стать лучше (а не мучить себя и его ревностью, часто беспочвенной
0 2014-09-03 21:03

leonid
Эдуард Асадов

РЕВНОСТЬ

Сдвинув брови, твердыми шагами
Ходит парень возле перекрестка.
В этот вечер под его ногами
Снег хрустит решительно и жестко.

Час назад, в просторном зале клуба,
Пестрый вихрь кружился, бушевал,
Пело сердце, рокотали трубы -
Был в разгаре молодежный бал.

Час назад он думал, что развеет
Подозрений горьковатый дым,
Час назад он верил, что владеет
Все еще сокровищем своим.

Но когда любимую увидел
С тем же длинным парнем в тюбетейке,
В сердце злые шевельнулись змейки,
Он смотрел, молчал и ненавидел.

На площадке лестницы пустой
Видел он, как обнял тот подругу,
Вот они придвинулись друг к другу,
Вот поцеловались раз, другой...

Нет, им даром это не пройдет!
Он отвергнут, только он не сдался.
Он им все итоги подведет.
Зря он, что ли, боксом занимался!

Потому суровыми шагами
Ходит парень возле перекрестка.
И недаром под его ногами
Снег хрустит так твердо и так жестко.

Только для чего готовить мщенье
И катать на скулах желваки?
Если сердце терпит пораженье,
Разве тут помогут кулаки?!
0 2014-09-04 12:57

nazhiush
Смешно Только что хотела выложить сюда это произведение... У меня сегодня вечер поэзии.. Не успела(((
P.S. Бывают же такие совпадения...
P.P.S. Заметили? Я в рифму заговорила. Стихов начиталась...
0 2014-09-04 15:08

urij
Несовсем последовательная, иногда нелогичная и противоречивая точка зрения с грамот.и синтаксич. ошибками: разбираясь, что же для меня это чувство, не пришел к однозначному решению. если говорить только о ревности в отношениях мэ и жо, то первоночально мне попросту хотелось ограничить свободу женщины, ведь она ЛЮБИТ меня, значит я вполне могу контролировать ее поведение это раз; во-вторых это чувство стало возникать, когда ее отношение ко мне стало еще более понятно ( как ни парадоксально. возможно отношение из влюбленности, страсти стало переходить в др. стадию. Ведь изначально Я (хотелось написать привычное МЫ, тем самым снимая с себя ответственность... пытался скрывать свои недостатки, дурные привычки и т.д., что очень правильно, если ты готов отойти от этих вредных пристрастий... а если нет?!... в продолжении отношений они начинают выползать одна за другой и я уже не стесняюсь вести себя привычным образом и все больше ПОЛУЧАТЬ, а не тдавать. Забывая (просто не хотя на ночь гладить ладошки ей (такая прелесть, массаж ног и т.д. секс становится все более скучным. Хотя совершенно понимая, что далеко не израсходовал своих ресурсов, но желания делать это в отношении своей избранницы все меньше, ведь она никуда не денется, тем самым уже заложив мину замедленного действия, и переставая делать привычные, приятные вещи ей, совершенно понятно, что возникнет желание ( у женщины восполнить утраченное где-то на стороне, будь то разговоры с подругами, вместо слов "А как у тебя дела на работе, какие проблемы?", говорить о ее красоте, а не находить недостатки... хотя не знаю, что может породить в ней подобное поведение... но пока так... делать сюрпризы, проводить время вдвоем, имея в виду акт. отдых (не только секс, а не ограничиваться дарением подарков, чтоб под или над сознательно еще больше прилипить к себе и обязательно об этом и др. мелочях обязательно вспомнить и упрекнуть. возможно это инстинктивная полигамность мужиков, но думаю не все так просто, хотя и возможно... Лично мне женщины, да думаю и вообще, давали гораздо больше, гораздо больше... можно долго перечислять... Очень верно высказывание "половина успеха мужчины, сильная женщина", женщины всегда были мудрее мужчин, от чего и страдают! но опять же, я не исключаю возможного отсутствия мужского в мужчинах, тем самым обладая многими бонусами среди остальных (я становлюсь одним из лучших среди худших... и толькои поэтому желание женщин отдать последнее по их мнению именно тому мужчине, т.е. мне, становится просто одержимым. От добра добра не ищут... так как я пользуюсь, как бы это прискорбно не звучало, и даю чуть больше чем остальные, по ее словам, то что было у нее с предыдущими партнерами. Вот такое вот свинство! Совершенно очевидно, что есть масса абс. др. примеров, каждый из которых требует своего собственного анализа. Ревность - это нежелание делать что-то необходимое, приятное для любимого человека, в последствии ревнуя ко всему тому, где она находит альтернативу или альтернативщика и конечно это признание своей слабост, наличия и опять же нежелания бороться с комплексами... ограничив себя в дальнейшм росте, самосовершенствовании, ну и т.д.
0 2014-09-05 12:10

