Что такое ПОДРУГИ?

автор
vladisla
Опубликовано: 2014-09-03
Блог: Из жизни
0
Что такое ПОДРУГИ?Это некая сущность души и плоти, с добрыми намереньями по началу, пока Вы не сделали первого: Выглядели лучше чем она (одного раза достаточно);
Второе: получили комплимент от её друга или подруги, а не дай Бог ещё и парня!;
Третье: Убидили её в том,что он ей не пара.( обычно после этого, ваша подруга спрашивает "почему?" вы же отвечаете, что она достойна "лучшего", она же думает, что это зависть!)
Четвёртое: Попробуйте быть талантливее чем она, и получите нож в спину! Не зная от кого!
Пять же: просто отдайте ей вещи,якобы поносить она попросила-и получите НИЧЕГО!!!!!!!!
Продолжать, и портить такое великое слово как ПОДРУГА я не буду!
Просто хочу сказать - Женскя дружба есть! И какими бы плохими не были ваши подруги, вы всё равно будете их любить! А иногда и прощать!!!!

Комментарии (64)
0 2014-09-03 04:40

vladimir
У женщин просто своё понимание слово дружба....
Разное мировоззрение, разная психология, ... этого разного можно столько найти между мужчиной и женщиной....
0 2014-09-03 04:40

ksenija
Я не дружу с _ _ ами, и у меня не сходится ни один из перечисленных пунктов
Говорю не про приятельниц, а именно про подруг!
0 2014-09-03 07:49

leonid
Друзья, я взял на себя смелость немного смягчить речь нашей гостьи из Украины. Я, думаю, она не будет против...
Письмо "Владиславочки УлЫбНи_МоЮ_УлЫбКу Бучко" очень чистое, взволновательное и трогательное.

Мне кажется ей пришлось столкнуться с предательством и подлостью со стороны лучшей подруги. С ударом оттуда, откуда Владислава меньше всего ожидала. Об этом говорит например такая произнесённая с болью реплика: "и получите нож в спину! Не зная от кого!". Ну а повод? Послушаем саму Владиславу: "получили комплимент от её друга или подруги, а не дай Бог ещё и парня!"...
0 2014-09-03 11:09

ekaterin
ВЛАДИСЛАВОЧКА, не унывай! В крайнем случае будешь лучшей подругой для себя самой! Или станешь лучшей подругой для своих детей!
Всё, о чём ты пишешь, старо, как мир! Я сама проходила это неоднократно, не грусти, всё будет хорошо! Балансируй! Держи дистанцию! Хорошую подругу найти не так -то просто!
Скажи комплимент Сама!
Та, о которой ты пишешь, не очень хорошая подруга! Но такова жизнь!
Не озлобляйся!
0 2014-09-03 19:27

olga
У меня 2 подруги. Жизнь проверяла нашу дружбу на прочность, но не нашлось в ней ни одного слабого места. Да, бывает, нахожу у подруги свое колечко - так ведь это я ей дала поносить три года назад, а потом забыла куда задевала, а ей и в голову не приходит, что я ищу пропажу Но это - такие пустяки!
Просто бывает дружба по интересам, а бывает дружба-соперничество, борьба за пальму первенства меж двух "заклятых подруг". Владиславочке не повезло и ей попался второй вариант.
Наверное, встретить настоящую подругу сложнее чем настоящую любовь.
0 2014-09-03 19:57

vladisla
.у меня есть 2 подруги! Одна именно такая по описи,вторая....я просто в восторге! мы с ней 3 а то и 4 года дружим и просто.души не чаим...
То что я описала-действительно старо как мир! Но разве человек проживая жизнь,не повторяет тех ошибок которые делали и сто и двести лет назад? Конечно повторяет! Мир просто предсказуем...сколько человек проживал,он не придумал ничего нового! А подруги.от человека всё зависит,а не от факта "женщины"
0 2014-09-03 23:39

natalja
Мне кажется. что женская дружба строится на тех же основах, что и отношения любых партнеров..... Доверие - в первую очередь, и хорошее отношение к человеку, при четкой ориентации во всех его негативах...
0 2014-09-04 03:52

ekaterin
А как ты думаешь, ты сама хорошая подруга?
0 2014-09-04 09:04

natalja
Стараюсь, по складу характера и профессии иногда перегибаю палку в помощи и советах
0 2014-09-04 09:31

leonid
Опираясь на свой профессиональный опыт, в плане "разруливания" подобных проблем могу сказать, что между девушками (женщинами дружба может быть чистой, преданной и продолжительной. Но...
следует остерегаться моментов, когда между девушкой и её ОДИНОКОЙ подругой встаёт ОН.

