Почему парни ведут двойную игру с девушками?

автор
lena
Опубликовано: 2014-09-12
Блог: Из жизни
0
Почему парни ведут двойную игру с девушками?Представьте ситуацию:вы познакомились с милым,хорошим на ваш взгляд парнем,общаетесь с ним и ничего не подозреваете.Вдруг в один прекрасный день выясняется,что у него есть подруга и не просто подруга,а невеста.Вы в шоке,что делать,как реагировать,неужели это игра на два фронта????Как выйти из этой ситации с максимальной пользой и минимальной болью для себя???
Комментарии (60)
0 2014-09-12 16:30

leonid
Не оправдывая действия подобных парней, можно утверждать, что человеку свойственно выбирать...
Разве на рынке или в магазине мы всегда сразу покупаем нужное??? Неужели не пытаемся сравнить цены одного продавца с ценами другого??? И всегда ли мы говорим продавцу о том, что мы находимся в ситуации выбора???

В отношениях между полами такое также возможжно. Просто порядочные ребята ничего не обещают девушке, не лукавят в отношениях с ней и не влюбляют её в себя. Непорядочные ведут себя с точностью наоборот...

Лена, скажем спасибо этому парню, за то, что он проявил себя как подонок до свадьбы. Что было бы, если его двойная игра открылась бы после свадьбы??? Поверьте, такие люди никогда не испытают полноценного семейного счастья. Привычки переносятся и на семейную жизнь. Да и "уличного кота" очень сложно сделать домашним
0 2014-09-12 16:30

irina
Мужчины - существа сложные... И откуда вам известно, что игра на два фронта? Да может их там десять. Мужчины - существа полигамные
максимальная польза - оцени всё хорошее, что было с ним. Минимальная боль - отнесись к этому с юмором.
Не могу не привести фразу Маркеса, которую я прочла у В.Сайфулина

ВОЗМОЖНО,БОГ ХОЧЕТ, ЧТОБЫ МЫ ВСТРЕЧАЛИ НЕ ТЕХ ЛЮДЕЙ ДО ТОГО, КАК ВСТРЕТИМ ТОГО ЕДИНСТВЕННОГО ЧЕЛОВЕКА. ЧТОБЫ, КОГДА ЭТО СЛУЧИТСЯ, МЫ БЫЛИ БЛАГОДАРНЫ.

НЕ ПЛАЧЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ЗАКОНЧИЛОСЬ. УЛЫБНИСЬ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЫЛО.
0 2014-09-12 16:30

lena
То что мужчины полигамны я еще могу понять и принять,но никак не могу понять(в голове не укладывается,к чему нужна вся ложь,которую они говорят.Не легче ли признаться сразу и может от этого признания результат будет лучше???

Что касается выбора,то могу сказать одно,человеческие отношения не сравнить с товаром,нельзя играть чувствами других людей,зная при этом чем все закончиться.Лично мое мнение таково
0 2014-09-12 16:37

leonid
Правильно, Елена Полностью с тобой согласен. Только не обобщай, делая всех мужчин такими. Мужчина обладает бОльшей свободой выбора, поэтому он более активен в выборе, в инициативе. Женщина же способна привлекать мужчину создавая условия. Мы можем сказать какой твой бвший парень плохой, какой он бездушный, но... (только без обиды

Может ему с тобой было менее комфортно чем с твоей оппоненткой. Это может иметь место только по трём основным причинам. 1. Он - "мартовский кот". 2. Его система ценностей, интересов, жизненных представлений себя комфортно "чувствует" только при общении с себе подобными (твоей оппоненткой. 3. Где-то ты не смогла стать для него значимой и интересной в духовной, интеллектуальной и пр. сферах (при условии, что он дотягивает до твоего уровня.

Всем ребятам и девушкам может быть пригодится мой совет. Каждому следует знать ответ на вопрос: "А почему именно меня должен любить этот человек, хранить мне верность, заботиться обо мне???" Конечно можно ответить: "Потому что я его люблю". Не сработает... Оппонент на это сможет также ответить: - "И я его люблю".

