Как бороться с курением, наркоманией и алкоголизмом???

автор
stranits
Опубликовано: 2014-09-07
Блог: Из жизни
0
Как бороться с курением, наркоманией и алкоголизмом???Меня очень волнует проблема курения, наркомании и алкоголизма как в нашей стране, так и во всем мире ... Я сам являюсь человеком не курящим,пьющим в меру и не употребляющим наркотики и пр. дрянь, но в жизни мне часто приходиться сталкиваться с проблемами такого типа ... Поэтому мне очень интересно как можно с этим бороться ... И как можно предостеречь своих родных и близких от этого зла ??? ...
Комментарии (99)
0 2014-09-07 18:34

sergej
Я - курильщик. Много раз пытался бросать, пока безуспешно. Аллена Кара читал, изменились только взгляды на сигареты, курение в целом... Сигареты мешают жить, хочу бросить, но не выходит.
Если кто-нибудь может что-нибудь посоветовать, буду очень рад!
0 2014-09-07 18:34

vladimir
я курил, брсил с пятого раза.... просто не курил максимум сколько мог продержаться.... в первый раз это было неделю, потом пару недель покурил и месяц продержался... каждый раз меньше курил и дольше держался... бросил.
0 2014-09-07 19:34

irina
Любую болезнь (в нашем случае зависимость проще предотвратить, чем потом лечить. Как уберечь ребёнка от наркотиков... Да занять его надо по полной, что б разрывался и некогда было бы думать о чём-то другом. А вот когда когда болтается по улице ("собакам хвосты крутит", вот тут и появляется желание попробовать - от нЕчего делать. А вот лекции в школе результатов не приносят, наоборот... ИМХО.
0 2014-09-07 20:24

stranits
Ну на счет спорта - это, конечно правильно, но я знаю много людей, занимающихся спортом и употребляющими те или иные виды наркотиков ...
Поэтому своего ребенка занять то спортом можно, но как уберечь его от влияния его же друзей и одноклассников ??? Установить тотальный контроль ???
0 2014-09-07 20:39

irina
"Установить тотальный контроль ???"
Это как раз то, чего делать не следует. Третий закон Ньютона не отменял никто. Он работает и в жизни.

"... как уберечь его от влияния его же друзей и одноклассников ??? "
В первую очередь самому подружиться с этими детьми. Дать им возможность потусоваться у Вас дома. Стать СВОИМ в ихней компании. И наблюдать, вычислять, понимать, анализировать, страховать, держать руку на пульсе...
0 2014-09-07 20:48

georgi
На счет курения могу дать хороший совет! Я сам занимаюсь долгое время вокалом. Там научат правильному дыханию, замечу еще раз Правильному, ведь в обиденной жизни, мы дышим на самом деле как попало. Так что это поможет бросить курить-вокал и курение 2 несовместимые вещи.Канечно, можно сказать что есть вокалисты которые хорошо поют и курят. Поверьте ничего так просто с "рук не сойдет" Так что развивайте свои голосовые связки, ставьте дыхание и голос, и заодно бросайте курить! :
0 2014-09-07 22:14

irina
У меня их двое - детей. В детстве занимались всем - танцами, вокалом, театром, ИЗО. Сейчас учаться в городе. Дочь хореограф, сын учится в физико-математической школе. Сын занимается у дочери в хореографическом коллективе, оба занимаются в джазовой студии - это помимо основной учёбы. Мы с ребятами каждое лето бываем на творческой смене. Теперь там очень много студентов. И я считаю, что когда человек чем-то серьёзно увлечён у него просто нет времени на дурь. Да и мозги тоже работают. И общаются они не с гопниками из двора, а с ребятами из своего коллектива.
0 2014-09-08 01:44

georgi
Ирина Чибисова (Чемырёва и в этой теме я согласен! Ребята займите себя чем-то, что действительно вас будет занимать по полной! Есть много вещей которые мы любим! Развивайте себя творчески! Честно у меня даже мыслей таких не возникает покурить, выпить и т.д - НЕКОГДАЯ категорически не признаю алкоголь даже по праздникам : И я рад этому
0 2014-09-08 02:32

kristina
я считаю,что нельзя во-первых наказывать детей за курение,например.
нужно всё разъяснить подробно.а если же с такой проблемой столкнулись,всё что вы можете это отвлекать человека от этого,поддерживать и увлекать чем либо.но а с самой проблемой может бороться только сам человек. потому что это проблема не зависимости,это проблема в голове.евсли человек захочет бросит и перестанет.
0 2014-09-08 03:58

stranits
Ирина Повстенюк, по сути, Вы говорите о том же тотальном контроле, только он выражен иначе, он "маскируется" под дружбу, ну или еще проще под "пряник" ... А так я с Вами согласен, что любое действие - вызывает противодействие и метод "кнута" в воспитание не совсем правилен ...
0 2014-09-08 04:57