Каждая женщина потенциальная мать, хозяйка и она всегда будет искать своё счастье зачастую предпочтя его отношениям даже с самой лучшей подругой. Доказательство? Верная жена почти всегда по жизни сопровождает своего любимого, куда бы он не поехал. Но я практически не знаю случаев, когда такие поступки бы совершались в отношении даже самой лучшей подруги...

Может кто откроет тему посвящённую дружбе между мужчиной и женщиной??? Между людьми разных (в значительной степени возрастных групп. Здесь тоже есть о чём поговорить и подумать...
0 2014-09-04 10:21

alonka
Подруга...хм..я думаю самая крепкая дружба-это та, которая зародилась в подростковом возрасте. Если эта дружба пережила становление личности, можно быть увереной, она продлиться очень долго. У меня есть подруга, мы дружим с самого детства..примерно 12 лет. И все описаные выше пустяки нас никогда не касались, а что касается соперничества, так нам и в голову никогда не приходило подобное. Лично я никогда не воспринимала ее парней как что-то большее чем просто человек! мне кажеться ве зависит от людей и от их потребности иметь друга..
0 2014-09-04 12:52

natalja
Согласна с Аленой, муж, перень подруги, сестры - это ТАБУ, и его ни при каких обстоятельствах нельзя воспринимать, как будущего мужчину А дружба между разными людьми (возраст, пол, ориентация всегда может возникнуть, если их что - то объединяет - крыша над головой, одно купе в поезде, вместе работают - и не важна разница, важно уважение и доверие. а вот будут ли оба подкидывать дрова в горящий огонь, или кто - то поостынет в отношениях - тут как в семейной жизни....
0 2014-09-04 14:09

ekaterin
Согласна с Натальей полностью!
И всегда начинаю с себя. А какова я? Для себя? для других? Стараюсь совершенствовать себя., каждый человек совершает ошибки. Нужно правильно воспринимать критику и меняться в лучшую сторону. А какова эта сторона, каждый для себя определяет сам.
К сожалению, подавляющее большинство девушек и женщин смотрят на чужих мужчин, как на потенциальных жертв...
Кстати, дружба -это тоже искусство!
0 2014-09-04 15:55

natalja
Еще какое искусство!! Иногода и терпения необходимо набраться..... Недавно услышала от своей ученицы фразу, обращенную к подруге: ""Ты виновата в том, что ты есть........" Я долго думала - что же их содиняет, скорее на самом деле - соперничество......, как сказала Алена....
0 2014-09-04 19:21

vladisla
Вобще то жить-это полностью искуство1 Известная фраза" Жизнь театр,а мы в ней актёры! " но вот только впрос-кто же зритель
Мы не можемзнать точно что будет,и я думаю что бы жить лучше,надо перестать заагадывать на перёд!
0 2014-09-05 00:26

irina
#16
"Зрители" в жизни тоже есть. Где то слышала умную фразу, что среди всех людей в жизни есть созидатели, потребители и созерцатели Жизнь доказывает необходимость всех трёх ОФФТОП
0 2014-09-05 00:35

ekaterin
Все нужны, для РАВНОВЕСИЯ!
0 2014-09-05 04:28

vladisla
0 2014-09-05 05:00

viktorij
Согласна. Дружба - это искуство! Любые взаимоотношения между людьми сложны, будь то дружба или любовь. Я за то что дружба между женщинами существует и она прекрасна. Я своих девчонок обожаю Хотя с проблемами тоже сталкивалась. Если вы видете в поведении подруги то, что описала Владиславочка, это не значит, что женская дружба вся такая. Просто человек на вашем пути такой встретился.
0 2014-09-05 05:22

