На что Вы готовы ради человека, от которого зависите?

автор
nazhiush
Опубликовано: 2014-08-31
Блог: Из жизни
0
На что Вы готовы ради человека, от которого зависите?Иногда так бывает...
Встретились, полюбили, поженились, родили ребёнка...
Кто-то от кого-то зависит. Так было всегда... Женщина в период рожденя и кормления ребёнка зависит от мужчины. Мужчина (в определённые мометы жизни) тоже, возможно,будет зависеть от женщины. Или ещё от кого-то. Суть не в этом. Вопрос такой:"На что мы готовы пойти, чтобы остаться с человеком, который нам удобен (и, возможно, мы зависим от него???)???
Комментарии (36)
0 2014-08-31 21:12

volodymy
стараюсь находиться в пределах взаимного уважения
0 2014-08-31 21:12

nazhiush
0 2014-08-31 22:35

andrej
Попытался простить измену. Не получилось. Решил не впадать в зависимость, не мужское это дело.
0 2014-09-01 14:01

volodymy
2 Нажиюша ~Umo4ka~ Кудина
трудно так сразу...
Может кто-то поудачней сформулирует
0 2014-09-02 06:41

nazhiush
Кто сформулирует??? Я???
Хорошо. Тема такая... У него нет работы, есть кредит. У неё есть работа, есть 2 кредита (ещё, естественно, обязанности по дому, типа, убрать, постирать, сготовить. Все друг-друга любят. Он говорит, что у него нет работы. Мамонта не приносит. Она ничего не говорит, а приносит мамонта (несмотря ни на что. Вопрос:"Как долго это продлится?"
0 2014-09-02 17:46

volodymy
До тех пор, пока она будет считать такое положение вещей приемлемым. Есть разные способы повлиять на человека и на ситуацию вообще. Мамонта не приносит, домашние обязанности не разделяет, кредит его погашай. Если добавить ко всему этому низкопробный секс, то получится вообще замечательный портрет. Можно попробовать воспитать, например, хотя стоит ли искать время для этого, учитывая и без того немалую нагрузку... вопрос достаточно спорный.
0 2014-09-02 19:11

volodymy
дурной пример
0 2014-09-02 20:12

nazhiush
Какие варианты???
0 2014-09-03 07:33

volodymy
Принять решение избавить детей и себя от таких примеров. Воспитать, выгнать, что угодно. Но жалость - плохая основа для взаимоотношений. ИМХО. Любовь то односторонняя какая-то по описанию, да и то не совсем любовь... вроде как.
0 2014-09-03 13:21

nazhiush
Думаете это просто жалость???
Уж больно давно они вместе. А вдруг это временно??? И 3-5 лет роли не играют? Может образуется???
0 2014-09-03 22:21

volodymy
Или какая-то другая привязанность, не суть. Может и временно, может и образуется. Само собой ли? Какая модель отношений успеет сформироваться в головах детей, пока это будет образовываться? Каков вклад этого мужчины в детей?
0 2014-09-04 22:12

nazhiush
Не знаю... С ребёнком всё сложно. По всем вопросам он обращается к маме, а не к папе. Неправильно всё это...
0 2014-09-05 01:03

volodymy
Согласен. А ребенок знает, что делает. Берет там, где дают.
0 2014-09-06 02:52

nazhiush
.............................................................................................. Мне нечего сказать.....................................................................
0 2014-09-06 03:57

volodymy
Значит Вы на верном пути
0 2014-09-06 09:32

irina
Можно мне сказать с позиций опыта?
в этой ситуации (про мамонта важно принципиально знать - а он готов этого мамонта добывать?
У меня была ситуация, когда после рождения сына (второго ребёнка я через полгода пошла работать (ну после больничных и отпуска, а мой муж стал сидеть в 2декретном отпуске". Нельзя сказать, что он совсем не работал в это врем. что-то сторожил.
Суть была в другом - я уматывалась, а он жил преспокойненько.
когда сыну исполнилось 5 лет, моё терпение лопнуло. И я, наконец то, высказалась
Сейчас сыну уже 16, мы с мужем оба работаем. Не скрою - я зарабатываю всегда больше. Зато на нём дом

И ещё пример моей подруги, когда её муж так и не стал работать, и им пришлось расстаться.

Всегда нужно вместе обсуждать все приемлимые варианты. Терпение иногда может длиться очень долго, но потом человек всё-равно взрывается!
0 2014-09-06 14:59

irina
Мне кажется тему нужно сформулировать иначе. Не совсем понятно с самого начала, о чём пойдёт речь.
0 2014-09-06 21:17

volodymy
А еще лучше не удалять посты (обращение к автору. Теряется смысл и наглядность
0 2014-09-06 23:31

natasha
По-моему, получается, что один человек зависит материально, а другой -- эмоционально.
И с эмоциональной зависимостью нужно работать.
0 2014-09-07 04:30

nazhiush
Наташа, в принципе, правильно поняла тему.
Просто недавно случай был... И натолкнул на мысль... Не очень красивую, чтоли... Если один человек в семье зависит от другого материально (эмоции пока в расчёт не берём, то у того от которого зависят вроде как-бы есть преимущество творить безнаказанно всякие непотребности (не знаю как иначе это описать. Речь не идёт об изменах, хамстве и т.д. Просто небольшие вольности, которые раньше (до этой ситуации были бы непозволительной роскошью (да и мыслей таких небыло. Просто сейчас эта мысль у меня в "разработке". Я её ещё думаю
0 2014-09-08 07:12