irina
У нас есь очень хорошая подруга семьи. Она хореограф, немного богемная. Курит, ессно. Но я отлично помню наши общие беседы за столом, когда она говорила моей дочери, что потом оччччень сложно бросить курить. И, во всяком случае, за своими я это не замечаю.
Выпить могут. Молодость...
Кстати, начали курить кальян. Курят ароматизирующие травки. Для них это ритуал, "трубка мира".
0 2014-09-08 05:58

stranits
Kristina Aka, я знаю множество людей которые хотят бросить и не могут, все равно на перемене между парами они идут курить... По моему эта проблема гораздо глубже и одним желанием не справиться, хотя если человек не хочет бросать курить - ему, к сожалению ничем не помочь ...
0 2014-09-08 06:48

irina
#11.
В воспитании необходим принцип требовательного внимания и дисциплины. Без этого нет настоящей любви. Если не требовать от детей дисциплины (то, что Вы, Дмитрий, называете "кнутом" любовь будет казаться какой то попустительской, ну вроде "ВСё хорошо, милый"
0 2014-09-08 06:56

stranits
Ирина Чибисова (Чемырёва, а кальян вреднее обычных сигарет или нет ???
0 2014-09-08 08:32

stranits
#14 Ирина Чибисова (Чемырёва, меня в детстве ремнем пытались воспитывать за плохие оценки, в результате учиться лучше я не стал,но зато боль научился терпеть, и иной раз когда меня пытались вновь проучить - я просто молча стоял ... Это правильно ???
P.S. Извиняюсь что отошел от темы борьбы с курением и т.д.
0 2014-09-08 09:13

irina
Не знаю. Я наивно считаю, что нет. Некоторые люди против этого. Наверно, зависит, чем его наполнять
0 2014-09-08 10:37

irina
Ремень мы берём только тогда, когда чувствуем полное бессилие Речь ведь не о наказании, а о дисциплине. А почему у Вас были плохие оценки? У многих родителей ведь ещё работает стереотип, что человек в школе должен учиться на пятёрки
0 2014-09-08 10:39

stranits
Да, оценки у меня не очень ... Были тройки,и двойки, но школу закончил на пятерки и четверки ... В добавок у меня старшая сестра отличница круглая, что в школе, что в институте ...
0 2014-09-08 12:49

stranits
Но своего ребенка я никогда бить не буду, я даже не представляю как можно намеренно делать больно тому, кого любишь, даже в целях дисциплины ...
0 2014-09-08 15:39

irina
Бьют ведь от беспомощности - это раз. А второе, маленькие дети иногда понимают на уровне боли, а не на уровне разума.
Я иногда, к сожалению, срывалась. Но ведь всегда наступает момент, когда ты как родитель понимаешь, что всё - больше битьё не поможет. И начинаются словесные убеждения
0 2014-09-08 16:12

stranits
Я с Вами спорить не могу, да и не хочу ... Но из своих отношений с родителями я сделал вывод, что самое главное быть своему ребенку другом ...
0 2014-09-08 16:22

irina
"...самое главное быть своему ребенку другом ..."
Согласна, но при наличии иерархии и соблюдении ребенком четких правил, установленных родителями и ними же контролируемых.
0 2014-09-08 16:27

kristina
ещё раз нет!если человек хочет-бросит.
он же не может идти против себя.
а если человек говорит я не могу(это отговорка,значит не хочет
а вот эти глупости про перемены и т.д.-видимо тут уже идёт зависимость от компании и попросту от привычки..ходить курить.
потому что сверстники говорят пошли,а воли-то нет сказать,нет ребят я не иду.
да и сидеть на месте не хочется.
сдесь действительно всё от человека зависит.
0 2014-09-08 16:51

kristina
ужас ошибок сколько наделала
0 2014-09-08 18:12

stranits
Kristina Aka, это ваше мнение, не буду спорить ... Но я останусь при своем ...
0 2014-09-08 22:04

dmitrij
Я не буду судить курящих, пьющих и употребляющих наркотики, не имею права ; Я вполне понимаю как тяжело бросить устаявшуюся привычку, хотя сам не курю и пью вообще! Но это сделать можно! Вера и свобода выбора, вот главное оружие! Если ты выбрал бросить, ты бросишь ; Это моё личное мнение.
0 2014-09-08 23:46

irina
"если человек хочет-бросит."