vladisla
ПРОсто есть жизненые законы От котрых трудно отступить-"не позная чёрного,не поймёшь и белого"
0 2014-09-05 06:41

tatjana
странное слово: ПО други? есть друг а есть ПО. по чьей друге: Нет, у меня есть друзья и други но нет подруги. Есть приятельницы, соседи, знамые, коллеги
0 2014-09-05 08:16

irina
Во взрослом возрасте найти ПОдругу крайне сложно
К сачастью, у меня есть
0 2014-09-05 20:41

vika
Интересная тема!! У меня есть подруги, нас шесть ....Когда наши отношения переросли в дружбу никто и не помнит, НО это не с юности и не с детства, Мы все познакомились будучи взрослыми, и нашей ДРУЖБЕ больше 15 лет.Мы все разные : и замужние, и незамужние, и работаем все в разных местах,и мы разного возраста( от 35 до 55 И социальный статус у нас разный( от ОЧЕНЬ успешных, до самых обычных, и даже одиноких.Мы хорошо знаем семьи друг друга, наши дети общаются.У нас есть традиции, их много,одна из них- мы всегда летом выезжаем девишником с детьми на море в одно и тоже место( не поверите-больше 10 лет,Семья не страдает, кто-то с мужем сначала отдыхает в Англии или на Кипре,а потом со всеми. А кто-то копит , чтобы поехать со всеми....Мы все разные : юрист, учитель, подполковник( имеет правительственные награды и др. Мы сами как-то затронули эту же тему, и пришли к такому выводу: МЫ НИ НА ЧТО НЕ ПРЕТЕНДУЕМ, НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕМ,МЫ НИЧЕГО НЕ ПРОСИМ, КРОМЕ ОБЩЕНИЯ.Мы радуемся каждому успеху, приходим на помощь , когда нужно...
Если в ваших отношениях вас не используют, как трамплин, для достижения чего-нибудь, тогда это дружба!!
Люди, верьте , она -женская дружба, существует!
0 2014-09-05 20:56

bezobraz
ни в коем случае с первым постом в теме не согласна - все перечисленное может значить лишь неумение выбирать для общения правильных людей(ведь это действительно сложно.
дружба между женщинами безусловно есть. надо лишь не забывать для поддержания отношений следить за собой в первую очередь, и так же помнить о том, что друг не друг, если ты его не любишь
0 2014-09-05 22:16

nazhiush
#24 " МЫ НИ НА ЧТО НЕ ПРЕТЕНДУЕМ, НИ К ЧЕМУ НЕ ОБЯЗЫВАЕМ,МЫ НИЧЕГО НЕ ПРОСИМ, КРОМЕ ОБЩЕНИЯ. Мы радуемся каждому успеху, приходим на помощь , когда нужно..."
Хотела от себя что-то написать, но это уже сделали за меня
У меня есть подруга! Она классная! Вот:-
0 2014-09-06 00:38

anastasi
Отличный девиз подруг Золотыми нитями бы вышить такие слова

Я не могу похвастаться тем, что у меня есть именно подруги. Да, мы вместе проводим время, вместе можем обсудить наболевшее, можем дать друг другу совет и т.д. Однако, последний год, после неприятных переломных событий, о которых я по сути-то и не жалею, стала отстраняться от "подруг". Сначала стала замечать их минусы, вскоре обратила внимание на себя, не увидела я в себе того друга, которого хотела бы видеть. Может я слишком критично в этом плане к себе отношусь, но пусть лучше так...
Мне нравится общение с хорошими знакомыми...ооо...многие из них прекраснейшие люди, но тесную дружбу заводить страшно даже...вдруг, я окажусь плохим другом...
0 2014-09-06 04:34

masha
Подруга - это та,с которой можно приятно провести вемя,не более того.
0 2014-09-06 04:59

olga
Подруга-это секреты,доверие,взаимовыручка.
0 2014-09-06 05:51

nazhiush
Эдуард Асадов

ПОДРУГИ

Дверь общежитья... сумрак... поздний час.
Она спешит, летит по коридору,
Способная сейчас и пол и штору
Поджечь огнем своих счастливых глаз!