irina
"Ревность - это нежелание делать что-то необходимое, приятное для любимого человека, в последствии ревнуя ко всему тому, где она находит альтернативу или альтернативщика"
_________________________________________
Очень точно сказано. Спасибо
0 2014-09-05 13:28

dmitrij
Только бороться с комплексами не нужно, нужно принять себя, позволить себе быть собой.
0 2014-09-05 16:00

urij
бытует мнение: комплексы неполноценности и комплексы превосходства. Неопасно первое, т.к. дает возможности... опасно второе....
0 2014-09-05 19:38

urij
и работать с этим просто необходимо
0 2014-09-05 21:57

nadezhda
Совершенно неревнива, плохо понимаю тех, кто готов ревновать сильно и постоянно. это какое-то странное собственничество, возможно, действительно основанное на собственной неуверенности.

Ради эксперимента пробовала строить отношения на безоговорочном доверии. результаты парадоксальные: мне предъявлялись обвинения в двойной игре, лжи и тд. Ревность зашкаливала. а я всего-навсего старалась быть честной.

Надя.
0 2014-09-05 22:52

dmitrij
ревность - это желание обладать. А любовь - это другое. В разумных дозах ревность может быть полезна, но когда ее много с ней надо работать.
0 2014-09-05 23:41

masha
Мне не знакома ревность,она для слабых людей.
0 2014-09-06 09:16

dmitrij
Квази-соул Интермедиа, может Вы просто нарвались не на тех людей? Не хочу обидеть, но ведь есть люди которые ценят и честность ;

Маша, Вы не разу не ревновали? Никапли? В Вас живет настолько непоколебимая уверенность в себе? Или как? =
0 2014-09-06 13:33

natalja
А мне кажется ,что ревность-сомнение вполне нормальное чувство,здесь главное без крайностей...
0 2014-09-06 15:01

dmitrij
... и чувство меры :
0 2014-09-06 19:05

irina
Ох, уж это чувство меры И где прописано, какая она - эта мера
0 2014-09-06 21:28

natalja
Если человек знает меру, он знает все. - Т. Карлейль
0 2014-09-07 05:13

anastasi
...Так сладок мёд, что, наконец, и гадок:
Избыток вкуса отбивает вкус.
Не будь ни расточителем, ни скрягой:
Лишь в чувстве меры истинное благо.
(Уильям Шекспир, "Ромео и Джульета"

Последние строки так сильно произвели на меня впечатление, что в последнее время хочется сделать их девизом своей жизни..стремлюсь к этому...и, кстати, на тему ревности оно мне тоже помогает
0 2014-09-07 10:59

natalja
Да здорово подмечено
0 2014-09-07 11:03

irina
А я вот никак меру определить не могу - меня то много, то мало. Никак средина не находится
0 2014-09-07 15:43

natalja
Одно дело знать или догадываться,а другое применять ,следовать....тяжелый труд держать баланс
0 2014-09-07 17:01

dmitrij
Ирина искать меру в чувстве меры - тут меру тоже знать нужно :
Не заостряйся, просто иногда контролируй себя, пробуждай в себе мерные звоночки ;
0 2014-09-07 17:15

natalja
тоже не плохо сказано,особенно мне понравилось про мерные звоночки
0 2014-09-07 17:44

irina
Димочка, подари хоть один мерный звоночек Я буду тебе так благодарна
0 2014-09-07 23:12