Если видоизменить этот вопрос, то его можно использовать при трудоустройстве, переговорах с начальником о повышении зарплаты и пр.
0 2014-09-12 16:40

irina
Ой, вот только не надо думать, что я сделала не так, в какой момент я оказалась для него не такой и т.п. Мужчины очень часто делают ПРОСТО ТАК. А наиболее шустрые ещё и "коллекцию собирают"
Конечно, когда так всё происходит, становится очень обидно...
но вот эту обиду не нужно культвировать в себе. Лена, отпусти её. Мне очень помогает установка Луизы Хей "Я прощаю тебя за то, что ты не такой, каким бы мне хотелось тебя видеть". А ещё "бабушкины советы" из темы "Как удержать любимого".
А ещё песенка есть " Если к другому уходит невеста, ещё не известно, кому повезло"

ЗЫ. Что то мы тут Лену успокаивать начали, а не тему обсуждать
0 2014-09-12 16:51

lena
За советы огромное спасибо,но я не в обиде на парня и даже лучше,что так все сложилось,большой урок и опят для меня!Только вот обидно,что человек до конца не бывает откровеным,зная что ты к нему относишся хорошо и с пониманием.
А девушкам хочу сказать одно,никогда не следует доверять парням до конца,а главное,не судить о них по их словам,слезам,главное ваши ощущения!
0 2014-09-12 17:01

leonid
Слова ничего могут не значить Всё определяют поступки человека
Красивые слова - это часть ритуала ухаживания
Я тут как-то вспоминал стихотворение Евгения Евтушенко. Вспомним, по случаю, его ещё раз?

Как ты женщинам врёшь обаятельно...
Сколько в жестах твоих красоты...
Как внимательно и обнимательно...
Как расчётливо действуешь ты ...

Произносишь ты речи чуть странные,
Напускаешь дурманящий дым.
Нежность - это оружие страшное.
Побеждаешь ты именно им.

Ни малейшей вульгарности, грубости.
Только нежно погладишь плечо, -
И они уже делают глупости.
И готовы их делать ещё.

И, вниманием не избалованные,
Заморочены магией фраз, -
Как девчонки, идут на болотные,
Голубые огни твоих глаз.

Они слушают стансы ласково,
И, выплакивая им боль,
Ты влюбляешься по Станиславскому -
Вдохновенно вживаешься в роль...


Но, ведь, женщины - женщины искренни.
Не актёрски, а так, по-людски ,
И просты их объятия, как исповедь
Накопившейся женской тоски.

В их глазах всё плывёт и качается,
Ну, а ты - уже стал ты другим...
Так спектакль для актёра кончается,
Ну, а зритель - живёт ещё им ...


Личность, в общем, для женщин ты лютая,
Как ты часто бахвалишься сам.
Это часть твоего жизнелюбия -
Поясняешь интимным друзьям.

Почему же порой запираешься,
В телефонную трубку грубя,
И по-новому жить собираешься?
Значит, - мучает что-то тебя ?..


И в плывущих видениях, как в мареве,
Возникают, расплатой грозя,
Отуманенные обманами
Женщин горестные глаза.

Ты к себе преисполнен презрения.
Ты в осаде тех глаз. Ты в кольце.
И угрюмая тень преступления
На твоём одиноком лице.
0 2014-09-12 17:18

irina
0 2014-09-12 17:31

lena
Стихотворение сказало все,читать,читать и читать его
0 2014-09-12 17:32

dmitrij
Леонид Павлович спасибо Действительно слов нет! =
0 2014-09-12 17:37

roman
Евтушенко - это поистине великий поэт...

Но хотелось бы и встать на сторону парней,мужчин. Ведь далеко не всегда всё происходит так, как кажется женщине. Девушки очень эмоциональны и не всегда видят ту картину, которая существует в реальности, а дорисовывают её на свой манер.... Представьте себе, что у этого парня наступил кризис этой его невестой, он намеревался порвать с ней все отношения, что на самом деле очень формально, ведь как определить, когда они расстались, быть может прервали, а может всего лишь чуть-чуть отдалились друг от друга???? Так вот парень, находясь в таком эмоциональном состоянии, встречает и знакомится с другой девушкой, опять завязываются какие-то отношения, и тут он понимает что ему нужна та, с которой он разругался.. И что ему делать??? Да, всё познается в сравнении, как бы ни цинично это звучало, но это так, нельзя понять насколько дорог и близок человек, пока почти его не потерял и не обратил внимание на других......... Единственная проблема в том, что мужчина действительно полигамен, и лишь путем длительного поиска и перебора он находит ту, без которой тяжело дышать. Только вот когда он это понимает, бывает уже слишком поздно... И именно поэтому, на мой взгляд, и случается так, что мы женимся не на любимых, а на хороших матерях для наших детей.....