nazhiush
#19 Владимиру Володько
Удалила пост потому, что слишком лично получилось. Не хотелось бы конкретизировать. Меня интересует проблема в целом
Сорри
0 2014-09-08 16:31

irina
#21
Согласна, Нажиюша, такое есть. Не думею, что позволяют всякие непотребности, но вот то, что человек считает себя важнее, достойнее другого человека - это мысль появляется. Но её нужно гнать В семье важна любая роль.
0 2014-09-08 19:30

nazhiush
#17 Ирина Чибисова (Чемырёва
Возьмём похожую ситуацию. Но супруг, почему то, не хочет заниматься домом. Аргументируя тем, что есть дочь, которой нужно учиться вести хозяйство и, вообще, не мужское это дело... А то что работы нет, так он же не виноват... хотя подарки от жены принимает благосклонно. Вне домашнего хозяйства всё хорошо Напрашивается вопрос: "Что чувствует женщина при таком раскладе???"
0 2014-09-09 15:00

nazhiush
#21 Да и ещё... в продолжении темы... Другая (зависимая сторона... Какой у неё предел прочности чтоли? Что она готова вытерпеть и как долго?
0 2014-09-10 08:23

natasha
#21 если уж зашла речь о коммерческом подходе к браку,
http://psyfactor.org/basun.htm -- почитайте, очень любопытно.
Важно даже не столько какими качествами и в какой мере обладает партнер, а насколько важными и ЦЕННЫМИ для друго являются эти качества.
Т.е., например, если один супруг считает что приоритетным является увеличение материального благосостояния семьи, и эту функцию выполняете он, то, скорее всего, он будет ожидать от супруги "доплаты", чтобы ее участие в жизни семьи было равным. В качестве доплаты (требований могут выступать самые разные вещи. Это может быть ведение хозяйства, взятие ответственности за воспитание детей (почти полностью, терпимое отношение к "всяким непотребностям"...
Получается ситуация "кто платит -- тот и заказывает музыку".

Самым интересным в этой ситуации, на мой взгляд, является то, как на это смотрит супруга. Если для нее материальное благосостояние -- приоритет, то, скорее всего, "всякие непотребности" она будет воспринимать как само собой разумеющееся -- ворчание, особенности характера...
А вот если это для супруги находится не на первом, а на 10м месте ("с милым рай и в шалаше" и в первую очередь она ценит душевное участие -- скорее всего она сочтет "всякие непотребности" аморальными проявлениями самодурства, мужа будет считать бесчувственным сухарем и, соответственно, не станет это долго терпеть.

Это только пример. Все, конечно, очень индивидуально и гораздо сложнее.
0 2014-09-10 22:55

marija
а что делать, если женщина в отпуске по уходу за ребенком, а муж уволился и сидит дома вместе с ней. при этом не помогает с ребенком и по дому. выгнать на работу его тоже невозможно. как поступать? это не со мной, просто интересно.
0 2014-09-11 00:44

irina
Тяжёлые вы примеры приводите, девчонки!
Ненормально всё это.
Предел прочности, Нажиюша, у каждого свой. Но взрыв неминуем
Каждому в своё окунётся - инсульт, инфаркт, онокология...
Терпеть не стоит Нужно говорить и вместе решать.

Мария, если у мужа работы нет, пусть он сидит с ребёнком, а жена выходит на работу. Я не большая сторонница данной ситуации, но это хоть какой то выход
0 2014-09-11 02:07

natasha
#27 "как поступать?" -- нет рецептов, как правильно поступить в том или ином случае. Нужно мужество, чтобы рационально оценить ситуацию откровенно признаться себе в своих чувствах, надеждах...
0 2014-09-11 09:34

volodymy
Спокойствие! Только спокойствие! (Карлсон
Ты - женщина, дорогая. Ты можешь сдерживать злость вечно. (Марджери Симпсон
Заболеваний стоит избегать и думать о детях, т.к. мне кажется, что они впитывают эмоции родителей и сострадают обоим.
0 2014-09-11 11:40

irina
А чтобы избежать заболеваний, не нужно сдерживать эмоций
Не нужно терпеть и молчать. Нужно всё проговаривать
0 2014-09-11 11:40

natasha
#30 сдерживаемые (подавляемые чувства на детях такжн сказываются.
0 2014-09-11 13:04

volodymy
Именно! Проговаривать
0 2014-09-11 14:10

marija
Ирина, понимаете в том и проблема, что он нехочет ни с ребенком сидеть, ни работать. Он только с друзьями встречается, развлекается, а жене не с кем ребенка оставлять.
0 2014-09-11 17:32

irina
Тогда, Мария, может следует задуматься, а нужно ли связывать свою жизнь с таким человеком. Если сейчас так, что же будет дальше?
И на что они живут, если никто не работает?
0 2014-09-11 21:06

marija
на пособие жены за отпуск по уходу за ребенком, которое составляет 1825 руб/мес! Я вот с вами абсолютно согласна, что надеятся на такого человека глупо. Надо сомой как-то выкручиваться. Хотя с ребенком это очень сложно.
0 2014-09-12 12:39

irina
Да, надо самой выкручиваться. Хотя бы понять, что если жить на эти деньги вдвоём, то на каждого придётся чуть-чуть побольше. Если Ваша подруга окажется одна с ребёнком, то ей могут помочь друзья и близкие. Пока она живёт с мужем, многие ассоциируют её с ним и по этой причине не хотят помогать
Добавить комментарий