nadezhda
Дмитрий (enemy Вельдин, вполне возможно. хотя не ожидала от тех людей такой реакции-давно знакомы, думала, что хорошо друг друга знаем. видимо, слишком хорошо
0 2014-09-08 04:29

maksim
По моему мнение, ревность возникает из-за неуверенности в нем/ней, а также в боязни потерять этого человека и не найти лучшего!
0 2014-09-08 14:16

dmitrij
Максим, первоисточником ревности являемся мы сами. Неуверенность в нас самих порождает ревность, что партнер может выбрать другого. Моё мнение :
0 2014-09-08 14:29

anastasi
Чувство ревности также сопровождается, как мне кажется, чувством зависти...а у зависти, как и у медали, две стороны - мотивация и ограничение..в какую сторону податься - решаем МЫ сами!!...и в зависимости от того, что мы выбираем, соответственно повышается или занижается наша самооценка...
Абсолютно полностью согласна со словами Дмитрия - "первоисточником ревности являемся мы сами"..подписываюсь под каждой буквой!
И от нашего выбора зависит то, потопит ли нас это пакостное чувство или заставит подниматься выше, становясь лучше

P.S. о двух сторонах зависти - у каждого из них также есть свои грани, переступив которые можно резко изменять ситуацию...
0 2014-09-08 17:44

diana
Кстати я согласна с тобой Настен, что ревность приблизительно равна, как говорят математики, зависти. Мы чувствуем что у этого человека, что-то лучше, и за частую просто не хотим это исправлять или улучшать! И поэтому предпочитаем просто ревновать, не предпринимая действий. Сразу скажу что под действием я понимаю не слежка за кем-то, "разборы полетов", а изменение что-то в себе не смотря на ситуация, нужно извести от этого и свое улучшение!
0 2014-09-08 19:43

irina
Ревность - не всегда зависть!
Иногда, ревность - это обида
мне кажется, немножко ревности - это не страшно
страшно, когда это разрушает отношения
Но когда вместо ревности наступает пустота.... Это ещё хуже!
0 2014-09-08 19:45

anastasi
согласна, Ирина...чувство,куда более страшнее ненависти, ревности, зависти - это равнодушие...хотя...тоже смотря на какой "тарелке" это преподнести...
а если вдуматься, чем сопровождается обида, - "он/она уделил(а внимание другой (ому в тот момент, когда это внимание так хотелось ощутить на себе и ни с кем это не делить"...ой,грубо я, конечно, сказала, но очень похоже на то...
ведь так хочется быть единственным для своего любимого человека, заменить ему всех и вся...чтобы поддержку, любовь, заботу..всё по возможности он находил рядом с тобой...
идеал, согласна...но,увы,именно из-за составленного в голове подобного идеала многие сталкиваются с разочарованием и обидой...
и при том - легкое чувство зависти - "у других это есть, а у меня..."

Всё-таки важной для меня остается мысль в вышеприведенных постах " чувство меры должно быть во всём"
0 2014-09-08 23:57

irina
Обида - это когда человек делает не то, что тебе хотелось бы
Ну может бывает и то, что "у других это есть, а у меня..."
Хотя, когда ты вдруг узнаёшь, что твой МЧ пишет ещё 10 девочкам "Я тебя люблю" - что появляется? Ревность, обида, зависть?

Наверно, рядом всё-таки должен быть человек, с которым тебе просто спокойно. Доверие Но не к каждому человеку оно применимо
0 2014-09-09 04:52

diana
На мой взгляд ревность, это не обида на человека, это разочарование в идеале, точнее кого мы принимаем идеалом! Нам кажется, что надо было в этот момент уделить внимание, а другой что-то еще, но мир не возможен без этих разочарований!
Ревность я думаю,это неожиданное чувство даже для самого ревнивца
0 2014-09-09 06:49

anastasi
В приведенной Вами ситуации про 10 девочек...скорее всего появится именно обида...и нехорошие мысли "какой же он козел" и "какая же я наивная" = тут зависть неуместна...чему завидовать????...а ревность бессмысленна...

