на распутье

автор
ekaterin
Опубликовано: 2014-09-11
Блог: Из жизни
0
на распутьевот никак не могу понять себя. Одна часть моего организма обожает жениха, готова идти за ним на света край, ждать всю жизнь и прощать все.
другая часть его реально ненавидит. не пожалеет, если он заболеет, не посочувствует, если больно, пожелает смерти, если он заденет самолюбие...

Блин, он меня замуж зовет каждый день. Я мечтаю об этом последний год. Но при ссоре с ним я его убить готова.

Стоит ли выходить замуж, или разойтись окончательно (что практически невозможно) или ждать у моря погоды, пока одна из моих частей организма не одержит победу???
Теги: распутье
Комментарии (34)
0 2014-09-11 15:07

natasha
Однажды слышала такую фразу: "Женись, не женись - все равно пожалеешь".
Вам необходимо понять - действительно ли вы любите? Потому что в любой семейной жизни всегда были, есть и наверное будут - всякого рода "терки", разборки, ссоры. Конечно необходимо стремиться к тому, чтобы стать исключением из общих правил, но именно любовь, как не звучит это банально, поможет справиться с любыми "минусами" совместной жизни.
0 2014-09-11 15:07

tatjana
нафиг ему такая! это не вам, а ему от вас - "вздорной эгоистки" бежать надо!
не обижайтесь, но реально это так. или изменитесь, или вам любой будет и в радость и в тягость - так одна и проживёте.
а бежать от него или к нему - как хотите. здесь никто не в праве вам что-либо советовать - это ваше личное дело. никто другой за вас ваше счастье не построит. а любовь - это нелёгкий труд, который приносит восхитительные плоды!
0 2014-09-11 16:06

ekaterin
Татьяна, я полгода его уже чуть ли не умоляю меня бросить такую гадюку. Но он против, говори, что любит нас с дочерью, да и "пилю " его по делу, только с разбором полетов (делаю из мухи слона
Я мечтаю, чтобы он был счастлив, нашел себе ту, которая будет его боготворить, дышать им, любить и уважать его мать...
А я - мне и одной неплохо. Но с другой стороны- одиночество не человек-к нему всегда прийти можно....
0 2014-09-11 16:15

violetta
Как то все сложно у Вас= Гораздо проще-любите,выходите, сомневаетесь-не выходите!А пока наслаждайтесь свободой при наличии ЖЕНИХА,,при этом проверив потребность друг в друге и больше получайте эмоций от своей маленькой дочки!И взрослейте вместе с ней=
0 2014-09-11 16:54

ekaterin
устала надеяться и разочаровываться. Уж лучше как в пословице "нет человека-нет проблемы"
Грубо, но я с ним истеричкой становлюсь. А он никак не хочет оставлять меня одну...
0 2014-09-11 20:56

tatjana
^забавно:у меня тоже самое:как я вас понимаютолько я вышла замуж.и ничего не изменилось:почти каждый день я его мысленно убиваю и тут же понимаю,что если бы его убила ни я,то я бы очень страдала по нему:садо-маза блин какая-то:за это они нас с вами и любят:
0 2014-09-11 21:04

arsen
7 Странно, а я думал что ЗА ЭТО как раз мужчины вас презирали и презирают и естественно ненавидят, ни о какой любви речи не идёт...
Ну не любим мы это, другое любим...
0 2014-09-11 21:26

tatjana
так они еще и лицемерят,когда говоря,что любят???вот сволочи:вот так и верь после этого мужчинам:шучулияно я считаю,что все люди сами виноваты в своих несчастьях и счастьях(?.мы получаем только то,чего заслуживаем.и уж если человек до корней волос эгоист,его точно никто не полюбит понастоящему.в природе всегда действовал и будет действовать закон равновесия систем.
0 2014-09-11 21:50