Да и ругать стоит лишь тех, кто врет в наглую, просто иногда мы не врем, мы лишь не говорим всю правду..... Ведь на самом деле, пока у меня не спросят конкретно, нельзя меня назвать лжецом, ведь просто не сказал о чем-то, но ведь и вы не спрашивали..

всё выше написанное - это лишь моё субъективное мнение, опирающееся на мой небольшой опыт...
0 2014-09-12 17:39

irina
Да, иногда мужчины просто не договаривают, что встречаются с женщиной просто так, на раз"Ты влюбляешься по Станиславскому -
Вдохновенно вживаешься в роль..."
Мне в этом стихе понравилось, насколько чутко автор подметил разницу в психологии мужчины и женщины - "Так спектакль для актёра кончается,
Ну, а зритель - живёт ещё им ..."
И концовка хороша - одиночество. Мужчину, который ведёт двойную, тройную и т.д. игру ждёт одиночество, только одиночество. И проклятие брошенных дам, а в этом тоже приятного мало
0 2014-09-12 17:41

kristina
Есть еще одная история: моя очень хорошая знакомая встречается с парнем, который толи женат, толи развелся (это он так ей говорит - на стадии развода. Так он женат, встречается с моей подругой, и еще не давно выяснилось, что еще с двумя девочками встречается!то есть парнь любвиобилен.....Я его тоже знаю и хочу сказать, что очень милый, приятный человек, умный, трудолюбивый...Но вот только одного не пойму, почему столько девушек, разве нельзя выбрать одну с ней быть полностью, и честным, и девушка будет королевой?!
0 2014-09-12 17:47

irina
"На стадии развода" - иногда так говорят, чтобы привлечь девушку к себе.
"очень милый, приятный человек, умный, трудолюбивый..." - если б они были другими, кто бы на них глянул
0 2014-09-12 17:52

larisa
Давайте будем откровенны и честны до конца - только ли парни так поступают? А что же девушки? Белые и пушистые?
Такой грешок водится и за теми и за другими, всё зависит от человека, а не от его пола...
А почему - кто же знает...
Возможно с данным человеком чего то не хватает - вот и ищет где-то на стороне, либо "перебирает" - авось, что то полудше найдется =
0 2014-09-12 17:54

vladimir
Терпеть не могу перебирающих людей.тот кто начал перебирать - вряд ли способен остановиться, и просто ценить то что у него есть. Относиться к обоим полам.
0 2014-09-12 18:15

irina
Относится к обоим полам. Совершенно верно. Тогда давайте подумаем, а почему такие (перебирающие люди наиболее заметны? Почему мы на них чаще всего обращаем внимание?
0 2014-09-12 18:16

vladimir
Кто "мы"? можно, меня в список "мы" не вносить? я своё отношение к перебирающим выразил=
0 2014-09-12 18:22

irina
Да ведь сразу то не видно перебирающий он или нет. Такой симпатичный, искренний, внимательный, предупредительный даже. Только задним числом понимаешь, что .... пикап
Хотя серьёзные (даже не знаю, как написать - честные, порядочниые ... люди двойными играми не занимаются. Разве что на работе...
0 2014-09-12 18:41

vladimir
А для того, чтобы отличить таких людей, есть такая наука: психология
0 2014-09-12 19:02

kristina
Ирина, подскажите, как не попасть в сети таких людей? И как вот моей подруге объяснить, что он ее просто не достоин, что ведет двойную, нет, даже тройную игру! Она сама от него безума, и сама не может с ним порвать отношения, а мне жаль смотреть как она мучаеться от ревности, когда он не с ней....
0 2014-09-12 19:11

irina
С первого момента в сети не попадёшь Главное , когда уже разберёшься, что к чему, найти в себе силы над этим посмеяться. Вот над всеми шагами этого мачо - как голову склонил, как шёпотом проговорил, как в глаза заглянул и т.д. Только представь, что он так делает со всеми, и смейся
А подруге не поможешь пока, да и не надо. Отношения двоих - это дело только двоих, ИМХО. Сама разберётся. Будет переживать, тогда и посочувствуешь
0 2014-09-12 19:13

irina
#21:
Эх, Владимир, некоторые люди живут эмоциями и о науке вспоминают редко
0 2014-09-12 19:15