Про доверие - да безусловно
Рядом обязательно должен быть такой человек, иначе, дальнейшая с ним жизнь может превратиться в сплошную каторгу для души..в постоянных расспросах и переживаниях - с кем? а одна ли я? и т.д.
0 2014-09-09 11:08

anastasi
Про неожиданное чувство - да,да только на первых порах...главное,чтобы эта "неожиданность" не вошла в привычку;
0 2014-09-09 13:34

irina
#59
"Не возведи себе кумира"
Скорее всего разочарование не в идеале, а в человеке. Ты то считала его лучшим, а он оказался ...
Неожиданное чувство? Скорее неконтролируемое. Возникает и всё. ДушИ - не душИ
0 2014-09-09 14:11

diana
Да согласна неконтролируемое а про то что "не возведи себе кумира"- это очень правильно, но так хочется все же верить в какие-то вымышленные идеалы, и они основываются на каких-то прошлых чувствах или общения с любимыми друзьями... И зачастую очень хочется видеть это в одном человеке. То что твой идеал, собирался из многих людей, а мы это хотим видеть в одном...А мы в основном выбираем себе вторую половинку, далекую от этого идеала, потому что мы любим этого человека
А это главное-надо учится всем верить и идти на компромиссы, но иногда это бывает так трудно...
0 2014-09-09 19:20

anastasi
"учиться всем верить"...ой,что-то для меня это так звучит...сложно верить всем...да и не нужно это слишком рискованно,на мой взгляд..обязательно найдется тот,кто может подло этим воспользоваться...не каждому позволительно открываться....
как говорил Маркез "...надо научиться доверять людям, просто быть чуточку осторожнее".
и, кстати, для меня по-разному звучат слова "верить" и "доверять"...и смысл я в каждое из них вкладываю разный...
0 2014-09-09 22:37

irina
Учиться всем верить...
А надо ли неприменно всем?
Нужно учиться верить людям. в общем. Нужно научиться верить людям в общем. Как жизненное кредо "Я верю людям".
А получаем то, что заказываем
0 2014-09-09 23:58

diana
осторожным да нужно быть, но если этот человек тебя уже сильно предал, то ты уже не сможешь ему верить никогда! И это чистая правда кто это испытал поймет... Но надо стараться не ограничиваться на одном человеке, и не забывать верить людям, не смотря на эти случаи!
0 2014-09-10 00:26

vika
Всегда для ревности, ей богу, есть причина
Но есть один неписанный закон,-
Когда не верит женщине мужчина
Не верит он не ей,
В себя не верит он!!
0 2014-09-10 03:14

marina
Диана,а что,предать можно НЕСИЛЬНО??
а вообще ревность ненужное чувство.Надо не ревновать,по-моему,а стремиться себя и отношения с другим человеком делать интересными,нужными ему,и это уже никто не отнимет.А уходит от нас лишь то,что нашим и не было,наверное...
0 2014-09-10 04:09

irina
Да легче всего сказать - нашим и не было
А если было? Было нашим?
А если и есть наше? И ревность есть?
Сложно всё...

#66
А как это сильно предал? Говорил, что любит, а оказалось, что нет?
Для меня сильно предал - это когда из дома с ребёнком выкинул и не дал средств к существованию.
0 2014-09-10 05:08

diana
Так и знала что будут вопросы! Вот видите Ирина, вы же сами и сказали это разграничение, просто на мой взгляд если уже расстались далеко не дружелюбно, не стоит потом доставать человека и говорить ему разные гадости при любом удобном случае! Бывают и такие люди!
0 2014-09-10 06:13

irina
С этим согласна полностью!!
Расставаться надо культурно.
Любит - не любит Если человек интересный и не прочь продолжить просто дружеские отношения, надо дружить