"Если ты выбрал бросить, ты бросишь ; "

Сходите на экскурсию просвещения ради в наркоцентры. Не так все просто...
0 2014-09-09 01:51

stranits
Ну ладно, с этим разобрались ... А если человек не хочет бросить, а мне больно смотреть как он себя убивает ... Тогда что ??? как его замотивировать, что бы он хотя бы задумался ??? ...
0 2014-09-09 01:54

natasha
Ирина, Вы абсолютно правы. Насколько мне известно, если в центре процент выздоровления равен 10, то это супер-программа просто! Это очень и очень сложно! Это тяжелая работа как для пациента, так и для персонала ( для близких тоже.
0 2014-09-09 08:00

stranits
Проблема в том,что эти центры не рекламируются ...
Все действует по принципу - Тебе надо, сам и ищи ... А когда человек на краю - у него руки опускаются и он перестает адекватно оценивать реальность, тогда ему требуется помощь из вне ... Но зачастую окружающие просто отворачиваются от него ... (((
Я считаю, что надо активно рекламировать такие центры в школах и институтах, да и просто на улице ...
0 2014-09-09 10:03

irina
Школьники и студенты осведомлены в своем большинстве о телефонах доверия. Зачастую вся информация находится у дежурных. И о наркоцентрах в первую очередь.
0 2014-09-09 10:20

dmitrij
#28 Ирина, я говорил про обычные пороки жизни, это курение и алкоголь. Извините меня, если ввел Вас в заблуждение ; Не спорю, что с наркотиками сложнее.
#29 Дмитрий, а зачем Вам кого-то отговаривать? Вы приследуете какой-то смысл в этом?
0 2014-09-09 11:02

irina
"...а зачем Вам кого-то отговаривать? Вы приследуете какой-то смысл в этом?"
Оградить, предостеречь - дело долга и совести нормального человека. Смысл? Добро рождает добро. Что может быть ценнее, чем здоровье, сама жизнь?
Мы не можем не зависеть от двух категорий: любви и смерти...
0 2014-09-09 12:59

dmitrij
Согласен! Но переживать за это не нужно. Уберите важность, а то навредите себе!
Помочь конечно нужно, но помните одно, это не Ваш выбор, Вы выбрали другое, отличное от их жизни. ;
0 2014-09-09 14:26

irina
"Но переживать за это не нужно."
Как можно не переживать за друга, любимого, родственника, ребенка, брата, если с ним случилась подобная беда??? Речь идет о здоровье и будущем нации!
И что значит:
"Уберите важность, а то навредите себе!"???
О какой важности идет речь???
0 2014-09-09 17:44

dmitrij
Сочувствовать и переживать нужно, но не предавать важности, не возвышать эту ситуацию, не делая её самой главной и не думать о ней постоянно. Уходить с головой в проблемы других не стоит, да и свои обходит стороной тоже нужно.
0 2014-09-09 18:50

irina
Я согласна с тем, что всегда хочется помочь, когда в беде (а наркотики - это беда друг, а тем более близкий человек или собственный ребёнок. И всё-таки, я - за предотвращение данной ситуации.
0 2014-09-10 00:08

kristina
А я на счёт наркотиков не спорю,потому что тут уже физическая зависимость идёт.
я просто имела ввиду что если желание у человека есть и ему помогают он преодалеет.
а если человека лечить без желания запихнут,то тут и ничего не поможет. он просто выйдет и начнёт по новой.
вот так вот.
0 2014-09-10 00:22

natasha
Мне кажется, что если у человека в душе есть пустота, нет смысла (отсюда и лень, и скука, то он начинает искать способы ухода от реальности, пытается эту пустоту заесть, заиграть, заслушать... Проблема в этом.
0 2014-09-10 00:46

stranits
"...а зачем Вам кого-то отговаривать? Вы преследуете какой-то смысл в этом?"

Как я могу оставаться равнодушным к беде, например, моего друга/подруги ??? Для меня дружба является самым главным ... Я переживаю и волнуюсь за своих друзей, они мне дороги ...
0 2014-09-10 03:18

artur
Я без понятия почему и для чего людям свойственно губить своё здоровье... Но считаю что всё начинается с самого детства... У большенства детей родители либо курят, либо пьют... Поэтому дети и начинают копировать поведение своих родителей... Но, не зная меру, они начинают спиваться (привожу пример по алкоголизму... Но вскоре им просто надоедает постоянная боль в голове по утрам... И вот тогда они уже начинают переходить на более тяжёлые и затяжные виды "затуманивания разума"... т.е. наркотики...
В раннем детстве я был курильщиком, но не мог понять зачем я это делаю... Просто бросил курить... подсчитал расходы... Оказалось что я на те же деньги могу купить себе шоколадку и пакетик кофе (шоколад - неофициальный наркотик :
Мир изменить уже нельзя, темболее спасти... Хоть и звучит писсимистично, но если открыть глаза, то увидешь именно это... За каждым углом стоят обкуренные подростки (и что самое обидное, среди них большая часть девушки... В парках - сидят с бутылками пива... И ночью, когда прогуливаешься, можно увидеть наркоманов, вышедших из своей обители, в поисках новой дозы...
0 2014-09-10 07:37