kristina
Спасбо, Ирина!
0 2014-09-12 19:21

olja
Выбирают между тобой и еще кем то ... обидно ... а ты возьми и сними свою кандидатуру с выборов и тогда у него не будет выбора, а останется та что есть, вот ей пусть и довольствуется ...
0 2014-09-12 19:29
0 2014-09-12 19:35

evgenija
Очень сложно принять правду,но действительно лучше уйти первой,и не быть одной из его "жертв", не дожидаться очередного вранья....попытаться отпустить...
0 2014-09-12 19:37

aleksand
слова, слова....... а как сделать правильный выбор действительно решать только самой...а знаете, что прикольно, когда он о тебя не скрывает, что находится в мучительном выборе... и горит, ну тип борись за меня(ну почти так. а он сам??? он что делает??? так паскудно ся чувствуешь... и скаждым разом все легче и легче думать о разрыве... но ведь чувства это другое.... ээээх.... наверно из этого и складывается наша жизнь... из вот таких вот неправильностей.... ведь еслиб все было бы идеально, разве это была бы жизнь?
0 2014-09-12 20:01

vladimir
о...
какие темы выплывают...
вот,могу совет личный дать: если уверена, что он твоё - борись!
кстати к парням тоже относиться...если уверен, что с этой девушкой можешь быть счастлив - борись
а вот, е сли выбираешь, да ещё и такие фразы говоришь девушке, то это уже не парень, а утешительный приз, который можно выиграть...
и видимо, тогда, такие слова как: взаимная симпатия, чувства, любовь...могут "забыться".....а останеться, только победитель, с его/её "призом"....
извиняюсь за сумбур, надеюсь поняли, что хотел сказать......
всё имхо ессно.
0 2014-09-12 20:04

irina
Не знаю, как у мужчин, а женщинам я бы не советовала бороться
Что бы не появилось потом сокровенное "За что боролись?"
Сашенька Смирнова, в жизни столько всего интересного и столько интересных людей окружают, стоит ли зацикливаться на чём-то или ком-то одном?
Я понимаю, что иногда очень сильно привязываешься. Здесь помогает только время. Потому что спустя некоторое время чувства остывают (хотя бы чуть-чуть, недостатки всплывают и начинают, мягко говоря, надоедать. Самое время - встать и уйти
Кинется вдогонку, остановит - присмотрись к нему по-другому.
Я как то в инете нашла примиленький рассказик - Странные люди.
http://vkontakte.ru/note6400444_8132946
Почитайте, я думаю, там есть описание и вашего МЧ
0 2014-09-12 20:12

aleksand
спасибо... я уже стока литературы почитала.... и стока советов наслушалась и поняла, что все это конешно интересно, но полностью ко мне ничего не относится... самой решать надо....
а про мое или не мое.... так откуда узнать то? иногда кожецца, что моее некуда... а иногда, что ну уж совсем мы не подхожим друг другу... вооот...
но самое интересное то.... что еще 3 месяца назад мы были счастливы и любили друг друга... потом он встретил старую любовь и ушел... а потом завертелось и закрутилось, да так... что распутать не уверенна, что удастся... хотя я помоему уже на финишной прямой!
0 2014-09-12 20:18

aleksand
Предал раз-способен и на второй при перспективной возможности. Чужие мнения, Александра, принимать близко к себе не стоит! Прочитали, анализировали, выбрали лишь лучшее из всей плеяды мнений и составили свое. Важно понять! что это ваша жизнь и жить вам не чужими выводами. Как понять ваше это или нет?-необходимо быть уверенной в себе и не бояться принимать решения. Мне очень понравилось мнение Оли Кузьминой. Если человека оставить, а значит лишить уверенности в том, что он властен, манипулирует жизнями обеих девушек, то если он реально неравнодушен к вам, то вернется. И...несмотря на обилие чувств, постарайтесь руководствоваться головой. С уважением.
0 2014-09-12 20:18

aleksand
ну я так впринципе и сделала
0 2014-09-12 20:22

vladimir
На, счёт предал раз...
мне в своё время понравилось изречение из Алхимика:
"То, что произошло один раз - может, никогда больше не повториться, но то, что случилось дважды, будет повторяться вновь и вновь"
За чистоту цитаты не ручаюсь, читал давно, но смысл надеюсь понятен.
0 2014-09-12 20:25

leonid
Правильно! Потому, что появляется цепочка. А это уже закономерность!
0 2014-09-12 20:27

aleksand
ой, Леонид Павлович, здрасте а я слышала другое... что один раз - случайность, два - совпадение, и ТОЛЬКО три - закономерность
0 2014-09-12 20:32

leonid
Сашенька!
На третий раз семья и отношения разваливаются! Хотя в жизни они могут развалиться и после второго раза и даже после первого!