tatjana
Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.
(Первое послание св. Ап. Павла к Коринфянам
очень сомневаюсь в том,что кто-либо из здесь присутствующих,положа руку на сердце,может сказать,что умеет любить:простите,если ошибаюсь.низкий поклон тому,кто всё-таки научился этому(это я говор без сарказма,а с глубочайшей болью за себя и за тех,кто всё ещё путает любовь с самолюбием,эгоизмом и чувсвом собственничества
а вас,екатерина, мне не жаль.вы-счастливый человек.вас любят,а значит есть за что и значит в вас действительно есть что-то хорошее.но и избранник ваш огромнейший молодец.его тоже есть за что любить.хотябы за то,что он умеет сам любить:масло масленное:а ведь это огромнейший труд.
и вообще...что-то у меня язык развязался:вообще-то,я не такая,я обычно людей не сужу:не говну судить говно за то,что оно плохо пахнет:блинкак-то лицемерно получилось.но у меня сегодня настроение хорошее,посему не могу иначе:
0 2014-09-11 22:52

tatjana
очень понравился комент натальи малыгиной:настоящий психолог:
0 2014-09-11 23:11

tatjana
а вообще,я смотрю,у большенства мужчин проблемы с чувством юмора:ну блин меня сегодня прёт:
0 2014-09-11 23:35

tatjana
самолюбие задели:
0 2014-09-12 01:52

tatjana
моё самолюбие:
0 2014-09-12 02:37

tatjana
тра-ля-ля...ну о чём ещё ,танюшь,с тобой поболтаем сегодня?
0 2014-09-12 05:17

tatjana
0 2014-09-12 05:37

tatjana
а о чём можно?
0 2014-09-12 07:03

arsen
9 И всё таки поясню. Женщин мы любим, но постановка вопроса, что ЗА СКАНДАЛЫ - неверна и абсурдна. За плохое не любят
0 2014-09-12 07:20

tatjana
скандалы???-фиии(,какая пошлостьчтобы я еще стала ради кого-то портить себе нервную систему криками и прочими нелицеприятными методами выяснения отношений?да нафига мне это надо?такие люди как мы обычно все отношения выясняем без избытка эмоций:
0 2014-09-12 08:42

tatjana
мы друг друга не поняли.но это не удивительно.ведь вы мужчина,а значит слышате не так как женщина:но я не мужененавистница!я просто терпеть не могу людей за их ленность и нежелание работать над собой.и я отношусь к этой же категории людей
0 2014-09-12 09:16

ekaterin
действительно, почему мужчины терпят подобное? зачем во имя любви портить себе жизнь, одну-единственную???
0 2014-09-12 09:22

elena
>Но с другой стороны- одиночество не человек-к нему всегда прийти можно....
Не спешите - одиночество само может вас найти.
Мне кажется, любовь требует некоторых отречений. А может способность быть андроидом.
0 2014-09-12 10:31

sergej
#21
Екатерина Хижко
"действительно, почему мужчины терпят подобное? зачем во имя любви потрить себе жизнь, одну-единственную???"

Из чувства долга за детей, - это лично у меня. Уже триста раз порывался на развод, но дети останавливают.
0 2014-09-12 11:17

marina
Дети вырастают... И что остается потом? Человек так и не находит другого своего счастья, потому что когда- то не смог уйти на его поиски.Из-за детей...
0 2014-09-12 13:26

ekaterin
ой у него уже есть сын, которого он не воспитывает. так что ради детей-чет-то на него не очень похоже...
0 2014-09-12 14:32

ekaterin
Елена Чернова- моя юность прошла в одиночестве, беременность и первые полгода после родов-тоже. Я не страшусь этого состояния, более того, я люблю уединение, даже долгое
0 2014-09-12 17:10

inna
Ну прям анекдот напрашивается:
Дед 98 лет и бабка 88лет решили развестись. Суд, судья спрашивает:
- Почему Вы решили развестись?
Бабка:
-Ненавижу этого гада! Всю жизнь ненавижу! Такой козел, всю жзнь мне испортил
Дед:
-Ненавижу эту суку! Она испортила все что можно, не было ни дня счастья с ней
Судья:
-Так почему же вы жили столько лет вместе?????
-Детей жалко было, ждали пока помрут...

Из-за детей вместе жить нельзя! И себе и детям жить мешаете!
А я сама тоже в похожем положении. Хоть мы и женаты, планируем детей, у меня регулярно возникают мысли о разводе... Почему? Потому, что нет сил... Стоит только подумать о нем хорошо-так пожалуйста-напьется...
0 2014-09-12 17:21

ekaterin
Стоит только подумать о нем хорошо-так пожалуйста-напьется...