В груди ее уже не сердце бьется,
А тысяча хрустальных бубенцов.
Бежит девчонка, гулко раздается
Веселый стук задорных каблучков.

Хитро нахмурясь, в комнату вошла.
- Кто здесь не спит? - начальственно спросила.
И вдруг, расхохотавшись, подскочила
К подруге, что читала у стола.

Затормошила... чертики в глазах:
- Ты все зубришь, ты все сидишь одна!
А за окошком, посмотри, весна!
И, может, счастье где-то в двух шагах!

Смешная, скажешь? Ладно, принимаю!
На все согласна. И не в этом суть.
Влюбленных все забавными считают
И даже глуповатыми чуть-чуть...

Но я сейчас на это не в обиде.
Не зря есть фраза: "горе от ума".
Так дайте же побыть мне в глупом виде!
Вот встретишь счастье и поймешь сама.

Шучу, конечно. Впрочем, нет, послушай,
Ты знаешь, что сказал он мне сейчас?
"Ты, говорит, мне смотришь прямо в душу,
И в ней светло-светло от этих глаз".

Смеется над любой моей тревогой,
Во всем такой уверенный, чудак.
Меня зовет кувшинкой-недотрогой
И волосы мои пушит вот так...

Слегка смутилась. Щеки пламенели.
И в радости заметить не смогла,
Что у подруги пальцы побелели,
До боли стиснув краешек стола.

Глаза подруги - ледяное пламя.
Спросила непослушными губами,
Чужим и дальним голос прозвучал:
- А он тебя в тайгу не приглашал?

Не говорил: "Наловим карасей,
Костер зажжем под старою сосною,
И будем в мире только мы с тобою
Да сказочный незримый Берендей!"

А он просил: подругам ни гугу?
А посмелее быть не убеждал?
И если так, я, кажется, могу
Помочь тебе и предсказать финал!

Умолкла. Села. Глянула в тревоге,
Смешинок нет, восторг перегорел,
А пламя щек кувшинки-недотроги
Все гуще белый заливает мел...

Кругом весна... до самых звезд весна!
В зеленых волнах кружится планета.
И ей сейчас неведомо, что где-то
Две девушки, не зажигая света,
Подавленно застыли у окна.

Неведомо? Но синекрылый ветер
Трубит сквозь ночь проверенную весть
О том, что счастье есть на белом свете,
Пускай не в двух шагах, а все же есть!

Поют ручьи, блестят зарницы домен,
Гудя, бегут по рельсам поезда.
Они кричат о том, что мир огромен
И унывать не надо никогда,

Что есть на свете преданные люди,
Что радость, может, где-нибудь в пути.
Что счастье будет, непременно будет!
Вы слышите, девчата, счастье будет!
И дай вам бог скорей его найти!
0 2014-09-06 07:44

anastasi
Здорово! Творчество Асадова всегда уважала и любила Прекрасное стихотворение
0 2014-09-06 08:00

ksenija
Подруги...За полгода я потеряла 2 подруг.((( Одну по своей глупости, а 2 оказалась очень завистливой особой. Зависть - вот что разрушает дружбу между подругами. Самое страшное, когда твоя подруга завидует твоему общению с парнем с которым ты общаешься как с другом...(((
0 2014-09-06 10:45

anastasi
#32 "Зависть - вот что разрушает дружбу между подругами" +1

А у меня вопрос...
Как вести себя с человеком, который называет себя подругой, а ведет себя совершенно обратно этому названию?. Я имею ввиду- может забыть о том, что обещала, а потом как ни в чем не бывало, порой даже без извинений, встречалась с моим бывшим мч, пыталась понравиться тем, кто нравится мне, совершая такие действия очень даже открыто.
Но ко всему прочему могу добавить, что человек крайне добрый, наивный, интересный. Творческий человечек, у которого множество достоинств. Я их(достоинства вижу, но всё ж трудно принять человека таким, какой он есть, зная о всех его "деяниях". В некоторых случаях я могу что-то преувеличить, в некоторых стараюсь не обращать внимания. Порой я слишком ревнива, но ясное дело, что не на пустом месте. Ведь каждый раз она дает возможность в ней усомниться.
Не называю её подругой, стараюсь не открываться ей, но это не так легко дается, т.к. следует учитывать то, что мы уже много времени находимся в тесных связях и она - моя одноклассница.
0 2014-09-06 12:09

majja
Не всё доверить можно
Знакомым и родным,
Не всё сказать возможно
Родителям своим.