Получается так, что изменить два раза ещё можно, но третий раз не допускается?
0 2014-09-12 20:38

aleksand
На мой взгляд необходимо делать выводы для СЕБЯ после первого раза. Анализировать ситуацию, оценить обстановку, спроецировать возможные ошибки и контролировать ситуацию.
0 2014-09-12 20:44

aleksand
а ну нафиг этот контроль за ситуацией, кому он нужен???? а??? када любви хочется! взаимной! нафига мне парень если он мя не любит!???! и все советы в пустую как мне кажется! тут только поддержать человека можно и все!! потому как каждый случай индивидуален!! блин, как же паршиво... когда из груди вырывают сердце! да послать их всех к чертовой бабушке, пусть локти себе кусают
0 2014-09-12 20:51

irina
Сашенька, всё проходит, и это пройдёт
Конечно, паршиво. кто ж в этом сомневается.
Но если таких моментов в жизни не будет, мы никогда не поймём, что такое счастье
3 месяца любви - это же здОрово Некоторые этого не имеют никогда

Ты знаешь, мне кажется, когда мы говорим "пусть локти себе кусают", мы словно дети. уговариваем себя. "У стола боли, у Сашеньки не боли"
Саш, да не кусают они локти
Сумей побороть обиду Свою обиду

Ты - красивая девчонка, у тебя всё ещё будет
0 2014-09-12 20:56

aleksand
еще как кусают и мы всегда дети.... просто хотим казаться старше...
0 2014-09-12 21:14

alex
Однажды слышал мнение психолога (женщины по этой теме. Она условно назвала таких МЧ "Казановой". Идея в том, что таким людям важен процесс завоевания женщины, причем чем недоступнее она, тем он настойчивее. Финиш может находится как в постели, так и просто на слове "согласна". После того как финиш преодолен, интерес МЧ испаряется. Дальше повторяется все снова и снова, но уже с другими девушками. Совет, который относился к девушкам, которые попались такому вот Казанове был следующим.
Ничего вы со сложившейся ситуацией не сделаете. Это надо осознать. Единственное что из этого вы можете извлечь для себя - это тот факт, что вы оказались лучше\интереснее\красивее\утонченнее других, чем и привлекли внимания этого МЧ.

А теперь мое мнение. Это явление подпитывается теми же силами что и дедовщина. Если "меня кто-то бросил, то и я так поступлю". (Дедовщину подкрепляют еще некоторые механизмы, такие, например, которые удерживают членов какой-либо серьезной банды и т.д., но сейчас не об этом речь... Сколько раз слышал эмоциональные заявления обиженных девушек "теперь буду всех в себя влюблять и бросать". Иногда даже попадается что-то подобное в цитатах в чьем-нибудь профиле или даже на новомодных аватарках, где это написано ниже портрета владелицы. Такие девушки не всегда занимаются тем, что влюбляют и бросают. Просто они с легкостью относятся к каким-либо отношениям: познакомлюсь с этим и с этим, ну и, на всякий случай, - с тем, из чего-нибудь да выберу. Кому-то повезет, а кому-то и не очень. Если МЧ попадается такая девушка, то он рано или поздно обнаружит такую легкость в отношении к себе, может даже его бросят и в результате будет он всех остальных ровнять под одну гребенку. На сколько я могу судить, сейчас "модно", да и практично вести себя подобным образом обеим полам. Так быстрее подобрать кого-нибудь себе. Те, кто не подошел, в расчет, естественно, не берутся и каково им - также не всех волнует. Это еще один фактор способствующий "двойной игре" или "игре на два\три\ и т.д. фронта