stranits
Да, к сожалению это так ... Я не понимаю почему девушки этим занимаются ... Как они не понимают что им потом детей рожать ...
Мне одна знакомая заявила на днях, что она бросит курить за 5 лет до рождения ребенка, а сейчас ей уже 20 лет - смешно получается, врачи говорят что после 25 лет возникают проблемы с рождением детей, а эта знакомая в ближайшие 3 года бросать курить не собирается, но детей иметь хочет ...
0 2014-09-10 09:05

stranits
Причем, я ей лекцию по этому поводу прочитал, а она на меня как на дурака посмотрела, продолжая курить сигарету ...
0 2014-09-10 09:50

stranits
А когда я в институт поступил, я в шоке был ... В процентном соотношении у нас парней курящих меньше чем девушек, хотя нас человек 10, а девушек 50 ... И то, некоторые из этих парней хотят завязать ...
0 2014-09-10 10:25

artur
Здесь очень важную роль сыграли родители... Раньше, во времена СССР, было всё строго... курили только мужчины... А женщинам это считалось очень неприлично... После развала, получается что первые годы так и курили только мужчины... Но если согласно психологическому поведению ребёнка, ребёнок женского пола более тянется к отцу... И видя как он курит, начинает повторять за ним...
Конечно же парни тоже подражали отцам... но в более меньшей степени...

Совет: попробуй сыграть на её самолюбии (каждый больше всего боится сам за себя... Покажи ей что за заболевания пораждает курение... Если это не сработает, то значит уже точно ничего не поможет...
Хотя... тут играют роль много других обстоятельств... Например отношение к её привычке близких людей (в большей части отношение любимого человека
0 2014-09-10 11:17

stranits
Я ей уже показывал что делается со здоровьем из-за курения - НЕ ПОМОГЛО ... (((
А ее подруги - твари еще те - научили курить, а сами бросили и даже не пытаются ее отговорить ... Обычная женская зависть ... Ненавижу таких людей ... С ее подругами я еще поговорю, но нужно еще что то ...
0 2014-09-10 14:33

irina
"Раньше, во времена СССР, было всё строго... курили только мужчины... А женщинам это считалось очень неприлично... После развала, получается что первые годы так и курили только мужчины..."

Почитайте классику, посмотрите старые фильмы. Женщины курили тоже. Всегда. Возможно, не так открыто и не в таких колличествах. И если брала сигарету в руки женщина, прощедшая войну, испытавшая боль, холод и голод, это нечто другое, чем то же самое делает юная девица...
0 2014-09-10 15:27

artur
: рвение такое, будто для тебя она больше чем друг...
эх... А её родители?.. Бабушка с дедушкой?..
К сожалению я не знаю её характера... поэтому более ничего посоветокать не могу... кроме как искать то, что её может задеть... в этом плане...
0 2014-09-10 15:46

stranits
Это точно ...
Но у меня сигарета в женских руках ассоциируется, в первую очередь с вульгарностью, присущей девушкам легкого поведения ... Особенно если смотреть как женщины и девушки курят, на их жесты, мимику и пр.
0 2014-09-10 16:51

stranits
Артур †Phoenix[t]Dead† Кудашев, может быть и больше - я сейчас на распутье - у нее скверный характер ... Она никогда не прислушивается к мнению своих родителей и друзей ... Она сама себе на уме ...
0 2014-09-10 17:02

artur
Прошу прощения, но я классику не читал... Хотя видимо стоит...
Я лишь обосновываюсь на рассказах стариков о тех временах...
0 2014-09-10 19:14

stranits
Но просто скоро она пожалеет о том, что делает, но будет, скорее всего поздно ... И винить я буду себя ...
0 2014-09-10 19:55

artur
Характер меняется со временем... а вот чувства остаются прежними...
Если она сама себе на уме, значит она это осознает, только когда встретится с этой проблемой лицом к лицу...
0 2014-09-10 21:33

stranits
Процитирую строчку из песни - " Ее любовь - гильотина " ... Она убивает меня своим поведением .... Но впрочем это уже другая тема - http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=7620893...
0 2014-09-11 03:16

natasha
Дмитрий, попытайся намекнуть ей, что курение очень сказывается на векшности: коже, волосах и зубах.К этому прислушается ЛЮБАЯ девушка, даже если не покажет. Но нужен правильный контекст (ты ее знаешь лучше.
Для многих современных молодых людей проблемы со здоровьем -- не аргумент. Для них разговоры на тему "умереть молодым", "сгореть, а не тлеть" , вообще саморазрушение -- это часть имиджа. Зато они очень хотят выглядеть" красивой в гробу". Поверьте мне, я не шучу. Я этой проблемой занималась.
0 2014-09-11 05:20

stranits
Пасибо Попробую, обязательно ...
0 2014-09-11 05:56

irina
"Поцеловать курящую девушку всё равно, что облизать пепельницу..." Скажи ей это, но есть опасность, она может бросить не только курить, но и тебя
0 2014-09-11 06:49

