Быть самим собой или как поддерживать тонус?

автор
dmitrij
Опубликовано: 2014-08-29
Блог: Из жизни
0
Быть самим собой или как поддерживать тонус?Очень хотелось бы услышать комментарии по этому волнующему меня вопросу.
Комментарии (31)
0 2014-08-29 02:22

galina
На мой взгляд, чтобы оставаться самим собой, нужно прислушиваться к себе, к своим желаниям, ценить и любить себя . Мы , к сожалению, в большинстве своем ,подвержены влиянию со стороны. Мы боимся, что нас осудят за определённый поступок , боимся высказывать своё мнение , вдруг оно не такое "умное" как у других или вообще- " неправильное", боимся оказаться не на высоте ...
Но сначала нужно научиться принимать людей такими, какие они есть , с их достоинствами и недостатками, тогда легче и самому оставаться тем, кто ты есть.
0 2014-08-29 02:22

dmitrij
Галина, спасибо за комментарий! Мне важно Ваше мнение! ;
0 2014-08-29 16:52

natalja
ПОДДЕРЖИВАЙ СЕБЯ ВО ВСЁМ
0 2014-08-29 17:15

anna
Димочка, будь всегда самим собой, даже если что то будет сделано не так, друзья всегда поддержат. А недругам флажок в руки
0 2014-08-30 17:24

elena
"Оставаться самим собой" - это сложновато. Порой сам не можешь ответить на вопрос: какой ты. Человек постепенно меняется; люди, обстоятельства, опыт и многие другие вещи оказывают влияние на тебя.Конечно в корне твоя сущность не изменится, но все-таки. Иногда посмотришь назад и думаешь: я была такой, я так думала и поступала :
0 2014-08-31 20:41

irina
Главное, ни о чём не жалеть Делала, поступала - тогда я была такой. Сейчас я - другая и всё по-другому
Себя надо любить. К чужому мнению прислушиваться надо, но без фанатизма.
Я прочитала недавно, что сомнения - это ведь тоже свойство определённого характера
0 2014-09-01 01:29

alla
Дима ,а что для тебя значит "быть собой"? Кто или что Тебе мешает? Как и в чем это проявляется? Что бы Ты хотел изменить? Какой результат от этих изменений ожидаеш?Что в твоем представлении сейчас не соответствует поведению "быть собой"?
0 2014-09-01 04:49

irina
Респект Дмитрию, если он ответит на все эти вопросы сразу
0 2014-09-01 07:08

alla
Ирина Чибисова,а не ответив на эти вопросы,как можно стать именно собой?Если ты сам не знаеш,что тебе нужно и чего ты хочеш?
0 2014-09-02 17:21

dmitrij
Аллочка, быть собой - это жить в гармонии души и разума. Мешает окружающий мир, постоянно дергая и мешая быть в гармонии, выводя из равновесия. Проявляется это всё во мне, теряется тонус и настроение. Как только во мне теряется тонус, все сразу пытаются не поддержать, а еще больше нагнетать. Тем самым повышая свой статус в своих же глазах. Я ничего не хотел бы изменить, я просто хочу поскорее выработать привычку равновессия и непоколебимости ; Результат один - гармония!
0 2014-09-03 04:42

vladimir
Просто так ничего,никогда не случиться само по себе
Не случится само по себе
Под лежачий камень не течет вода
Делай сам все,что нужно тебе
Встань!
Оторви свою *опу и,хотя бы на миг прекрати п****ть
Действуй,действуй,начинай жить!

Припев:
Делай сам даже если это не нужно никому кроме тебя!

Группа Тараканы песня Делай сам.
Извините, если не в тему...но по ммоему человек должен САМ определиться чего хочет в этой жизни, и определившись с желаниями - действовать.
0 2014-09-04 22:05

rodion
Знакомая ситуация, Дмитрий :- Думаю, для начала надо поблагодарить окружающий мир за то, что даёт шанс стать сильнее, научиться прощать людей и относиться с любовью к ним [при этом их поступки и образ жизни, конечно, можно и не принимать ]. В первую очередь каждый из нас отвечает перед собой! Скажи, чьё мнение о тебе важней : людей, которые даже не стремяться тебя понять, или твоё собственное? Любовь к себе это основа равновесия [к эгоизму я, естественно, не призываю].
Насчёт людей повышающих свой статус в своих же глазах...Если приходится находиться в таком окружении, то можно вспомнить В.Зеланда [как мне показалось тебе знакомы его книги]. А ещё мне нравится высказывание: "Относись к людям так, как-будто они уже такие, какими ты их хочешь видеть" . Действует
0 2014-09-05 03:19

alla
Дима,привычка равновесия -это скорее к теме медитации и аутотренинга относится.
А жить в гармонии с собой и не обращать внимания на проявления внешнего мира возможно только в том случае ,когда наверняка определился в своих целях.Просто ,когда идеш к достижению действительно важных для тебя вещей или событий,то автоматически не замечаеш отвлекающие факторы.
0 2014-09-05 13:16

dmitrij
Да, Родион с книгами В. Зеланда я знаком ; Спасибо за интересное мнение!
Алла и Вам спасибо, я конечно подумаю о том, что Вы написали!
0 2014-09-06 04:15

irina
Мне кажется, как только мы начинаемдумать о гармонии с самим собой, мы забываем о других. Конечно, о своем психологическом состоянии необходимо заботиться, но нельзя зацикливаться на себе.
Если человек умеет заботиться о других, и тратит на это огромное количество времени, у него не возникнет никакого внутреннего конфликта. Гармония приходит сама собой.
0 2014-09-06 11:08