When you in Rome, do like romans do. Вот так как-то.
0 2014-09-12 21:26

aleksand
к сожалению, плохо знаю английский... ну и ленивая уще.... вот
нет, я не собираюсь теперь мстить мужчинам, не считаю нужным все люди разные, как девушки, так и мужчины могут быть так называемыми "казановами". я же к отношениям отношусь по другому. меня часто упрекают за слишком идеалистичный взгляд на мир... ну а то что он так поступил... ну это не делает ему чести... да, он причинил большую боль, но еще не известно, кому он сделал хуже....
0 2014-09-12 21:28

irina
#43
Насчёт моды - по-моему, преувеличенно.
Подобное было всегда.
Все люди разные - и в том прелесть мира
я "за" то, чтобы девушки общались со многими парнями. Общались, а не вступали с ними в сексуальные отношения.
Ещё раз повторюсь, любовь начинается сверху, а не с низу
Не стоит делать секс - целью своей жизни. Они будут меняться, а цель так и останется недостигнутой
Двойная игра - всё в этом мире относительно
0 2014-09-12 21:30

alex
Вопрос: как девушке быстро заполучить желаемую особь мужского пола?

Вот почему сейчас для того чтобы не тратить время - а кто же откажет - некоторые особы делают все снизу Правда такие не все и не все ведутся на это, но факты - упрямая вещь.
0 2014-09-12 21:40

aleksand
Воздействие на безотказное-дельный выход из ситуации, а инстинкты как раз то самое безотказное.
0 2014-09-12 21:48

irina
Вопрос: как девушке быстро заполучить желаемую особь мужского пола?
_______________________________________________________________
А так ли это необходимо?
И так ли уж желаема эта особь мужского пола?

Восточная мудрость - что расцветает быстро - то увядает быстро.

Хотя может быть фактор ускорения и имеет место
0 2014-09-12 21:55

zoja
Не понятно, зачем "заполучать быстро"? Если это, как Вы выражаетесь "желаемая особь", то будь она Ваша раньше или позже, неважно ведь. Главное, что есть и будет.
0 2014-09-12 21:56

alex
Прошу не путать Желанную с Желаемую А зачем это надо - девушек надо спрашивать которые желают чтобы было так, а не иначе.
0 2014-09-12 21:58

aleksand
а помоему вы оттошли от темы.... ну эт так, к слову ну это ладно.... помоему просто нельзя врать... если ты не собираешься с девушкой строить серьезных отношений... тогда наджо так и говорить... тогда да, я понимаю, парень(девушка просто гуляет, отдыхает, отрываеться, занимаеться любовью.... и т.д. но если парень вроде настроен на долгие отношения, но при этом изменяет... это я считаю плохо.и тем самым делает больно многим людям... и вот как раз это и осуждаеться..., то что ты делаешь своими действиями плохо кому-то еще.
0 2014-09-12 21:58

zhanna
Извините, что я немного не в ту сторону - а как узнать, что ты действительно нравишься молодому человеку? особенно, когда он старает не показывать виду?
0 2014-09-12 22:08

aleksand
никак не узнать... только почувствовать... у каждого свои методы узнавания, и мне кажеться к другим они не подойдут особенно, если молодой человек это тщательно скрывает
0 2014-09-12 22:26

zhanna
я прям чувФствую, чувФствую =
но я ничего не хочу пока. у меня сессия %

к авке: все мы немножко ненормальные ;
0 2014-09-12 22:30

aleksand
ну так сессия скоро закончиться ну это радует с нормальными скучно
0 2014-09-12 22:46

zhanna
скорее бы уж, скорее = хотя только два экзамена осталось, но всё равно готовиться... и так уже крыша сказала: "Ты как хочешь, а я поехала" =
0 2014-09-12 22:56

alex
В тему аватарки: sanity is relative. Ничего подходящего в русском языке не нашел

В конечном итоге, то же самое касается и двойной игры
0 2014-09-12 23:08

aleksand
Алекс! будьте так добры. изьясняться на русском... английский язык не всем даеться... да и собстна не все его хотят брать...
может все-таки переведете обе ваши фразы на русский?
0 2014-09-12 23:36

alex
В личку вам не отсылается. Пишу здесь.

When you in Rome, do like romans do. = Когда в Риме, поступай как римляне (дословно. Самый ближайший эквивалент в русском языке "С волками жить - по волчьи выть

Sanity is relative = "нормальность" относительна.
0 2014-09-12 23:42

aleksand
0 2014-09-12 23:44

irina
#59
Русские эквиваленты -
1. В чужой монастырь со своим уставом не ходят.
2. Все мы немного лошади (это из Маяковского
Добавить комментарий