stranits
Я готов даже на такую жертву ...
0 2014-09-11 07:22

irina
Дмитрий [ MasΨeR ] Мажарцев
9 сен 2008 в 15:46

Попробуйте еще сыграть на ее материнском инстинкте. Коль она не прислушивается к мнению родителей и друзей, устройте случайную, либо неслучайную встречу с авторитетным врачом-гинекологом, предварительно обсудив с ним проблему. И пусть сам врач квалифицированно, со знанием дела просветит ее насчет проблем с, скажем, вынашиванием ребенка, выкидышами или что-то в этом духе. Приведет статистику, пусть несколько преувеличенную, словом, сгустит краски. Для каждой НОРМАЛЬНОЙ женщины будущий здоровый ребенок - превыше собственных интересов! А, может, ничего и сгущать не понадобится?
0 2014-09-11 08:57

stranits
Пасибо Я уже работаю над этим, через недельку попробую устроить встречу ...
0 2014-09-11 10:26

irina
Дим, а Вы уверены, что она Вас любит. Просто, когда любишь человека, готов ради него на всё. Если этого нет, вряд ли она Вас послушает
0 2014-09-11 14:55

stranits
У нее особые чувства ко мне, но это не любовь, я даже сомневаюсь что это дружба ...
Но даже если бы она любила, я уверен, что ничего не изменилось бы(я это вижу по ее отношению, например к матери, которую она любит, но не слушает ... Ей нравиться быть такой какая она есть, ее это устраивает и ей плевать на все остальное ...
P.S. Я даже не понимаю чем она меня зацепила ...
0 2014-09-11 15:48

irina
Непохожестью на других
0 2014-09-11 16:52

irina
Вот этим и зацепила...
Борьба и единство противоположностей.
Терпения и мужества Вам, Дмитрий! И удачи!
0 2014-09-11 17:33

vladimir
извините, но со всем уважением ко всем: ФЛУД! И ОФФТОП!
При чём здесь любовь и "Как бороться с курением, наркоманией и алкоголизмом ??? .."
0 2014-09-11 18:22

stranits
Всем СПАСИБО за поддержку Но давайте, действиетльно, вернемся к теме борьбы с курением, алкоголизмом и наркоманией ...
0 2014-09-11 18:29

stranits
Я часто слышу по телевизору или в газетах о кодировании и мне интересно насколько это помогает и в чем принцип его действия ...
0 2014-09-11 19:01

irina
Существует опасность того, что одна зависимость заменит другую: алкогольная - наркотическую, никотиновая - алкогольную, компьютерная - никотиновую, казино - компьютерную...
0 2014-09-11 19:29

stranits
Ммм ... Даже не знаю что сказать - замкнутый круг получается ...
0 2014-09-11 20:03

vladimir
Не знаю в тему или нет, но надеюсь поймёте:

За мгновеньем, мгновенье - и жизнь промелькнёт...
Пусть весельем мгновение это блеснёт!
Берегись, ибо жизнь - это сущность творенья...
Как её проведёшь, так она и пройдёт.
Хаям Омар.
Ну, и моя любимая цитата:Каждому своё.
По моему мнению Каждый Человек несёт ответственность за свою жизнь, и за то как она проходит - САМ. Если захочет бросить курить/пить/колоться(если уж хватило ума начать - бросит. А пока сам не захочет - ему никто и не поможет.
0 2014-09-11 20:14

evgenij
Отчасти правильно, Владимир. Но для того чтобы захотеть, необходима мотивация, а именно в этом и есть основная проблема.
Курение и спиртное, наряду с фактором расслабления, играет и роль социализирующего звена. Например я начал курить в школе и по примеру старших, а так же из желания находиться в центре событий которые обсуждаются преимущественно в курилке. Спустя пять лет курения я бросил. Сам, без каких либо книг. Просто как то раз решил бросить и со следующего дня не курил. Тому была причина - сильный кашель.
Главное в вопросе отказа от курения - что делать взамен? Нужно как то заполнять ту пустоту, которая образуется. Я восполнял это ботанизмом, а так же пришлось временно отказаться от спиртных напитков, смеша приятелей пакетом молока. Прочие вредные привычки (употребление марихуанны и диссоциативных наркотиков были сведены на минимум значительно позже, вследствии перехода с одного места работы в другое, где такое поведение не совместимо с нормальным исполнением служебных обязанностей. В настоящий момент изредка могу употребить LSD или DXM, но чаще курю марихуанну. Это играет для меня роль отвлекающего фактора. К тому же я, как одинокий человек, на выходных обладаю большим количеством свободного времени. Часть его я провожу за чтением и учебой, часть - употребляя диссоциативы слушаю музыку, пишу... Когда нибудь я забуду и про эти шалости.
По себе могу сказать что наркотики - зло. Однако какого либо способа отвлечь от него ваших детей, за исключением их духовного и интеллектуального развития я не знаю. Учась и отдаваясь целиком изучаемому предмету, вкупе с интересной и оплачиваемой работой, трудно и жалко тратить свое время на то - что по продуктивности не стоит в сравнении.
Однако - лично для меня употребление психоактивных средств на природе, в компании друзей, по впечатлениям гораздо выше нежели какие то взаимоотношения или секс. В результате этого я, в 23 года, одинок - но меня это радует. В конце концов отношения отнимают гораздо больше времени нежели пси-трипы. По моему мнению, лучше провести его в компании учебника - полезней и интересней.
Но расслабляться ведь тоже нужно когда то?
Планирую в ближайшем времени записаться в спорт зал. Так что в недалеком будущем мне придется проститься с тем, что в определенный период жизни определило мое отношение ко многим вещам, помогло разобраться в себе. Чтож - все когда то проходит и это пройдет.
0 2014-09-12 00:56