Когда устанут нервы,
Сразит отчаянья недуг,
Придет на помощь первым
Твой самый верный друг.

Твой верный друг всегда найдет
Проблем решенье суть,
Всегда с советом подойдет,
Направив в нужный путь.

С тобой он будет вместе
И в радости и в горе.
Всегда укажет он без лести
Твои ошибки в споре.

Всегда он защитит, поможет,
Сражаться будет за тебя,
И никогда предать не сможет
Твой верный друг - уверен я.

Друзей по жизни очень мало,
И в жизни надо дорожить
Своими лучшими друзьями,
Безмерно уважать, ценить.

Ведь смысл дружбы в жизни нашей
Переоценить нельзя никак,
И чем становимся мы старше,
Тем крепче дружбы наш кулак!
0 2014-09-06 12:14

rina
Вот я незнаю как правильно будет звучать ответ на этот вопрос.
Хоть и прочла все сказаное по этой теме ((
Я наверное очень плохая подруга, потому что влюбилась в парня с которым когдато встречалась моя подруга. Я знаю что она досих пор хочет быть с ним вместе, но он нет. Мы видимся редко.
Самое страшное - то что пытаюсь выбросить его из головы, но пока безрезультатно. Розказать ей об этом немогу. Как быть?
0 2014-09-06 16:14

irina
Для всех девочек, которые переживают о том, что влюбились в бывших парней своих подруг
Это история случилась более 20 лет назад. У нас была прекрасная компания летом на Валааме. Мы, девчонки, работали экскурсоводами, парни просто кем-то работали на острове. В сентябре мы разъехались, парни остались зимовать. В феврале моя валаамская подруга пригласила меня на свадьбу. Я полетела на вертолёте, одна, но с множеством приветов. И один привет был очень личный. Моя теперь уже Петрозаводская подруга просила передать привет парню, который ей нравился, с которым летом они симпатизировали друг другу
И вот я на Валааме. Ну представьте, среди жуткой зимы, когда надоели уже все, кто на этом острове жил (а там зимой до 300 человек всех - и старых и детей, вдруг с неба опускаюсь Я - девушка с материка
Когда я вернулась, я сказала подруге: "Светочка, прости! Хотела передать от тебя привет, а получилось...!" Она ответила (и этот ответ я помню всю свою жизнь: "Ну что ты, Ирочка! Ну если у меня не получилось, может быть получится у тебя"

Мы с мужем вместе уже более 20 лет, воспитали двоих прекрасных детей. А если б я постеснялась влюбиться в парня своей подруги? Я прозевала бы своё счастье.

Девчонки ( и кстати, своей дочери я говорю так же! Бывшие на то и бывшие, чтобы их отпустить. Ведь у вас уже начинается что-то новое, вот и у них начинается. И не удивительно, что именно с подругой. Ведь она ему всегда была близка (в духовном плане после вас.
0 2014-09-06 23:01

rina
Спасибо Ирина!
0 2014-09-07 20:14

svetik
Подруги это те кто понимает тебя с полуслова,те, кто помогает когда тебе очень плохо...На которых можно всегда положится и доверится....
0 2014-09-07 22:58

v-ra
Близких подруг никогда у меня не было, их заменяли мои мама и сестры Надя и Люба
0 2014-09-08 05:46

svetlana
У меня есть ПОДРУГА! она знает обо всего хорошего и плохого!знает какая я предательница,стерва и нехорошим человеком бываю, но она все-таки со мной и продолжает общаться!это и есть подруга
0 2014-09-08 09:26

irina
Чтобы найти друга, нужно закрыть один глаз. Чтобы его удержать, нужно закрыть оба. ( Дуглас Норман
0 2014-09-08 15:13