Вот здесь то и нужно через себя перешагнуть
Чаще всего в отношениях мы преследуем свои интересы
0 2014-09-10 09:52

aleksand
Ревность - это либо неуверенность в себе либо проявление недоверия к своему партнёру или объекту обажания.
0 2014-09-10 10:33

irina
Но ведь за сильным и уверенным человеком чаще всего скрывается ранимая душа
и всё-таки, я думаю, что чаще всего - это боязнь потерять
0 2014-09-10 21:17

elena
Когда теряешь себя и полностью живешь другим человеком - это грустно, все время ждешь от него что-то: вниманиия, тепла, любви, то, что хочется тебе. Но не всегда другой готов жить тобой. Здесь и рождается ревность, глупые фантазии и все прочее.
Себя надо уважать, заниматься делом и не забивать себе голову ерундой.
У меня получилось, и жизнь пошла на лад!
0 2014-09-11 05:37

tanja
ну ведь ревность может быть и вариантом проекции..если человек сам "не ангел", то ведь есть основание думать аналогичным образом и о своей половинке..
я ревнива. да. могу ревновать и подруг, и парней : и в то же время, сама понимаю, что влюбчива, и что многое в жизни меняется, привязать человека к себе нельзя - глупо..
старайтесь "отпускать". как говорится, если это "ваш" человек, то "вашим" он и останется, выше головы не прыгнуть
0 2014-09-11 10:51

marina
Вот если человек действительно потрясающий,он ведь многим будет симпатизировать,не только вам одной(одному.Главное,вашу общую любовь ''не упустить из гнезда''.Если истерить по поводу каждого брошенного взгляда,телефонного звонка и т.п.,это только раздражать будет человека.Но если его ''заносит''...лично я просто говорю в этих случаях:''Пупсик,я же ведь ЖЕНА тебе!!сейчас обижусь!''.вроде бы срабатывает.Хотя все люди разные,конечно..
0 2014-09-11 13:35

anastasi
Уважаемые участники группы!
По причине объединения тем я переношу сюда комментарии из темы "Ревную к свекрови".
В теме 15 сообщений.

#1
Рузиля ~R&R=R~ Ибрагимова
23 ноя 2009 в 8:44
У меня такая ситуация, я очень сильно ревную своего ребенка к маме мужа! Когда она обнимает ее,целует,не могууу!! еле-еле сдерживаю эмоции. Она ее слишком балует, например если я что-то ей не разрешаю,то она может дать! вот сейчас у дочки диатез от сладкого, я им говорю не давайте ей конфетки, тык нет они дают и говорят: "ну просит же!" или " ну как ребенку не дать сладкого!!"
СВекровь слишко печется за внуку, чтоб лишний раз не упала, не замерзла одевай теплее, не ругай ее!!
Я конечно понимаю, что она её любит и хочет ей добра,но с собой не могу не чего поделать! мне кажетья, что моя дочка будет больше любить ее,чем меня((. Я как-будто вижу в ней конкурентку . Если она говорит сделай так,то мне хочеться сделать по другому, хотя понимаю, что так не будет лучше.
Как побороть себя??

#2
Лоля › тётёль ™ Васильевна
23 ноя 2009 в 13:50
А зачем бороть себя?!Время раставит все точки над и...
Мало того тут происходит обратное:если бы она на столько сильно любила ребенка,то не стала бы ему вредить со здоровьем,отсюда вывод- ложная видимость "любви".Успокойтесь.
Думаю стоит настоять на том, чтобы Ваши замечания принимались к сведению и выполнялись-ребенок то Ваш....на кону здоровье ВАШЕГО ребенка...
ИМХО.
А сколько лет Вашему ребенку?Каково мнение Вашего мужа по этому поводу?

#3
Рузиля ~R&R=R~ Ибрагимова
23 ноя 2009 в 14:00
НЕт любить её, она очень любит. ПРосто она не пониает этого,для нее желание ребенка выше, чем нельзя. ТИПА слепой любви, они просто души в ней не чают!
ДОЧКЕ 1.9мес. Муж согласен со мной, но не может повлиять на них...

#4
Ирина Чибисова
23 ноя 2009 в 15:07
А мне кажется, главное слово здесь - "конкурентка".
Вы как мама сейчас не любите вашу дочь так, как любит её бабушка. Плюс вы ничего не говорите о том, как относится к ребёнку ваша мама.
Вот и боитесь, что девочка, вырастая, начнёт любить бабушку (свекровь больше, чем вас.
На самом деле это не так. У ребёнка должны быть и мама, и папа, и бабушки, и дедушки. Ребёнок прекрасно понимает, что родительская любовь более требовательная, а бабушкодедушкинская - более безусловная. Конечно, ребёнок может этим пользоваться. Но когда он растёт в окружении любви, он вырастает свободным и счастливым
Так что радуйтесь, вашей девочке повезло.