natasha
Правильно, я тоже считаю, что многое зависит от желания самого человека, но способ расслабления можно подобрать и менее ущербный для организма
0 2014-09-12 02:19

alexandr
Вот у меня ситуация, может даже продлема, во мне или...короче не понимаю... я сам не пью, не курю, не пробывал ни когда в жизни, ни пива ни вино... но вот девушки мне попадаются... причем при знакомстве они скывают свои привычки, либо говорят что бросают, любо что уже бросили. Со времянем когда выесняется, что они и не думали бросать, они обижаюься, и выдают: "А почему я должна не пить и не курить?". Когда я ставлю вопрос, почему же они тогда это от меня срывали, на мои прямые вопросы о вредных привычках отвечали, что не употребляют, они молчат.=(((
0 2014-09-12 02:36

ulija
А я бросила одну из своих вредных привычек сама того не замечая. Начала встречаться с парнем не курящим (стыдно, но сама курила, проводя с ним время забывалась, и потихоньку помаленьку сама того не замечая бросила.
0 2014-09-12 05:44

natalija
Мне кажется, перестать есть сладкое не менее трудно, чем бросить курить(((((
0 2014-09-12 07:51

irina
Наташ, достаточно понять, почему мы едим сладкое.
Может заглушаем обиды? А может, как ребёнок, балуем себя
0 2014-09-12 08:43

liana
Да...есть такое мнение,что кушаем-то мы сладкое(в нереальных количествах, когда в чем-то собой недовольны...Когда наше подсознание так и хочет, чтоб мы выглядели уродливо и непривлекательно
0 2014-09-12 09:30

inna
А что такое компьютерная зависимость? Когда становиться понятно, что человек перешел грань "зависимости"? Так ли это плохо?
0 2014-09-12 10:19

natalija
77
Ирина, а как это понять?
Просто страшно тянет, да и все. И настроение как-то улучшается. А вот живот - болит, ух! Не, организм не хочет, а Я - хочу!
0 2014-09-12 10:27

natasha
#80 "Ирина, а как это понять?" -- для этого нужно какое-то время (минимум неделю вести дневник съеденного, в который нужно записывать что, при каких обстоятельствах (пришла с работы, за компанию, расстроилась, перед телевизором... вы съели. Какие эмоции у Вас были до еды? Во время (что дает Вам еда в эмоциональном плане?? После? -- хотела себя порадовать, пожалететь, скучно было, не хочется что-то делать, одиноко...
Только записывать нужно каждый глоточек, кусочек... Даже порыв. Это серьезная работа.
Добавляете в дневник еще анализ на тему, был ли это аппетит, или голод. Аппетит -- "Я - хочу!", голод -- "организм хочет".
Чаще всего мы едой замещаем себе удовлетворение каких-то эмоциональных потребностей. Каких-- Вы увидите. Также этим способом Вы сможете узнать свои индивидуальные пищевые привычки (обстоятельства, которые побуждают Вас к тому чтобы есть. Когда осознаете, увидите -- работать с этим будет проще.
0 2014-09-12 11:01

natasha
А я вот тоже нередко задумывалась о проблеме борьбы с курением в частности... Сама я не курю... Но вижу, что большинство людей курят, в том числе и молодые девушки... И меня волнует вопрос - как можно впоследствии ребёнку этих мамочек внушить, что курить вредно, когда он видит какой пример ему подают родители...
Ведь если ОНИ курят, почему Я не могу этого делать...
0 2014-09-12 11:19

natalija
0 2014-09-12 12:23

inna
#81 Хорошо, допустим человек ведет такой дневник. Что делать, если выявлено, что еда идет как замещение?
0 2014-09-12 12:37