natashka
мм...подруга...это тот человек,который знает о тебе всё,и ты о нем тоже!! Это человек,который может тебя предать...на которого ты можешь наорать...которому ты можешь высказать всё...но с которым ты после этого будешь общаться и он с тобой тоже Это человек, который очень хорошо тебя понимает!!Это человек,который у тебя дома ведет себя как "у себя дома" и ты соответственно также!!Это человек, с которым можно подраться,а потом через 5 минут пойти гулять И наконец, это тот человек, к которому ты позвонишь посреди ночи,скажешь,что щас придешь и он не только не откажет тебе, а, наоборот, будет радоваться тебе И всегда поддержит,даже если ты не права
0 2014-09-08 17:15

elena
А у меня нет подруг, знакомые есть, но вот подруг нет. Помню, дружили лет 5, после чего она серьезно меня предала, даже сейчас боится в глаза смотреть. После появилась другая "подруга", так и исчезла в небытие через 2 года.
0 2014-09-08 18:22

elena
Я, конечно, требовательный человек, но всегда по существу. С детства боюсь делиться самым сокровенным.
0 2014-09-08 20:37

marija
А меня недавно предала подруга, она знала обо мне всё и легко этим пользуется теперь. теперь не хочу ни кому больше ни чего доверять.
а обида останется на долго
0 2014-09-08 22:00

svetlana
подруга....это тот человек на которого можно положиться, думаю, что у меня такая есть
0 2014-09-09 08:15

irina
#45
Не стоит обо всех людях думать по одному человеку.
Одна предала, а сколько подруг не предают...
Вот на них и нужно опираться в жизни
0 2014-09-09 10:05

diana
Да действительно много знакомых, но слава богу у меня есть 2 хорошие подруги, в которых я уверенна. В последнее время, как говорится, учусь на собственных ошибках, много подруг меня предали, причем те, которым я доверяла все, не смотря на то, что моя мама была против, моей дружбы с этими людьми... Теперь после этих предательств я стала более закрытой, и все переживания ношу в себе, многие считают, что я слишком черствая, не зная истинной причины. И последнее, что хочу сказать, я благодарна этим этим двум, моим любимым человечкам, что они со мной и помогают во многих трудностях......
0 2014-09-09 12:59

nadezhda
Лично у меня подруг нет.подругами я считала родных сестёр,благо у меня их было две,к сожалению одна умерла ,осталась одна. Да ,конечно есть типа подруги с которыли ты работаешь, пока работаешь ,а потом они растворяются как туман над рекой.А что их нет у меня , я особо не расстраиваюсь ,когда есть семья, понимающая тебя не нужны никакие подруги . Девушки поверьте мне .
0 2014-09-09 14:00

irina
#49
Иногда, Надежда, есть есть вещи, которые в семье не расскажешь, а выплеснуть хочется
0 2014-09-10 06:34

olesja
Подруги-это что-то из области фантастикиУ меня есть лица женского рода,кому я доверяю максимум на 50%,но не более,и есть друзья,которым я доверяю почему-то больше...а вообще моя подруга это я сама.Я пишу дневник,как от второго лица,так и от самой себя для себязвучит по идиотски но я понимаю о чем я тут вот такие тараканы
0 2014-09-10 06:35
0 2014-09-10 09:17

ulija
Дружба проверяется временем...Друзья-это те, с кем в огонь, и в воду...кому доверяешь, как самому себе, на кого всегда можно положиться, с кем можно поговорить обо всем... кто может разделить с тобой не только горе, но и радость. Не зря говорят, посочувствовать могут многие, но искренне порадоваться за тебя может только настоящий Друг.
0 2014-09-10 11:51

nadezhda
Про женскую дружбу много говорят... И женщины, и мужчины... Кто-то верит в нее, кто-то утверждает, что ее нет... У меня были знакомые, которых я считала подругами... А потом, спустя много лет, я поняла, что подругой может быть только та, которая примет меня, "и в горе, и в радости", и та, которую я приму так же... Да, именно так... Причем больше - в радости... Дело не в том, мужчину или женщину называть другом... Русский язык таков, что требует определить род, но на мой взгляд, правильнее называть "друг", независимо от того, мужчина это или женщина.
Когда-то я решила, что у меня нет подруг. Именно потому, что это понятие как-то "опошлено". С тех пор осторожничаю, называю тех, с кем часто общаюсь, приятельницами. А тех, кто достоин, называю "друг". И есть у меня такой друг, с которОЙ мы дружим уже 13 лет. Мы не созваниваемся каждый день, иногда не общаемся месяцами, но ОБЕ знаем, что когда плохо и, особенно, когда хорошо, мы можем по первому зову оказаться рядом. И это - главное! :
0 2014-09-10 19:16