верно только ощущу себя счастливой, сразу же настроение испортит
0 2014-09-12 17:56

inna
Вот поэтому и качает вашу лодку, и нашу тоже
0 2014-09-12 19:13

sergej
Дорогие женщины,

а не сами ли вы доводите своих мужей до пьянства, неверности, невнимательности к вам? Своими завышенными претензиями, постоянным бурчанием, повальными недовольством, - сбежать от вас хочется куда глаза глядят.

Да, мы, мужики, - совсем не рыцари, уж такими нас воспитало общество. Но, как говорится и известном фильме, - хочешь выйти замуж за генерала, сначала выйди за лейтенанта. А из лейтенанта сделай генерала.

Ведь мы для вас, своих жен, готовы на все, только помогите нам вырасти до вашего идеала.
0 2014-09-12 19:43

ekaterin
Сергей, полностью с вами согласна. Уверенна, меня портит бытовуха и капанье на мозги со стороны матери.
жениху, чтобы найти хорошую работу, нужна регистрация, а нам её не дают (метры и долги не позволяют
Вот и опять получается, что пока я не выйду на работу- ничего путного нам особо не светит
0 2014-09-12 21:25

tatjana
:ой,ребятдаже и не верится,какие же мы всё-таки счастливые:мы удостоились быть любимыми!:и сергей,вы так правыи с вами,екатерина,я очень согласна!бытовуха нас,женщин
,очень портит.мы обабиваемся и потом гнобим своих любимых этим.что же мы все такие приземлённые????смирения в нас совсем нет и терпения.
0 2014-09-12 23:00

inna
А я вот не согласна!
Винить женщину за слабость мужчины? Бред! Нормальный мужик не будет размазывать пьяные слезы, а пойдет и найдет работу! Даже грузчик может хорошо получать! Мой муженек еще до знакомства со мной посещал нарколога, по настоянию матери, да врач сказала, что пока это не алкоголизм. Значит получается, если у него не было до меня длительных отношений, то кто же его "заставил" пить??????
Это от вас сбежать хочется! Я что первого мужа кормила, что второго теперь-работу ему не найти, бедному было, полтора года!
А сейчас? Мужик! Я, говорит, хочу ребенка, давай не будем употреблять никакого алкоголя и начнем планировать. Я его за язык не тянула. Было это во вторник. Это был последний день трезвости с его стороны! Ну и?
Вы всегда только говорите, что хотите, а сами только попустительствуете своим слабостям и желаниям, а потом нас вините!
Я его уже скоро ненавидеть откровенно начну! Вот до чего он своим пьянством меня довел!
0 2014-09-12 23:08

sergej
#33
Инна *ღИннусик неотразимаяღ* Хамутовская
"Мой муженек еще до знакомства со мной посещал нарколога"

Инна, как говорят в Украине:"а куды ж твои очи дывылися (смотрели".
Вы выбрали потенциального алкоголика, теперь и мучаетесь.
Ведь я писал о нормальных мужчинах, которые без вредных привычек до женитьбы. А с безнравственными больными лучше никогда дела не иметь, или только по большой любви, которая может горы свернуть. Видать у вас такой любви нет.

Вообще-то каждая женщина - кузнец своего семейного счастья. Ведь на духовном уровне женщина вдохновитель мужчины, а мужчина - исполнитель ее желаний. Вот и пользуйтесь этим. Только нужно мудро. А для этого нужны знания - это и психология, и педагогика, и философия, и религия.

Жаль, что в школе нет такого предмета "Семья-ведение".
0 2014-09-12 23:23

inna
Знаете, каждый кузнец своего счастья, а "бракованный товар" в розовых очках не разглядишь...
Мы очень быстро сошлись, словно родственную душу встретила, не было со мной такого... Я у него первая женщина, которой он в свои 30 сделал предложение, причем практически сразу после знакомства... Много всего было...

А "добил" он меня тем, что единицы могут перенести! У нас умер новорожденный сынок... Так вот мой муж, его словно подменили! Ни от кого в своей жизни, не получала такой помощи и поддержки...
У меня не одна знакомая пережила смерть ребенка, или преждевременные роды с потерей ребенка... Мужчины обычно уходят... Или,как в случае с одной моей подругой говорят: -Иди плачь на балкон, надоела реветь...
Добавить комментарий