ekaterin
На тему различных зависимостей есть хороший семинар "Консультирование зависимых и членов их семей. Профилактика зависимого поведения." Он предназначен для широкого круга слушателей. основные темы:
1.Определение зависимого поведения и его виды. «Кто такой алкоголик, наркоман, азартный игрок и т.д.?»
2.Отрицание болезни при зависимости и его преодоление. «Почему алкоголик не знает о том, что он алкоголик?»
3.Этапы развития болезни и этапы выздоровления. «Как развивается болезнь? Что значит выздоравливать?»
4.Определение созависимости. «Что происходит с теми, кто рядом с зависимым?»
5.Принципы оказания помощи зависимым и членам их семей. «Почему дети алкоголиков нуждаются в помощи и как им можно помочь?»
6.Факторы риска и факторы защиты зависимого поведения – принципы профилактики. «Можно ли помочь избежать возникновения зависимости?"
Ближайший - 20-22 февраля. Кому интересно - пишите в личку или сюда http://vkontakte.ru/event7132469
0 2014-09-12 12:59

inna
Хотелось бы пойти, но врядли смогу((( А книги или статьи на тему нет ли?
0 2014-09-12 13:30

tatjana
страшная сказка из реальной жизни: 3 школы: общеобр, худ, спорт. в 14 лет КМС по дзюдо, 1-й взр. по самбо, 2-й по джиуджитсу, cd-во об окончании худ. и 9- кл. шк. :В спорте ребенок жил: и праздники там, и друзья, и интересы общие. Травма, операция, соревновани, опять травма.4 операции, пару тыч.$, ломаные ноги и душа, разорванный круг, семрть отца, потярянный спорт. в 16 л.девочка узнала, что есть дискотеки, спиртное, сигареты, мальчики.....НЕТТТТТТТТТТТТТТТТ ЦЕЛИ????? найти?????пытаюсь и горжусь свомими детьми, 3 года упорной борьбы с разбитным образом жизни, и вечный бой, покой нам только снится. Ghj бросить курить"я это делал 1000 раз" - М.Твен. Ну я не стоько, но бросала и на 4 года и на 3 дня
0 2014-09-12 13:43

evgenija
можно избавиться от этой напасти только в том случае,если сам зависимый страстно хочет избавиться от своей зависимости...в любом другом случае это просто практически невозможно!
а наркомана лучше вообще при возможности сплавить в другой город,переехать в другой район.Вобщем важно,чтобы человек не общался с теми,с кем раньше...а то "друзья" мигом опять посадят на наркотики...и этому довольно трудно проивостоять...
я думаю,ребенку с детства нужно развивать некую силу воли,чтобы в нужном случае от отказался от запретного как бы его не склоняли к этому друзья.
А ремень и прочее не поможет!в нашем случае не помогло...по-моему только хуже сделалось
0 2014-09-12 17:18

katja
про КАЛЬЯН : (не помню откуда информация

Согласно доктору Эиссенбергу, действующие и предполагаемые курильщики кальяна должны узнать, что подобное курение табака не так безопасно, как они могли думать.
Используемая вода и чистый папиросный дым содержит те же самые токсины - вызывающие болезни: смола и угарный газ, так же как приводящий к зависимости никотин. Кроме того, из-за длительных периодов использования одной и той же воды, воздействие этих токсинов будет больше.
Но это еще не всё, курильщики делают большие и продолжительные затяжки через воду, что приводит к ингаляции в 100 раз большего количества дыма от одного эпизода использования кальяна по сравнению с одной сигаретой.(с
Сама сигарет не курила (принципиально, а вот травку и кальян пару раз пробовала, чтоб быть посвященной и иметь обоснованное суждение (известно, что скорой зависимости не вызывают-тем относительно безопасны. По-моему - те кто не курят - не полюбят.

О КУРЕНИИ: Если хочешь бросить - ты можешь это сделать (курение не такой наркотик с которого невозможно слезть! вся проблема в СИЛЕ ВОЛИ Верно сказано: #24 Kristina #МаТь# Partynator
"... говорят пошли,а воли-то нет сказать,нет ребят я не иду.
да и сидеть на месте не хочется."

в пример:
Дедушка бросил курить (единажды и сразу, не растягивая бросание, сокращая регулярность и продолжительность затяжки после первого инсульта, курил с 1941 (18 лет было 17 лет прожил после этого
Дядя курил с 8 лет в 60 лет решил бросить (Здоровье очень просило , и подражание отцу видимо тоже сработало 4-й год не курит, хотя жена дымит постоянно
Друг курил со школы, друзей курящих полно, но вот отец умер скоропостижно от рака легких (курильщиком был - парень бросил, занялся бегом и уж точно не закурит!

Но есть люди кт , не находят в себе воли и мотивации бросить бесповоротно. увы.