Согласна с тем, что муж должен предупреждать родителей, чтобы они не вредили внучке. Это я про диатез и конфеты.

А в основном, уберите ваш страх конкуренции, и вы поймёте, что ситуация у вас прекрасная
Просто родителей мужа как людей не таких уж молодых нужно потерпеть. И потом вы будете им очень благодарны за любовь к вашим детям

#5
Рузиля ~R&R=R~ Ибрагимова
23 ноя 2009 в 15:57
спасибо! прислушаюсь к некоторым советам...
НО ревность меня просто поглощает!

#6
Лоля › тётёль ™ Васильевна
23 ноя 2009 в 21:10
Ирина Чибисова(#4, Вы понимаете что говорите??!!
Если бы девочке(а посмотрев на ее фото именно так можно сказать,было все равно на ребенка -тема отсутствовала...логично?Мало того вы не учли воспитание и национальность...соответствено идет поведенческая линия по отношению к родителям мужа.Стоило бы это учесть.
Рузиля,мне кажеться стоит обратиться за помощью к знакомым-медикам , которые имеют опыт+авторитет и могут повлиять на родителей мужа,с целью объяснить им ситуацию и последствия их потоканий ребенку.
0 2014-09-11 16:58

anastasi
#6(продолжение=>
А девочка еще слишком мала,чтобы судить о том что будет в будущем,сейчас она как губка впитывает любовь родных,и отвечает на нее.В ваших силах воспитать уважение к дедушкам\бабушкам и быть любимой мамой.Терпение,мудрость и спокойствие дадут свои результаты.

У меня возникли еще вопросы: у свекрови есть дочери и другие внучки?Ваш муж их единственный сын?Вы живете вместе с родителями мужа?

#7
Настасья Белова
23 ноя 2009 в 22:04
если бы она на столько сильно любила ребенка,то не стала бы ему вредить со здоровьем,отсюда вывод- ложная видимость "любви".Успокойтесь.

Лола,простите,помоему это заблуждение,о видимости.Всем известно,что бабушки безумно любят своих внучек,порой больше,чем детей,просто слепая любовь,когда она полностью не отдает отчет своим поступкам.Дать ребенку шоколадку-порадовать ребенка.А диатез...Для нее это уже маловажно.Бабушка есть бубушка.И если она кормит ребенка шоколадками при диатезе-это не признак ложной любви.

#8
Лоля › тётёль ™ Васильевна
23 ноя 2009 в 23:15
Настасья Белова
ну для начала стоило бы внимательнее читать...(мой ник иначе звучит...если что;
как может быть маловажно здоровье,а шоколадка и прихоть взрослого человека важнее??!где любовь?
Не стоит мне про любовь бабушек развивать....я мама двух дочерей,у моей свекрови один сын и она мечтала о дочери,но это не говорит о том ,что она к внучкам относилась безумно трепетно,заботливо и ответственно.По-своему любила,но бороться приходилось оч много,когда мои дети подросли я узнала много нового и не оч приятного..Все не могла понять причин возникавших заболеваний,а я мама ответственная..Как оказалось впоследствии она где-то не досмотрев,трепавшись с соседками раза три проворонила дочерей-падали,результат-у одной сколиоз 3ей степени,у второй-упало зрение до -9,и ребенок страдал хорошим аппетитом..Те же слова:"ну как я могу не дать ребенку покушать?!"..эм...Про падения я узнала только недавно,она просила девчат мне об этом не говорить..А они дети-верят взрослым...
Янашла единственный выход из ситуации-общение бабушки с внучками только под моим строгим присмотром.Она была против,попыталась давить на меня через мужа..А вот выкусите-ка!Дети мои,здоровье их мне дороже,чем прихоть .Они не игрушкиПопыталась скандалить,получила на время запрет..поняла урок-успокоилась.Увы,пришлось жесткачить.Но оно того стоило,впоследствии я была спокойна,что мои просьбы относительно МОИХ детей учтутся,приймутся к сведению и будут соблюдены.Чего и требовалось доказать.