rodion
"Возлюби ближнего своего как самого себя". К этим словам стоит присмотреться повнимательнее. Может ли человек, который не любит себя, у которого нет гармонии с самим собой, сделать других счастливыми? Если человек находит причины, чтобы ненавидеть себя, не может простить себя, то может ли он научиться прощать других?
0 2014-09-07 04:04

anastasi
По моему мнению, гармонию искать необходимо не только с собственными душой и телом, но и с окружающим миром..Если есть гармония с окружающим, легко идти по пути к гармонии с собой!
Но я так же думаю, что эта искомая гармония - идеал для нас...которого мы вряд ли достигнем НО к которому необходимо всё время стремиться...как?...самосовершенствование!! постоянное изучение своего и окружающего нас мира
Жизнь - борьба...и особенно это высказывание актуально для борьбы с самим собой...постоянно стоять перед выбором действия, постоянно бороться с теми мыслями, которые являются неприемлимыми вашей Личности, постоянно стремиться к тому,что для нас свято и ценно..поиск лучшего, благостного
Вся жизнь проходит в изучении и попытке понять всё новое и новое,тем самым мы можем становиться мудрее, более поминающими себя, знающими как поступить в той или иной ситуации..мы начинаем мыслить иначе...тем ближе мы приближаемся к своему идеалу - к гармонии но нет предела совершенству...и, возможно, если бы мы без затруднений отыскали то гармоничное, то что бы случилось потом? наша душа бы успокоилась, перестала бы поддаваться поискам..т.е. остановилась бы...а остановка - это путь назад...
0 2014-09-07 19:59

irina
Настюш. ты никогда не найдёшь гармонию, пока будешь считать, что жизнь - борьба
Какая же гармония в борьбе?
Жить нужно в мире, с миром, смиряясь, смиренно
Вот тогда гаромония ощутится
0 2014-09-07 20:24

anastasi
если есть борьба, то есть и достижения, победы и также есть поражения...
То,что мы смогли достигнуть - наша радость...наша гордость..это же и придает новые силы...когда ты с энтузиазмом и волей борешься за то,что ценно для тебя и принимаешь результат борьбы (будь то положительный или отрицательный с пониманием как урок жизни...разбираешься в ситуации - находишь то,что искал...не это ли гармония??...
может,слово "борьба" слишком громко и агрессивно звучит?...но,по мне,так без нее гармония не так ценится...ведь к нам приходит осознание гармонии,когда мы знаем,что сделали для этого что-то..мы искали, мы боролись, мы добились...разве нет?

но...Ириночка, Ваше мнение мне так же близко...видимо,я сама ещё не пришла к точному решению...не смогла до конца ещё разобраться в этом вопросе - как же достичь гармонии?!

и к слову вспомнила притчу

Ученик пришел к своему учителю: «Довольно долго я искал свет», сказал ученик. «Я чувствую, что я близок к его достижению. Мне нужно знать, каким будет следующий этап». «Как ты поддерживал себя?» спросил учитель. «Я еще не узнал, как поддерживать себя; мои родители помогали мне. Но это мелочь». «Твой следующий шаг – смотреть прямо на солнце в течение полминуты», сказал учитель. И ученик подчинился. Когда полминуты истекли, наставник попросил его описать пространство, которое его окружает. «Я ничего не вижу. Солнце поразило мое зрение», ответил ученик. «Человек, который ищет только свет, уклоняясь от обязательств, никогда не найдет сияния. И тот, кто смотрит прямо на Солнце, в конце концов ослепнет», пояснил учитель.
0 2014-09-08 13:07

irina
Достижения и победы - не есть гармония
Гармония - это согласованность, согласие
Борьба - это противоречие.
Да, можно достигать чего-нибудь посредством борьбы, то есть всё время вступать в противоречие с собой
По-моему, таким образом можно прийти только к болезням своего организма
0 2014-09-08 14:03

anastasi
"всё время вступать в противоречие с собой" ??????? - ни в коем случае
с нежелательными для тебя мыслями и чувствами иначе,это можно назвать самовоспитанием!!
0 2014-09-09 06:46

anastasi
P.S. но при этом с полным пониманием и осознанностью своих действий
0 2014-09-10 16:57

irina
Так вот в чём проблема - нужно научиться контролировать свои мысли и чувства
Ну можно это назвать самовоспитанием, самосовершенствованием
Тогда скорее не борьба, а преодоление.
Ну напрмер, тебе лень, а ты встаёшь и идёшь. И убеждаешь себя, тчо тебе это нравится.
И всё равно приходим к смирению
Нужно всё делать с миром и любовью
0 2014-09-11 05:36

anastasi
да...видимо, борьба - действительно слишком громкое и агрессивное слово ;...не так сразу выразилась...
0 2014-09-11 07:42

elena
а если не получается в жизни всегда и все с миром и любовью? и не получается себя уговорить и приододеть, что делать?
0 2014-09-11 20:57

irina
Начинать снова и снова!
Все периодически срываются Мы же живые люди
0 2014-09-11 23:48

lubov
Знать, чего хочешь, и постоянно искать резервы для достижения целей, познавая себя и окружающий мир. А ещё не бояться быть любопытным и сомневающимся, это помогает расширять пространство, как внешнее, так и личностное
0 2014-09-12 07:19

svetlana
№28-Любочка какая ты -Умничка
0 2014-09-12 10:25

lubov
0 2014-09-12 12:15

svetlana
№1
мое уважение к себе..к тому какая я...постоянно поддерживает тонус во мне
0 2014-09-12 20:47

pavel
А что такое "быть самим собой"? Разве когда-то я не являюсь самим собой? Что такое "тонус во мне"? Определения, пожалуйста :
Добавить комментарий