anastasi
вот интересно, кто как подругу себе представляет, одни, чтобы выговориться, другие - весело время провести, третьи - рассказать все свои душевные тайны, потому что так и распирает поделиться....на мой взгляд, дело то не в том женщина это или мужчина, а в надежности человека...вот почему я люблю и уважаю мужскую дружбу(именно крепкую, так это потому, что компания складывается из надежных людей, мужчины как то крыс и предателей за версту чуят и не принимают в свой клан...так сказать чтоли, а вот женская дружба строится на других отношениях, скорее на эмоциях..., весело было, в одном магазине шмотку купили(сразу столько общего, а потом, ах...она меня предала!....
я как то в жизни с чередой предательств столкнулась, обидно было, больно, но все же...кто за язык тянул в тайны посвящать...никто... тайны у всех разные и обидно всем по-разному, но суть одна.... главное не опускаться до уровня предателя самой,так сказать, получить хороший урок в жизни, а там и хорошие люди сами потянутся...
0 2014-09-10 21:21

leonid
Согласен, Анастасия
Главное не опуститься до уровня предателя самому человеку
Приведу немного высказываний:

Друг - это…. Тот, который узнает тебя издалека и при виде твоего далекого силуэта уже расплывается в улыбке….

Друг - тот, который хочет быть с тобой, когда тебе трудно…. И хочет, чтобы ты был с ним, когда ему хорошо….

Лучший друг - это тот, с которым ты можешь сидеть на крыльце, не проронив ни слова, а затем уйти с чувством, что это была лучшая беседа, которая когда-либо была в твоей жизни….

Настоящий друг, держа тебя за руку, чувствует твое сердце
0 2014-09-11 06:56

natashka
+5 Леонид Самойлов
..настоящий друг всегда чувствует твое сердце...
0 2014-09-11 08:45

anna
Друзья и подруги - это люди, которые тебе звонят не потому, что им от тебя что-то нужно, а потому что хотят услышать твой голос и узнать, что у тебя все в порядке. Чтобы быть другом, надо уметь любить, искренне, всем сердцем, уметь слышать и доверять, не бояться быть обманутым. Если боитесь, что вас обманут и предадут, не познаете истинной дружбы. Дружба - удел отважных.
0 2014-09-11 12:47

vika
#58 - умница,Анюта! А ведь хорошие поступки совершать трудно, а плохие сами собой выходят.Заметьте - как трудно бывает человеку извиниться, и не задумываясь, слышишь хамство(((
Верно, Аня, удел отважных не только дружба, но и многие другие поступки.
0 2014-09-11 15:53

irina
А всегда ли нужно извинение? Ведь дело то сделано
0 2014-09-11 16:35

natalija
У меня есть подруга,доверяю ей,как себе.Мы совершенно разные,но что-то необъяснимое нас объеденяет вот уже 16 лет.
0 2014-09-11 16:50

ksenija
первый пост - чушь
это уже не о подругах, а о ком то другом
0 2014-09-12 00:36

natalija
#62 Если вы это ко мне,вам просто не повезло с окружающими людьми.Просто моя подруга для меня как сестра.Хотя в вашем представлении,наверное, и сестры могут быть коварными стервами.
0 2014-09-12 00:57

leonid
Друзья Пожалуйста будьте терпимее к точке зрения другого человека

Ksenia K. Pizdesh - пожалуйста не будьте так категоричны. Слово "чушь" может нести не только отношение к сказанному, но и ранящий другого человека посыл!
0 2014-09-12 01:42

natalija
Спасибо,Леонид Павлович.Вы напомнили мне, что у любого посыла есть не только источник,но и причина.Реакция была бы адекватнее,но это уже другая тема.
Добавить комментарий