Кстати,конфеты до трех лет ни в коем случае детям не дают(речь о карамели...,а тем более шоколад!

#9
Рузиля ~R&R=R~ Ибрагимова
24 ноя 2009 в 14:12
СПАСИБО ЗА ДЕВОЧКУ(ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ КОМПЛИМЕНТЫ ПО ПОВОДУ СВОЕЙ ВНЕШНОСТИ
ДА МОЙ МУЖ ЕДИНСТВЕННЫЙ РЕБЕНОК В СЕМЬЕ И КАК СЛЕДСТВИЕ У СВЕКРОВИ НЕ БЫЛО ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТЫВАТЬ ДЕВОЧЕК. ЖИВЕМ МЫ ОТДЕЛЬНО,СЕЙЧАС. А ЛЕТОМ У НИХ ЖИВЕМ, Т.К У НИХ СВОЙ ДОМ ИТАМ КОМФОРТНЕЕ.
О ЗАПРЕТЕ ОБЩЕНИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ Т.К ОНИ НАМ НЕ ЧУЖИЕ ЛЮДИ. И ОНИ НАМ ОЧЕНЬ ПОМОГАЮТ.

#10
Лоля › тётёль ™ Васильевна
24 ноя 2009 в 17:25
Так я не о запрете говорила...Это у меня самый крайний вариант возник...к сожалению((,до этого много чего было предпринято.

PS Да пожалуйста!Для приятного человека не жалко и комплиментик кинуть.Особенно заслуженный.:

#11
Настасья Белова
25 ноя 2009 в 1:04
Извените за ник.Лоля.Вот вы пишете выше,что быбушка ваших деток тоже немного навредила.Значит нет любви???
Из вашего 1 сообщения это следует.

#12
Лоля › тётёль ™ Васильевна
25 ноя 2009 в 2:21
Настасья Белова(#11, :Я не хочу выкладывать всю поднаготную,оно того не стоит-сор из избы...
Немного?!ОО
Для вас это мелочь?Ну-ну...
0 2014-09-11 22:38

anastasi
#13
Елена Соколова
25 ноя 2009 в 20:55
Ну со свекровью все понятно. У меня то же самое.Первая и Единственная внучка. Люблю-ни -магу. Первое время бесило- жуть. Но это нормально. Как с ее, так и с вашей ,Рузиля стороны. Дело не в конфетах и диатезе.Не в зоровье и благополучии. Дело в элементарной ревности. Гасите в себе это, как можете. до добра не доведет такая эмоция. Вам дорог ваш муж и дочь? Не ссорьте их с бабулей, бровью не ведите при виде баловства. Она на то и бабушка, они почти все такие. Я уверена, что если б ваша мама баловала ребенка- вы бы и слова не сказали. И поверьте - Рузиля, вы- человек номер один для своей дочери, и навсегда этим человеком останетесь. Просто знайте это и ваша ревность пройдет. Только договоритесь со свекровью, что методы воспитания и баловства вы будете обсуждать между собой, а не тайком подсовывать конфеты или выбрасывать их тайком же в мусорку. От небольшого баловства в виде 20 гр шоколада или незапланированной обновки вреда не будет. Но вот только баловать нужно сообща и не в ущерб друг другу и ребенку и запрещать нужно одно и то же. Тогда все пройдет. Испытано на себе.

#14
Виолетта Селезнёва
25 ноя 2009 в 22:27
Ой,как бы я хотела,чтоб меня баловали бабушки!Это такое счастье!

#15
Рузиля ~R&R=R~ Ибрагимова
25 ноя 2009 в 22:33
ЕЛЕНА Соколова приму ваши слова к сведению. Спасибо за совет...
0 2014-09-12 12:13