P.S. Самое плохое, что курильщики в России не принимают во внимание : пассивное курение вреднее в несколько раз; и бессовестно травят окружающих, порой возмущаясь что кто-то потив их курения в местах не предназначенных для этого.
Очень приятно было, когда в Вильнюсе в открытой кафешке подсел мужчина, спросил курю ли я и, узнав, что - нет, извинился пересел подальше, чтоб ветер не дул на меня и закурил!
0 2014-09-12 17:29

masha
Бесолезно что либо делать,тем более в ситуации с наркоманией.Рано или поздно к человеку приходит прозрение.Или оно не приходит вообще,тогда человеку светит только деревянный ящик и вечный покой и ничего с этим не поделаешь.Я похоронила достаточно друзей,чтобы понять это.
0 2014-09-12 17:29

timur
Мне кажется, запретами и заниманием всего свободного времени, установками ничего не решить. Необходимо понимание. Человек рано или поздно сталкнётся с тем или иным видом наркотика (спиртным, сигаретами, едой, кофе, всё, что угодно. Искушения повсюду - от друзей, из телевизора, из магазина. Любой наркотик - это способ уйти от проблем. И нужно прилагать усилия, чтобы тебя они не коснулись. А чтобы прилагать усилия, нужно знать для чего они. Цель должна быть. Смысл жизни. Глобально говоря, человек нацелен или на жизнь, или на смерть. Если человек не видит смысла жизни, не может решить каких-то проблем, то он и жизнью не особо дорожит. Может он будет и далёк от мысли о самоубийстве. Но на самом деле любой наркотик - это медленное самоубийство. И если человек допускает в себя наркотик, значит у него проблемы со смыслом жизни. Человек с разрешёнными вопросами - это радостный человек, это гармоничный человек. У него не возникнет даже желания что-то употребить, как бы оно не навязывалось. Я просто свидетель таких случаев, когда бросали курить именно после того, как решались какие-то внутренние проблемы.
И ещё важно не просто знать, что курение или алкоголь вредно, но знать какое именно действие они оказывают, что происходит с организмом, с мозгом. Я не курил, но мог выпить где-то с друзьями очень редко. Но посмотрев фильм Ефимова "Как нами управляют" и узнав как склеиваются эритроциты, и кровь не проходит по капеллярам, и клетки мозга отмирают, мне стало жалко своего организма. Я теперь ни капли в рот не возьму.
0 2014-09-12 19:29

yana
С этим можно бороться только с помощью собственно воли - если о каждом. А если в целом то всё дело в чиновниках, им это нужно! Например Питер можно было бы очистить от наркотиков за 2 дня если бы они этого действительно захотели!
0 2014-09-12 19:42

ildar
Курение- повысить цены в трое на табачные изделия,в данный момент сигареты может приобрести любой ребенок. Алкоголизм-СУХОЙ ЗАКОН КАК МИНИМУМ НА 20 ЛЕТ!Приравнять алкоголь к наркотикам ! Наркомания- смертная казнь за распространение! Это единственный выход!
0 2014-09-12 20:50

ludmila
супер!согласна с Ильдаром!
0 2014-09-12 21:01

violetta
Популяризировать здоровый образ жизни среди молодежи.Моду спорту и духу
0 2014-09-12 21:07

andrej
Ильдар, сухой закон не выход. Читайте историю.
Касаемо табака, есть интересный вариант, обязать всех производителей выпускать сигареты в невзрачных или даже стремных пачках

Касаемо бросания.
Я бросил курить после того как курил 13 лет.
Бросал по собственной уникальной методике. Процесс не быстрый, но надежный. Я просто расшатывал и по частям уничтожал привычку.
Огромной силы воли не требуется, достаточно немного, но постоянной.
Понятное дело, что должно быть внутреннее желание.
0 2014-09-12 21:19

marija
а как с наркотиками быть? героиновый наркоман. что делать? помочь можно, если он говорит, что не хочет так жить дальше, а всё равно продолжает? уже 3-3,5 года на системе, периодически переходит на другие "полегче" наркотики, типо соли, которые садят организм сильно.в центр отказывается ложиться.
0 2014-09-12 21:47

ildar
Я же говорю смертная казнь за распространение!Как в Китае 1 доза 5 лет,2 дозы смертная казнь!Публичная!Это про тяжелые наркотикиНаркоманию как х .. здует!Просто мы не нужны нашему государству и это печальнее всего!
0 2014-09-12 22:17

ildar
20 лет сухого закона вырастит как минимум одно поколение здоровой молодежи!Если правительство поддержит !Вместо олимпийских игр в Сочах ,которые с 80 годов не окупаются! которые стоят13 000000000000 долларов,в каждом поселке страны открыть в место какого нибудь магазина открыть спортивный клуб небольшой и главное бюджетный (какччалочку ,бокс ,и для девченок что нибудь!Увы(((((((((((Лучше они на своих детишек которые в Европе живут потратят!
0 2014-09-12 23:47

liana
20 лет сухого закона оставят нас снова без виноградного сока! Это, конечно, шутка...Ильдар, солидарна!
Добавить комментарий