aleksand
Ох ревность, самое ужасное чувство в человеке связанное с отношениями между парнем и девушкой. Меня из-за ревности, моя любимая девушка бросил, лично. Я стараюсь не ревновать, если не вижу смысла, если нет к кому и зачем ревновать. Да и даже если есть, мне проще узнать правду, и веря любимой, я либо буду ревновать, либо нет. А вот девушкам считаю сложнее чем парням справляться с ревностью. Тем более,. что девушкам всегда кажеться, что парень уделяет ей меньше времени, а его ухаживание и просто хорошее отношение, и порядочность проявляемая к другой девушке сразу тоже заставляет ревновать. Хоть и не всегда. Вообще.. я бы хотел чтобы это чувство у меня из головы исчезло, ни к чему хорошему оно не приводит, уже после расставания убедился, когда меня обвиняют в измене словами, любви к другой, и не верят из-за ревности. Девушки и Парни, это очень плохо поверьте.
0 2014-09-12 14:12

natalja
я очень ревнивая, хотя характер у меня очень сдержанный. Но когда только малейшее подозрение о моей второй половине возникает в моём воспалённом мозгу - меня не остановить....
0 2014-09-12 20:43

anastasi
Ревность - это не только ревностные отношения между мужчиной и женщиной, но и ревность детей, друзей, родителей и т.д.

Например, (из темы "ревность или эгоизм?"

#1
Екатерина Хижко http://vkontakte.ru/id25118961
31 мая 2010 в 22:59
моя донька всегда закатывает истерики, стоит нам с женихом обняться или поцеловаться при ней. Она нас целенаправленно разнимает, если достает до головы, то за волосы и со всей детской силой тянет друг от друга.
Как объяснить её поведение, как быть (кроме как не провоцировать её- не приближаться друг к другу. когда мы по одному к ней подходим, она и обнимает, и целует, но стоит ей увидеть нас вместе, всё- хныки, крики, слезы...
0 2014-09-12 21:51

aljona
я не ревнивая,но когда я чувствую что этим начинают,пользоваться,могу просто поиграть.скандал,битая посуда.
0 2014-09-12 22:10

lubov
Начинается все с детства. Мы ревнуем своих родителей, то друг к другу, то к братьям и сестрам, а то и просто к знакомым детям. Далее мы взрослеем, и у нас появляются друзья, но они уделяют внимание не только нам, но и другим своим друзьям, что тоже вызывает в нас ревность. Потом у нашей подруги/друга появляется парень/девушка, и она/он отстраняется от нас в его/ее пользу. Мы снова испытываем это чувство. Позже мы сами встречаем вторую половину, но у нее полно друзей и подруг, что заставляет нас вновь вспомнить о ревности. Как же бороться с этим сложным и противоречивым чувством?
Обратимся к истокам. В детстве мы ревнуем маму за то, что по мере нашего взросления больше времени начинает уделять отцу. Это первое наше чувство ревности еще абсолютно не осознанное, но уже болезненное. Что же происходит с нами дальше? Мы, понимая что это изменить не возможно, и мама не будет вечно с нами, начинаем искать занятия, дела, развивать навыки, знакомиться с другими детьми, чтобы заполнить образовавшиеся время и пустоту. Далее по мере нашего развития приходит осознание того, что от мамы и не нужно было столько любви и внимания, мы бы сами от нее начали отстраняться, будь она постоянно рядом.
Итак, почему бы нам не использовать эту же модель поведения и здесь? Как только мы чувствуем ревность, переживания о том, что же и с кем же сейчас наша вторая половина, почему бы нам, как в детстве, не заняться чем-нибудь полезным и отвлекающим. Учиться каким-нибудь навыкам, знакомиться с новыми людьми, проводить время с друзьями и получать, наконец, удовольствие от жизни.
А как удивиться Ваш любимый человек, когда вернувшись из поездки с друзьями или из командировки, узнает о том, например, что вы научились готовить его любимые ролы или теперь танцуете танго. Этот простой способ поможет и Вам меньше времени проводить в переживаниях, получать удовольствие от освободившегося времени, которое для Вас пролетит не заметно, и может воплотить Ваши давние мечты в реальность. А Ваша вторая половина восхититься Вашими новыми талантами и еще раз испытает к Вам незабываемые чувства. И, поверьте, уйти или изменить Вам ей уже точно не захочется. А может это поможет Вам обоим обрести новый интерес и традицию. Например, по воскресеньям вместе готовить ужин.
Это мое мнение на тему ревности, я именно так с ней справляюсь! Может мой совет поможет и Вам?
Добавить комментарий